Приветствую всех ,читающих сей скромный отзыв.
Об этой машине написано много, но может, кому будет интересно почитать на досуге. Никогда не думал, что буду владеть Нисаном Ад. Просто и мысли никогда такой не возникало в принципе. Машина оказалась у меня можно сказать случайно. Собирались с другом съездить с Владивостока в Новосибирск, а чтобы хоть как-то компенсировать поездку, решено было купить недорогую машинку, а потом в Новосибирске ее продать. Сказано, сделано. С аукционов заказывать времени не было, хотя многим людям привозил и вожу машины с Японии, никто не жаловался пока. В один из субботних дней поехали в Уссурийск, честно говоря, цели купить машину не было, друзья у меня там живут. Погостил, погода была хорошая, решил съездить на рынок, посмотреть, что там продают. Что такое машина с рынка мне объяснять не надо. Про реальный пробег и все остальное знаю не понаслышке. Ходишь вот так по рынку и видишь, там крыло пятнышком дули, там дверь чуть в цвет не попали. Моментов много разных. Рынок, одним словом. Людям заработать надо. Пробокс не рассматривал изначально. Дорого. Да и пробеги на них под 200 тысяч, хотя все говорят- пробег родной 60-80 тысяч. Решил глянуть Адэшку в 11 кузове. Пересмотрел несколько вариантов, везде что-то делали, причем видно, мне во всяком случае. Уже засобирался домой, как тут увидел еще один вариант. Подошел, машина вся в родной краске, хотя по левой дверке чуть шагрень была, но сделано неплохо, металл не стучали(вскрытие обшивки двери позже показало, что дунули, но не стучали)ПТС выдан 3 дня назад. Вывернул ее наизнанку. Не могу найти косяков. Я в такие темы слабо верю. Звякнул другу, подъедь, говорю, глянешь. Он приехал, посмотрел, тоже ничего криминального не нашел. Ну, что надо брать. По деньгам рублей на 10 выходило дороже, чем если бы сам привез. У меня в кармане три тысячи было всего, отдал продавцу задатком, попросил до вечера подождать. Смотался во Владик за деньгами и вечером уже машина была моя.
Ну что имеем в результате. Год выпуска 2006 декабрь, две сервисные книжки с регламентами прошедших ТО. Пробег 91 000 км. Последние записи в книжках сделаны на 89000 км. Резина грузовая ЛТешная. Масло поменял сразу, хотя родное было как слеза, как по мануалу положено 0w20,залил синтетику фирменную хондовскую. Мотор цепной, кстати, на этом масле движок работает прекрасно и машинка катится хорошо. На газульку давишь, по оборотам чувствуется, мотор не задыхается, на пониженную в подъем при первом же случае не переключается, как на более густом масле. Кстати ,на мой взгляд передачи подобраны хорошо, и не длинные и не короткие, тяга с низов для этого мотора норм. Хотя во всех сервисах настоятельно рекомендовали более густое 10w30, 10w 40 типа Кастрол или что –то там еще. У меня хороший знакомый маслом занимается Шелл возит с Перми ,по-моему. Раньше лет 10 назад только у него брал, потом как узнал где масло льют, что-то как-то расхотелось. Предпочитаю не такие широко разрекламированные бренды, желательно чтобы на банке было написано «мэйд ин ЮЭсСэй,Джемани,Джэпэн или Корея на худой конец. Спокойней как-то потом на душе. Свечи достал, состояние нормальное, решил не трогать. ATF визуально подозрений не вызывало, тем более в сервисной книжке было указано, что меняли недавно, в Японии. Ремни навесного были в отличном состоянии, антифриз живой, заехал, замерил температуру замерзания -18.Купил концентрат, долго высчитывал пропорцию, сколько в системе оставить, сколько долить, развел, добавил. Стало -45.Тормозуха чистая как слеза, в ГУРе тоже. Колодки процентов 60 на остатке, на диске даже подозрения на выработку нет. Можно ехать в Новосиб. Да по комплектации. Два стеклоподъемника, центральный замок, корректор фар, задний дворник. Кондер, естественно. Подушка безопасности водительская. Две боковые для пассажиров. Скромно ,но по делу.
Выехали в Нвосиб 8 ноября. Заехал за 4 с половиной дня. Что да как, рассказывать, смысла нет, доехали без приключений. Средний расход бензина 7,5-8 литров. Это при том, что багажник был забит под жвак, резина, два реечных домкрата, два сиденья передних в сборе (друзья просят, привези, как откажешь) с МПВи. На Байкале правда попали в пургу дикую, в пяти метрах ничего не видно, плюс каша из снега и глины на подъемах за Бабушкиным, но Адешка выдержала пробег с достоинством. Дорогу держит неплохо, особенно груженая ,не козлит, зад не кидает. Головной свет на 4-.Спал в машине, В Шилке под утро уже -25 было, в принципе не холодно в салоне, ночью не просыпался. Спать не совсем удобно, переднее сиденье без подголовника, сплошное, поэтому в ровную с задним не ложится. Приходится вещами ровнять. Спал в полный рост(1м82см),ноги под руль. После Иркутска пошел голимый каток до Кемерова, в принципе машина ведет себя в таких условиях прогнозируемо. Соточку держать можно. Резина была липучка грузовая Бридж.
По приезду в Новосиб, обнаружил, что рынок стоит колом и перед Новым годом у людей другие проблемы. Отмечать праздник привык в кругу семьи, машину оставлять на стоянке до весны тоже как-то не хотелось, поэтому решил ехать на ней обратно во Влад. Вот такая коммерция получилась. Масло поменял в Новосибе, заехал на яму, посмотрели ходовку, ничего критичного, там просто все ,как барабан..
16 декабря выехал назад. Здесь в Новосибе купил одеяло для мотора, так как по трассе было уже за -30.В Красноярске ночевал у друзей. Утром было -27.Завелась без проблем с первого раза. В Тулуне взял на борт друга с женой, я им машину купил в Японии ,пока в Новосибе был, они хотели до Нового года пригнать ее и оформить. Ехать стало веселее. До Иркутска ехали быстро. На улице было за -30.Аморты и стойки не подвели, но вот под Иркутском в машине появился запах горелого. Сначала думали, от Камаза, которого обгоняли. Остановились, а из под капота дым валит. Я за огнетушителем, и аккуратненько капот открывать. Все в масле, масло на коллекторе дымится. Но не горит, и то хорошо. Тряпкой вытер масло, где смог. До Шелехова оставалось 30 км. Решили потихоньку ехать, а утром разбираться. Давануло грамм 700,масло на доливку я вез с собой, пригодилось. Долил и поехали.
Утром в сервис, причина банальна, сапуны перемерзли. Ехали слишком быстро, и холодно было. Вот и результат. В Шелехове прокладку и сальники свечных колодцев брать не стал, только дубль был в продаже. Поехал в Иркутск, взял масла хондовского, прокладки, сальники, ремни навесного оригинал. Дороже, конечно, но все «мэйд ин Джэпэн»,как говорится. Ребятам в сервисе Шелехова отдельное спасибо, сделали все на совесть,500 рублей за все. Спасибо, вам, чисто по-человечески. В тот же день двинули на Влад. Ночевали в Забайкалье, ночью было под -40.Машину не глушил. Спали в доме у друзей в Семиозерном, рядом с Могочей это. Хорошо когда друзья есть. Утром заметил, что на холостых обороты на слух чуть повышенные.Решил смотреть во Владе, что да как. Осталось всего-то 2200,нажал и отпустил, как говорит мой друг Геннадий из Новосиба. Доехали до Влада благополучно. Сразу по приезду поехал в Рено на Юмашева, подключили к Адешке сканер, сняли ошибку и обороты пришли в норму. Просто когда меняли прокладку, надо было аккум отсоединить. Там в районе клапанной крышки есть фишка ,ее скинули, а клемму на аккуме снять забыли.
Друзьям моим из Иркутской области машину со склада забрал, домой отправил, а по Адэшке решил после праздников продавать, так как у меня МПВи на номерах стояла. Мой отчет по поездке на МПВи можете посмотреть здесь.
https://travel.drom.ru/15497/ И еще раз повторюсь, в планах не было ее себе оставлять, хоть и машина после поездки доказала, что проблем с ней нет. Выставил на продажу через месяц, но она от меня упорно не хотела уходить.
Жизнь интересная штука. Кто бы подумал, что после 25 лет проживания во Владивостоке, я переберусь на ПМЖ в Новосибирск. Однако перебрался. МПВи пришлось продать, до сих пор с теплотой вспоминаю эту машину, но годы как говорится, берут свое. Так вот и оставил себе АДэ. Машина свежая, неприхотливая, запчастей хватает, много она не просит. Сейчас мне самое то. Перед третьей уже поездкой в Новосиб на этой машине решил ее немного доработать. Поставил сигналку с диалоговым кодом, установил защиту картера Шериф(к слову не раз выручала),установил брызговики, перчаточный ящик, центральную консоль с подлокотным бардачком, регуляторы воздушного потока в ноги задним пассажирам и заднее раздельное мягкое сидение все с Вингроуда. С сидением пришлось повозиться, сначала найти долго не мог, хотел уже с Японии тащить. Потом с установкой, никак не мог найти, кто грамотно поставит. Я сделал так, что за 10-15 минут мягкое сидение можно убрать и поставить родную лавку. Это на тот случай, если грузовой отсек надо по полной загрузить. Двери и багажный отсек проклеил, теперь теплее и не так шумно. Купил Пионер и динамики Элпайн, без музыки не могу. Литье ставить не стал принципиально, в дальних поездках железная штамповка практичнее, если что два раза кувалдой ударил и в путь. Колпаки вот у меня нелепые, но других японских на момент отъезда не нашел, а Автопрофи рассыпались у меня за зиму. С релингами китайскими на крышу пришлось повозиться. К сожалению Терццо или Туле на Зеленке не было, киты все заполонили ,вот народ и не возит фирму. Но ничего, уже тысяч 15 с ними прошел, полет нормальный. На крышу друг мне в дорогу кофр подарил, нужная вещь, с Влада шел на Новосиб полный багажник шмурдяка, плюс кофр полный, прет в перевалы достойно для этого мотора.
Подытожим. За полтора года наездил 42 000 км. Ходовка в норме, резинки в рычагах живые, рулевые наконечники, пыльники целые. Расход топлива в пределах нормы, ничего чисть пока не хочу. Ходовка своеобразная, стойки бывает идут на пробой, но визуально целые и работают нормально. Заезжал на стенд остаточная 72 процента, а менять ниже 50% надо. Мотор устраивает, масла при смене всего 2,8 литра надо. Зимой после -30 свежо в салоне, термостат еще не смотрел, родной стоит. Надо глянуть будет, на сколько он там градусов. По ходовке зимой после -42 потекла стойка и задний амморт. Ну и все за полтора года. Тьфу-тьфу. Бензин лил 92 ,едет на нем хорошо, но тут на пустой бак залил 95,машину не узнать ,буду пока 95 кормить, бежит шустрее. По кузову, вернее ЛКП есть небольшие вопросы, но машину мой почаще в мойке с химией, а не из лужи, прослужит не один год. Одним словом если вы ограничены в средствах и вам нужен верный надежный помощник в хозяйстве - берите не пожалеете.Плюсов у этой машине гооораздо больше, чем минусов.
Всем удачи, если есть вопросы, что да как, задавайте, по возможности отвечу.