Отзыв автовладельца Nissan AD 2007

Ниссан АД 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск-Владик
10147
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.9
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Адэ,она и в Африке Адэ
Салон: деревянная в стоке
Ходовая часть: простая как барабан
Двигатель: надежный
Приветствую всех ,читающих сей скромный отзыв.
Об этой машине написано много, но может, кому будет интересно почитать на досуге. Никогда не думал, что буду владеть Нисаном Ад. Просто и мысли никогда такой не возникало в принципе. Машина оказалась у меня можно сказать случайно. Собирались с другом съездить с Владивостока в Новосибирск, а чтобы хоть как-то компенсировать поездку, решено было купить недорогую машинку, а потом в Новосибирске ее продать. Сказано, сделано. С аукционов заказывать времени не было, хотя многим людям привозил и вожу машины с Японии, никто не жаловался пока. В один из субботних дней поехали в Уссурийск, честно говоря, цели купить машину не было, друзья у меня там живут. Погостил, погода была хорошая, решил съездить на рынок, посмотреть, что там продают. Что такое машина с рынка мне объяснять не надо. Про реальный пробег  и все остальное знаю не понаслышке. Ходишь вот так по рынку и видишь, там крыло пятнышком дули, там дверь чуть в цвет не попали. Моментов много разных. Рынок, одним словом. Людям заработать надо. Пробокс не рассматривал изначально. Дорого. Да и пробеги на них под 200 тысяч, хотя все говорят- пробег родной 60-80 тысяч. Решил глянуть Адэшку в 11 кузове. Пересмотрел несколько вариантов, везде что-то делали, причем видно, мне во всяком случае. Уже засобирался домой, как тут увидел еще один вариант. Подошел, машина вся в родной краске, хотя по левой дверке чуть шагрень была, но сделано неплохо, металл не стучали(вскрытие обшивки двери позже показало, что дунули, но не стучали)ПТС выдан 3 дня назад. Вывернул ее наизнанку. Не могу найти косяков. Я в такие темы слабо верю. Звякнул другу, подъедь, говорю, глянешь. Он приехал, посмотрел, тоже ничего криминального не нашел. Ну, что надо брать. По деньгам рублей на 10 выходило дороже, чем если бы сам привез. У меня в кармане три тысячи было всего, отдал продавцу задатком, попросил до вечера подождать. Смотался во Владик за деньгами и вечером уже машина была моя.
Ну что имеем в результате. Год выпуска 2006 декабрь, две сервисные книжки с регламентами прошедших ТО. Пробег 91 000 км. Последние записи в книжках сделаны на 89000 км. Резина грузовая ЛТешная. Масло поменял сразу, хотя родное было как слеза, как по мануалу положено 0w20,залил синтетику фирменную хондовскую. Мотор цепной, кстати, на этом масле движок работает прекрасно и машинка катится хорошо. На газульку давишь, по оборотам чувствуется, мотор не задыхается, на пониженную в подъем при первом же случае не переключается, как на более густом масле. Кстати ,на мой взгляд передачи подобраны хорошо, и не длинные и не короткие, тяга с низов для этого мотора норм. Хотя во всех сервисах настоятельно рекомендовали более густое 10w30, 10w 40 типа Кастрол или что –то там еще. У меня хороший знакомый маслом занимается Шелл возит с Перми ,по-моему. Раньше лет 10 назад только у него брал, потом как узнал где масло льют, что-то как-то расхотелось. Предпочитаю не такие широко разрекламированные бренды, желательно чтобы на банке было написано «мэйд ин ЮЭсСэй,Джемани,Джэпэн или Корея на худой конец. Спокойней как-то потом на душе. Свечи достал, состояние нормальное, решил не трогать. ATF визуально подозрений не вызывало, тем более в сервисной книжке было указано, что меняли недавно, в Японии. Ремни навесного были в отличном состоянии, антифриз живой, заехал, замерил температуру замерзания -18.Купил концентрат, долго высчитывал пропорцию, сколько в системе оставить, сколько долить, развел, добавил. Стало -45.Тормозуха чистая как слеза, в ГУРе тоже. Колодки процентов 60 на остатке, на диске даже подозрения на выработку нет. Можно ехать в Новосиб. Да по комплектации. Два стеклоподъемника, центральный замок, корректор фар, задний дворник. Кондер, естественно. Подушка безопасности водительская. Две боковые для пассажиров. Скромно ,но по делу.
Выехали в Нвосиб 8 ноября. Заехал за 4 с половиной дня. Что да как, рассказывать, смысла нет,  доехали без приключений. Средний расход бензина 7,5-8 литров. Это при том, что багажник был забит под жвак, резина, два реечных домкрата, два сиденья передних в сборе (друзья просят, привези, как откажешь) с МПВи. На Байкале правда попали в пургу дикую, в пяти метрах ничего не видно, плюс каша из снега и глины на подъемах за Бабушкиным, но Адешка выдержала пробег с достоинством. Дорогу держит неплохо, особенно груженая ,не козлит, зад не кидает. Головной свет на 4-.Спал в машине, В Шилке под утро уже -25 было, в принципе не холодно в салоне, ночью не просыпался. Спать не совсем удобно, переднее сиденье без подголовника, сплошное, поэтому в ровную с задним не ложится. Приходится вещами ровнять. Спал в полный рост(1м82см),ноги под руль. После Иркутска пошел голимый каток до Кемерова, в принципе машина ведет себя в таких условиях прогнозируемо. Соточку держать можно. Резина была липучка грузовая Бридж.
По приезду в Новосиб, обнаружил, что рынок  стоит колом и перед Новым годом у людей другие проблемы. Отмечать праздник привык в кругу семьи, машину оставлять на стоянке до весны тоже как-то не хотелось, поэтому решил ехать на ней обратно во Влад. Вот такая коммерция получилась. Масло поменял в Новосибе, заехал на яму, посмотрели ходовку, ничего критичного, там просто все ,как барабан..
16 декабря выехал назад. Здесь в Новосибе купил одеяло для мотора, так как по трассе было уже за -30.В Красноярске ночевал у друзей. Утром было -27.Завелась без проблем с первого раза. В Тулуне взял на борт друга с женой, я им машину купил в Японии ,пока в Новосибе был, они хотели до Нового года пригнать ее и оформить. Ехать стало веселее. До Иркутска ехали быстро. На улице было за -30.Аморты и стойки не подвели, но вот под Иркутском в машине появился запах горелого. Сначала думали, от Камаза, которого обгоняли. Остановились, а из под капота дым валит. Я за огнетушителем, и аккуратненько капот открывать. Все в масле, масло на коллекторе дымится. Но не горит, и то хорошо. Тряпкой вытер масло, где смог. До Шелехова оставалось 30 км. Решили потихоньку ехать, а утром разбираться. Давануло грамм 700,масло на доливку я вез с собой, пригодилось. Долил и поехали.
Утром в сервис, причина банальна, сапуны перемерзли. Ехали слишком быстро, и холодно было. Вот и результат. В Шелехове прокладку и сальники свечных колодцев брать не стал, только дубль был в продаже. Поехал в Иркутск, взял масла хондовского, прокладки, сальники, ремни навесного оригинал. Дороже, конечно, но все «мэйд ин Джэпэн»,как говорится. Ребятам в сервисе Шелехова отдельное спасибо, сделали все на совесть,500 рублей за все. Спасибо, вам, чисто по-человечески. В тот же день двинули на Влад. Ночевали в Забайкалье, ночью было под -40.Машину не глушил. Спали в доме у друзей в Семиозерном, рядом с Могочей это. Хорошо когда друзья есть. Утром заметил, что на холостых обороты на слух чуть повышенные.Решил смотреть во Владе, что да как. Осталось всего-то 2200,нажал и отпустил, как говорит мой друг Геннадий из Новосиба. Доехали до Влада благополучно. Сразу по приезду поехал в Рено на Юмашева, подключили к Адешке сканер, сняли ошибку и обороты пришли в норму. Просто когда меняли прокладку, надо было аккум отсоединить. Там в районе клапанной крышки есть фишка ,ее скинули, а клемму на аккуме снять забыли.
Друзьям моим из Иркутской области машину со склада забрал, домой отправил, а по Адэшке решил после праздников продавать, так как у меня МПВи на номерах стояла. Мой отчет по поездке на МПВи можете посмотреть здесь. https://travel.drom.ru/15497/ И еще раз повторюсь, в планах не было ее себе оставлять, хоть и машина после поездки доказала, что проблем с ней нет. Выставил на продажу через месяц, но она от меня упорно не хотела уходить.
Жизнь интересная штука. Кто бы подумал, что после 25 лет проживания во Владивостоке, я переберусь на ПМЖ в Новосибирск. Однако перебрался. МПВи пришлось продать, до сих пор с теплотой вспоминаю эту машину, но годы как говорится, берут свое. Так вот и оставил себе АДэ. Машина свежая, неприхотливая, запчастей хватает, много она не просит. Сейчас мне самое то. Перед третьей уже поездкой в Новосиб на этой машине решил ее немного доработать. Поставил сигналку с диалоговым кодом, установил защиту картера Шериф(к слову не раз выручала),установил брызговики, перчаточный ящик, центральную консоль с подлокотным бардачком, регуляторы воздушного потока в ноги задним пассажирам и заднее раздельное мягкое сидение все с Вингроуда. С сидением пришлось повозиться, сначала найти долго не мог, хотел уже с Японии тащить. Потом с установкой, никак не мог найти, кто грамотно поставит. Я сделал так, что за 10-15 минут мягкое сидение можно убрать и поставить родную лавку. Это на тот случай, если грузовой отсек надо по полной загрузить. Двери и багажный отсек проклеил, теперь теплее и не так шумно. Купил Пионер и динамики Элпайн, без музыки не могу. Литье ставить не стал принципиально, в дальних поездках железная штамповка практичнее, если что два раза кувалдой ударил и в путь. Колпаки вот у меня нелепые, но других японских на момент отъезда не нашел, а Автопрофи рассыпались у меня за зиму. С релингами китайскими на крышу пришлось повозиться. К сожалению Терццо или Туле на Зеленке не было, киты все заполонили ,вот народ и не возит фирму. Но ничего, уже тысяч 15 с ними прошел, полет нормальный. На крышу друг мне в дорогу кофр подарил, нужная вещь, с Влада шел на Новосиб полный багажник шмурдяка, плюс кофр полный, прет в перевалы достойно для этого мотора.
Подытожим. За полтора года наездил 42 000 км. Ходовка в норме, резинки в рычагах живые, рулевые наконечники, пыльники целые. Расход топлива в пределах нормы, ничего чисть пока не хочу. Ходовка своеобразная, стойки бывает идут на пробой, но визуально целые и работают нормально. Заезжал на стенд остаточная 72 процента, а менять ниже 50% надо. Мотор устраивает, масла при смене всего 2,8 литра надо. Зимой после  -30 свежо в салоне, термостат еще не смотрел, родной стоит. Надо глянуть будет, на сколько он там градусов. По ходовке зимой после -42 потекла стойка и задний амморт. Ну и все за полтора года. Тьфу-тьфу. Бензин лил 92 ,едет на нем хорошо, но тут на пустой бак залил 95,машину не узнать ,буду пока 95 кормить, бежит шустрее. По кузову, вернее ЛКП есть небольшие вопросы, но машину мой почаще в мойке с химией, а не из лужи, прослужит не один год. Одним словом если вы ограничены в средствах и вам нужен верный надежный помощник в хозяйстве - берите не пожалеете.Плюсов у этой машине гооораздо больше, чем минусов.
Всем удачи, если есть вопросы, что да как, задавайте, по возможности отвечу.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4159
Все ништяк, универсалы уважаю, но..............шторки с катафалка - ацтой.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
34
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
ПуЦиК:
Все ништяк, универсалы уважаю, но..............шторки с катафалка - ацтой.
Шторки использую только при поездках на дальняк.Вчера ехал с Казахстана,солнце палило несколько часов с одной стороны,дорого прямая на Алтае,пилишь и пилишь.Шея справа подгорела.Я в городе передние шторы снимаю.Они в городе не нужны.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 29442
интересная история получилась 5
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 9074
Пятак
5
 
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
МОЛОДЕЦ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7381
Душевно рассказал про AD. Видно,что автомобиль ухоженный.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13897
Хорошо написал
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Экономичная машина,во всех отношениях.У меня по городу расход был на автомате , с 1.5, 8 литров на сотню,Аи-92. По трассе вообще копейки...При чем расход был в городе,при шустрой езде.Удивительно.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
avto002:
Экономичная машина,во всех отношениях.У меня по городу расход был на автомате , с 1.5, 8 литров на сотню,Аи-92. По трассе вообще копейки...При чем расход был в городе,при шустрой езде.Удивительно.
Вчера приехал с Казахстана.Перед границей заправился.На 580 км ушло 38 литров.По моему это 6,4 литра на сотню,если не ошибаюсь
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 134320
Просто нормальная машинка.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10624
Молодчик!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43314
Ну а почему бы и нет ?
5+
JDM
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Машинка трудяга!!!
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
ПуЦиК:
Все ништяк, универсалы уважаю, но..............шторки с катафалка - ацтой.
Вот кстати штатные шторы на Хайсе.Японцы отстой себе ставить не будут.
Когда едешь несколько дней по 16-19 часов в день солнце с одной стороны-реально проблема.Коленки сгорают влет,рука со стороны окна.Полотенце приходится ложить на ноги,если в шортах едешь.А с ним не удобно.Жарко и падает часто.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Нормально
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1628
у знакомого такой, только 2000 г.в. Там задняя спинка образуют с сиденьем угол 90 градусов. Сидеть вообще невозможно!!!!! Как тут?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
"5"! У самого такой был. Надежный и безотказный как автомат Калашникова! А вот со шторками, по-моему" перебор.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
Пять+ К машине по доброму и она отвечает добром Закон Жизни!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
Paradoxx24:
у знакомого такой, только 2000 г.в. Там задняя спинка образуют с сиденьем угол 90 градусов. Сидеть вообще невозможно!!!!! Как тут?
Места все-равно мало,хотя спина у задних пассажиров не так устает с сидениями от Винга.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29442
Бахвал:
Пять+ К машине по доброму и она отвечает добром Закон Жизни!
согласен на 100%
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
С@м С@мыч:
"5"! У самого такой был. Надежный и безотказный как автомат Калашникова! А вот со шторками, по-моему" перебор.
При многодневных поездках на машине,когда машина дом родной,без штор вообще никак.Я как-то марлю на малярный скотч клеил.На заднее боковое за спиной у водителя.Летом гнуса много,ночью окно открыл,спать невозможно.А так приоткрыл,и порядок.Кроме того ребенок когда спит,а ему солнце в лицо,ну как без штор?На таможне тут как-то долго стояли.Шторку прикрыл,на сиденье откинулся и отдыхай.В общем меня в этом вопросе не переубедить.Вчера кстати,жарко было.Смотрю ,на машине впереди меня женщина полотенце и так и сяк повесить пытается .Когда в городе шмыганул до работы,то они и не нужны в общем.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 162
А сколько, примерно, стоит замена цепи и пробег до замены?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
Бахвал:
А сколько, примерно, стоит замена цепи и пробег до замены?
цепь,говорят,под 200 000 км выхаживает при своевременной замене качественного масла.Стоимость,где-то писали в районе 4000 рублей сама цепь,натяжители,успокоители.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Бахвал:
А сколько, примерно, стоит замена цепи и пробег до замены?
да ходит цепь немерено. у меня пробег был за 200 и цепь непросила замены. а почему в 12 кузове брать не стал?
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 405
Ништяк машина ! А седла задние от винга сам ставил ? Или с завода...? Тоже себе хочу такие . Надо переделывать интересно там их ? И багажник как поставил?
Mazda Premacy 1999 г.FP 1.8 . CP8W. Nissan AD , 2001 г. QG 13.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
где это такие воздуховоды для задних пассажиров взял ??
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Бахвал:
А сколько, примерно, стоит замена цепи и пробег до замены?
О-оо! Мой агрегат пошел 243 тысячи ,и о цепи я даже не заморачивался.За почти 4 года эксплуатации один раз помыл форсунки, дважды заслонку, перед стойки и задние аморты.Чуть не забыл! сразу как купил машину поменял рейку(контракт) 5т.р.+ 3т.р.-установка.Не пинайте, зима была, морозы за -35, кому хочется тырситься под машиной. И всЁ!Никаких больше поломок. Дважды с Новосибирска съездил в Крым! Крепкий машин.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 405
Да тоже хотел спросить откуда такие воздуховоды на зад ??
Mazda Premacy 1999 г.FP 1.8 . CP8W. Nissan AD , 2001 г. QG 13.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
kig39:
да ходит цепь немерено. у меня пробег был за 200 и цепь непросила замены. а почему в 12 кузове брать не стал?
В 2011 году в 12 кузове еще дорого было.Хотя в 2012 в декабре ехал на такой с Влада в Братск.Товарищ попросил купить.Брал в Японии с оценкой 4 балла,пробег 70 000 км.Морозы были за -40.Ничего,не подвела.Совсем ДРУГАЯ машина.В лучшую сторону:посадка высокая,как в Фанкарго,головной свет на 5 баллов,ткань на сиденьях благороднее,торпеда интересней,в стоке приемник уже с ФМ диапозоном,заднее зеркало переключается ближний-дальний(в ручную,конечно)Расстояние между передними и задними сидениями больше сантиметров на 5-6(за счет удлинения базы),потолок выше,пороги обрезинены,Печка ЖАРИТ,электроусилитель руля( морозы не морозы,застывать нечему),задняя подвеска независимая,амморты и стойки не короткоходные,как здесь,вообще не пробивает,грузоподъемность на 50 кг больше,мотор как на Тииде. Из минусов,передачи хуже настроены ,чем на 11.Нет того подрыва и реакция на педаль газа чуть запаздывает,ну и расходники подороже,свечки за 10 минут уже не поменяешь,коллектор снимать надо.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
Art@yom:
Ништяк машина ! А седла задние от винга сам ставил ? Или с завода...? Тоже себе хочу такие . Надо переделывать интересно там их ? И багажник как поставил?
Седла с Винга ставил сам с оним человеком грамотным,Данилыч его зовут.Для этого надо снять петли боковые,на которых спинка лавки крепится.Тут нужен ключ звездочка шестилепестковая с отверстием посередине.Там увидишь какой.Потом покупаешь клепки и ключ под них и металлические уголки мебельные,там металл 1 или 1,5 мм толщиной.Далее защелка нижней сидушки в пол кузова которая входит, в ввиде петли ,на Винговском сидении расположена в другом месте,чем на лавке.Обрезаешь, перекидыаешь по месту как надо и полуавтоматом прихватить надо,в общем в этом и проблема,у меня полуавтомата нет,а у Данилыча все есть.Потом с уголками ты по месту поймешь какие лучше купить.Надо один крупный ,где-то 80х80х150,он по центру будет,остальные 40х40 несколько штук.
А релинги китайские,специально для АД у китов во Владе брал,1,5 ру*** на Китай-городе на Выселковой. Кофр если брать в летний сезон бу до 15 рублей просят.Старый,но с Японии.Ну как-то так.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
gron86:
где это такие воздуховоды для задних пассажиров взял ??
Воздуховоды с Винга,искал долго правда,на разборках вообще не могут понять,чего ты от них хочешь.Мне аж с Находки пацаны привезли.Во Владе не нашел.Ищешь распил,переднюю часть и называются они по -моему регулятор направления воздушного потока для ног задних пассажиров.По базе электронного каталога бьется,там они хорошо изображены,здесь на Дроме можно посмотреть на Аяме,внизу главной страницы.Устанавливаются просто,заглушки в печке только надо выбить,там чуть панели снизу разобрать,снять эту часть,где заглушки ,заглушки высверлить,а то там такая пластмасса,что если будешь бить воротком по месту,может лопнуть.Там просто все.Ну и все,коленья этих воздуховодов можно между собой прихватить саморезиками,чтоб надежней было.Они абсолютно не мешают ногам,т.к. родные,в Винге они под ковром идут, я так понимаю.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
грамотно ответил. Сразу видно, спец. Приятно дело иметь. Ну не знаю как с настройками передачь, у меня двиг 1.3, подрывается хорошо, и бежит достойно, лучше чем на 1.3 в 11 кузове, а свечи да, менять заморочка, но в 1.3 не надо снимать впрыск, только верхнюю крышку, менял, сам справился, а на 1.5 не рискнул бы, поехал на СТО.
Долго думал ставить сидухи от винограда или нет, всё таки решил нет, у меня не так часто задняя сидушка загружена пассажирами. А вот подлокотник поставил, доволен. Воздуховоды вообще не вижу смысла ставить, а вот шторку бы на багажник поставил бы, но думаю это не реально, в адухе нет крепежа под неё а лепить самопал нехочется. И бампер передний пониже будет чем на старой, цепляет всё. Хотя резину на 14 поставил, не приподнилась выше ничуть. Я тож первую адуху взял случайно и остался очень доволен, аж следующую в 12 кузове только адуху рассматривал. Панель всё таки в старой адухе лучше была, плассмаса лучше, в этой современнее но какая то жидкая, хотя не скрипит и не шумит.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
kig39:
грамотно ответил. Сразу видно, спец. Приятно дело иметь. Ну не знаю как с настройками передачь, у меня двиг 1.3, подрывается хорошо, и бежит достойно, лучше чем на 1.3 в 11 кузове, а свечи да, менять заморочка, но в 1.3 не надо снимать впрыск, только верхнюю крышку, менял, сам справился, а на 1.5 не рискнул бы, поехал на СТО. Долго думал ставить сидухи от винограда или нет, всё таки решил нет, у меня не так часто задняя сидушка загружена пассажирами. А вот подлокотник поставил, доволен. Воздуховоды вообще не вижу смысла ставить, а вот шторку бы на багажник поставил бы, но думаю это не реально, в адухе нет крепежа под неё а лепить самопал нехочется. И бампер передний пониже будет чем на старой, цепляет всё. Хотя резину на 14 поставил, не приподнилась выше ничуть. Я тож первую адуху взял случайно и остался очень доволен, аж следующую в 12 кузове только адуху рассматривал. Панель всё таки в старой адухе лучше была, плассмаса лучше, в этой современнее но какая то жидкая, хотя не скрипит и не шумит.
Я думаю,в Белгороде нет смысла с воздуховодами заморачиваться.Лютых морозов у вас не бывает,поэтому смысл?А если интересно все-таки по моему на сайте клуб любителей Вингроуд или здесь в Ф.А.К.е это рассматривалось.Один человек сделал из мягкой пластиковой гофры,аккуратненько завел под центральную консоль и половое покрытие,хорошо получилось.Дует через воздуховоды слабо,но этого достаточно.По части шторки я думал тоже,там надо пластиковую обшиву с Винга покупать ну и как-то ее крепить к задним стойкам.А вот с сидением попробуйте,не пожалеете,только делайте так,чтобы родную лавку потом можно было быстро поставить.
Я сейчас засматриваюсь на Nissan NV 200,видели такую,в каталоге можно посмотреть.Дорого пока выходит,года через два можно будет брать.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
нормальная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 405
alexxxela:
Седла с Винга ставил сам с оним человеком грамотным,Данилыч его зовут.Для этого надо снять петли боковые,на которых спинка лавки крепится.Тут нужен ключ звездочка шестилепестковая с отверстием посередине.Там увидишь какой.Потом покупаешь клепки и ключ под них и металлические уголки мебельные,там металл 1 или 1,5 мм толщиной.Далее защелка нижней сидушки в пол кузова которая входит, в ввиде петли ,на Винговском сидении расположена в другом месте,чем на лавке.Обрезаешь, перекидыаешь по месту как надо и полуавтоматом прихватить надо,в общем в этом и проблема,у меня полуавтомата нет,а у Данилыча все есть.Потом с уголками ты по месту поймешь какие лучше купить.Надо один крупный ,где-то 80х80х150,он по центру будет,остальные 40х40 несколько штук.
А релинги китайские,специально для АД у китов во Владе брал,1,5 ру*** на Китай-городе на Выселковой. Кофр если брать в летний сезон бу до 15 рублей просят.Старый,но с Японии.Ну как-то так.
Да достойный ответ ,достойного человека . Спасибо за ответ !! Если бы все так относились к машинам как ты хорошо ,то можно было бы приехав на базар за машиной сразу отдавать деньги , оформлять и уезжать не смотря машину.
Mazda Premacy 1999 г.FP 1.8 . CP8W. Nissan AD , 2001 г. QG 13.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
Art@yom:
Да достойный ответ ,достойного человека . Спасибо за ответ !! Если бы все так относились к машинам как ты хорошо ,то можно было бы приехав на базар за машиной сразу отдавать деньги , оформлять и уезжать не смотря машину.
Спасибо.Это ты точно подметил,вот фото моих предыдущих машин,когда продавал ни за одну стыдно не было.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 405
alexxxela:
Спасибо.Это ты точно подметил,вот фото моих предыдущих машин,когда продавал ни за одну стыдно не было.
Да видно все тачки хорошие и ухоженные . Побольше бы таких людей .
Mazda Premacy 1999 г.FP 1.8 . CP8W. Nissan AD , 2001 г. QG 13.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
alexxxela:
Я думаю,в Белгороде нет смысла с воздуховодами заморачиваться.Лютых морозов у вас не бывает,поэтому смысл?А если интересно все-таки по моему на сайте клуб любителей Вингроуд или здесь в Ф.А.К.е это рассматривалось.Один человек сделал из мягкой пластиковой гофры,аккуратненько завел под центральную консоль и половое покрытие,хорошо получилось.Дует через воздуховоды слабо,но этого достаточно.По части шторки я думал тоже,там надо пластиковую обшиву с Винга покупать ну и как-то ее крепить к задним стойкам.А вот с сидением попробуйте,не пожалеете,только делайте так,чтобы родную лавку потом можно было быстро поставить.Я сейчас засматриваюсь на Nissan NV 200,видели такую,в каталоге можно посмотреть.Дорого пока выходит,года через два можно будет брать.
задняя лавка вообще проблема, надо конечно менять. Но сзади малое растояние между передними сиденьями и диваном, в вингроуде больше. комфорт всё равно посредственный будет. А вы знаете, как поставил подлокотник, и симпотнее стал тонель между сидушками и удобнее, разволясь ездить, меня машинка вообще устраивает полностью, чего там...
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
вот так смотрится
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
kig39:
задняя лавка вообще проблема, надо конечно менять. Но сзади малое растояние между передними сиденьями и диваном, в вингроуде больше. комфорт всё равно посредственный будет. А вы знаете, как поставил подлокотник, и симпотнее стал тонель между сидушками и удобнее, разволясь ездить, меня машинка вообще устраивает полностью, чего там...
Конечно так лучше,а на вашем 12 кузове расстояние больше между передними и задними сиденьями,чем на 11 или мне показалось?
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
alexxxela:
Конечно так лучше,а на вашем 12 кузове расстояние больше между передними и задними сиденьями,чем на 11 или мне показалось?
Чуть, чуть поболше, но меньше чем в вингроуде, такая компановка. ничего не поделаешь, машина грузопассажирская, приходится за это страдать. и свес переднего бампера низкий, всё цепляю, на вашем повыше. И бардачка нету, вернее есть открытый, эта дыра как то не в тему, некрасиво и непрактично. зато на заднем стекле в кузове такой типа спойлер, выштамповка, очень помогает, меньше забрызгивает заднее стекло.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Тоже присоединюсь в 12 кузове сзади места где-то на 5см больше для задних ног чем в 11
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
alexxxela:
Я думаю,в Белгороде нет смысла с воздуховодами заморачиваться.Лютых морозов у вас не бывает,поэтому смысл?А если интересно все-таки по моему на сайте клуб любителей Вингроуд или здесь в Ф.А.К.е это рассматривалось.Один человек сделал из мягкой пластиковой гофры,аккуратненько завел под центральную консоль и половое покрытие,хорошо получилось.Дует через воздуховоды слабо,но этого достаточно.По части шторки я думал тоже,там надо пластиковую обшиву с Винга покупать ну и как-то ее крепить к задним стойкам.А вот с сидением попробуйте,не пожалеете,только делайте так,чтобы родную лавку потом можно было быстро поставить.
Я сейчас засматриваюсь на Nissan NV 200,видели такую,в каталоге можно посмотреть.Дорого пока выходит,года через два можно будет брать.
Мужики. Тойотовский термостат на 88 град. и в любой мороз раздетый еду в машине.
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
Звук56:
Мужики. Тойотовский термостат на 88 град. и в любой мороз раздетый еду в машине.
Да, машина АД в 11 кузове, дв. QG13.
 
 
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 176
Отличная тахника. У самого такой был 2 года. Двига 1,3 на МКПП. пробег на момент продажи 254000 км. Продал в своём городе. В начале лета с хозяином разговаривал что, да как: пробег за год вырос до 270000 км. А двигатель тянет как с конвеера. Одним словом ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ !!! Сейчас владею Т-Калдина, но смотрю в сторону Ниссана. Если буду брать то только на МКПП и двига 1,5-ка.
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 231
Полностью с Вами согласен,не может компания,которая делает GTR и легендарные TD42иTD 27 собирать плохие моторы
сергей1980@:
Отлич ная тахника. У самого такой был 2 года. Двига 1,3 на МКПП. пробег на момент продажи 254000 км. Продал в своём городе. В начале лета с хозяином разговаривал что, да как: пробег за год вырос до 270000 км. А двигатель тянет как с конвеера. Одним словом ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ !!! Сейчас владею Т-Калдина, но смотрю в сторону Ниссана. Если буду брать то только на МКПП и двига 1,5-ка.
Пока не наступит завтра,ты не поймешь как хорошо было сегодня.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
А мухобойка симпатичная стоит у автора. У нас такую не найдешь., не на восток же ехать за ней.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
Уссурийск
За отзыв 5+! Но есть вопросы, у самого АД - 2006 г.в. Если можно скинь телефон на мыло mboyko-80@mail.ru . Заранее спасибо!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3569
это 2006 !
resistance is futile
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2007 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан АД: Модельный ряд Ниссан АД, продажа Ниссан АД

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан АД с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром