Доброе время суток! решил я написать отзыв о своем первом автомобиле.Краткая предыстория:
ввиду моего увлечения горным велосипедом ,появилась необходимость в своей машине,чтобы выездать на различные горнолыжные центры,расположенные в окрестностях города.Основными требованиями к авто были надежность,неприхотливость,небольшой расход топлива,простота в обслуживании,ну и конечно же кузов универсал - чтоб все влезало, и чтобы спать можно было полноценно (ну не люблю я палатки)
Далее была учеба в автошколе,учебная "нексия",которая меня ну никак не впечатлила (возможно ввиду своей убитости),экзамен в ГИБДД - ну это наверное со всеми бывало)).Подкопив немного денег,настало время покупать машину.
Выбор мой пал на Адешку в 11-м кузове,выбрав вариант из объявлений в своем городе,отправился на осмотр. Поскольку на тот момент в автомобилях ничего не понимал, загнали на СТО. Диагноз - стойки убиты,рулевые тяги с наконечниками тоже; тертая,но не битая,что самое главное. Сторговавшись ,забрал.
Начались трудовые будни начинающего автолюбителя). В первую очередь заменил стойки вкруг - ушла адская раскачка на кочках и ямах,затем дошла очередь и до рулевых тяг - избавился от стуков в передней части машины.Ну,думаю,можно на техосмотр,приехал на ТО - сунули шланг в выхлопную трубу, работник:"Ооо,проблема! зашкаливает..." ,затем стенд проверки тормозов- плохо тормозит заднее левое. Снова на СТО, прокачали тормоза- воздух там был. Почитав форумы ,было решено заменить ДМРВ.После замены расходомера машинка понеслась)такой прыти я от нее не ожидал)) Повторная проверка на ТО показала, что выхлоп теперь в идеале, но тормоза все равно невпорядке- но талон все таки дали.
Пришла весна,можно теперь ковыряться в машине ,гаража то нет. Заглянул под задний левый тормозной барабан - там было сыро,подтекал рабочий цилиндр,нашел такой же на разборке,поменял.Почистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода с заменой прокладок.
Наконец ,когда с машиной стало все в порядке,решил разогнать ее по трассе- 175 км/ч дала - можно было и 180 - но опасался гайцов,лишение все таки.
Попутно с приведением автомобиля в порядок, делались небольшие изменения ввиде светодиодов в панель приборов,подсветку печки и селектора АКПП. Также была установлена новая магнитола и бортовой компьютер Мультитроникс RC 700. Установил рейлинги и подлокотник от Вингроада,сделал полную шумоизоляцию салона.
Автомобиль оправдал все ожидания, и о приобретнии не жалею. Дорогу держит уверенно,никуда не тащит; динамика устраивает,кик-даун хорошо срабатывает ,вобщем хорошая "рабочая лошадка"