ну это стихия ад(эй ди) возить грузы-это самое главное его ни с чем не сравнимое достоинство. никакие суперово-люксовые универсалы никогда не сравняются с ад, пробоксом в этом. первого ад в 12 кузове я неудачно купил,он был отжат и в плане двс и подвески, хотя был в родной краске. я думаю настоящий пробег там был полмиллиона км. (теперь лично я не верю, ну или сомневаюсь сильно, что с японии ад и пробоксы приходят с пробегом 50-100т.км. это грузопассажирские машины и там фирмы их используют по полной, проезжая только за один год 40-60т.км. обычно в японии они находятся 5-5.5 лет. вот и подсчитайте. конечно нужно понимать что они ездят по японским дорогам и на японском бензине и масле. запас двигателя остается еще 250-300т.км. после японии) так вот у него задний барабан притормаживал и я решил купить полностью в сборе этот узел целиком вместе барабан с колодками,со ступицей и нашел на одной разборке, самый дешевый вариант от вингроуда в 12 кузове. думал что наверное ад 12 и вингроуд 12 кузовах наверное одинаковые барабаны. но когда я приехал и сравнил их то от вингроуда был маленький, чуть ли не игрушечный этот узел с барабаном, наверное в три раза меньше чем у ад. это говорит о том, что у ад и у пробоксов невероятно массивная, усиленная задняя подвеска, расчтинная на огромные, продолжительные, многогодовые, тяжелейшие, нагрузки. подьезжаешь воду набирать, открываешь багажник с огромным количеством баков для воды, и люди рот открывают от удивления что столько может увести, хотя они на кроссоверах, универсалах. когда загружал пробокс и ад по 350-400кг. то даже пробокс проигрывает в плане грузоподьемнности-немного чиркал задом пробокс с таким же грузом что и ад, когда я еду по плохой дороге неровной на дачу. он немного больше просидает чем ад. а ад не чиркает в этом месте где плохая дорога, хотя кажется что клиренс у ад меньше. на ад грузишь, вообще почти незаметно что просела, настолько мощная задняя подвеска, пружины.
однажды купил фунтика начитавшись о его невероятной вместимости,загрузил также как ад и пробокс и чуть не оторвал глушитель с задним бампером там, где я вообще даже не касался земли на ад. и вдобавок к этому мне пришлось складывать задние сидения, чтобы было столько же места сколько просто в одном багажнике ад, где не нужно ничего подготавливать, складывать и убирать. и через несколько дней сразу же продал. читал один интересный отзыв на дроме, как один человек загрузил по полной демио во втором кузове. так у него там сразу чтото оторвалось в разных местах в подвеске по дороге и бензин побежал, чуть не взорвался. и отдал потом большие деньги на ремонт.у самого была демио в 1 кузове. но чтобы возить 300-350кг мне пришлось переделывать переднюю и заднюю подвеску и отдавать за это немаленькие для меня деньги. но все равно приходилось постоянно складывать и раскладывать задние сидения, закрывать чем то в салоне и все равно не хватало места и было очень неудобно.и чувствовалось что машина работает на пределе, что для нее это большая нагрузка.
передняя подвеска ад уступает пробоксу, по нескольким причинам: 1)рвутся опоры передних стоек. но решается очень просто. нужно ставить опоры стоек от кашкая или от х-трайла31. они масивнее намного и не рвутся. никакие оригинальные не помогут, даже не пытайтесь, сам менял именно оригинальные три раза через 15 т.км. рвутся по плохим дорогам. сам лично менял от кашкая опору с правой стороны и лично сам убедился что она не рвется благодаря одному случаю. менял только одну на кашкаевскую, потомучто левая была целая. и вот после замены опоры, через 2 месяца, я поворачивал на лево и отвлекся при повороте и задел высокую бетонную бордюру правой стороной переднего бампера. удар был сильный, вся машина ажно содрогнулась, ее всю встряхнуло. я думал бампер с права разлетелся на куски. но когда я вышел посмотреть, то с бампером вообще ничего не произошло никакой трещины, чуть пошорколся бампер и все. открыл капот посмотрел опору стойки с правой стороны, кашкаевскую, ей хотьбы что, хотя удар пришелся с права, а левая родная сразу же треснула,хотя была абсолютно целая до этого. кашкаевскую правую нужно ставить на левую, а левую на правую. и нужно убирать грибок на кашкаевской. подробно я описал о замене на драйв2. читал как один человек поставил опоры от кашкая и проехал уже больше 80т.км.-и никаких даже трещинок нет на опорах. 2) это салентблоки подрамника. как это вылечить, можно узнать на форумах, я не менял у меня отс с ними. и третье другие пишут это карданчик в рулевой колонке-незнаю как правильно называется. я не сталкивался с этой проблемой. в остальном подвеска не хуже пробокса. ад выигрывает в плане разворачиваемости-невероятная просто разворачиваемость буквально на маленьком пятачке. очень удобно. пробоксу нужно больше места чтобы развернуться. и у ад электроусилитель руля-очень легко крутить руль чем на пробоксе, одним мизинцем-тоже очень удобно. по жескости подвеска на ад и пробокс примерно одинаковые.
забыл отметить недостаток ад посравнению с пробоксом насчет акпп-на экране не указывается в каком положении находится ручка акпп-P,R,N,D,1,2. приходится иногда смотреть вниз, где находится ручка акпп. на пробоксе удобнее в этом плане. как один человек из владивостока здесь на дроме писал отзыв о королле филдер-цитирую его слова:"я ездил на очень многих японских машинах и поверьте что надежней короллы нет машины, надежнее ее только пробокс, младший брат короллы". тоже можно сказать и о ниссан ад. позже о салоне и кузове