Отзыв автовладельца Nissan AD 2002

Ниссан АД 2002 — отзыв владельца

, Ангарск
11079
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2198 куб.см, 2279 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 6-7 Трасса укладывался до четырех на сотню л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех посетителей этого сайта и моего отзыва!

Ну чтож, начнем с того что эта машина мне досталась абсолютно случайно. Я ее купил у знакомого моего отца за очень скромную стоимость. Когда я ее первый раз увидел хотел развернуться и уйти, но вынуждала потребность в транспорте и по этому стал осматривать ее дальше. Первое что бросилось в глаза это ржавая крыша, причиной этому оказался маленький пожар в салоне но к моему приезду салол был восстановлен почти полностью кроме передних сидений (сидения были просто обтянуты паролоном) и руля. Далее осмотр подкапотного пространства показал что вырван натежитель цепи ГРМ и от туда достаточного мощно выдавливало масло. Также из кузовщины надо было менять передние крылья, капот, водительскую дверь красить и менять крышку багажника (пятая дверь) Договорившись о цене и оформив генеральную доверенность мы стали пробовать вытащить ее из промерзшего бокса, ведь на тот момент был февраль месяц. Вы мне не поверите но ни одна легковушка и даже легкий грузовик не могли ее выдернуть от туда, это смог сделать только лесовоз. Адеху со всеми четырьмя колесами заклинившие мертвой хваткой силой вытаскивали из бокса, честно складывалось такое впечатление что она очень не хотела от туда выкатываться. Почему все четыре колеса встали колом разобрались очень быстро, с передней частью помогла газовая горелка, а с задней мучелись достаточно долго, помог шиномонтажник, он просто обычной монтажкой вытянул тросики от ручного тормоза в исходные положения (как он это сделал, я до сих пор понять не могу) Ну буксире меня тянули по трассе 200 км до моего родного города. В ходе перегона сразу стало понятно что надо срочно менять резинки на поперечной тяге, это стало ясно от характерного удара металла на каждой кочке и увода задней части авто в сторону. Искал я эти резинки очень долго. На разборках такого нету, а в крупных автомагазинах тупо разводили руками. Проблему решил очень неожиданно, в маленьком магазинчике в подвале они мне в общем обошлись в 60 рублей, моему удивлению не было предела. Вот и настало время заняться двигателем. Объехав всех мотористов картина была печальной, за полное восстановление лобового кожуха с натежителем хотели 15000р плюс демонтаж-монтаж двигателя за 7000р. Мне это было не по нраву, так как еще было не понятно как они это сделают и на долго ли! И по этому я позвонил в нашу нахваленную авторазборку. Цена двигателя там была 25000р и 6000р установка плюс гарантия на двигатель два месяца. Не долго думая машина уже следующий день закатывалась к ним в сервиз. Через два дня мне позвонили и попросили 10л ДТ, тосол и моторное масло. Ну раз уж надо так надо, привез. Еще через часа три мне опять позвонили и сказали забирай авто, в этот день меня очень удивил этот двигатель. 2.2 диизельного момента в комплекте с пятиступенчатой механикой меня очень и очень порадовали. До это я ездил на Марковнике своего коллеги с двигателем 1JZ-GE. В сравнение как едет Адеха при расходе топлива не больше семи литров, марк жрал бы пятнадцать! Это потому что его приходилось бы постоянно раскручивать до трех или трех с половиной тысяч оборотов что бы они разгонялись в ровень. Всему виной высокий момент тяги у дизеля на низких оборотах. В будущем проблем с двигателем небыло вообще, это видимо изза того что я его обслуживал строго через каждые 5000км с заменой масла, топливного фильтра, масленного фильтра и воздушного фильтра. Еще ко всему этому не заливал в бак не понятную какашку. Система NEO Di очень капризна к качеству обслуживания и к качеству топлива. Мне по осени приходилось заливать летнюю солярку потому-что зимней ни где еще не было, а морозец долбанул, хоть и слабенький но машина все-равно на это отреагировала. Компьютер выдал ошибку 77 или 077 (некачественное топливо), это я вычислил самодиагностикой, а разшифровку нашел в интернете. Оказалось топливо загустело в топливных каналах и мозг двигателя принял ее за какашку, на ходовые качества это не влияет, просто очень бесит моргающий чек. Решается это дело обнулением компа но только если у вас электронная гаршетка и МКПП. Надо просто включить зажигание что бы чек начал моргать, потом выжать сцепление полностью, отпустить педаль и выключить зажигание. Проводить такую операцию пока чек не перестанет моргать (у меня это занимало две операции) В остальном двигатель замечательный, еще бы только не был бы таким громким. В мороз заводиться без проблем, без всяких подогвателей и пшиколок в воздушок. Мой личный рекорд пуска это -37С, я понимаю что этого лучше не надо было делать но обстоятельства так сложились что приходилось ехать.

По части МКПП проблем вообще не возникало, единственное мне почему то казалось что я могу сжечь диск сцепления изза большого момента двигателя на низах. Попросили у меня как то раз прокатиться на ней, человек без опыта езды на механике и естественно просто тупо включив первую передачу он бросил педаль сцепления, двигатель даже не поперхнулся что бы заглохнуть, опять же меня это очень удивило и весьма порадовало.
Подвеска тоже радовала, очень простая конструкция и в тоже время прочная. Если чему то пришел кирдык, это сначала побрякивает, а потом очень громко долбит. Предел вывозимости деталей подвески я испытывать не стал, потому что уже есть печальный опыт когда у меня вырвало ступечный подшипник на ходу но это было на другой машине. Когда моим стойкам оставалось жить не много, я получив зарплату поехал и купил все что только можно на ходовую. Деталей оказалось не так уж и много: передние стойки, передние пружины, шаровые, четыре сайлентблока на морду и пять на заднюю часть, задние амортизаторы и колодки в круг. За все это удовольствие я раскошелился на 24500р, впечатляет не правда ли? И за всю работу с меня взяли 3500р. В общем итоге 28000р за ремонт всей ходовой, я считаю очень даже бюджетно.

По кузову все было печальней. Видок у нее был печален. Почти сразу как поменял двигатель я поехал уже на другую разборку в нашем городе  (говорили что там кузовщина дешевле) Дав список менеджеру что мне надо он через две минуты озвучил сумму 14000р, это за два передних крыла, капот, руль и пятую дверь. Не заморачиваясь я снял все старое прямо на разборке и заменял на то что купил. С пятой дверью возникла проблема, у них ее небвло в наличии, за то была дверь от Винограда, Когда поставил смотрелась гораздо лучше чем родная. Потом поехал к китайцам и купил у них передний бампер, поворотники и хрустальную оптику. По пути в гараж еще заскочил в магазин автоаксесуаров, там я приобрел два погонных метра 3D карбоновой черной пленки, мухобойку, противотуманки, тепло-шумоизоляцию десять метров и линзы с ксеноном и ангельскими глазками. Выложил за все это около 20000р. Когда все это поставил на свои места обтянул капот пленкой вид у машины координально изменился в лучшую сторону. Когда все таки решил переписать машину на себя (я же все это время ездил по генералке) в ГАИ возникли проблемы изза ржавой крыши и серой двери с крылом. Очень сильно расстроившись на это я психанул и поехал в гараж все это дело красить с обычного балончика, краску выбирал около часа если не больше. Красил кустарным способом, просто затянул элементы которые не нуждались в покраске газетой я зачистил все наждачкой, обезжирил и в четыре слоя нанес краску. Получалось так что и не отличить аж сам апупел!:):) Краска оказалась быстросохнующей и высохла за два часа и я в этот же день сделал все документы в ГАИ. Видели бы вы лицо Гаишника когда он машину по новой смотрел:)

С салоном все было всегда просто. С обгоревшими сидениями решил вопрос очень даже оригинально. Купил еще поролона и дешевые чехлы и сообразил весьма не плохие сидения. По части вместительности есть одна история: поехали мы как с другом и двумя девчонками на рыбалку на ольхон. Дорога длинная около 750км туда и обратно, за это расстояние машина съела с учетом работы на холостом ходу всю ночь 40 или 45 литров топлива. Я честно сказать за время ее эксплуатации всегда забывал когда я последний раз заправлялся, а езжу я не мало. Ну так вот, приехали мы на остров, по рыбачили, выпили, по кушали и спать в червером в машине и ни кому не было тесно и холодно. Прикол в том что задняя спинка у машину складывается и получается в полне пригодное место для сна трем, максимум четырех человек. На обратном пути мне стало интересна максимальная скорость этой машины. Груженая, дизельная, атмосферная Адеха разогналась без проблем до 170км/ч, можно было и еще но там уже просто страшно стало. Могу еще одну ситуацию рассказать в подтверждение очень большого крутящего момента, представте себе наклон 16%, эта машина на первой передаче на холостом ходу не напрягаясь с грузом и четырьмя пассажирами поднялась на холм куда даже джиперы не лезут.
В общем итоге машина очень радовала, на мой взгляд идеальная рабочая лошадка. Но случилось с ней несчастье, в меня въехал форд и увел лонжерон в сторону, хоть и не критично но резину жрать будет и развал уже не выставишь к великому сожалению.
Обменял я ее на Toyota Chaser GX81 1989г.в, вариантов особо не было, ее покупать ни кто не хотел, а на обмен предлагали отечественный мусор, а остальные видимо просто боялись связываться с дизелем еще и электронным. В общем теперь я обладатель чайника, машина в целом не плохая но это уже совсем другая история...........
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2000
4.8
32250
Nissan AD, 2000
Виктор, Ростовская обл.
Nissan AD, 2002
4.7
16361
Nissan AD, 2002
Виталий, Омск
Nissan AD, 2000
4.6
8996
Nissan AD, 2000
mэт, Хабаровск
Nissan AD, 2000
2.4
919
Nissan AD, 2000
10890498, Хабаровск
Nissan AD, 2000
4.2
4103
Nissan AD, 2000
Алексей, Иркутск
Nissan AD, 2001
4.5
2491
Nissan AD, 2001
, Улан-Удэ
564
Nissan AD, 2002
серёга, Барнаул
Nissan AD, 2002
4.0
2143
Nissan AD, 2002
серёга, Барнаул

Комментарии

    
Сообщений: 43266
5 за работу ))
Шмыкс
6
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Была такая, правда Мазда Фамилия 1.5 бензин. На отдыхе тоже как то спали в троём, возил на ней много чего, поистине рабочая лошадка, зимой правда прохладно было в ней. На моей от Мазды было всего три лэйблы, остальное Ниссан, друг её называл Маздасан)))
6
 
Ответить
  
Жуковка
Сообщений: 258
+5 )
-А помнишь, как ты меня гонял?-Так я, это…-Ну да.Работа такая…-Так я, это…-Теперь как я! Хыхахаха!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1998
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
За сколько-же досталось такое "сокровище"? Я пока отзыв читал у меня слезы на глазах навернулись. Досталось машине.....
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
6
 
Ответить
  
Сообщений: 290
реальный АД...
6
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 50
Интересно,больше в плёнку вкинуто да в линзы?) А покрасил с балона. Ну,молодец конечно.)) 4твёрдая
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
skydream:
Интересно,боль ше в плёнку вкинуто да в линзы?) А покрасил с балона. Ну,молодец конечно.)) 4твёрдая
С балона, с Японии, с Томска... "ИЗ" надо писать.
1
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13428
"Деталей оказалось не так уж и много: передние стойки, передние пружины, шаровые, четыре сайлентблока на морду и пять на заднюю часть, задние амортизаторы и колодки в круг. За все это удовольствие я раскошелился на 24500р, впечатляет не правда ли? И за всю работу с меня взяли 3500р. В общем итоге 28000р за ремонт всей ходовой, я считаю очень даже бюджетно."
Неслабо раскошелился!

24500 за запчасти по ходовке - это дорого очень!

Что почем?

Я к тому, что в прошлом году на калдине подвеску делал, по запчастям вышло меньше десятки или около того, с работой че-то 11-13 как-то так, я точно не помню уже.
Шаровая мне обошлась что-то около 150-200 р., пружины кажется по тыще, а, ну я пружины в этот раз не менял....
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 381
Да ремонт ходовки как то дороговато вышел...Но если автор брал детали оригинал, то вполне правда.
3
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1310
имел такую, токо с автоматом, хоть и было до меня много хозяев (купил за копейки, поменял ТНВД и вот оно счастье) оставил адэха очень хорошее воспоминание.Продал с хорошим плюсом.
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормально
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 884
хорошие крепкие машины, не смотря на оваш.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
очень хорошая машина-5
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Алекс56 рус:
очень хорошая машина-5
Однозначно или нет?
1
1
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Была у меня АД дизельная в 10 кузове на механике движок 1,7 был да соляру нюхала 5+
Мой отзыв: Nissan AD 2009
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Рабочая лошадка..)
1
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 30
Недавно купил такой же. Отличная машина!!!Вот только переживаю, как переживу зиму...Подскажите у кого как она заводится в морозы? Может есть какие то свои секреты...Заранее спасибо!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 884
Эксперт Алексей:
Недавно купил такой же. Отличная машина!!!Вот только переживаю, как переживу зиму...Подскажите у кого как она заводится в морозы? Может есть какие то свои секреты...Заранее спасибо!
я свой QG18 в любой мороз заводил т.е.до -37°. Я думаю QG15 не хуже будет заводится.
 
1
Ответить
Sergey
Челябинск
Хороший отзыв!)
 
 
Ответить
4422762
Ангарск
Родной контрактный двигатель с чугунным блоком и маленькой мощностью стоит в 2 раза дороже, чем любой тойотовский (например 3sge) двигатель с алюминиевым блоком, ямаховской головой и мощностью в 3 раза большей. Цена двигла AD- больше полвины цены всей машины. У тойоты цена двигла -10 процентов от цены всей машины.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
4422762
Родной контрактный двигатель с чугунным блоком и маленькой мощностью стоит в 2 раза дороже, чем любой тойотовский (например 3sge) двигатель с алюминиевым блоком, ямаховской головой и мощностью в 3 раза...
Причина в том что АД это коммерческая техника, а на нее всегда такой порядок цен.
 
 
Ответить
10812964
Красноярск
4422762
Родной контрактный двигатель с чугунным блоком и маленькой мощностью стоит в 2 раза дороже, чем любой тойотовский (например 3sge) двигатель с алюминиевым блоком, ямаховской головой и мощностью в 3 раза...
а теперь смотрите сколько стоит двигатель на ниссан ад и на однокласника тойота пробокс-на ниссан в два раза двигатель стоит дешевле. давным давно отказался от тойоты изза бешенных цен на машины и запчасти, у меня лично было 10 пробоксов но теперь они мне даром не нужны.
 
 
Ответить
10812964
Красноярск
а теперь смотрите сколько стоит двигатель на ниссан ад и на однокласника тойота пробокс-на ниссан в два раза двигатель стоит дешевле. давным давно отказался от тойоты изза бешенных цен на машины и запчасти, у меня лично было 10 пробоксов но теперь пробокс мне не нужен
 
 
Ответить
4422762
Ангарск
Qg- это бензиновые моторы. Yd22 в иркутске стоит 60тыс. Поисковик дрома предлогает много ватиантов за 25-40 тыс , но это либо бензиновая пересортица, либо перебратые со свежим герметиком, либо без тнвд. Недорогой появился у virtusavto.
 
 
Ответить
4422762
Ангарск
Коммерческий мотор 3sfe у микрогрузовика в два раза дешевле чем yd22 и на нем можно проехать миллион км. Yd22 - это не коммерческий, на грузовики не ставится. Надежность yd22 под большим вопросом, миллион не пройдет ни когда.
 
 
Ответить
4422762
Ангарск
Qg - это малолитражка.
 
 
Ответить
4422762
Ангарск
Купить за 30 тыс двигатель и проехать на нем миллион км можно у тойоты. Ниссан таким достоинством не обладает.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5307
4422762
Купить за 30 тыс двигатель и проехать на нем миллион км можно у тойоты. Ниссан таким достоинством не обладает.
По сколько-же миллионов проехали ваши Тойоты?
1
 
Ответить
4159444
Насчет того, что спали в четвером, ты конечно преукрасил, но аппарат для работы отменный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2002 в России


Добавить отзыв