Фильтр гбо 70
Тензодатчик гбо 1250
Замена тензодатчика 100
Шиномонтаж 300
Лампочка 130
Шиномонтаж 250
Компрессор 2770
Замена фильтров гбо 200
Замена ремкомплекта редуктора и форсунок гбо 2400
Зимняя резина 6800
Шиномонтаж 550
---‐‐----------------------------------------------------
ИТОГ: 14820
‐--------------------------------------------------------
ПРОБЛЕМЫ С ГБО
Ездил себе спокойно по деревням да селам, работал, и тут газовая стала глохнуть. Иногда машина вообще глохла, когда не на ходу, а когда на ходу, то и вовсе тут же на бенз переключалась и на газ больше не включалась. Заехал к специалисту, вердикт: тензодатчик помер (тобишь пьезоэлемент в нем какой-то накрылся). Сходили с ним в магаз (рядом), который получше, стоит 2500, и Китай 1250. Говорит, лучше Китай взять, проходит ненамного меньше, а стоит вдвое дешевле! Так и поступили. После чего сразу заработала, как раньше. Сделал калибровку гбо через ноутбук, сказал, что показатели не очень. Спросил, сколько редуктор ходит? 80 тыс.км, говорю - надо, отвечает, ремкомплект вам брать и перебирать. Ну не вопрос, думаю, сразу все как надо сделать и чики-поки!
На следующей неделе заехал, он все сделал, спросил про форсунки, ответ - то же самое, надо перебирать по срокам пробега. Узнал цены: 1600 редуктор и 800 форсунки, посмотрел в карман - укладываюсь - перебираем! (мой ответ). Потом ещё калибровку произвёл, говорит - показатели все стали идеальные, кроме одного, клапана отрегулируешь и вообще все прекрасно будет! На этом движке гидрокомпенсаторов, увы, нет, а регулировку производить - это коллектор полностью снимать и вообще возни много, и вообще решил пока не заморачиваться и ездить так, все равно стало гораздо лучше, да и дорого это очень. Три с половиной часа мне газовую перетрясал, менял все резинки и прочие потроха. По ощущениям не особо чувствуются изменения по расходу и динамике, но ровнее работать стала, можно туда теперь тысяч 60-80 смело не заглядывать.
ЧЁРТОВА ГАЛЬКА!
Осенью брал 2 покрышки новые на перед, а та, что более менее от старой, ту назад. Так и думал этот сезон отъездить, но стали абазинский перевал подсыпать острой галькой, и одно заднее колесо за эти месяцы очень сильно прохудилось, практически без протектора, и вот первую неделю я проколол колесо острым камушком на перевале, поменял запаску и в шинку, вторая неделя точно так же, третья неделя вподряд, четвёртая!!!! .... Какого хера? А у меня домкрат ещё такой, сам по себе очень тугой, ручка почти не крутится, там недюжинные силы нужны, чтоб этим домкратом машину поднять, но с матами да с божьей помощью я уже приноровился, и каждый раз 250-300 за услуги! И он оттуда постоянно выковыривал помимо основного камушка ещё груду камней, которые тоже воткнулись, но не проткнули его. И каждый раз одно и то же колесо, заднее, остальным хоть бы хны! Короче, я покумекал малость - зима ещё длинная, на перевале до мая снег точно пролежит - надо брать резину!
Выбор в Абазе не велик, на мой размер говнокордиант и ханкук, выбрал второе (Корея), 3400 за штуку. Жалко было денег, так хотел на этих сезон отъездить, но пришлось потратиться - на шинке за проколы, чую, больше бы оставил. Сейчас проблем с проколами нет. Купил ещё компрессор, 50 литров в минуту закачивает, от акб. Домкрат бы еще поменять и вообще ляпота настанет.
ПО ПОДВЕСКЕ:
Появился глухой стук в районе переднего левого колеса, при малейших поворотах руля и на кочках, по ощущениям как будто пружину выворачивает. В общем, открылся новый автоцентр по итыгина, у них там акция - бесплатная диагностика подвески, записался на субботу, поеду - проверят. Правда он как узнал, что у меня газ, сразу сказал, что его нужно весь полностью выкатать, для безопасности. Не знаю, где здесь связь, но раз надо, значит накануне заправляться газом не буду. В остальном нареканий нет: едет ровно, без прочих посторонних звуков (кроме упомянутого).
ДВИГАТЕЛЬ
Чуток вроде как подтраивать стал, пока еле заметно, подозрения на одну из катушек и свечи (хотя ставил-то вот недавно!)
Ну и из прочих мелочей: разобрался сам, как менять лампочку ближнего света, теперь за это не плачу. Фары китайские, из автотрейда, и защелки там неплотно держат лампочки, из-за этого (возможно) они немного трясутся (когда на месте стою) и из-за этого, видимо, перегорают.
Тем, кто скажет: "фу, лузер, лампочки научился менять! Там же делать нех..й!" Отвечу: "идите и убейтесь об стену!"
Ещё есть такая фигня: когда машин стоит на месте, глушак пыхает рывками, примерно вот так: "пых-пых-пых", из-за этого она вся трясется, из-за этого вероятно и лампочки из строя выходят чаще, чем нужно. На диагностике спрошу, чегой-то она так пыхает?.
Продолжение в следующем тех.обзоре, который будет уже за февраль.
На фото:
1. Текущий пробег
2,3. Старый тензодатчик
4. Мой новый компрессор
5. Новая резина
6. Газовый редуктор
7. Газовые форсунки