Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ФАРКОП. СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ. ПОДВЕСКА, ДВС.

ФАРКОП. СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ. ПОДВЕСКА, ДВС.

Nissan AD 2008

, Абакан
Пробег: 260 400 км
Темы: Эксплуатация

СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ДТП

В общем, оформили мы документы на месте дтп, договорились так: я комиссару 500 р., и он 1500. Через пару дней забрал у комиссара документы с диском и в страховую, там оформили пакет документов, спрашивают: будете через сто делать или вам деньгами перечислить? А я начитался предварительно форумов о том, что если через сто, то они за ту сумму, которую им страховая переводит, ничего толком путнего сделать не могут, на тяп-ляп, поэтому ответил, что мне лучше деньгами, говорю: мне так проще сориентироваться по дате и времени, удобнее так будет. Окей! Только, говорят, банковские реквизиты принесите. И тут человек, который осматривал тачку, спросил: а вы не узнавали, сколько ремонт стоит? Я сказал, что нет, и тут блин задумался.. Напомню: там на двери багажника и на бампере вмятина.

Поехал за реквизитами, заодно решил в пару мест заехать узнать стоимость кузовных работ.

Заехал в 2 фирмы:

1. НП АВТО.

Там они делают все очень качественно, я так понял, но и очень дорого. Красят в специальной камере, и вообще он мне рассказал, у них супер-пупер технологии. Они осмотрели там всю дверь со всех сторон, вообще очень долго рассматривали, и в конце вынесли вердикт: 33000 рубаса и полторы недели работ. В процессе осмотра говорю: вмятина-то вроде небольшая! На что он мне: да нет, большая! Говорит: если мы сделаем, то очень качественно, не отличить от новой.

Ну ладно, думаю, надо еще куда заехать. Надо же посравнивать, что, где и почем, верно?!

2. Аверс-авто.

Тоже ребята все делают качественно, но я так понял, в гаражных условиях и без супер-пупер технологий. Он особо долго не рассматривал и сказал: неделя-полторы, и по цене 12000. Окей, это мне больше подходит )) Попросил его, осмотрел всю машину со всех сторон, все вмятины, отшелушившуюся краску и кусочки шпакли.. она же у меня вся в шрамах боевых! Вот тут он тоже долго завис, разглядывал прям долго, и сказал, все вместе 40000, плюс дверь водительскую и переднее левое крыло покупать мне сверх этого. Думаю, ясно. В принципе норм вариант: сделать ее сразу и будет вся красивая и как новая!

Эти два сто выбирал по принципу: какие ближе от страховой, ибо время поджимает, и надо ехать по работе в Копьево (240 км примерно от города).

Принес реквизиты, заполнил заявление на отказ от сто, и подхожу к тому парню и говорю: мол, вы спрашивали про стоимость ремонта, я заехал в два сто, в первом мне сказали 36 тысяч, во втором - 28. Сказали, что вмятины сложной формы и ее непросто выправить. В общем, присел ему на уши, как там все сложно и хлопотно. Через неделю мне звонят со страховой: вам возмещение 37700. Вау, думаю, круто! В общем... решил ремонт багажника не делать, по крайней мере пока! Дверь функционирует абсолютно исправно, закрывается-замыкается на ура! Ну а эстетика... Ну что эстетика? Я по ней не особо заморачиваюсь. К тому же мне деньги сейчас для других целей нужны: я же решил фаркоп установить и прицеп взять!

ФАРКОП

Созвонился я с тем мужиком из Минусинска, и вот, отдал машину в 10:20, забрал примерно в 18:00, точно уже не помню. Сделано все качественно, на совесть. Он учёл, что у меня там газовый баллон и краник, и эти трубы всё это хозяйство снизу там огибают, повозился больше обычного из-за этого. Отдал за работу 7000. Прицеп пока решил не брать, на зиму он мне не нужен, только по весне, а денег стоит немалых! В общем, пока только с фаркопом. На китайском рынке купил документы за 700 руб, но там они на 11 кузов, типе как на 12-ый фаркопов не бывает. Думаю, если гайцы и заинтересуются, то уж кузова точно сверять не станут, посмотрят, что у меня все документы на сие изделие имеются, и отпустят с богом на все четыре стороны ))

ПОДВЕСКА.

Ранее описывал 2 проблемы подвески: бряканье как у консервной банки (думаю, может какие элементы кузова друг о друга постукивают) и смещение в подвеске при езде (машину кидает вправо, на разных сто так ничего и не нашли). Эти проблемы не исчезли, так с ними и езжу. Добавилась новая: стоя на месте и переключая рычаг на D и на R по очереди, внизу происходит заметное смещение подвески вперед-назад с характерным металлическим треском. Это напрягает.

ДВИГАТЕЛЬ

Ехал как-то по Шира, скорость 60, и вдруг она начинает падать до нуля, медленно так! Машина остановилась и заглохла. Заводил с разными интервалами раз 15, еле-еле абы как завелась, и не теряя времени еду сразу на сто. Делаем диагностику двигателя. Все датчики показывают норму, но какие-то показатели холостого хода его не устроили, к тому же напомню проблему: обороты двигателя постоянно плавают. Он попробовал сделать обучение на холостом ходу, но вылезла ошибка, которая говорит, типа, что не соблюдены все условия для этой процедуры.

Мастер долго думал - голову ломал, потом полез чистить дроссельную заслонку, а там куча песка, грязи и вообще гавна всякого! И это при том, что при замене двигателя мне её чистили! Как оказалось, там, где воздушный фильтр, сломано крепление, куда крышка закрывается, и она оттуда постоянно выпадает. И вообще фильтр воздушный неправильно стоял (когда ее купил, он изначально так стоял, думал, так и надо). Проезжаю немного, открываю капот, и крышка постоянно между аккумулятором и отсеком воздушного фильтра спадывает и там валяется, я ее просто обратно одевал и дальше так и ездил. А оказывается, когда крышка спадает (а она прижимает фильтр), фильтр немного уходит вниз, и между ним и воздухозаборником получается нехилая такая щель, куда и попадают всякие осы бабочки и прочая дребедень, и летит все это на дроссельную заслонку. В общем, прочистил он мне её, двигатель стал работать тише и ровнее, но все равно подтраивал, и обучение холостого хода также не удавалось выполнить.

Стал он думать дальше, и решил снять посмотреть датчик ДМРВ, и оказалось, что в него попало крылышко от бабочки!! Вы представляете?! Пол года двигатель троил из-за какого-то бабочкиного крылышка! Он его убрал, прочистил, продул, и я прям нее узнал свой двигатель! Работает чуть слышно, ровно, прям красота! За работу мастер запросил 1500, и я ему с радостью отдал этим деньги.. Но!!

Поехал на автомойку, чтоб мне пацан пропылесосил в кожухе кучу бабочек, где сам фильтр, аккуратненько так.. так вот! Этот долбон вместо того, чтоб аккуратненько их там выполесосить, взял и дунул туда воздухом! (а фильтр же пришлось снять, ибо он мешается). И эти кишки насекомых разлетелись в разные стороны, в том числе часть из них внутрь! Ну разве не долбон, вот скажите мне?! За работу он ничего не взял. Больше всего я боялся за датчик, но раз не троит, то значит, туда дальше всё это гавно пролетело, опять на заслонку.

В общем, думаю, скотчем надо эту крышку, чтоб не слетела.

Ну и традиционно фото пробега и другие, какие есть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter