Когда выбирал авто, искал себе рабочую лошадку на замену Вингроуду 96 г. Смотрел Пробоксы и Сельсиды, сравнивал с Вингроудом в похожем корпусе и пришёл к выводу, что вышеуказанные авто, которые даже старше на 3-4 года - дороже на 10-40 тыс. руб. ! На нашем рынке у Вингроуда 2008 г. цена 430 тыс. руб., установлен ещё двигатель с объёмом 1,5 л., дорожный просвет ниже, а дороже из-за того, что задний ряд кресел мягче, спинка делится на 2 части (из-за этого полик при заваливании спинок не ровный), в задних дверках электро подъёмники стёкол, а 5-я дверка с дополнительными огнями - стоп сигналами. Полный привод другой е4WD.
Мне задний ряд с комфортом не был нужен - у жены своя машина, а для ребёнка дополнительное кресло установить можно (хотя ему хватает и среднего ремня безопасности). При заваливании спинки заднего ряда (она одна-цельная) полик ровный ! Для ночёвок на природе это удобнее, если спать в машине. И в этом случае удобнее, когда на задних дверках стоят "мотыжки", а не подъёмники. Комара выгнать из салона проще - опустил стекло быстро и поднял тут же, а при наличии подъёмников надо ключ найти, в зажигание вставлять, поворачивать и только потом кнопками управлять опускание стёкол! В моей ласточке спинка переднего кресла пассажира заваливается рычажком со стороны водителя и превращается в столик - даже 2 столика (для заднего пассажира и водителя).
На панели над бардачком удобная фишка - держатель для карточек оплаты проезда по платным дорогам Японии. Я её использую как держатель для телефона Самсунг Ноте - крышка чехла-книжки удобно входит и фиксируется. Использую его как навигатор. Вместо бардачка, крышка которого имитирует экран ТВ, установил нормальный муз. центр Pioner с экраном и завёл на него камеру заднего вида, которая установлена в рамку заднего номера. А у нижнего левого бардачка, в задней стенке есть ниша, которая заваливается на пассажира, там можно хранить документы и тот приборчик (для японских дорожных служб), который видно на фото у первого автора отзыва.
4WD фултайм, но это на расходе топлива не заметно, а по безопасности лучше. На гололёде по прямой трассе между посёлками разгонялся до 160 км./час легко (резина шипованная), а быстрее на Камчатке кататься не где.
Из машины сделал офис на колёсах. В багажнике ставлю принтер, подключаю к прикуривателю через преобразователь напряжения. через модем GSM на ноутбуке выхожу в интернет и могу работать с документами.
Бампер не в цвет, но зато потёртостей не видно и его можно выправлять просто нагрев горячей водой или феном - материалл из которого он сделан это позволяет!
Машиной доволен. По Камчатке намотал за это время 15 тыс. км. Зиму с нашими перемётами, снежными заносами, крутыми скользкими подъёмами выдержала!