Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ремонт задней балки. Проблемы с ГБО. Плывет на трассе.

Ремонт задней балки. Проблемы с ГБО. Плывет на трассе.

Nissan AD 2008

, Абакан
Темы: Ремонт и обслуживание
4

В прошлом дополнении я поставил на перед новые зимние колеса, сделал сход-развал и в конечном итоге оставил авто в сто на замену двигателя на контракт..

Следующим этапом я запланировал отремонтировать заднюю балку и разобраться с гбо и подвеской. Какие именно возникли косяки и про все остальное: читайте ниже, в подробностях. Не будем мешать все в кучу, разложим все как обычно по полочкам, по порядку. Итак, приступим.

ДВИЖКА.

С супером поехали мы на маршрут на его камри 2008 года, так как мое авто осталось на операционном столе: нужно было сделать пересадку сердца. Ох и едет камрюха, я вам скажу! Просто ракета! Адэшка на ее фоне просто овощ! В общем, на обратном пути, на следующий день вечером она меня готовая уже ждала. Масло залили Ениос синтетику 5w40. Буду теперь его лить. Масло, говорят, японское, из металлической канистры лили. Смотрел как-то давно передачу, что чаще всего подделывают и продают контрафак именно в пластиковых канистрах, в металлюжных меньше гавна попадается, вроде так. Прокатился, после длительной скоростной поездки на камри мне моя показалась овощной, не сразу понял разницу между тем, что было, и тем, что стало. Сразу отметил: машина при переходе на газ почти глохнет, но еле схватывается, обороты входят в норму и дальше все как обычно. Также не ушла проблема, когда с места на D отпускаешь ногу с тормоза и нажимаешь на газ, авто сначала начинает глохнуть, и в 95% случаев схватывается и едет, в остальных - глохнет. Нужно не растеряться, особенно на светофоре: нажать быстро кнопку на коробке, перевести в режим Р, завести, переключить опять на D и заново тронуться. И это когда позади тебя поток машин и все куда-то спешат. Но о газе позже.

Поехал за пленкой полиэтиленовой, чтобы старый движок погрузить в багажник, у них ничего не было, чтобы подстелить. Пришлось ехать до магазина и покупать, 388 рублей отдал! Мне за этот маленький рулон целофана 1,5×10 м. (меньшим объемом не продают) денег было больше жаль, чем на сам двигатель! Заодно попробовал газ в пол: с какой-то на какую-то передачу было очень затяжное переключение, секунды 3, не меньше! Думаю: коробка что ли? Только мне этого еще не хватало! Позже, на следующий день в маршруте понял: в какой-то момент, когда тапку в пол даю, после определенного набора оборотов она незаметно переходит на бензин, но когда врубается следующая передача - опять газ, и вот здесь она опять как бы глохнет, но поскольку на полном ходу, и газу получает достаточно, то она едет-ускоряется дальше, но в этом интервале в 3 секунды она тупит жестко: не набирает скорость и даже вроде чуток притормаживает, но еле заметно. Обгонять так не очень комфортно, и вообще напрягает это жестко.

Что касается самой тяги двигателя, то да! Он стал развее! Откатал в среду 400 км, часто давал ей газу до отказа, на утро в четверг смотрю: масло в норме, ничего никуда не ушло, что очень порадовало. В общем, двигатель стал что надо! Мне еще, кстати, дроссельную заслонку прочистили. За работу по замене отдал ровно 7000. Теперь о двигателе и катушках забыл, кстати, дело оказалось и не в ней, сдал ее обратно по рекомендации ихнего автоэлектрика, говорит, не нужна оказалась. Теперь голова болит о подвеске и гбо.

Еще один момент вычитал потом уже в договоре, что оказывается гарантия на двигатель не распространяется, если установлено газовое оборудование. Будем надеяться, что она и так не нужна - все будет хорошо.

ГБО.

Перед командировкой заехал в Черногорск к человеку по ремонту гбо. И тут возникли сложности: при выставлении тех параметров, которые должны быть, авто начинает глохнуть и больше 60 не едет вообще никак! Если поднять на графике в программе кривую газа выше бензиновой (а они должны быть одинаковы) так, что смесь получается обогащенной, то разницы в тяге между газом и бензом нет, но провалы при переключении на газ и при трогании с места как были, так и остаются. Вердикт: нужно перебрать редуктор и заменить там все, что можно заменить (на них ремкомплекты продаются). Говорит: если глохнет в таких случаях, то редуктор, точно он! Практика об этом говорит. Но у него эта неделя вся занята, поеду к другому специалисту узнаю, может, кто мне побыстрее сделает. Отъездил 2 дня хорошо, двигатель только радует, гбо и подвеска не очень.

В Троицком заправил полный бак, обнулил одометр, откатал 370 км и снова полный бак. В ходе нехитрых вычислений получил средний расход газа на 100 км пробега: 8,3 литра. Чтобы вычислить, нужно заправленное количество гсм умножить на 100 и поделить на пробег. Этот расход получился у меня на обогащенной смеси.

..... тут такое дело! Пока до этого момента писал дополнение, успел заехать к одному абаканскому мастеру по гбо: он во всем разобрался и починил мне все достаточно быстро! Там фишки не в том порядке были воткнуты, ну и в программе в графике он все выровнял. Услуга 500 рублей! Сейчас тачка не глохнет, ничего не зависает, переключается вообще незаметно для уха! Едет бодро что на газу, что на бензине! Просто прет как гонка! Передачи переключаются четко, без затяжек и пенделей! Мне это как бальзам на душу ))) Слон и тот никогда не был так доволен, как я сейчас! :) Что ж, продолжим дальше.

ПОДВЕСКА

Скажу и о ней. После развала резко кидать перестало, но плавать - плавает. Думал, развал плохо сделали, заехал в другое место в Черногорск, там современное оборудование, все автоматизировано, плазма большая висит. Мужик сказал, что все идеально сделано, вообще ничего трогать не надо. Только втулка правая постукивает (новая!) и пыльник мне показал рейки правый (весь изорванный и из него гавно сочится). Но говорит, из-за этого машина не должна плыть никак. Как раз пришли сайлентблоки на заднюю балку, заказывал через дром. Заехал туда, где менял подвеску, парни их заменили, старые уже были не ахти какие. За работу отдал 2000. Про втулку он сказал, что запчасти сами по себе низкого качества, если учесть, что это SAT, то я ему поверил. После замены оных машинка стала чуть меньше плыть, но все равно плавает. Но зато в повороты теперь входит на порядок лучше! Меньше крениться стала. Не знаю, что с этой подвеской еще такого сделать, чтобы она ехала ровно. Может, действительно резина влияет? Зимняя более мягче. Хотя сейчас +8 примерно днем, ночью бывает маленький минус, не сказать чтобы жарко. В те места, куда я езжу, еще снег не сошел с гор и ночью все это замерзает.

Ну вот так. Остается подумать насчет подвески, что же все-таки не так. Пыльник на рейку поменяю, ну и пока из срочного вроде как все, а там уже по мелочи.

Прилагаю как всегда фотки.

На одной из них сайленты, что я заказывал, подорожали на 100 рублей, я брал по 1250 за штуку.

Будем ездить с моей любимой супругой по разным местам интересным, на моем канале "Димас Абакан" периодически будут видосики, кому интересна эта тема: подписываемся :)

P.S. пока дописывал дополнение, заметил, что колодки стали издавать шорох, по идее надо их с дисками менять. Хочу также заказать поясничные подпоры, а чехлы снять нахрен. Думаю, в следующем месяце это сделаю. Также подкрылок левый весь отошел и изодрался, может к лету поменяю.

Также очень хочу хотя бы к августу накопить на моноколесо кс16, но это уже к машине не относится, так что ладно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Комментарии

    
Сообщений: 1584
5-40 - слишком густое !!!!! лей 5-30 !!!!!!
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Усть-Абакан
Cranby
5-40 - слишком густое !!!!! лей 5-30 !!!!!!
Думаю, ты прав. А при переходе на 5w30 надо промывку двигателя делать? Или как есть просто другой вязкости начать лить?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1584
Дмитрий
Думаю, ты прав. А при переходе на 5w30 надо промывку двигателя делать? Или как есть просто другой вязкости начать лить?
Вот тут надо смотреть какое у тебя масло (марка) и какое ты собираешься лить. Спросить можно у продавца масла. По памяти, могу сказать, что если не менять марку масла, а только вязкость, то можно и не мыть (полусинтетику на полусинтетику, синтетику на синтетику). Масло большей вязкости не везде пролезет вовремя - будет голодание масляное, что очень плохо. Недавно у моей адехи меняли наконечники катушек свечей зажигания, чистили дроссельную заслонку и заново настраивали компьютер - так вот, по компьютеру в моторе моей адехи все путем, рекомендовали промыть инжекторы: время открытия форсунки должно быть 2 милисекунды, а у меня 2.23 - в пределах допуска, но желательно прочистить промывкой. Но инжекторы - это больше к топливу и к периодической замене топливного фильтра. Да, после 200 тысяч лучше поменять наконечники катушек зажигания.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Усть-Абакан
Cranby
Вот тут надо смотреть какое у тебя масло (марка) и какое ты собираешься лить. Спросить можно у продавца масла. По памяти, могу сказать, что если не менять марку масла, а только вязкость, то можно и не...
Буду лить такое же, Ениос, тоже синтетику, изменится только вязкость. Думаю, тут без промывки можно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter