Отзыв автовладельца Nissan AD 1999

Ниссан АД 1999 — отзыв владельца

, Красноярск
6918
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 340 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Всем привет! Хочу рассказать вам о своем первом автомобиле, это ниссан ад 1999 года на автомате. Живу в Сибири, праворульных японцев у нас очень много и они являются отличной альтернативой кредитным солярисам и жигулям, хотя это все итак знают:)

  Пожалуй начну с выбора автомобиля. Мне было 20 лет, я только пришел из армии, родители скинулись и подарили мне 100к рублей на машину. Изначально смотрел двенашки и четырки, поездил посмотрел, понял что за такие деньги можно купить только хлам или "классические" ВАЗы. Начал смотреть прульки, тоета королла, бочка, марк вообщем любой седан, автомобили такой ценовой категории были в основном раньше 1994 года выпуска, почти мои ровесники, короче говоря не вариант.

  В итоге отец предложил купить машину с его работы, типо корпоративная, поехали смотреть поздним вечером. Оказалось что она уже год стоит под открытым небом и никуда не двигается. Естественно она не завелась, дело было в январе и температура была примерно -30 градусов. Поняв ситуацию поехали в ближайший магазин за свечами. Отогревали ее пушкой около часа, поменяли свечи, залили свежий бензин, зарядили аккумулятор от отцовской калдины, по итогу все таки завели. Резина была всесезонная и очень старая, учитывая этот факт отец сам сел за руль и поехал на "Винчике" а я на калдине следом.
  
  Почему "Винчик"? потому что в птс и стс он записан как Wingroad кузов wfy 11, по сути это две одинаковые модели только у вингроада побогаче салон и бампера в цвет, немного другой дизайн двери багажника, так же отличаются некоторые запчасти например ступичный подшипник.
  
  С утра поехал ставить на учет, все прошло без проблем, хотя они по идее должны быть, ибо перед нами ad а в документах wingroad. И вот теперь у меня официально имеется автомобиль, а в автомобиле имеется, передние стеклоподъемники, кондиционер, кое какая музыка, сигнализация и пробег 260 000 км. Купили винчика (с этого момента буду называть его только так) за 110 000 рублей в январе 2014 года.
  
  Первые пол года я на нем вообще почти не ездил, ближе к лету нашел работу и эксплуатация началась по полной. Занялся состоянием авто, было поменяно: колодки перед зад, прокладка ГБЦ, аккумулятор, сайлентблоки, и задние амортизаторы. вообще там много чего нужно было менять, но денег было не очень много.

  Расскажу про саму машину, она ужасно медленная, шумная и валкая, автомат на холодную с первой жутко пинается, подвеска пробивается на почти любой выбоине, шумоизоляции нет вообще, зимой после ночи на морозе около 27 градусов даже не стоит пытаться ее завести. Это я сейчас так думаю, ибо есть с чем сравнивать, тогда же во время владения винчиком я просто закрывал на все это глаза и просто радовался что он у меня есть:) По дизайну обычный японский универсал, гораздо симпатичнее одноклассников типо калдины или орхии. Как по мне салон очень удачный, пластик дешевый но приятный на ощупь, много бардачков и пара подстаканников, панель управления печкой комфортная и интуитивная, быстро привыкаешь, руль большой и удобный, впрнципе салон намного удобнее и красивее одноклассников, мне очень нравился салон. Отдельная тема это багжник, он огромный, а при сложенных сидениях (которые кстати были от вингроуда, намного удобнее АДэшной задней скамейки) объем увеличивался почти в два раза, что я только в нем не возил, холодильники, велосипед, почти 400 кг рыбы в мешках (отец моряк) когда был ремонт в квартире ни разу не заказывали грузовое такси, все вмещалось. Работал на винчике экспедитором, возил спортпит, коробками забивал весь салон под завязку, после такого она вообще не тормозила и не ехала, но подвеска все выдерживала:)

   Первое большое путешествие получилось в сентябре 2014 года, поехали с женой в Абакан, примерно 420 км, полного бака хватило, лампочка загорелась когда приехали в город, "крейсерская скорость" в районе 110 кмч, фуры обгонял очень тяжко, мотор крутит, машина не едет. Но доехали без происшествий, ничего не сломалось, обратная дорога была такая же спокойная.
  
  Летом 2015 потек радиатор, поставил контрактный за 2000 рублей. потом крякнул генератор, поменял щетки, цена около 500 рублей, поменял правый ступичный подшипник, с работой получилось 1500 рублей, так же летом купил диски Скад на 14, с резиной нокиан нордман сх, машина стала ехать еще медленней:) зато красиво.
  
  В 2016 на пробеге около 310 00 начались проблемы, точнее проблемы накопились, много чего делал уже и не припомню, но если вкратце то была замена передних стоек, задних амортизаторов, очередная замена генератора (виноват автосервис, меняли щетки, неправильно собрали, якорь загнуло, пришлось ставить новый, за их счет само собой, кстати единственный раз когда машина встала колом) замена крышки ГБЦ еще раз, рычаг подвески и еще по мелочи, про расходники писать не буду, менял масло каждые 9000 км. кстати машина масло не жрет ни грамма. Износились подушки двигателя, кстати с самой покупки горел чек, диагностика показала замену цепи, другая диагностика сказала, что нужно менять датчик положения коленвала, по итогу так и ездил не обращая внимания, на езду не влияло. Для себя в винчике ставил музыку, сам прошумил багажник, на материалы ушло 4 тысячи ну наверное и все.

Итог: винчиком владел почти 4 года, очень привык к нему, в целом автомобиль надежный, расходники дешевые, делают в любом сервисе, расход великоват для полторашки, зимой доходило до 14 литров. А так отличная машина для начинающих автомобилистов, как альтернатива жигулям, ну и само собой очень хороша для работы, не такси, а перевозки инструментов или что то вроде этого. Продал и вздохнул с облегчением, шутка (или нет) :) купил ипрезу 2004 года, если будет интересно расскажу и про нее)

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
24126
Nissan AD, 2001
Licha, Владивосток
5.0
4033
Nissan AD, 2001
Сергей Евгеньевич 57, Братск
4.5
7812
Nissan AD, 2000
mэт, Хабаровск
3.5
4947
Nissan AD, 2001
urok165, Новороссийск
4.5
4215
Nissan AD, 2001
10812964, Красноярск

Комментарии

ваня
Курганинск
НУ ну братец хонда половчее будет 100%
10
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35313
АДэ.... хороший трудяга, но гниют увы они быстро.
Всеобщая польза превыше частной пользы
8
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 768
Ниссаны они такие, особенно тех лет, конца 90-х начала 00-х. Скромные, но не "фрики". Вроде бы конкуренты лучше, но они и дороже. Вроде бы столько проблем, но все решаются либо своими руками, либо за 3 копейки. И если более менее следить за техникой то и никогда не подведет. А можно и вовсе забить и они все равно будут возить тебя еще очень долго.
За ниссан - 5))).
18
1
Ответить
No_comment
У АD 4везде на ручке 1,8л самая трудяга.
А если кардан открутить, пулей становится)
11
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
ваня
НУ ну братец хонда половчее будет 100%
С Орхией даже сравнивать не стоит.
3
1
Ответить
сергей
ваня
НУ ну братец хонда половчее будет 100%
ездил на орхии 1,8, пуля просто по сравнению с этой
4
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
сидение от винга болт он встает, или колхозить надо? по хорошему еще надо в багажник сдвигать
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
3
Ответить
    
3a*бийck
Сообщений: 43931
No_comment
У АD 4везде на ручке 1,8л самая трудяга.
А если кардан открутить, пулей становится)
Да он и с карданом едет нормуль, достаточно резвый сарай, намного резвее ,чем 1,5 при практически равном расходе бенза.
2
1
Ответить
    
3a*бийck
Сообщений: 43931
Такой универсал лучше с 1,8 и 4ВД. Это из личного опыта. Едет бодро, что пустой, что груженный, просто при загрузке тормоза не так схватывают, зато мягче, а пустой немного козлик.
2
1
Ответить
No_comment
Дедушка ЮП
Да он и с карданом едет нормуль, достаточно резвый сарай, намного резвее ,чем 1,5 при практически равном расходе бенза.
Ради расхода и откручивают.
Уже не помню сколько, но разница существенная получалась. На 1.5 акпп больше ела
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14039
Шикарный JDM, умеют они для себя машины делать!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 423
Да, кузов подвержен коррозии и зимой в салоне холодно, а так машина практичная и своих денег стоит.
2
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2886
Borman-96
Ниссаны они такие, особенно тех лет, конца 90-х начала 00-х. Скромные, но не "фрики". Вроде бы конкуренты лучше, но они и дороже. Вроде бы столько проблем, но все решаются либо своими руками,...
Приятель поменял 2110 на Пульсар.Сразу заменил колпачки маслосьемные.Откатал 100т.км.,продал.Ездит сейчас на Лифан Солано с 1.8 двигателем ну и НИВУ 3 дверку купил.Нива для работы и удовольствия,Солано для повседнева и межгорода.
1
 
Ответить
VITZ
Нижняя Пойма
Автор ! Прочитал твой отзыв и скажу так: половина написанного полная ерунда, усамого AD 2001 года на переднем приводе! Про то что она не едет: ты прокатись на 1,3, с тормозами проблем вообще у них нет, зимой машина заводится без прогрева до -35 ( это я тебе из личного опыта говорю), а ты взял мертвую машину и хочешь чтобы она заводилась в любой момент! НИХРЕНА он не валкий, для своих размеров в повороты входит отлично( не забывай, что это УНИВЕРСАЛ, а не гоночный болид)! Про тяжесть обгона тоже ПОЛНАЯ ЧУШЬ, нормально он разгоняется, а если тебе тяжело было обгонять фуры, то опять повторю: не нужно было брать мертвую машину !
8
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11140
Нормуль++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 120801
1999 год переходный, еще старые кузова выпускали, и новые уже пошли.
Что-то с доками не то, раз в них одно, а по факту другой авто. Или под документы подгоняли.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
  
Сообщений: 348
С исправным датчиком положения коленвала, порезвее бы ездил небось. Полторашка требует чтобы всё было в идеале. Это 1.8 или 2.0 ещё тянет при загаженых датчиках, свечах, фильтрах.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 68
У автора чек с самой покупки горел, а он на него забил. При этом большой расход топлива (по трассе литров 8 максимум должно выходить) и машина вообще не едет.
Сам катался на такой же, только 1,3. Расход по трассе был 7 литров. А со светофоров уходил от всяких калин-десяток. Правда обгон фур на трассе действительно тяжко давался.
А по-поводу комплектации, у тебя действительно вингроуд, только самый дешевый. Номер кузова на какие буквы начинался?
Мой отзыв: Mazda Mazda5 2008
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14039
Antoshka_Su
У автора чек с самой покупки горел, а он на него забил. При этом большой расход топлива (по трассе литров 8 максимум должно выходить) и машина вообще не едет. Сам катался на такой же, только 1,3. Расход...
С 1.3 уходил от Калин и десяток? Может они просто не знали что ты с ними гоняешься? Сколько разгон до 100 км.ч. у этого с 1.3 и у десятки с 1.6?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
 
Ответить
10509790
автор
Красноярск
Antoshka_Su
У автора чек с самой покупки горел, а он на него забил. При этом большой расход топлива (по трассе литров 8 максимум должно выходить) и машина вообще не едет. Сам катался на такой же, только 1,3. Расход...
wfy 11
 
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Чё за бред. Ездишь 4 года с горящим чеком. Сам знаешь, что ГРМ под замену, и после этого пишешь, что машина не валит. Мрак. Что ты хочешь, цепь тянется, это не ремень. Тяга пропадает. Диагностика на ГРМ показать не может, нет такой ошибки. Как раз на ДПКВ или ДПРВ и зажигает чек. На этом движке ГРМ копеешный, он же без муфты изменения фаз газораспределения. Ну, не копеешный, но всё на 20тыр дешевле, чем на 1,8.
Я пять лет на винге откатал, правда 2003 и 4вд, но одно скажу, нормальный аппарат. И, блин, я хрен ума дамся, как можно писать отзывы о машине, когда руки не дошли её до ума довести. НЕЗАЧЁТ.
2
3
Ответить
susucha
Вадим
Чё за бред. Ездишь 4 года с горящим чеком. Сам знаешь, что ГРМ под замену, и после этого пишешь, что машина не валит. Мрак. Что ты хочешь, цепь тянется, это не ремень. Тяга пропадает. Диагностика на ГРМ...
Он писал, что она не едит, а не валит. Думаю он понимал, что это грузовой универсал.
4
1
Ответить
Kunduz
Дзержинск
1999 год. Это же прошлый век.
Блин. Это же прошлое тысячелетие!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 68
10509790
wfy 11
WFY - это вингроуд, у них у всех номер кузова с "W" начинался, у Адэшек с "V" начинается.
У тебя на машине решетка между фарами от вингроуда стоит, задняя дверь, центральный бардачок над воздуховодами - но это все могли просто от винга поставить. Тем более, что бампера некрашенные шли только на Адэшку (не уверен).
Но вот есть одна маленькая деталька, которая была только в Адэшке - небольшая металлическая реечка посередине окна багажника, была прикручена между стойками багажника прямо к кузову. У тебя на 2 фотках засветилось окно багажника - ни на одной я этой планки не наблюдаю, и даже отверстий от болтов.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7166
Antoshka_Su
WFY - это вингроуд, у них у всех номер кузова с "W" начинался, у Адэшек с "V" начинается. У тебя на машине решетка между фарами от вингроуда стоит, задняя дверь, центральный бардачок...
главное отличия на вскидку, у винга запаска в корыте в салоне лежит, у ада снизу прихвачена, у ада нет пасажирской подухи безопасности, тахометра. На период еботеки взял зверюгу 1,8 палка 4 везде , будем из него потихоньку винг строить, задняя дверь с райдеровским спойлером уже есть.....
1
 
Ответить
7996081
Канск
Из за цепи она у тебя и не ехала!
1
 
Ответить
6255121
Бийск
Никола-48
С Орхией даже сравнивать не стоит.
Ад нужно не с орхией а с партнером сравнивать . Ниссан ловчее и экономичнее .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1999


Добавить отзыв