Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ДТП (или мой тупизм)

ДТП (или мой тупизм)

Nissan AD 2008

, Абакан
Темы: Эксплуатация
2

Будет 4 пункта - 4 дополнения, каждое будет выкладываться по отдельности, по мере своего написания, но во всех подробностях! Иначе, если все слепить в кучу (за весь период эксплуатации), получится сильно длинно, и не каждый такую тягомотину осилит! А так, по отдельности, они будут более читабельными. Вот план ближайших дополнений:

1. ДТП

2. УСТАНОВКА ГБО

3. ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ

4. СОСТОЯНИЕ АВТО. ПЛАНЫ.

Сегодня будем вспоминать и воссоздавать по крупицам (как оно было), соответственно, первый пункт.

Итак, начнем!

ДТП (или мой тупизм!)

1. КАК Я СЪЕХАЛ С ТРАССЫ.

Тачку я взял в ноябре 2017 года, сразу поставил ее на учет и застраховал в "Надежде", и понеслось-поехало! (в смысле каждодневная эксплуатация). Немного отклонюсь от темы и скажу про страховую контору.. Я считаю, что это самая удачная в плане стоимости страховки компания: я отдал за страховку всего 2670 рубиков и считаю, что это весьма дешево! В том же росгосстрахе на порядок дороже! ..

В общем, дело было прямо перед самим новым годом! Примерно через месяц после покупки авто. Еду я, значит, по работе с Полтаково в сторону Абакана по трассе, вечером, уже стемнело, плохо видно. Отдельно скажу про зрение: оно у меня неважное. Объекты на расстоянии 7 метров у меня уже немного двоиться начинают, а в темноте вообще плохо вижу, стараюсь по темноте не ездить, благо у адэшки фары светят великолепно! (линзы и очки не ношу принципиально!) В общем, предновогодняя пора - работы много, заявки хорошие, в этот период нужно ковать железо, пока горячо! Обычно приезжаю домой засветло, а тут время такое, работа кипит... В общем, еду себе еду уже обратно домой, настроение приподнятое, дома жена и ужин меня ждут.. Ммм ))) И решил по дороге посчитать количество заявок и сбросить результат по вайберу. Всегда это делаю на ходу, в светлое время суток, никаких проблем! А тут.. то на дорогу, то в телефон, трасса монотонная-прямая, умом понимаю, что скоро будет поворот налево, но в темноте не очень видно (еду на ближнем - периодически встречка). Завис в телефоне на 6-7 секунд, (думал, что поворот еще не близко), взглянул на трассу: вот он, поворот прямо перед моими глазами! (прохожу его обычно со скоростью 60, моя текущая была 100-110), от неожиданности тупанул так тупанул (!): резко поворачиваю влево и получается, что съехал с трассы еще до поворота! Был съезд в поле, которое огорожено деревянным забором (достаточно массивным, не из тонких щепок), и кругом сугробы толщиной примерно 30 см (которые, конечно, заметно смягчили съезд).. То ли там пастбище, то ли еще что, чуть поотдаль небольшой домик, в котором почти сразу загорелся свет, но никто оттуда так и не вышел. В общем, я этот забор протаранил, въехал в это частное подворье и заглох.. секунды шока! Выхожу, смотрю-оцениваю ущерб (мысленно за голову хватаюсь): правая фара разбита (другая светит), бампер в клочья (но радиатор целёхонький!), бачок омывателя сломан.. капот на месте, целый, крыло левое чуток назад ушло (зазоры между крыльями и боковыми дверьми с обоих сторон стали разные), передние подкрылки тоже поломаны.. Вокруг машины куски разного размера от бампера серебрятся на снегу, в сумерках, при свете луны, я так глянул на них обреченно.. прошелся вокруг, вглядываясь под ноги, не осталось ли там чего ценного... ни-че-го! Ладно, что поделать, сам дурак - сам виноват! Зато умнее буду! Пошел заводить машину - завелась! О чудо! Чувство облегчения прокатилось по душе )) Ничего серьезного, подумал я, щас не спеша приеду домой и во всем разберусь! (О как же я ошибался! Ягодки были еще впереди!). Поехал задним ходом на дорогу, обратным ходом задел дверью о торчащую доску сломанного забора (был небольшой скрежет), в результате чего дырень в водительской двери (на фото есть), будучи в состоянии шока, действовал неаккуратно и немного паниковал, к тому же еще горел желанием поскорее выехать из чужой усадьбы и поскорее оттуда уехать! Всей полноты ущерба, естественно, не представлял. Уже ничему не придавал значения. Выезжаю на трассу - забуксовал у обочины.. (спасибо одному водителю на четырке, вытянул). Оглядел я её еще раз со всех сторон... Ёпта, а где же передний номерной знак??? Ё маё! Надо искать! А то хозяева усадьбы найдут, вычислят по нему нарушителя и предъявят за забор! :) Побежал быстренько искать в сугробах, ходил-бродил, кое-как нашел! Вообще в стороне валялся (утонул в снегу, еле его разглядел), весь согнутый какой-то мелкой гармошкой, как скукоженный баклажан!

В общем, поехал домой на аварийке (а до дома-то 130 км чесарить!), ехал 60, потому что побоялся быстрее: мало ли что там еще нарушено! Почти сразу загорелся аккумулятор! Проехал немного, остановился у обочины, заглушил, открываю капот, смотрю: от ремня генератора одни лохмотья! Тут же завожу - не заводится! "Вот идиотина, зачем глушил?! Ехал бы пока ехала!" Короче, приехали! Что делать? Стою на обочине вдоль трассы, машина не заводится (соответственно печка не работает), аккумулятор почти сел, вокруг степь да сугробы, 9 вечера, до дома 130 км, на улице холодина лютая (-32-35), благо ветра нет и телефон еще наполовину заряжен. Что делать? Вот что бы вы делали?...

2. КАК Я ДОБИРАЛСЯ ДО ГОРОДА.

Сейчас буду писать о том, что я делал, чтобы добраться до города, к ремонту авто это не относится никоим образом, скорее будет небольшая поэма-хохма. Если вам эта лабуда не интересна, листайте ниже, на 3 пункт: про авто и его ремонт будет там! А сейчас обо мне, любимом )). Зачем? Да просто! ХОЧУ это написать, и всё тут! В общем, первым делом звоню суперу, мол, так и так: заглох, эвакуатор надо! Он начал там суету наводить, звонить куда-то, при этом одну мысль мимоходом мне сказал: у тебя, говорит, в страховке должна быть визитка с номером эвакуатора на такой случай. Окей! Залажу в бардачок, смотрю: и правда что-то есть похожее! Звоню, отвечает женщина: "мы не эвакуатор, но могу о вас написать на каком-то там форуме, по крайней мере кто-нибудь с ближайшего села подъедет и поможет чем сможет!" Ну ладно, думаю, выкладывай! (дал свои примерные координаты). Короче, оказывается, есть такой форум, где разные водители и таксисты тусуются! Туда выкладывают информацию о разных дтп, и у кого есть возможность помочь по месту происшествия, тот помогает. Я вообще не знал такую тему. В общем, стал тем временем звонить эвакуаторам по авито: 6000, приеду через 2 часа! Другой: 7000, приеду через 3 часа! Нихера себе цены! Откуда ж у меня такие бабки! Жаба начала меня душить со всех сторон, причем безжалостно, и я решил: надо еще варианты поискать. Посидел-подумал получше: ну нахер! Звоню тому, что за 6 тыров: "я там-то и там-то, приезжайте! Что, подождать немного? Занят эвакуатор? Ну окей, подожду!" Благо, заряду на телефоне достаточно и денег на счету хватает...

Стоп! Чё то я пальцев ног уже не чувствую! Капец как холодно! Надо что-то делать! Вышел из машины, пальцы от боли и холода на ногах уже крючком загнулись, колени промёрзли.. Короче, стометровка вдоль трассы от машины и обратно! Капец дубак! Потом приседания с прыжками! Не помогает ничего, ног уже не чувствую... залез в машину, свернулся как ёжик, думаю, надо отвлечься от этих мыслей, достаю телефон: от мороза сплошные блики на экране, ничего толком не разглядеть и ноль реакции на касания! Давай я его отогревать ладошками, чего-то там начало отражаться-нажиматься.. Звонит супер! Короче, на этом форуме столько обсуждений по поводу меня, столько самых разных комментариев, интриг! Один говорит: надо жечь резину и греться (да ну нах!, подумал я), кто пишет, типа, как там вообще можно съехать, место-то ровное!, ну и вступают друг с другом в дискуссии. Короче, без моего ведома про меня там столько суеты уже развезли! Он мне стал вкратце рассказывать, мы с ним поугарали-поржали малость ))) В общем, стал он куда-то еще звонить, и тут подъезжает таксист местный на четырке (спасибо тебе огромное!), чтоб я погрелся у него в машине (он на этом самом форуме про меня прочитал), он тут же позвонил местному эвакуаторщику (из Аскиза, в 30 км), тот говорит, довезу за 2000 (всего!) рублей, думаю - круто вообще! Повезло так повезло! Подумал уже было, что в рубашке родился )) Соглашаюсь конечно, звоню тому за 6, чтоб не приезжал (хорошо, что он еще даже не выехал!) Но этот сказал, приедет только через 2 часа, ... думаю, мне уже пофиг! Все равно! Хуже уже не будет! (по факту ждали его почти 4 часа!). В общем этот паренек на четырке уезжал, потом снова приезжал через час, я у него отогревал свои конечности (еще раз тебе большое человеческое спасибо!)...

Приезжает старая "девятка" с самодельным двухколесным прицепом! (тот самый эвакуатор). На вопрос "а она увезёт адэшку?" отвечает: "еще и не таких таскали!" Ну окей! Тебе виднее! Абы как он прицепил мое авто (передние колеса на весу на прицепе, на задних адэха катится). В общем, поехали! Едет тяжеловато, но тащит, блин! Печка у него еле греет, что-то там течет-не течет, непонятно, короче не могу я согреться, а ему еще приспичило где-нибудь пожрать! В полночь! Умираю, говорит, с голоду, сил моих нет терпеть, надо где-нибудь пожрать! Ну что я скажу? Надо - значит надо! Весь день, может, человек не ел-работал! Начал он ездить по придорожным кафешкам искать, где открыто (благо везде закрыто было, думаю, хорошо - поскорее уже домой попаду!). У одной кафешки зашлифовал на голольде, прицеп развернуло так, что жопа моей адэшки оказалась рядом с носом девятки! Я в окно глядь: а там задок моей тачки поравнялся со мной! Чуть им по моей пассажирской девяточной двери не прилетело! В этот краткий миг душа моя в пятки перекочевала! Я на него смотрю: он сидит, газует-газует, чего-то выровнять пытается, вырулить куда-то, шлифуя на месте, и всё безуспешно! Я в тот момент думал, там с ним вдвоем и останемся! Ан нет, выехал он из этой клоаки с грехом пополам!... короче, уже в Абакане подъезжаем к сто, там у него опять прицеп развернуло, опять выравнивал-выравнивал... ну в общем, через несколько минут все было в норме!... В общем, дома я был в третьем часу ночи. Вот такая приключилась со мной история. Конечно, это сейчас я смеюсь-вспоминаю, а тогда было очень даже не смешно!

3. РЕМОНТЫ-РЕМОНТЫ.

Утром механик осмотрел: чтобы она вообще хотя бы поехала, надо ремень генератора и наружную гранату... Стоп! Какую гранату?! Я же после съезда на ней немного проехал! Ну вот так, говорит, капец ей... В общем, есть у нас замечательный магазин в Абакане, "Автотрейд" называется, там можно за недорого практически любую запчасть купить. Заказал там эту пресловутую гранату и ремешок, оставил тачку в сто и уехал в маршрут. На следующий день приезжаю: сделал, говорит, забирай! Стоит моя красавица, правда без бампера и подкрылок, но уже на ходу. Номерной знак привязан спереди проволокой (даже толком не выправленный, мятый!). Отъезжаю от сто, решил на месте развернуться в другую сторону - граната тупо выпала! Что за.. ? Не успел даже от сто отъехать.. Опять к нему иду, так и так, мол, в чем тут дело может быть? А он и говорит, что при съезде были смещения по кузову (то ли крыло немного в сторону ушло, то ли что..), в общем, граната так и будет выпадать! Поскольку между приводом и колесом расстояние стало больше (вроде так). Тут, говорит, кузовных дел мастера надо! Тогда граната туда встанет плотненько и не будет выпадать. Капец, думаю, еще и кузов надо править! Что я еще сделал на этом сто? Чуть позже заказал в Автотрейде бампер (Китай или Тайвань), не подошел по размерам - сдал обратно! Пришлось поискать по разборкам.. В Сакуре нашел родной б/у, вдвое дороже (пять с чем-то), но встал туда как влитой, как-будто там и был! Заказал в автотрейде правую фару (китайскую), цены на запчасти уже не помню, не фиксировал в свое время. Единственное, узнавал на разборках, родные дороже более чем вдвое, решил брать Китай (автотрейд). И получается, что одна фара чистая, прозрачная, а другая мутнее... Непорядок! Заказал вторую такую же.. уже куда лучше видок! Что я могу сказать о китайских фарах? Во-первых, они без автокорректора, то есть их настраивать надо вручную. Хотя это не критично на мой взгляд: один раз настроил - и в путь! Далее, они как и бампер (который китайский), встали в свое место не идеально: между ними и кузовом какие-то щели беспантовые. Не сказал бы, что большие, но уже не так все ровно, как было (пофиг, привык). Что касается света, то те фары, что были раньше, освещали перед собой определенную площадь, и видна была четкая граница там, где заканчивалось их освещение, а новые фары рассеивают свет во все стороны и на асфальте не видно никаких границ: уходя вдаль, свет угасает постепенно. Я уже не помню, насколько хорошо светили те фары, помню лишь, что гораздо лучше, чем на Карине, про новые скажу: светят тоже хорошо. Вроде как чуток тусклее старых, но освещают куда бОльшую площадь. Может, мне их так настроили, а может, отражатели такие, но в общем встречные водители от ближнего слепнут.

В общем, отец добуксировал меня на другое близлежащее сто, где уже кузовные работы.. Тот мужик сказал, что стопорное кольцо не того размера стоит, потому и выпадала граната, хотя кузов там действительно надо немного править, но выпадала не из-за этого. А первый продолжал настаивать, что дело в кузове, а стопорное кольцо там нужное стояло... Вот и кому из них верить? Ну да ладно. Этот заменил мне стопорное кольцо (откуда-то у него свое нашлось), подправил кузов, отстучал номерной знак от "морщин" (стал как новый!) и... учудил так учудил! Я это позже понял. Говорит: у тебя тяги рулевые (вроде тяги) неправильно стоят: надо их местами поменять.. Да ладно! Чё, внатуре?! Ни-фи-га себе! Ну надо, значит, надо! Меняй! (о своем отношении к ремонту и знании устройства автомобиля я писал в начале отзыва). В общем, поменял он мне их местами, и у меня радиус разворота стал как у Икаруса! Очень большой. При этом слышно, как тяга упирается в покрышку при повороте глухим стуком: "пум-пум". Говорит мне: "Тут уж выбирай! Или радиус разворота, или правильное расположение запчастей в подвеске!" О как! Ну что ж, пусть так, раз так и должно быть... Хотя до этого же все по другому было. И ничего нигде не мешало. И радиус разворота был фантастический: почти на месте. Ну, он механик, ему виднее.. В общем, поехал я на следующее утро делать развал-схождение, в другую фирму, там ребята как глянули вниз: "Что за клоун неправильно тяги прикрутил?! Правую на левую, а левую на правую сторону!" Поменяли мне обратно местами, не за бесплатно конечно, а я подумал: "е#@ный олень! Хорошо, что ты не хирургом в больнице работаешь!" В общем, сделали мне все как надо, и я, в целом довольный и счастливый, поехал на своей "помпушечке" на работу! :)

Что касается подкрылков: в городе я их нигде не нашел! Вообще нигде! Заказывал на дроме. У одного чувака были оригинальные и тайваньские (вдвое дешевше), решил сэкономить и заказал тайвань. Поехал на одно сто с ними (какое ближе), говорю: надо поставить. В общем, итог: они с ними парились очень долго! Говорят, эти еще хуже саазовских! Дырки под саморезы почти не совпали, и по форме не то пальто. Короче, то, что они делали (что им пришлось делать), был сплошной колхоз! Но вроде норм. Спустя пару месяцев, левый отошел, я опять же, в другое сто: половина подкрылка отломилась, половина шоркала о покрышку и сильно стерлась. Мне его подвязали на проволоку, хомутами там к чему-то прицепили, вроде до сих пор держатся (правый в одном месте на саморез в крыло, тоже отходить стал). Вот такие пироги!

Ну и, конечно же, бачок омывайки! Тут тоже без возни не обошлось! В общем, дело было так: заказал я в автотрейде бачок! Зимой без него ездил, но по весне стало таять, и от колес спереди идущих машин грязь летит на лобовуху и дворниками это гавно только размазывается по всему стеклу, а омывайки-то нет! Пришлось заморочиться. В общем, еду с бачком в сто (там сам бачок с моторчиком и трубки новые), ну и стошник мне и говорит: надо еще горловину! Без нее в бачок никак не налить воды, он внизу под бампером крепится, и его не видно, а сама горловина длинная, как раз наверх и должна выходить! Во блин! Еду обратно, говорю, горловину надо! А у них ее, оказывается, и не бывает! Ни с бачком, ни отдельно! Ладно, думаю, найду в другом месте. Прозвонил (как обычно, по дубльгису) большинство самых известных и не очень, магазинов и разборок: отдельно горловина просто-напросто не продается ни под каким соусом! Идет только с бачком! И то там зато трубок в комплекте нет, а в некоторых местах и моторчика.. Ладно, думаю, зачем мне второй бачок? Придется этот обратно сдавать и заказывать уже комплектом в другом месте, со всеми составляющими. (благо, бачок приняли обратно без проблем). В общем, нашел я, где с горловиной под заказ, получил, ставим на сто: у моторчика трубка, которая вставляется в шланг, тоньше (или наоборот)... опять колхоз(!): нагревали шланг, чтобы плотно прилегал к трубке моторчика и не пропускал воду.

В общем, сделали все, чики-поки! И лишь зазоры между бампером и крыльями напрягают.. Бампер вроде как сначала идеально встал, но почти сразу же начал отходить, мне его к крыльям и на саморезы прикручивали, все равно постепенно опять отошел: сейчас там (между бампером и крыльями) щели беспантовые. Все равно буду дверь делать, там дырку залили жидким стеклом (когда подкрылки ставили), чтоб на мойку можно было загнать. Заодно потом и это доведу до ума.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Комментарии

Ржал как конь, весь сон перебил)))
2
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Короче в Абакан ни ногой😂
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter