Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2002

Ниссан АД 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
17106
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 1390 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе от 8,по трассе от 5ти,зимой около 12л л/100км
Руль: Правый
Название: DX
Цвет кузова: БЕЛЫЙ
Цвет салона: серо черный
Салон: 1 AIR BAG
Кузов: МЕТЛА
Двигатель: 90 Л.С
Привет всем!Первый отзыв пишу.Собирался год как минимум,так как с клавиатурой был далеко на "вы",да и сейчас далеко не на "ты"!)))До АДЕШКИ было 6 авто,приимущественно иномарки японского производства,а именно  Mitsubishi Galant 1.8,1990г.в, ИЖ 2715 шиньон,1996г.в,1.7, Mazda Titan 1994г.в,дизель 3.0, 2х тонник, Toyota Spacio 99г.в,1.6, Nissan March 2001г.в,1.0,-механика.
На всех вышеперечисленных авто я накатал в общем около 160000тыс.км за 6 лет.Самый большой километраж был на ТИТАНЕ И ШИНЬОНЕ(около 100 000 км на пару),работяги!Хотя ездил на них года полтора.
В 2007 году нужна была машина для работы,чтоб багажник большой со сложенной спинкой задних сидений и грузоподъемность в районе 400 кг,выбирал по соотношению цена-качество,без пробега по Р.Ф.,без разницы объем и какие либо опции.В те года выбор был на любой вкус и цвет!Пробоксы 2002-2003 годов были в цене 215-225,в зависимости от комплектации.Калдины (полу-супер) где-то с таким же ценником,немного дешевле Короллы(ван).
Хотелось взять подешевле из той логики что: Если я возьму авто дороже,то больше зарабатывать я не буду.Искал именно АД.
Выбрал: б.п,свежая таможня,2002г.в,1.3,автомат,кондиционер,обогрев заднего стекла+метла,за 168 000.
На момент приобретения пробег был около 150 000км,да именно так,и это нормально!Хотя больше чем у половины рынка на одометре красовалась цифра от 45 000 до 60 000 тыс.км.Машины такого класса рабочие и ждать от них "сказочного" пробега по крайней мере наивно!
Поставил на учет,застраховал и началась ежедневная эксплуатация,с загрузкой по 400 кг,а иногда и чуть больше,даже на пассажирское место загружал. От 1.3 объема большой прыти я не ждал,просто ездил и ездил.Загрузил как то 400 кг,еду по П.тракту в левой полосе где-то 60-66,сзади Ссан енг истана давит,сигналит,моргает фарами,типа двигайся...Ну вроде в городе 60 максимум,если надо быстрей тебе то вертолет покупай!)))И тот "гонщик"в среднюю полосу резко уходит,пытаясь обогнать...Газ в пол,движок секунду подумал,да как заревет,разгон не динамичный но хватило для того чтобы "автобус"потерялся.Может просто гонять не хотел.
Расход 92 составлял от 8 до 9-10 литров в городе,с загрузкой 50 на 50,то есть в одну сторону груженый,обратно пустой.
Откровенно говоря не пойму для чего умные японцы придумали объемы 1.0 и 1.3,"жрут" как полторашки,ну максимум на литра полтора меньше,зато педаль топтать приходится.АД как минимум надо 1.5,а все разговоры про то что если объем меньше то и расход соответственно снижается,возможно по соотношению 1.5 к 2.5л и более.
По трассе ехали с о.Телецкое(400км от Барнаула) на двух авто:Я на своей и Друг на Ниссан Санни 2003г 1.5 не торопясь,60-80,так по 20л бенза хватило доехать!Кто бы сказал не поверил!А тут собственный опыт.
Подвеска простая,жесткая,но в принципе такая быть и должна на рабочей машине.За 120 000 пробега по Р.Ф.,один раз спереди менял сайленблоки,тяги,наконечники,пыльники на стойках и все.Правда за полгода перед продажей правая стойка засопливила,ездил,не стучала,так и продал.
С задней подвеской посложнее,так как грузил по полной,то через год амортизаторы сдохли,на кочках "жопу" выкидывало вперед себя,вообще неуправляемая стала когда больше 60 идешь.Поставил аморты от Эксперта(двух сторонние) решил проблему на пол года,потом опять "25".Подсказали поставь от Нивы и горя знать не будешь,и правда походили они долго,только раз ухо отвалилось,еду стук да бряк,заглядываю под авто а амотр растянулся и висит...
Но решив одну проблему,возникла другая,из-за жестких амортизаторов и загрузкой под завязку разбило подшипники задней ступицы,не в "хлам" но люфт был вначале небольшой,потом больше стал))),оно и понятно!Заехал приценился,аж глаза на лоб повылазили подшипник размером если соеденить большой и указательный пальцы стоит 1250 за 1шт,типа оригинал(где то в 2010 году)...,ну понятно,спасибо товарищ продавец,я подумаю.Надумал то что если снять подшипник,и с номером поискать,пусть даже российский поставить.Время шло а Я все думал,ездил,да собирался сам разобрать,но пока гром не грянет...и грома к моей радости так и не было...так и катался,благо колеса не убежали)))
Резина на момент покупки была на 13LT,хорошая грузовая,в меру жесткая,за время эксплуатации не одного прокола.В зиму поставил Я512 МЕДВЕДЬ липучка,взял в А-ДИСКЕ,обошлась в 10000т.р. не айс вообще,износилось процентов 50,когда я выкинул данные колеса.Грыжи повылазили прям по протектору(не по бокам),"задницу" трясло от 8 ки,но даже на передке такая же тема!При проколах было так:травит в одном месте и прокол уходит в сторону по протектору,т.е. жгут уже не поставишь,приходилось камеру ставить. В общем данные шины не советую НИКОМУ!!!  
Колодки спереди ставил Нишимбо,сзади какой то дубль не помню.Дело в том что задние уже до металла стерлись и цилиндры практически не двигались,"мастера" которые меняли ты катайся они притерутся и все будет ок.Проехать пришлось как минимум 500 км,чтобы приработались и прошел жесткий перегрев,что аж педаль проваливалась,но все со временем прошло.n
Двигатель оставил только положительные впечатления!Масло за все время эксплуатации,не брал вообще.Заводился при t -20,25 без проблем.Раз оставил в -35 часов на 8,так пришлось тащить на тросу  в гараж.Постоял сутки при t-15,ввернул новые свечи,завелся без проблем.
Довелось немного покататься на полноприводной Адешки,1.8 обьем.Понравилось!Было это зимой и немного полазил в сугробах,125 л.с вполне хватает,прет везде,но если на пузо не посадить.Расход конечно начинается от 12 литров,зато  не думаешь проеду или нет.
P.S NISSAN AD Отличная машинка как для работы так и для отдыха.С большим багажником,вечным двигателем,простой и недорогой в обслуживании подвеской.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2002
4.6
14780
Nissan AD, 2002
ВОГУЛ86, Санкт-Петербург
Nissan AD, 2002
4.5
14648
Nissan AD, 2002
андрей doping, Новосибирск
Nissan AD, 2003
4.4
21780
Nissan AD, 2003
Владелец АД, Томск
Nissan AD, 2002
4.7
20524
Nissan AD, 2002
Виталий, Омск
Nissan AD, 2003
4.9
7962
Nissan AD, 2003
124, Кемерово
Nissan AD, 2002
4.2
12056
Nissan AD, 2002
серёга, Барнаул
Nissan AD, 2001
4.7
4764
Nissan AD, 2001
10030042, Омск
Nissan AD, 2002
4.2
16422
Nissan AD, 2002
700, Новосибирск

Комментарии

     
Сообщений: 2808
А зачем на фото стрелочкой указывать на пиво,что это пиво)
Нормальный авто для работы.Сам владел таким,но с 1.5.Экономичный очень.За отзыв 5
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
нормальный универсал.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
капот просел,отбойники бы сменить.от 10тки подходят.
хорошая машина))
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4917
не пойму...

мазда или нисан?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Иваныч 77:
не пойму...
мазда или нисан?
ниссан.хотя то же не понял почему шильдики мазды висят
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
Иваныч 77:
не пойму...мазда или нисан?
мазда выпускала точь в точь такие же, ОЕМ модель.
4
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 369
avto002:
А зачем на фото стрелочкой указывать на пиво,что это пиво)
Нормальный авто для работы.Сам владел таким,но с 1.5.Экономичный очень.За отзыв 5
))) пиво
Мой отзыв: Nissan AD 2002
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 369
_minion_:
капот просел,отбойники бы сменить.от 10тки подходят.
хорошая машина))
продал в таком состоянии,забота нового владельца.За совет спасибо!
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 369
Иваныч 77:
не пойму...
мазда или нисан?
По документам Мазда Фамилия DX,выставил как AD,тк разница только в эмблемах!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
avto002:
А зачем на фото стрелочкой указывать на пиво,что это пиво)
пЫгО наше фсе!)

зы: оригинальное место под лаве)
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 369
10JQKA:
пЫгО наше фсе!)
зы: оригинальное место под лаве)
)))удобный кармашек
 
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 216
Автомобиль больше коммерческий, чем комфортабельный.Сёдла ужасные,эргономики не какой,особенно сзади. Для "Челноков" самое то!!!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
avtomotobazar:
.Сёдла ужасные,
авто итак коммерческий. а сидения передние вполне удобные. были и 14ти часовые поездки- нормально все
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
maks22:
ниссан.хотя то же не понял почему шильдики мазды висят
Мазда фамилия дх есть субару леоне еще!аналоги ад хи))))типа как аска и аккорд
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5!обалденное неубиваемая машинка!Была такая только 1.5!Поставил все стойки каяба и резину путевую сразу-вообще не узнать тачку! за три года только масла и колодки передние!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
Алекс56 рус:
5!Была такая
такое ощущение,что адехи были у каждого 3го праворульщика)))
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 369
Сейчас сам передвигаюсь на AD 2001 г.в 1.5,после 1.3 взял АВЕНИРА 1.8,почти 2 года проездил и наслаждался комфортом...но...жалко было убивать его работой...Все вернулось на круги своя.Теперь опять Ниссан AD,работяга!!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
_minion_:
такое ощущение,что адехи были у каждого 3го праворульщика)))
у меня именно фамилия была)))А что цена-качество)))реально вспоминаю ее когда на дачу мотоблок везу))))и картошку))))
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Прикольный тюнинг багажника! ))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
 
Саянск
Сообщений: 176
Отличная машина. Была такая 2 года ездил. Объем был: 1,3 механика. Экономная. Пол года таксовал на ней класс. потом была Мазда Демио, а сейчас Тойота Калдина. Но в душе всё ещё хочу Ниссана. Если буду брать только на механики и двига 1,5.
Мой отзыв: Honda Partner 2001
 
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
да не очень экономичная.но не убиваемая.
Just do it
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 369
сергей1980@:
Отличная машина. Была такая 2 года ездил. Объем был: 1,3 механика. Экономная. Пол года таксовал на ней класс. потом была Мазда Демио, а сейчас Тойота Калдина. Но в душе всё ещё хочу Ниссана. Если буду брать только на механики и двига 1,5.
Довелось покататься на Sunny 1.5л механика,довольно таки резвая машинка,а расход меньше на 1.5-2 литра на сто км пути!
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
ЕВГЕН555:
Довелось покататься на Sunny 1.5л механика,довольно таки резвая машинка,а расход меньше на 1.5-2 литра на сто км пути!
Конечно меньше расход будет, она легче адушки , а 1,3 двигатель все равно экономичнее полторашке , не надо только на газушку давить сильно.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 369
kig39:
Конечно меньше расход будет, она легче адушки , а 1,3 двигатель все равно экономичнее полторашке , не надо только на газушку давить сильно.
Санни легче АД,на 100 кг,по документам так получается)
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 71
а фары стеклянные или пластик? и какие лампы стоят?
Orthia 2.0 МКПП 99г
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 369
shaltai:
а фары стеклянные или пластик? и какие лампы стоят?
Лампы обычные,как и фары...
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 548
shaltai:
а фары стеклянные или пластик? и какие лампы стоят?
вроде стекло, лампы Н4 (с двумя нитями, ближний-дальний)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG13 в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром