Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ (или что ремонтировалось за год)

ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ (или что ремонтировалось за год)

Nissan AD 2008

, Абакан
Пробег: 217 000 км
Темы: Эксплуатация

Очередной отзыв, третий по списку из четырех запланированных.

ПРОЧИЕ МЕЛОЧИ - Так я назвал это дополнение в списке, который указал в самом начале дополнения к отзыву под названием ДТП. Потом еще будет четвертое запланированное дополнение, где я подробно распишу состояние своего авто на текущий момент и все то, что планируется заменить после погашения долгов (а это будет уже скоро!). Но сейчас не об этом. Сейчас я расскажу о том, что вообще в машине делалось за год владения и пользования ею. А делалось совсем немногое..

Вроде как и пробеги немалые, а делать-то в машине толком ничего и не делал. Закрываю досрочно все кредиты и долги, чтобы больше их не брать, считаю, что любая вещь в кредит - это вещь, на которую ты еще не заработал, и она станет по-настоящему твоей только тогда, когда ты полностью закроешь кредит, взятый на ее приобретение. Кредиты - это кабала, и я для себя выводы уже сделал (считаю, что правильные!). Какие? Все просто. Хочешь машину лучше? Копи, откладывай, думай как больше заработать, и когда заработаешь - можешь брать, это твой уровень! А когда берешь в кредит: ты пользуешься имуществом не своего уровня! Ты еще на это не заработал, а взял в долг! Вещь полностью тебе не принадлежит, и в случае форс мажора с доходами ее придется продать, чтобы погасить долги. Если короче и проще: жить нужно по средствам..

Но у нас не урок философии, приступим к дополнению.

Все, что я за год вообще делал (помимо замены масла и фильтров воздушного и масляного, а так же один раз фильтров гбо), я разбил на 5 пунктов:

1. УСТАНОВКА САБВУФЕРА.

2. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.

3. СТОЙКИ БАГАЖНИКА.

4. САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.

5. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.

Обо всем по порядку:

1. УСТАНОВКА САБВУФЕРА.

О сабе, как и о гбо, тоже мечтал с давних времен, причем саб хотел даже больше, чем газ. Поэтому когда после покупки и оформления авто осталось в районе 15 тыров, сомнений не было никаких: буду брать саб! Есть магазинчик в центре города, который специализируется на автомобильной акустике, именно туда я и обратился. Покупал здоровенный "Урал" за 9800, потом установка в районе 1000-1500, и... задолбило так, что аж стекла тряслись! Примечательно было то, что на переднюю панель была выведена от саба крутилка - регулировка мощности баса, в этом были большие удобства. Ездил я с сабом месяцев 5 и кайфовал, и... решил его продать! Почему?

Сам саб работал исправно и звучал эффектно, но при этом слышно было только бас. Середина очень плохо прослушивалась, верха были на "троечку" (саб их заглушал своим басом). Иными словами, чтобы довести до идеала звук, нужно было менять штатные динамики, поставить пищалки и магнитолу другую (к таким дополнительным тратам я не был готов), чтобы середина появилась и верха звучали лучше. Возможно для попсы и электронщины этого было бы и достаточно, где только и нужно это "бум-бум-бум", но я люблю рок, и качество вокала, и ударные хочется лучшего качества (причем бас-гитару не слышно было вообще никак!). Без саба было хоть слышно, о чем вообще поют, а так: сплошное "бумканье" баса! Причем сделаешь на миллиметр меньше крутилку - бас пропадает вообще, прибавишь совсем чуток - баса опять слишком много, не мог я для себя золотую середину выставить. И на самом сабе крутилки крутил, сзади на корпусе, эффекта это не возымело. На магнитоле выставил минимальные значения: все равно не то.

Второй момент: время подходило к лету, объем перевозимых разных грузов увеличивался, и самое главное: возможность ночевать в машине на природе! Мы постоянно ездим на природу с ночевками, и я подумал, зачем покупать палатку, когда можно с бОльшим комфортом спать в машине? Какой прок от универсала, где саб съедает треть багажника - треть полезного места?! Этот момент был наиболее влиятельным для принятия решения о продаже.

При установке как-то не думал о возможных неудобствах: хотелось классного звука с насыщенным басом, но в итоге получил сплошные басы и большие неудобства.

Продавал я недолго: выставил на авито и продал в первые дни. После этого баса, конечно, не хватало в первое время (привык к нему), но слышно было о чем поют, а самое главное: багажник в полном объеме можно было использовать под личные нужды. Мы все лето ездили по озерам разным с ночевкой на 2-3 дня, и все время спали в машине. Если сравнить с ночевкой в палатке (в прошлые годы мы спали в ней), то в машине комфортней гораздо однозначно! Остались провода, тянутся от магнитолы и свернуты небрежно под передним пассажирским сидением, лишь бы не видно было: у покупаля были свои провода, и мои он не стал забирать, так и болтаются.

2. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ.

По весне колодки начали издавать характерное шорканье: "ага, пора менять!" Но все время некогда.. "а, на выходных поменяю!". Потом: "Да во вторник вечером заеду", потом "Да в четверг на обратном пути с маршрута", "да в пятницу после планерки", потом... Все потом, да потом. Тянулось это "потом" пару-тройку недель, пока вместо шумного шорканья не появился звонкий металлический скрежет! Тут меня, конечно, петух сразу же клюнул в голову, и я поехал в сто на их замену, да только вот диск правый был уже сильно покарёжен, и его рельеф имел глубокие царапины и выглядел.. как если бы взять этот диск, раскрутить на токарном станке и по его поверхности поводить острым металлическим предметом. Дальнейшая эксплуатация тормозных колодок показала: при полном износе правых колодок левые изнашиваются только наполовину. Новых колодок, таким образом, хватило на 15 тыс.км. пробега (что, конечно же, очень мало), но поменять диски на новые (чтобы значительно увеличить ресурс колодок) опять же нет пока возможности. Так что берегите диски и меняйте колодки своевременно, иначе в случае повреждения диска менять их придется гораздо чаще.

3. СТОЙКИ БАГАЖНИКА.

В начале зимы, почти сразу же после покупки авто, стойки багажника умерли. Открывание двери не давало ни малейшего намека на то, что там вообще есть хоть какие-то стойки: как будто на одних петлях там, или шарнирах ли, как калитка в огород. Что-либо доставая из задней части багажника (ту же запаску например) дверь приходилось постоянно подпирать своими плечами. В общем, по весне решил я заморочиться: стал искать эти стойки. В Абакане не нашел, заказывал через дром не помню в каком городе, в общем, через неделю с небольшим приехали, сам во всем разобрался и поменял (ничего особо сложного). После этого приоткрываешь ее слегка: дверь сама тут же спешно поднимается! Как будто кто-то изнутри ее толкает! Красотища! Правда, страх того, что стойки быстро износятся, побуждал меня пореже открывать дверь багажника и почаще доставать оттуда вещи из боковых дверей. Не знаю, насколько их хватит, открывал багажник не особо часто (самое необходимое лежит ближе к сиденью, чтоб спинку опустил и взял тут же что нужно), но уже сейчас при открывании двери она не стремится сама подняться вверх (может, дверь багажника сильно тяжелая или же стойки в этом случае действительно не так уж долговечны), в общем, нужно эту дверь наполовину рукой поднять, и только тогда она еле-еле, не спеша, начинает сама открываться. Вот как-то так.

4. САЛОННЫЙ ФИЛЬТР.

По моим субъективным ощущениям мне стало казаться, что печка стала хуже дуть. Вообще были подозрения, можно сказать, я был почему-то на все сто уверен, что фильтра там вообще нет (интуиция что ли). В общем, из форумов понял, что замена этого фильтра для непосвященных - гемор. Окей! Приезжаю на сто:

- сколько стоит заменить салонный фильтр на адэшку?

- 500 рублей..

- меняем!

Он сходу не нашел, где там у нее этот фильтр, посмотрел несколько сайтов и роликов в ютубе на своем мобильном (не сталкивался на практике, видимо, с такой деталью на таком авто), затем полез под бардачок, методом тыка, проб и ошибок, фильтр был установлен на свое законное место. Да, мои опасения подтвердились: фильтра там не было. Будем надеяться, что воздуходувы эти без фильтра не сильно забились гавном в свое время. Дуть лучше после установки, конечно же, не стало (по вполне понятным причинам), но теперь, по крайней мере, кака будет оседать в самом фильтре, а не в тех местах, где ей быть не положено. Вообще не понимаю, зачем снимать фильтр? Чтобы пылью дышать? Нубы сказочные! Я в -35 ездил этой зимой с фильтром и не замерзал! Зато воздух в салоне чище.

5. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ.

Возвращаясь с маршрута под конец рабочей недели, машина, будучи уже в городе, стала ужасно себя вести: стоя на светофорах, двигатель под капотом не по-детски колбасило в разные стороны, когда начинаешь трогаться с места, вибрация пропадала, но разгон настолько вялый, будто трогаешься с места сразу на четвертой скорости! Меня бы любая бабушка на велосипеде с места сделала! Причем, стоя на месте и включая коробку с D на Р, вибрация пропадала (так мне и приходилось делать).

В общем, поехал опять на сто, сказали, что один цилиндр не работает, надо свечи менять. Фу блин, камень с души упал! Думал, что серьезное прям случилось, а тут, оказывается, какие-то свечи :)) поменяю и делов! В общем, так оно и оказалось, только вот замена этих свечей встала мне в копеечку! Я неправильно поступил, и мои необдуманные действия стоили мне лишних денег. Я купил свечи, заплатил за их стоимость (каждая около тысячи) + оплатил работу по замене (1500). В ходе работ выяснилось, что из строя вышла одна катушка, и все беды были из-за нее (в общем-то, свечи тут и ни при чем были, можно только катушку было заменить, но он об этом по телефону не сказал, и свечи тоже заменил). Старые свечи были в очень хорошем состоянии и отходили бы еще долго. Если бы я знал, я бы конечно не стал их брать (надо было сначала посмотреть, в чем дело, а потом уже запчасти брать, в их же магазине, которые в наличии там были, а не наоборот). 4 касаря мог сэкономить! Это мне на заметку будет, урок на будущее.

У адэшки свечи меняются геморно, для этого надо полностью коллектор снимать (вроде так). Процедура не быстрая. Поэтому туда изначально идут и впоследствии ставятся только хорошие иридиевые дорогие свечи, чтобы их можно было долго не менять. Мой пробег на этих свечах был 60 ткм, до меня сколько на них ездили, не знаю, в любом случае судя по их состоянию, они бы еще столько же как минимум продюжили. В отзывах читал - у многих свечи выхаживают далеко за сотку. В общем, с одной стороны жаль, лишние расходы, с другой стороны, вот так судить о свечах по их внешнему виду.. кто их знает, сколько на самом деле они могли бы еще отходить? Ну, заменил и заменил! По крайней мере уже точно буду знать, что свечи у меня в ближайшее время из строя не выйдут.

Ну и в заключение...

В 4-ом (следующем) дополнении я буду указывать, что планирую заменить (все, что вообще нужно будет менять), это будет для меня некий список, или план, того, что нужно будет сделать, чтобы привести в идеал свою машинку. Я знаю, что через определенное время (в совсем недалеком будущем) я из своей развалюшечки сделаю конфетку, приведу ее "полуживое" состояние в состояние "нового" автомобильчика, причем каждый ремонт, каждая замена чего-либо будет стабильно фиксироваться в каждом отдельном дополнении, с фотками и во всех подробностях, но это будет не раньше, чем весной (именно к тому времени я планирую закрыть все кредиты и уже с чистой совестью возьмусь за апгрейд).

Так что еще раз повторюсь: скоро будет четвертое (заключительное из запланированных) дополнение. А потом пойдут внеплановые, по факту ремонта, их будет много! И еще, немного рекламы: у меня есть канал на ютюбе: "Димас Абакан". Там правда больше о моих походах и поездках, но думаю, про само авто тоже буду выкладывать видео, к тому же все поездки будут на адэшке, в общем, кому интересно - подписывайтесь :)

Всем удачи на дорогах!

P.S. на фотках (возможно не по порядку):

1. Износ тормозного диска.

2. Провода от саба, свернутые под сидением.

3. Старые свечи (их износ по внешнему состоянию).

4. Мой текущий пробег.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter