на ад стоит один из самых лучших, надежных, удачных, и не капризных, современных двигателей-hr15, ставится и на вингроуды и на ноты и на тииды, кубики, блюбирды. ничем не хуже 1-2nz которые стоят на пробоксах, даже лучше. Был у меня вингроуд в 12 кузове с таким же двигателем, там был пробег почти 400т.км. и кто знает скрученный был пробег или нет. и двигатель работал как часы. я думаю спокойно пройдет 500т.км. Я езжу где то 12т.км. в год, то мне хватит на очень долго, если менять масло через 7т.км.(и заливать правильное масло не гуще 10w30) и сильно не газовать. А когда начнет есть масло то вообще нет никаких проблем, контрактный с пробегом 50-100т.км. стоит всего 11-15 т.р. и плюс около 10-12т.р. установка с расходниками. это один из самых недорогих двигателей в мире. и он есть на каждой разборке и до сих пор выпускается. конечно он уступает QG13-18 эти вообще почти миллионики, еще более надежные. минус по сравнению с пробоксами, на hr15 трудно менять свечи. Но их можно менять через 150 и более т.км. доказательство -у меня был другой ад в 12 кузове и хозяин проехал на нем 190т.км. здесь в красноярске на нашем бензине не меняя свечи, он был первым и одним собственником после японии. и в японии неизвестно сколько на них проехали. и двигатель работал как часы и не было никаких предпосылок чтобы их менять и ел бензина 8.5-9 литров по городу зимой в пробках. Замена свечей стоит в сервисах в красноярске 700-1000 рублей. не дорого, можно не замарачиваться и не менять самому. Двигатель по сравнению с 1-2nz работает намного тише, не слышно его вообще, когда стоишь на светофоре. мощности хватает. Очень хороший двигатель, меня устраивает полностью. На нем можно ездить и ничего не делать,только менять масло и редко свечи и все.
На ад стоит акпп, а не вариатор. Акпп конечно более надежна. Для интереса звонил в крупнейшие сервисы по ремонту акпп и вариаторов и спросил их:"что лучше брать на вариаторе или на акпп". Они сказали-"конечно на акпп", что к ним приезжает огромное количество клиентов делать вариаторы. Хотя у меня на вариаторном вингроаде в 12 кузове был пробег под 300 т.км. и вариатор был в идеальном состоянии, по россии он пробежал 200т.км.никаких пинков и т.д. я думаю смотря как ездить и обслуживать. Но акпп все равно надежнее и не только: она в три раза дешевле вариатора. на акпп на ад переключений скоростей не чувствуется, нет никаких толчков, рывков как в 11 кузове с 1 на 2. Очень надежная акпп. Сейчас уже с 2016 года ад выпускается на вариаторе. Скоро напишу о подвеске, салоне и кузове.