сейчас езжу на ниссан ад 12 кузов 2012 года. На днях поменял заднее сидение. купил от мазды демио 2000 года. отдал 2000 рублей и 600 рублей чтобы приварить два кронштейна. Установка заняла 50 минут. В отзывах часто критикуют заднее сидение на ниссан ад. Но теперь после замены заднего сидения всего лишь за 2600 рублей вместе с работой, очень удобно взади сидеть и поэтому дорогие люксовые универсалы с их смешной грузоподьемностью 265кг. и не имеющий металлический ровный пол в багажнике как на ад и дорогущими запчастями мне совершенно не нужны. Я буду радостно дальше ездить на ниссан ад, который стоит дешевле филдера например в два раза.
Растояние между задними и передними сидениями как видете большое. японцы укоротили капот в 12 кузове и за счет этого увеличили длину салона. поэтому багажник стал больше чем в 11 кузове и больше расстояние между передними и задними сидениями. смотрите сравнительное фото. сидение от мазды демио настоящий трансформер: двигается на салазках, подымается к передним сидениям перпендикулярно полу, спинка состоит из двух частей и складывается по отдельности, благодаря этому можно перевозить длинные грузы и одновременно на второй половине заднего сидения сидеть одному или двум пассажирам. также спинки задних сидений складываются вперед и получается ровный пол. огромный и важный плюс этого сидения в том что спинки задних сидений не нужно крепить к кронштейнам, что невероятно упрощает установку заднего сидения за считанные минуты. спинки заднего сидения фиксируются и наклоняются назад под любым углом вплоть до пола и держатся сами по себе. и если нужно, то можно за несколько минут снять заднее сидение и поставить старое, родное. такое же сидение я устанавливал на ниссан ад в 11 кузове.