Привет всем!Первый отзыв пишу.Собирался год как минимум,так как с клавиатурой был далеко на "вы",да и сейчас далеко не на "ты"!)))До АДЕШКИ было 6 авто,приимущественно иномарки японского производства,а именно Mitsubishi Galant 1.8,1990г.в, ИЖ 2715 шиньон,1996г.в,1.7, Mazda Titan 1994г.в,дизель 3.0, 2х тонник, Toyota Spacio 99г.в,1.6, Nissan March 2001г.в,1.0,-механика.
На всех вышеперечисленных авто я накатал в общем около 160000тыс.км за 6 лет.Самый большой километраж был на ТИТАНЕ И ШИНЬОНЕ(около 100 000 км на пару),работяги!Хотя ездил на них года полтора.
В 2007 году нужна была машина для работы,чтоб багажник большой со сложенной спинкой задних сидений и грузоподъемность в районе 400 кг,выбирал по соотношению цена-качество,без пробега по Р.Ф.,без разницы объем и какие либо опции.В те года выбор был на любой вкус и цвет!Пробоксы 2002-2003 годов были в цене 215-225,в зависимости от комплектации.Калдины (полу-супер) где-то с таким же ценником,немного дешевле Короллы(ван).
Хотелось взять подешевле из той логики что: Если я возьму авто дороже,то больше зарабатывать я не буду.Искал именно АД.
Выбрал: б.п,свежая таможня,2002г.в,1.3,автомат,кондиционер,обогрев заднего стекла+метла,за 168 000.
На момент приобретения пробег был около 150 000км,да именно так,и это нормально!Хотя больше чем у половины рынка на одометре красовалась цифра от 45 000 до 60 000 тыс.км.Машины такого класса рабочие и ждать от них "сказочного" пробега по крайней мере наивно!
Поставил на учет,застраховал и началась ежедневная эксплуатация,с загрузкой по 400 кг,а иногда и чуть больше,даже на пассажирское место загружал. От 1.3 объема большой прыти я не ждал,просто ездил и ездил.Загрузил как то 400 кг,еду по П.тракту в левой полосе где-то 60-66,сзади Ссан енг истана давит,сигналит,моргает фарами,типа двигайся...Ну вроде в городе 60 максимум,если надо быстрей тебе то вертолет покупай!)))И тот "гонщик"в среднюю полосу резко уходит,пытаясь обогнать...Газ в пол,движок секунду подумал,да как заревет,разгон не динамичный но хватило для того чтобы "автобус"потерялся.Может просто гонять не хотел.
Расход 92 составлял от 8 до 9-10 литров в городе,с загрузкой 50 на 50,то есть в одну сторону груженый,обратно пустой.
Откровенно говоря не пойму для чего умные японцы придумали объемы 1.0 и 1.3,"жрут" как полторашки,ну максимум на литра полтора меньше,зато педаль топтать приходится.АД как минимум надо 1.5,а все разговоры про то что если объем меньше то и расход соответственно снижается,возможно по соотношению 1.5 к 2.5л и более.
По трассе ехали с о.Телецкое(400км от Барнаула) на двух авто:Я на своей и Друг на Ниссан Санни 2003г 1.5 не торопясь,60-80,так по 20л бенза хватило доехать!Кто бы сказал не поверил!А тут собственный опыт.
Подвеска простая,жесткая,но в принципе такая быть и должна на рабочей машине.За 120 000 пробега по Р.Ф.,один раз спереди менял сайленблоки,тяги,наконечники,пыльники на стойках и все.Правда за полгода перед продажей правая стойка засопливила,ездил,не стучала,так и продал.
С задней подвеской посложнее,так как грузил по полной,то через год амортизаторы сдохли,на кочках "жопу" выкидывало вперед себя,вообще неуправляемая стала когда больше 60 идешь.Поставил аморты от Эксперта(двух сторонние) решил проблему на пол года,потом опять "25".Подсказали поставь от Нивы и горя знать не будешь,и правда походили они долго,только раз ухо отвалилось,еду стук да бряк,заглядываю под авто а амотр растянулся и висит...
Но решив одну проблему,возникла другая,из-за жестких амортизаторов и загрузкой под завязку разбило подшипники задней ступицы,не в "хлам" но люфт был вначале небольшой,потом больше стал))),оно и понятно!Заехал приценился,аж глаза на лоб повылазили подшипник размером если соеденить большой и указательный пальцы стоит 1250 за 1шт,типа оригинал(где то в 2010 году)...,ну понятно,спасибо товарищ продавец,я подумаю.Надумал то что если снять подшипник,и с номером поискать,пусть даже российский поставить.Время шло а Я все думал,ездил,да собирался сам разобрать,но пока гром не грянет...и грома к моей радости так и не было...так и катался,благо колеса не убежали)))
Резина на момент покупки была на 13LT,хорошая грузовая,в меру жесткая,за время эксплуатации не одного прокола.В зиму поставил Я512 МЕДВЕДЬ липучка,взял в А-ДИСКЕ,обошлась в 10000т.р. не айс вообще,износилось процентов 50,когда я выкинул данные колеса.Грыжи повылазили прям по протектору(не по бокам),"задницу" трясло от 8 ки,но даже на передке такая же тема!При проколах было так:травит в одном месте и прокол уходит в сторону по протектору,т.е. жгут уже не поставишь,приходилось камеру ставить. В общем данные шины не советую НИКОМУ!!!
Колодки спереди ставил Нишимбо,сзади какой то дубль не помню.Дело в том что задние уже до металла стерлись и цилиндры практически не двигались,"мастера" которые меняли ты катайся они притерутся и все будет ок.Проехать пришлось как минимум 500 км,чтобы приработались и прошел жесткий перегрев,что аж педаль проваливалась,но все со временем прошло.n
Двигатель оставил только положительные впечатления!Масло за все время эксплуатации,не брал вообще.Заводился при t -20,25 без проблем.Раз оставил в -35 часов на 8,так пришлось тащить на тросу в гараж.Постоял сутки при t-15,ввернул новые свечи,завелся без проблем.
Довелось немного покататься на полноприводной Адешки,1.8 обьем.Понравилось!Было это зимой и немного полазил в сугробах,125 л.с вполне хватает,прет везде,но если на пузо не посадить.Расход конечно начинается от 12 литров,зато не думаешь проеду или нет.
P.S NISSAN AD Отличная машинка как для работы так и для отдыха.С большим багажником,вечным двигателем,простой и недорогой в обслуживании подвеской.