Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан АД 2007

Nissan AD 2007

, Красноярск
Тема:

на ад стоит один из самых лучших, надежных, удачных, и не капризных, современных двигателей-hr15, ставится и на вингроуды и на ноты и на тииды, кубики, блюбирды. ничем не хуже 1-2nz которые стоят на пробоксах. был у меня вингроуд в 12 кузове с таким же двигателем, там был пробег почти 300т.км. и кто знает скрученный был пробег или нет. и двигатель работал как часы. я думаю спокойно пройдет 500т.км. я ездию гдето 12т.км. в год, то мне хватит на очень долго, если менять масло через 7т.км.(и заливать правильное масло не гуще 10w30) и сильно не газовать....

, пробег 153 000 км   

ну это стихия ад(эй ди) возить грузы-это самое главное его ни с чем не сравнимое достоинство. никакие суперово-люксовые универсалы никогда не сравняются с ад, пробоксом в этом. первого ад в 12 кузове я неудачно купил,он был отжат и в плане двс и подвески, хотя был в родной краске. я думаю настоящий пробег там был полмиллиона км. (теперь лично я не верю, ну или сомневаюсь сильно, что с японии ад и пробоксы приходят с пробегом 50-100т.км. это грузопассажирские машины и там фирмы их используют по полной, проезжая только за один год 40-60т.км. обычно в японии они находятся 5-5.5 лет. вот и подсчитайте....

   

у ад передний бампер как у всех машин, поэтому передние крылья там не заминаются как на пробоксе, но у пробоксов переднее крыло идет до самого низу и поэтому его легко замять. и стоит оно в несколько раз дороже чем на ад. на ад крыло в цвет которое не нужно красить стоит всего 1200-2000р. на пробокс-6-6.5т.р. задняя дверь на ад стоит-6.5т.р. на пробокс-9-10т.р. двигатель на пробокс также дороже на 10 т.р. ну и сама машина пробокс дороже чем ад. передний бампер чаще цепляется чем на пробоксе, но если шины выше или проставки, или ездить просто аккуратно и разумно, то проблем не будет, если конечно не лезть куда ненадо....

   

потом еще сделаю. на фото видно как гениально просто и легко можно установить подголовники на заднее сидение, что придаст больший комфорт и безопасность. еще добавлю, на кузове нет никакой ржавщины на всех 4 ниссан ад в 12 кузове которые у меня были и есть сейчас

, пробег 153 000 км   

когда купил ад, то заметил, что если заехать во двор, где укатанный неровный с калеей снег и лед, то машину немного кидало из стороны в сторону, и по трассе было немного трудно управлять, нужно было постоянно быть начеку, особенно на гололеде и в колее держать руль, чтобы подруливать. когда в сервисе поменял масло, то мастер(очень хороший мастер) обнаружил, что нижние салентблоки передних рычагов порванные. и порван один нижний салентблок на передней левой тяги(кронштейн) подрамника. в остальном подвеска была отс и делать ничего не надо было....

   

жалко что свои не сфотал- это с инета фото -это именно он

   

сегодня 3 апреля поставил родные японские шины бриджистоун, то есть те которые должны стоять с завода 165R13LT, то есть 165/80 на 13 летние шины. зимние стояли 185/65 на 15. на родных шинах машина стала проходить ухабины, неровности помягче чем на 15, потомучто она заточена с завода именно на 165/80 на 13-это высокопрофильные шины, поэтому на них машина едет помягче, чем на среднепрофильных 185/65 на 15-на этих пожоще проходит выбоины. и на родных шинах машину не узнать, совершенно по другому стала разгоняться-чуть заденешь педаль газа и сразу же набирает скорость-намного шустрее, резвее и легче едет....

, пробег 154 000 км   

поставил проставки на перед 20мм. пластиковые-p25. их ставят сверху стоек. купил за 600руб. за установку отдал 1000руб. перед поднялся на 2см. теперь перед и зад одинаково приподняты(на зад проставки не ставил). кто боится что управляемость станет хуже или повлияет на привода или на работу стоек-ерунда, совершенно никак не влияет, по крайней мере 20мм, наоборот стало намного лучше, машина стала выше и еще мягче проходит неровности. очень и очень доволен, конечно же не зря установил. как поеду на дачу зад подыму шинами, поставлю на зад шины 185 70 14, чтобы когда буду грузить 400кг зад был приподнят немного(пока не хочу отдавать деньги за установку и покупку задних проставок, шины у меня 185 70 14 есть)....

, пробег 154 000 км   

1) hr15 в 12 кузове намного резвее и экономичнее по бензину. 2) намного больше багажник и больше места между передними и задними сидениями в 12 кузове чем в 11. 3) на 11кузов кузовщина дорогая по сравнению с 12 кузовом и ее очень мало в продаже. и двс намного дороже контракт, чем 12 кузов. hr15 контрактный стоит всего-12т.р. и кузовщина и по подвеске все дешево в 12 кузове и все есть 4)11 кузов это старые года уже, поэтому убитые двс, акпп, подвеска и кузов и салон. требует больших вложений и никогда потом не продашь за свои деньги, которые вложил-это самый главный минус 11 кузова....

   

сегодня чистил не снимая дросельную заслонку. после этого обороты увеличились, особенно большие обороты стали когда стоит на парковке. поездил думал сама дросельная заслонка обучится и придут обороты в норму. но этого не произошло. пришлось смотреть в инете. делал как на видео-"обучение дросельной заслонки на ниссан тииде". с первого раза сразу же получилось, сразу же обороты пришли в изначальное заводское состояние. время обучение дроселной заслонки заняло всего минуты три. я делал все три стадии, как на видео было показанно, начиная с обучения педали акселерата....

   

сейчас езжу на 2009г. выпуска ниссан ад

   

купил ад 12 кузов 2007 года. и до меня хозяин сдавал задом зацепил бампер в вырвал с передним бампером оба передних подкрылка. они оборвались на половину. нашел правый за 1300 в востоке. а левого нет нигде ни на одной разборке красноярске. решил купить левый подкрылок от тииды он стоил всего 400 рублей. и оказалось что он полностью подходит без переделок. и по всем дыркам подошел. купил в автотрейде 20 клипс за 168 рублей и все встало как с завода. нужно было не брать подкрылок правый от ад. тоже можно было от тииды взять....

   

поездил только что несколько дней на вингроуде 11 кузов 2002 года двс 1.8. контрактный тоже что беспробежку купить, так вот 1.5 на ад намного резвее на которой я сейчас езжу 2007 года. чуть заденешь педаль газа мгновенно ускоряется и самое главное намного экономичнее чем ку джи 1.8. около 8-9 литров по городу сейчас ест. ну и опять багажник на ад ну просто гигантский. еще раз убедился что никакие люксовые универсалы с их грузоподьемностью и багажником мне для моих задач которые я ставлю ни в коем случае не нужны. только ад.

   

почистил дросельную . для этого сначала снимаем шланг который идет на патрубок. потом откручиваем патрубок. и откручиваем 4 болта ключ на 8. все больше ничего ненужно откручивать я не снимал шланги на дросельной заслонки чистил прямо так. после чистки обороты становятся большими. я обучил дросельную заслонку как я описывал выше за 5 минут-любой это может сделать и как всегда обороты сразу стали как с завода.

   

вчера вдруг ни с того ни ссего начал двигатель подтраивать дергаться. но у меня был опыт уже на первом ад в 12 кузове тоже 2007 г. такое же было-теже симптомы. сразу понял что прогорела свеча и катушка. какая именно самому трудно проверить, потомучто пока не снимешь колектор невозможно добраться до свечей. на первой катушке и четвертой я сдергивал провода не снимая колектор. но работа двигателя ухудшилась- значит не они. решил поехать к диагностам за 500 рублей. подключили показала проблемы во втором цилиндре....

   

снимаем бардачек для этого нужно 4 шурупа открутить, пятый под пластиковой накладкой с лева. нужно подцепить накладку и снять ее и открутить пятый шуруп( на втором фото где я снял уже эту накладку видно этот шуруп). снимаем бардачок и потом откручиваем планку из сот(на первом фото) на двух шурупах прикручена, которая недает вытащить фильтр-все. купил фильтр в автотрейде за 245рублей. если ездить без фильтра то выйдет из строя печка а это 5 т.р. со снятием передней панели

   

был порван и грязный был родной материал в багажнике на полу. купил в леруа мерлен ковролин, точно не знаю как называется. за весь материал отдал всего лишь 302 рубля купил около 3м2 именно столько нужно. один метр стоит всего 108рублей. теперь совсем по другому стало-чисто, аккуратно и намного красивее. снял старый, обвел ручкой на новом материале и вырезал ножницами. ушло все вместе часа два вместе с установкой. камера правда не очень может еще фото сделаю позже

   

на фото видно насколько гигантский багажник у ад, на самом деле он больше чем у пробокса. черный пластиковый коврик на фото я использовал в хонда мобилио спайк-можно видеть какой у спайка маленький багажник и этот коврик в спайке был в самый притык, кое как влазил. очень быстро отказался от спайка-ничего невозможно увести по сравнению сколько я вожу в ад, где мне не нужно ничего подготавливать и не раскладывать багажник. более люксовые уже попробовал фрид, сиенты, вингроуды, филдеры, фунтики, рактисы, ноты и т.д. это не плохие машины, но меня они не устраивают по самому главному для меня критерию: ни по вместимости, ни по грузоподьемности, ни по цене,ни по надежности....

   

наконец то вчера заменил три свечи. опять снимал колектор. замена также прошла легко, заняла без спешки около 2 часов. иридивые свечи покупал в автотрейде всего за 325рублей одна штука, фирмы сат, на фото, успел взять последние, сейчас они под 600 рублей стоят. также купил три свечи денсо, заказывал на экзисте-всего лишь за 380 рублей одна штука, успел последнии по акции заказать, сейчас они уже у них почти тысяча рублей стоят-на фото. но решил пока поставить сатовские и результатом доволен. после замены ошеломляющий результат, даже не ожидал что так повлияет сильно: никаких пинков, дерганий, намного быстрее, резвее и ровно набирает скорость....

   

установленно было прошлым хозяином заднее сидение от тойота кариб. а спинка осталась родной, но сделан наклон назад, без отпиливания и без сварки металической части креплений заднего сидения. самое главное, что сидения складываются в ровный пол и можно спать. очень удобно и комфортно сидеть, огромное растоянние между передними и задними сидениями. фото завтра

   

сидушка удобная достаточно высоко сидеть, на родной очень низко. комфортно сидеть и по бокам и по середине. на фото видно какое большое растояние между передними и задними сидениями. можно также найти за копейки какое нибудь мягкое сплошное сидение и приделать его также