1) hr15 в 12 кузове намного резвее и экономичнее по бензину. 2) намного больше багажник и больше места между передними и задними сидениями в 12 кузове чем в 11. 3) на 11кузов кузовщина дорогая по сравнению с 12 кузовом и ее очень мало в продаже. и двс намного дороже контракт, чем 12 кузов. hr15 контрактный стоит всего-12т.р. и кузовщина и по подвеске все дешево в 12 кузове и все есть 4)11 кузов это старые года уже, поэтому убитые двс, акпп, подвеска и кузов и салон. требует больших вложений и никогда потом не продашь за свои деньги, которые вложил-это самый главный минус 11 кузова. кто хочет быть обманутым, то берите старье отжатое и вкладывайте огромные деньги-знаю было шесть ад в 11 кузове. это как смотришь за филдерами(или фунтиками-было 5 шт.) люди гоняются за дешевыми в 1 кузове, но они уже отжатые и ничего хорошего уже там нет, какая бы легендарнейшая машина ни была раньше, но теперь эта легенда уже далеко в прошлом, потомучто требует огромнейших вложений-знаю были 4шт. 5) 12 кузов больше груза берет, чем 11 кузов-меньше просидает при загрузке и не кренится, очень надежная подвеска. 6) акпп в 12 кузове не дергается с 1 на 2 как в 11 кузове, едешь как на вариаторе, не чувствуется никаких переключений передач