Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
кузов салон

Кузов салон

Nissan AD 2007

, Красноярск
Темы: Эксплуатация

у ад передний бампер как у всех машин, поэтому передние крылья там не заминаются как на пробоксе, но у пробоксов переднее крыло идет до самого низу и поэтому его легко замять. и стоит оно в несколько раз дороже чем на ад. на ад крыло в цвет которое не нужно красить стоит всего 1200-2000р. на пробокс-6-6.5т.р. задняя дверь на ад стоит-6.5т.р. на пробокс-9-10т.р. двигатель на пробокс также дороже на 10 т.р. ну и сама машина пробокс дороже чем ад. передний бампер чаще цепляется чем на пробоксе, но если шины выше или проставки, или ездить просто аккуратно и разумно, то проблем не будет, если конечно не лезть куда ненадо. я предпочитаю ездить на родных шинах, мне хватает и расход значительно меньше. задняя левая арка сужена поэтому если поставить широкие шины то будет задевать на неровной дороге. у меня с этим нет проблем потомучто в японии убрали этот выступ. в пробоксе нет этой проблемы. форма кузова ниссан ад красивая и современная. особенно он красив в серебре и темно-синем цвете. мне нравится. фары как все отмечают хорошо светят, лучше чем на пробоксе. но у пробокса повыше кузов и удобно садиться в машину-крыша выше чем у ад. а когда садишься вперед в ад, то нужно немного подгинать голову-крыша пониже. сидения передние на ад выше чем на ад в 11 кузове. на них достаточно удобно сидеть. ручник ножной, поэтому места между передними сидениями больше чем в пробоксе. задняя сидушка(все ее критикуют постоянно) очень низкая и жесткая. на пробоксе она выше и там можно ничего не переделывать. кто хочет спать в машине и иметь большую грузовместимость не убирают ее, чтобы поставить люксовую ( это все без всяких проблем можно сделать) а оставляют так. только сверху кладут поролон( лучше брать поролон не больше 4см. чтобы сильно не было высоко и не упереться в крышу головой у кого сильно большой рост). можно наклонить сидушку немного назад, в которую упирается спина, переделав крепления. также можно поставить для удобства подголовники на заднее сидение. я нашел мастера в красноярске который устанавливает подголовники с его материалом за 2т.р. и регулирует наклон сидения и они(подголовники) будут также убираться когда надо. тогда будет намного комфортнее и удобнее сидеть на заднем сидении и не нужно устанавливать люксовое сидение. расстояние между передними и задними сидениями вполне хватает задним пассажирам, по крайней мере когда они едут со мной, я не люблю сильно отодвигать переднее сидение назад. резиновые коврики под ноги которые я покупал на пробокс плотно сидели в нем, но в ад они болтались, то есть пол на ад шире чем у пробокса. багажное отделение у ад также шире и длиньше чем у пробокса. печка достаточно теплая не холодно в машине. кто хочет смягчить подвеску то нужно покупать высокопрофильные шины(70-80) а не низкопрофильные(55-60) и не среднепрофильные(65) и самую мягкую резину -мишлен, йокогама и их аналоги тайгер и др.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter