на ад стоит один из самых лучших, надежных, удачных, и не капризных, современных двигателей-hr15, ставится и на вингроуды и на ноты и на тииды, кубики, блюбирды. ничем не хуже 1-2nz которые стоят на пробоксах, даже лучше. Был у меня вингроуд в 12 кузове с таким же двигателем, там был пробег почти 400т.км. и кто знает скрученный был пробег или нет. и двигатель работал как часы. я думаю спокойно пройдет 500т.км. Я езжу где то 12т.км. в год, то мне хватит на очень долго, если менять масло через 7т.км.(и заливать правильное масло не гуще 10w30) и сильно не газовать....
ну это стихия ад(эй ди) возить грузы-это самое главное его ни с чем не сравнимое достоинство. никакие суперово-люксовые универсалы никогда не сравняются с ад, пробоксом в этом. первого ад в 12 кузове я неудачно купил,он был отжат и в плане двс и подвески, хотя был в родной краске. я думаю настоящий пробег там был полмиллиона км. (теперь лично я не верю, ну или сомневаюсь сильно, что с японии ад и пробоксы приходят с пробегом 50-100т.км. это грузопассажирские машины и там фирмы их используют по полной, проезжая только за один год 40-60т.км. обычно в японии они находятся 5-5.5 лет. вот и подсчитайте....
у ад передний бампер как у всех машин, поэтому передние крылья там не заминаются как на пробоксе, но у пробоксов переднее крыло идет до самого низу и поэтому его легко замять. и стоит оно в несколько раз дороже чем на ад. на ад крыло в цвет которое не нужно красить стоит всего 1200-2000р. на пробокс-6-6.5т.р. задняя дверь на ад стоит-6.5т.р. на пробокс-9-10т.р. двигатель на пробокс также дороже на 10 т.р. ну и сама машина пробокс дороже чем ад. передний бампер чаще цепляется чем на пробоксе, но если шины выше или проставки, или ездить просто аккуратно и разумно, то проблем не будет, если конечно не лезть куда ненадо....
потом еще сделаю. на фото видно как гениально просто и легко можно установить подголовники на заднее сидение, что придаст больший комфорт и безопасность. еще добавлю, на кузове нет никакой ржавщины на всех 4 ниссан ад в 12 кузове которые у меня были и есть сейчас
когда купил ад, то заметил, что если заехать во двор, где укатанный неровный с калеей снег и лед, то машину немного кидало из стороны в сторону, и по трассе было немного трудно управлять, нужно было постоянно быть начеку, особенно на гололеде и в колее держать руль, чтобы подруливать. когда в сервисе поменял масло, то мастер(очень хороший мастер) обнаружил, что нижние салентблоки передних рычагов порванные. и порван один нижний салентблок на передней левой тяги(кронштейн) подрамника. в остальном подвеска была отс и делать ничего не надо было....
жалко что свои не сфотал- это с инета фото -это именно он
сегодня 3 апреля поставил родные японские шины бриджистоун, то есть те которые должны стоять с завода 165R13LT, то есть 165/80 на 13 летние шины. зимние стояли 185/65 на 15. на родных шинах машина стала проходить ухабины, неровности помягче чем на 15, потомучто она заточена с завода именно на 165/80 на 13-это высокопрофильные шины, поэтому на них машина едет помягче, чем на среднепрофильных 185/65 на 15-на этих пожоще проходит выбоины. и на родных шинах машину не узнать, совершенно по другому стала разгоняться-чуть заденешь педаль газа и сразу же набирает скорость-намного шустрее, резвее и легче едет....
поставил проставки на перед 20мм. пластиковые-p25. их ставят сверху стоек. купил за 600руб. за установку отдал 1000руб. перед поднялся на 2см. теперь перед и зад одинаково приподняты(на зад проставки не ставил). кто боится что управляемость станет хуже или повлияет на привода или на работу стоек-ерунда, совершенно никак не влияет, по крайней мере 20мм, наоборот стало намного лучше, машина стала выше и еще мягче проходит неровности. очень и очень доволен, конечно же не зря установил. как поеду на дачу зад подыму шинами, поставлю на зад шины 185 70 14, чтобы когда буду грузить 400кг зад был приподнят немного(пока не хочу отдавать деньги за установку и покупку задних проставок, шины у меня 185 70 14 есть)....
1) hr15 в 12 кузове намного резвее и экономичнее по бензину. 2) намного больше багажник и больше места между передними и задними сидениями в 12 кузове чем в 11. 3) на 11кузов кузовщина дорогая по сравнению с 12 кузовом и ее очень мало в продаже. и двс намного дороже контракт, чем 12 кузов. hr15 контрактный стоит всего-12т.р. и кузовщина и по подвеске все дешево в 12 кузове и все есть 4)11 кузов это старые года уже, поэтому убитые двс, акпп, подвеска и кузов и салон. требует больших вложений и никогда потом не продашь за свои деньги, которые вложил-это самый главный минус 11 кузова....
купил ад 12 кузов 2007 года. и до меня хозяин сдавал задом зацепил бампер в вырвал с передним бампером оба передних подкрылка. они оборвались на половину. нашел правый за 1300 в востоке. а левого нет нигде ни на одной разборке красноярске. решил купить левый подкрылок от тииды он стоил всего 400 рублей. и оказалось что он полностью подходит без переделок. и по всем дыркам подошел. купил в автотрейде 20 клипс за 168 рублей и все встало как с завода. нужно было не брать подкрылок правый от ад. тоже можно было от тииды взять....
поездил только что несколько дней на вингроуде 11 кузов 2002 года двс 1.8. контрактный тоже что беспробежку купить, так вот 1.5 на ад намного резвее на которой я сейчас езжу 2007 года. чуть заденешь педаль газа мгновенно ускоряется и самое главное намного экономичнее чем ку джи 1.8. около 8-9 литров по городу сейчас ест. ну и опять багажник на ад ну просто гигантский. еще раз убедился что никакие люксовые универсалы с их грузоподьемностью и багажником мне для моих задач которые я ставлю ни в коем случае не нужны. только ад.
почистил дросельную . для этого сначала снимаем шланг который идет на патрубок. потом откручиваем патрубок. и откручиваем 4 болта ключ на 8. все больше ничего ненужно откручивать я не снимал шланги на дросельной заслонки чистил прямо так. после чистки обороты становятся большими. я обучил дросельную заслонку как я описывал выше за 5 минут-любой это может сделать и как всегда обороты сразу стали как с завода.
вчера вдруг ни с того ни ссего начал двигатель подтраивать дергаться. но у меня был опыт уже на первом ад в 12 кузове тоже 2007 г. такое же было-теже симптомы. сразу понял что прогорела свеча и катушка. какая именно самому трудно проверить, потомучто пока не снимешь колектор невозможно добраться до свечей. на первой катушке и четвертой я сдергивал провода не снимая колектор. но работа двигателя ухудшилась- значит не они. решил поехать к диагностам за 500 рублей. подключили показала проблемы во втором цилиндре....