Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Снял чехлы. Поясничные подпоры. Опять подвеска...

Снял чехлы. Поясничные подпоры. Опять подвеска.

Nissan AD 2008

, Абакан
Пробег: 235 000 км
Темы: Эксплуатация

ПРО ЧЕХЛЫ И ПОЯСНИЧНЫЕ ПОДУШКИ

Короче говоря, чехлы я снял и забросил их в сарай. Не смог снять чехол задней сидушки, не понял, как она снимается. Заехал в сто на диагностику подвески, заодно попросил снять сидушку. Чехол мы в общем сняли, а вот при снятии сидушки.. короче, не знаю, как написать, в общем клипсы на сидение уже никуда не годные. Мы его снять не смогли, он сказал, что если все таки силой снять, то останусь без клипсов и обратно ее не вставлю. Нужны новые клипсы. Поэтому она у меня наполовину снята (с одной стороны, назад не ставится), наполовину нет (с другой намертво сидит). Там, говорит, одна хернюша под сиденьем отщелкивается и оно снимается. Он эту задвижку до конца отодвигает, а сиденье как влитое, говорит, если еще сильнее применим усилие, то сломаем клипсу. В общем, надо будет их поискать. Поэтому сейчас задняя сидушка немного криво лежит.

Заказывал - пришли 2 подушки под поясницу и одна под шею (жена сказала, ей не надо - неудобно). Поставил, пояснице вроде как полегче стало, а вот шее почему-то не очень удобно: она мягко ложится на эту подушку, но она сильно выпирает и мой горб под нее туда вглубь уходит, я как нотрдамский горбун. Снял, вроде для горбушки так легче, хотя шее не так мягко. Получается, что одна подушка под пояс и одна под шею оказались непотребными.

Позже, где-нибудь летом, сделаю химчистку всего салона, так-то он нормальный, но на заднем сиденье какие-то влажные пятна после чехла, видимо что-то проливали мокрое, надеюсь, оно очистится. Ну или если клипсы отдельно не продаются (еще не знаю - не узнавал), то сидушку брать придется.

ДВИЖКА И ГБО

С движей все окей. Гбо тоже работает идеально, но расход меня не радует. Я его просил показатели завысить, она стала гонкой, но 10,5-11 на сотку многовато я считаю. Заеду как-нибудь к нему, попрошу вернуть до нормы.

ПОДВЕСКА

Здесь был случай. Не знаю, что случилось с асфальтом, но в таштыпском районе он в некоторых местах вздыбился вулканом, его как будто разорвали и натянули друг на друга. Проезжая мимо одной такой какашки, решил пропустить ее промеж колес, только вот ее высота оказалась выше моей подвески, появились посторонние металлические шумы, почему я и заехал на диагностику подвески.

Итак, вердикт следующий:

- Чуток помял поддон - не критично

- Погнул рычажок подрамника - замена с сайлентблоками.

Ну а также до кучи заменить:

- линки

- пыльник на рейку

- нижняя задняя подушка двигателя.

Будем копить деньги и менять.

СИТУАЦИЯ.

Еще случилось то, чего я не ожидал, ну а поскольку это в мои планы не входило, то подкосило меня финансово.

Разворачиваюсь на ровном месте потихоньку, руль до упора влево, и у меня выпадает граната! И вот тут самая жопа: крюка-то буксировочного у меня нет! Посмотрели, за что цеплять, и оказывается, что совершенно не за что! Если за телевизор, то его можно вырвать. Пришлось вызывать эвакуатор. Отдал 1200! Он вскрыл, посмотрел - кольцо, говорит, зажало. Поменял мне кольцо на свое новое, я смазку взял в магазине новую (100 или 200 рублей, не помню), вставил обратно - сия услуга 800 рублей (в среду утром). Окэ!

Поехал я в Шира, откатал маршрут, на обратке в Усть-Абакане (20 км до Абакана) начал разворачиваться потихоньку на ровном месте, на асфальте, даже газ не давил - жесткий скрежет и стоп-машина! Опять! (четверг вечер). Знакомый меня потихонечку добуксировал до ближайшего сто там же, в Усть-Абакане, там все расписано на несколько дней - подстава! Буксировал меня за телевизор, ехал потихонечку 20 км/ч где-то 2-3 км, посмотрели по приезду - все на месте, хотя сам по себе телевизор хлюпенький, больше я так рисковать не стал. Опять эвакуатор! До города обошелся мне в 1800. Приехал на сто под закрытие, оставил у них машину, а сам на такси домой. Утром приезжаю - говорит, надо гранату менять, у нее выработка большая и из-за этого она тоже может спадать. Как вы думаете, она может спадать из-за выработки? Граната стояла SAT и отходила год. Хрустов вроде не было. В общем, сходил я опять до автотрейда и взял опять сатовскую гранату за 980 рублей. Кредиты я закрыл, но поскольку назанимал у родителей 70 тыров на запчасти и другие расходы, то каждая копеечка на счету (это очень замечательно, когда есть такие родители, которые всегда смогут выручить, хотя хочу выйти стабильно в плюс и не зависеть от обстоятельств и родственников финансово, но пока не получается- то одно ломается, то другое, в основном внеплановые поломки - приходится чинить). Этой гранаты на ближайшее время хватит, к тому времени я закрою свои долги и начну тогда смотреть в сторону оригинала - так я рассудил. Единственное, я помню, как ставили эту гранату в прошлый раз (смотрим дополнение ДТП), поэтому попросил их поставить колечко не из этого набора, а какое-нибудь другое, потолще, у них такое было. После этого у меня развилась какая-то фобия поворачивать налево - все время мерещится, что граната вот вот выпадет. Пока ездил немного, вроде все на месте. Есть подозрения, что геометрия кузова нарушена, что влияет на то, как сидит граната. Но это отдельная тема, по финансам кузовные работы недёшевы, поэтому губу пока не раскатываю.

Ребята, кстати, второй раз гранату поменяли бесплатно, за что им респект!

Немного про БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК.

Когда покупал машину, его в комплекте не было, я на это не обратил внимание, да и в принципе если машина нравится при покупке, такая мелочь, как отсутствие крюка, вообще никак не может повлиять на покупку этой машины - это бред неимовернейший! Просто надо было сразу заморочиться приобретением этого крюка - в этом и был мой косяк.

В общем, в среду утром, после первого выпада гранаты, как только поменяли кольцо (на такое же новое!), поехал искать этот крюк. Заехал в Сакуру и потом в Аверс-авто. Там и там было много крюков, но к конкретным моделям и кузовам они не были приписаны - пришлось примерять их по очереди: ни один не подошел! Была пара крюков, которые закручивались на один виток и дальнее ни ни! Вроде плотно сидят, но надо же на всю резьбу! В общем, ни-че-го! Время было ограничено и надо было уже ехать по работе, я залез в дром и заказал оригинальный за 500 рублей, предварительно написал продавцу, точно ли подходит на кузов VY12, на что тот ответил утвердительно, что крюк именно с этого кузова. В четверг, когда второй раз слетела граната, крюк естественно еще не пришел, пришлось опять тратиться в эвакуатор. И сейчас вот переживаю, не слетит ли граната в третий раз, успеет ли прийти крюк? Или все будет хорошо, как вы думаете? )) А также переживаю, а точно ли на 100% этот крюк подойдет? Так-то должен, я думаю - я же за него заплатил! ) В общем, поживем-увидим, как говорицца!

Еще мелочь: когда на D стою на месте, что-то бренчит снизу как консервная банка и доставляет мне расстройства. Но это в следующий раз в сто попрошу поколдовать под ней.

P.S. Сейчас будет НЕ ПРО МАШИНУ! Кому не интересно - с этого момента не читайте!

Я купил поисковый магнит! Непра 2f600 с веревкой силы разрыва на 900 кг. В общем, поехал я рыбачить, думаю - наловлю металла, сдам и будут денюжки :)) А не тут то было! Приезжаю в Усть-Абакан на мост - а там уже один порыбачил и еще 2 мужика кидают такие же магниты! Нихерасе! В общем, я тоже начал кидать, ничего почти не выловил - уже давно там все подчистили. А я-то думал - я первооткрыватель этой темы! Насмотрелся ютюба и быстренько, пока никто не чухнул, закажу магнит и выловлю весь металл! Но я просчитался жестко. В общем, дальше, порыбачив и не поймавши ничего, примерно вместе с ними стали сворачиваться и все разом подумали про старый мост! А там напрямую кочки огого какие! А в объезд далековато. Ну я, естественно, в объезд, а они на задрипанной шестерке по кочкарям как на мопеде! Я приехал - они там уже вовсю рыбачат! Я быстренько тоже стал кидать магнит. Ни я, ни они ничего не вытащили. Порадовало, что они свою шошку раза с 5-го абы как завели, а моя плюшечка с полоборота заводится! Конкуренция мать её! :)) Как оказалось, уже далеко не первый день они там все рыбачат. Мужик, который уже отрыбачил, как только я приехал, в первый день вообще 97 кг металла выловил! А сейчас, говорит, там уже все давно подчистили, эти мужики тоже толком уже ничего не выудили.

Объездил все водоемы: в Абакане на зонке, у Калининских водоемов, в Усть-Абакане много где кидал магнит - совершенно ничего! Честно говоря, пожалел, что купил магнит. Занял денег под предлогом на запчасти, а купил магнит :)) Родители не в курсе, а я все думаю, где еще порыбачить на металл. Из минусов - салон тиной воняет, ибо мой багажник в салоне.

По долгу службы езжу по разным селам - попробую там покидать магнит.

Эти видосики будут на моем канале "Димас Абакан".

И вот что самое главное: как-то раз жена мне говорит - давай кинем магнит под новый мост в Абакане. Закинули, и я не могу его оторвать вообще никак! Скорее всего примагнитился к куску бетона с арматурой. Поехали за Светиными друзьями - тянули втроем (трое парней), еле отодрали! Думал уже попрощаться с магнитом. Так вот, теперь самое главное: крюк буксировочный мне капец как нужен! Потому что если магнит еще раз так застрянет, то я один его в командировке после работы не отдеру, а цеплять к машине пока не за что. На других рассчитывать не приходится, только на себя. Без крюка мне страшно его кидать, поэтому пока на дальняках рыбачить не буду, пока не привезут мой крюк. Вот такие дела. Сзади, кстати, нету никаких петель, за что тоже можно буксировать - я так понял, не предусмотрено заводом-изготовителем.

Ну и как всегда, фотки (описание возможно не по порядку):

1. Текущий пробег

2. Наружная граната

3-5. Сиденья в чехлах

6, 7. Сиденья без чехлов. (На переднем пятна от снега, само по себе оно чистое. На заднем надо химчистку делать).

8. Крюк (фото скинул продавец, который мне его отправил через ТК Энергию, надеюсь подойдет)

9. Рычажок подрамника (по центру, маленький, его на фото видно. С двумя сайлентблоками по краям. Не знаю даже, найду ли я где такой.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter