Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
СОСТОЯНИЕ АВТО. ПЛАНЫ.

СОСТОЯНИЕ АВТО. ПЛАНЫ.

Nissan AD 2008

, Абакан
Пробег: 228 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Это 4-ое, последнее из запланированных дополнений по списку. Но не последнее вообще конечно. Далее будут дополнения про ремонты, там я буду указывать стоимость запчастей и самих работ по их замене. Планирую прилагать к дополнениям фото новых запчастей, товарных чеков, а также фото старых изношенных запчастей. Ну и само собой фото текущего пробега.

Более чем за год владения машиной я ни разу не менял антифриз, масло в коробке, ничего не делал по подвеске абсолютно! Все это не от хорошей жизни конечно. Производились только те работы, которые указаны в предыдущем дополнении, а также текущие замены моторного масла с фильтром, воздушного и газовых фильтров.

КАК ведет себя авто на трассе, да и вообще? Скажу прямо: все печально. Он плывет на трассе во все стороны, но в основном вправо. Газ в пол не давлю вообще, потому что если нажать, то при резком ускорении машину так же резко кидает вправо, и хоть как ты руль держи. Обгон дается с трудом, в такие моменты я в сильном напряжении и с усиленным контролем: машину начинает кидать в сторону обгоняемого авто, и создается ощущение, как будто я хочу его подрезать или впечататься ему в бочину, поэтому стараюсь не обгонять резко, при медленных обгонах не так сильно кидает.Когда еду по городу, на малейших кочках слышу, как все внизу болтается, бренчит, подвеска просто никакая. При повороте руля какой-то скрежет (опора стойки либо граната). При поворотах стала сильно крениться. Когда еду прямо, руль в руках лежит в повернутом виде градусов на 30.

Двигатель правда работает идеально, напомню: лью исправно в него mobil 5w30 синтетику, правда что-то посвистывать стало.

Коробка тоже в норме: масло уровень, причем чистое, как слеза. Не пинается, не дергается, не затягивает.

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ. Заехал на одно сто, мне бесплатно осмотрели подвеску, сказали следующее:

Заменить задние сайлентблоки на балку оба, они оторваны и балка болтается. Задние сайлентблоки передних рычагов заменить, передние еще в норме. Шаровые заменить. Втулки, говорит, болтаются чуток, но мы там что-то в них подложим. Рулевые наконечники не очень тоже, но мы их подожмем. Пыльники на гранаты наружние изорваны - замена. Стойки все вытекли и не рабочие (передние), мы их прокачаем. Задние в норме. И что-то с правым суппортом, он колесо в бок тык-тык ногой - там все болтается, тоже, говорит, подтянем.

Весь вышеперечисленный объем работ будет стоить 7500. В ценах на работы я не ориентируюсь, что думаете?

Я вот сомневаюсь насчет стоек: с моими пробегами прокачанные стойки долго не отходят, думаю, что лучше наверное разориться на новые, и вот тоже дилемма: какие взять, с моими-то пробегами? Сааз будут примерно 1900 за штуку, каяба 3500-4000. Есть ли смысл переплачивать? Рулевые наконечники и втулки тоже может новые взять? Если там их подобжать и что-то туда подложить, наверное, тоже ненадолго хватит? Поделитесь своим опытом и мнением, мне нужно определиться. Склоняюсь больше к новому, про стойки не знаю, насколько сааз говенные, или может лучше их взять...

В общем, ЧТО ПОД ЗАМЕНУ?

ПОДВЕСКА:

* Шаровые

* Сайлентблоки задней балки

* Сайлентблоки задние передних рычагов

* Втулки

* Рулевые наконечники

* Пыльники на гранаты наружние

* Стойки передние

* Опоры стоек, опорные подшипники

* Граната (если это не опора стойки скрежещет)

* Пружины перед и зад (насчет этого пункта подумаю. Хотел менять чисто чтоб клиренс приподнять, но без (!) проставок, чтоб гранаты не убивать)

* Тормозные диски и колодки заодно (это позже, как посвободнее с деньгами будет)

Это основной список, что в ближайшие дни-недели поменяю. Что вообще нужно еще менять? Пожалуй, составлю список всего и уже по мере возможности, после основного списка, займусь второстепенным. Итак, что еще?

ПОД КАПОТОМ:

* Сальник (или ремень генератора может... хрен знает, что там посвистывает, пока еле слышно)

* Масло в коробке (ни разу не менял за 80 тыс.км. пробега)

* Антифриз (аналогично, как и масло)

* Моторчик омывателя (опять сдох, по моей тупости правда: не слил воду с бачка к зиме)

* Аккумулятор

* Чистка дроссельной заслонки, промывка форсунок (не уверен, что нужно, просто сделать для себя)

В САЛОНЕ:

* Снять чехлы и сжечь их нахрен!

* Купить поясничные подпоры (уже знаю, где их заказать и какие именно)

* Отремонтировать крутилку направления потока воздуха (не крутится в крайние положения, заодно и провода от саба уберу, ну или возьму небольшой под сидение)

* Поменять оплетку на руль (нынешняя какая-то бичевская)

* Клипсы на пластик в багажник (боковая панель чуток отошла и брякает на неровностях)

* Поролон в багажник (самый толстый на всю длину, чтобы в поездках спать мягче было)

* Опоры под шею (тоже продаются мягкие, на подголовник одеваются и шее удобнее, хочу себе такие)

* Салонный фильтр

* Кнопки стеклоподъемников, мотор левого стеклоподъемника (нажимать приходится иногда сильно, левый очень медленно поднимает и опускает стекло. К тому же автоподъем водительского стекла не работает, только автоспуск)

* Динамики в дверях (не нравится мне штатный звук, но возможно не стану менять, подумаю)

* Полная химчистка салона (просто хочу сделать для себя)

КУЗОВ И ПРОЧЕЕ:

* Ремкомплект для суппортов (на сто при замене колодок сказали - надо!)

* Топливный фильтр (не менял ни разу)

* Подкрылок передний левый (этот неважный)

* Кузовные работы (заменить водительскую дверь переднюю, заднюю немного выправить, покрасить две двери и капот)

* Поставить на учет гбо (хочу прицепное сделать, и при постановке его на учет сразу увидят торционный газовый баллон, переживаю, что не получится зарегистрировать)

* Установить и поставить на учет прицепное

* Рейлинги на крышу (хочу на них бокс вещевой купить и поставить, не помню, как он называется, для наших семейных поездок само то!)

* Сигналка с автозапуском (ближе к зиме)

* Комплект зимней и летней резины (недорогой китайской, эта вся стерлась)

* Дворники (плохо лобовое стекло чистят)

Возможно, чего-то я не упомнил, что-то вылезет позже в процессе эксплуатации, но в целом такой вот список: основной - то, что буду менять в первую очередь, и второстепенный - то, что буду менять по мере возможности. Список этот составил чисто для себя, чтобы периодически к нему возвращаться и исправлять все то, что я задумал исправить.

Как видите, планы на автомобиль у меня серьезные, владеть им планирую еще долго, машинку свою буду любить и впередь постараюсь больше не допускать такого запущения ее состояния. Устраивает в машине все кроме низкого клиренса и жесткой табуреточной подвески, но тут опять же с чем сравнивать! У адэшки еще далеко не самая жесткая подвеска, какие бывают, но в то же время и мягкой ее считать нельзя.

Ну, и в ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Да, я закрыл досрочно свой последний кредит! Больше брать их не буду. Это очень радостное замечательное чувство: почти у все моих коллег и знакомых есть кредиты, ипотеки и прочие выплаты, у многих их по несколько даже, а у меня теперь их НЕТ!... Так, а где же радостный смайлик? Ну конечно, вот же он: :)))))))))). Поставил бы больше скобок, но думаю, и так понятно, что я рад. Это очень круто: получать зарплату и тратить ее всю полностью на себя и на свою семью, а не нести часть денег в какой-нибудь банк. Теперь можно жить более вольготно, в свое удовольствие, привести в порядок машину и больше путешествовать.

Ну и немного рекламы, кому не интересно - не читайте этот абзац. У меня есть канал на ютубе, называется "Димас Абакан". И хоть там пока нет видео про поездки, но у нас с женой есть планы: мы в Хакасии хотим съездить на Туимский провал, тропу предков, озеро Шира, Оглахтинский заповедник, гору Борус и ... список запланированных поездок на любое время года весьма и весьма внушительный. Есть у меня экшн камера сони и мое хобби: снимать на видео. Есть планы купить к следующему лету хороший квадрокоптер. Будут сниматься не только поездки, но и поведение авто в разных условиях, его эксплуатация (хотя больше про поездки). Например, еду я такой вдоль гор или в горы, а дрон летит и снимает нашу тачку с разных сторон (одна из идей, которая посетила мой мозг). Пока на канале нет видосов про путешествия, но скоро они обязательно будут. И про машину тоже. Так что если интересна эта тема: подписывайтесь ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Комментарии

 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Аморты СААЗ не бери. Хамно.
1
 
Ответить
Владислав
Владивосток
" * Кнопки стеклоподъемников, мотор левого стеклоподъемника (нажимать приходится иногда сильно, левый очень медленно поднимает и опускает стекло. К тому же автоподъем водительского стекла не работает, только автоспуск) "

Иногда всё таки полезно читать инструкцию к авто, тем более, что она у тебя есть! Хоть она и на японском, но там и так всё с картинками как для детей, а если что непонятно то можно и гугл переводчиком воспользоваться. Поэтому советую инструкцию поизучать от корки до корки.
Конкретно по кнопкам.
Всё у тебя с кнопками НОРМАЛЬНО! Левое стекло с водительского пульта поднимается медленнее чем правое, а если их ещё и синхронно поднимать то и правое замедляется. Это нормально.
Автоподъём водительского стекла программируется после каждого сбрасывания клемм аккумулятора. Для этого: 1. Стекло должно быть максимально поднято (если не уверен, поднять!). 2. Опускаем стекло на 100% не отпуская кнопки, когда оно опустилось тут же поднимаем его на 100% не отпуская кнопки и НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКУ после поднятия стекла удерживаем её в верхнем положении 5-10 секунд (можно даже услышать как щёлкает релюшка). Всё, автоматическое опускание и подъём теперь работает.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Абакан
Владислав
" * Кнопки стеклоподъемников, мотор левого стеклоподъемника (нажимать приходится иногда сильно, левый очень медленно поднимает и опускает стекло. К тому же автоподъем водительского стекла не работает,...
Блин, реально надо попробовать! Завтра с утра прям так и сделаю: отцеплю клемму на пару минут, потом подцеплю и сделаю эту тему! Инструкцию читать лень, разобрался во всем методом тыка, вопрос был только по стеклоподъемникам.
 
 
Ответить
VoLчёк
Владивосток
Дмитрий
Блин, реально надо попробовать! Завтра с утра прям так и сделаю: отцеплю клемму на пару минут, потом подцеплю и сделаю эту тему! Инструкцию читать лень, разобрался во всем методом тыка, вопрос был только по стеклоподъемникам.
ну, перед началом этой процедуры, клемму сбрасывать не обязательно =)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Абакан
VoLчёк
ну, перед началом этой процедуры, клемму сбрасывать не обязательно =)
Блин, дружище, ты мне реально помог )) клемму я не снимал, сделал все по инструкции - и вуаля! Заработал ст-ник как и должен. Правда через пол дня опять почему-то перестал работать на подъем, второй раз не настраивал пока, но все равно это круто!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter