машиной владею с 2009 года, много чего было сделано и переделано, двиг на сегодняшний день весь перебрал, когда брал машину пробег был родной, 108000км, сейчас 260000, за это время из серьезных поломок только датчик холостого хода сгорел и соответственно 2 ключа в компе сгорели, за все с работой отдал 10000р.(новый датчик 5800, перепайка компа, ну и собрать, разобрать), по двигателю - поставил все новое, оригинальное, обошлось с работой в 20000р(цепь со всеми расходниками, помпа, кольца, вкладыши, колпачки, новая крышка клапанов с сальниками, радиатор), по ходовке поменял все обошлось в 23000 с работой(рычаги, сайлентблоки, шаровые, рейка контрактная, тяги, наконечники, стойки, пружины, аморы, сайлены на балке, диски тормозные новые с ниссан алмеры немца по ступице подобрали с германии 2500 за комплект, колодки, ), также установил доп радиатор на коробку, зашумил всю машину, аудиоподготовка, TV, DVD, MP3 ну и куча приблуд, так же ставил прямоток, подсветка днища, нашел в штатные места противотуманки, правда тайвань, защита картера вместе с коробкой, сейчас сделал фаркоп, рабочий свет назад вместо спойлера, т.к. купил катер, теперь от внешнего тюнинга пришлось немного отказаться, была машинка в продаже, но друзья и все родственники отговорили, т.к. кроме кузова, там все новое стоит, так что буду копить на новый паджеро и дом строить, а адешка мне прослужит еще года 2-3....
По самим характеристикам могу сказать, что машина - чудо, ездил я на многих наших и ненаших аппаратах, начиная с шахи, заканчивая мерсом и паджеро, но нужно было улучшать жилищные условия и я пересел на деревяшку, однако, после 2х месяцев эксплуатации, я понял, что влюблен в этот неприхотливый и очень достойный аппарат для наших дорог и достатком в 50000-70000т.р., можно все выкинуть и поставить новое, что сломалось, а понты пусть малолетки кидают....
На дороге конечно козлит, пока не загрузил, а потом, как по рельсам, стоит как вкопаная, тормоза великолепные, настроил все на штатный режим в ниссан мастере, свечи платиново-иридивые, масла только фирменные ниссан, единственное, что раздражает в машине - это (как уже писал кто-то) бряканье колодок на мелких кочках и из недостатков - все, просто нужно понимать, что если берете машину для себя за 200000р., нужно естественно вложить душу и силы с деньгами, а если считаете, что взял бу аппарат и он должен безотказно пахать наизнос, то вы либо идиот, либо вам в салон с суммой в 4000 000 р. за гелеком,
надеюсь кому-то помог, если что по запчастям интересует, или по машине, пишите, а вообще я все беру на пионере у знакомых и в автограде у знакомых, ну и у друга сто свое, хотя это не означает, что люди там бесплатно работают, просто скидка есть и все, да забыл, поставил еще выносной тахометр, подключил на распредвалы, показывает в 2 раза больше, но за оборотами следить можно...