Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Технический отчет за январь 2020.

Nissan AD 2008

, Абакан
Пробег: 284 700 км
Темы: Ремонт и обслуживание
2

Фильтр гбо 70

Тензодатчик гбо 1250

Замена тензодатчика 100

Шиномонтаж 300

Лампочка 130

Шиномонтаж 250

Компрессор 2770

Замена фильтров гбо 200

Замена ремкомплекта редуктора и форсунок гбо 2400

Зимняя резина 6800

Шиномонтаж 550

---‐‐----------------------------------------------------

ИТОГ: 14820

‐--------------------------------------------------------

ПРОБЛЕМЫ С ГБО

Ездил себе спокойно по деревням да селам, работал, и тут газовая стала глохнуть. Иногда машина вообще глохла, когда не на ходу, а когда на ходу, то и вовсе тут же на бенз переключалась и на газ больше не включалась. Заехал к специалисту, вердикт: тензодатчик помер (тобишь пьезоэлемент в нем какой-то накрылся). Сходили с ним в магаз (рядом), который получше, стоит 2500, и Китай 1250. Говорит, лучше Китай взять, проходит ненамного меньше, а стоит вдвое дешевле! Так и поступили. После чего сразу заработала, как раньше. Сделал калибровку гбо через ноутбук, сказал, что показатели не очень. Спросил, сколько редуктор ходит? 80 тыс.км, говорю - надо, отвечает, ремкомплект вам брать и перебирать. Ну не вопрос, думаю, сразу все как надо сделать и чики-поки!

На следующей неделе заехал, он все сделал, спросил про форсунки, ответ - то же самое, надо перебирать по срокам пробега. Узнал цены: 1600 редуктор и 800 форсунки, посмотрел в карман - укладываюсь - перебираем! (мой ответ). Потом ещё калибровку произвёл, говорит - показатели все стали идеальные, кроме одного, клапана отрегулируешь и вообще все прекрасно будет! На этом движке гидрокомпенсаторов, увы, нет, а регулировку производить - это коллектор полностью снимать и вообще возни много, и вообще решил пока не заморачиваться и ездить так, все равно стало гораздо лучше, да и дорого это очень. Три с половиной часа мне газовую перетрясал, менял все резинки и прочие потроха. По ощущениям не особо чувствуются изменения по расходу и динамике, но ровнее работать стала, можно туда теперь тысяч 60-80 смело не заглядывать.

ЧЁРТОВА ГАЛЬКА!

Осенью брал 2 покрышки новые на перед, а та, что более менее от старой, ту назад. Так и думал этот сезон отъездить, но стали абазинский перевал подсыпать острой галькой, и одно заднее колесо за эти месяцы очень сильно прохудилось, практически без протектора, и вот первую неделю я проколол колесо острым камушком на перевале, поменял запаску и в шинку, вторая неделя точно так же, третья неделя вподряд, четвёртая!!!! .... Какого хера? А у меня домкрат ещё такой, сам по себе очень тугой, ручка почти не крутится, там недюжинные силы нужны, чтоб этим домкратом машину поднять, но с матами да с божьей помощью я уже приноровился, и каждый раз 250-300 за услуги! И он оттуда постоянно выковыривал помимо основного камушка ещё груду камней, которые тоже воткнулись, но не проткнули его. И каждый раз одно и то же колесо, заднее, остальным хоть бы хны! Короче, я покумекал малость - зима ещё длинная, на перевале до мая снег точно пролежит - надо брать резину!

Выбор в Абазе не велик, на мой размер говнокордиант и ханкук, выбрал второе (Корея), 3400 за штуку. Жалко было денег, так хотел на этих сезон отъездить, но пришлось потратиться - на шинке за проколы, чую, больше бы оставил. Сейчас проблем с проколами нет. Купил ещё компрессор, 50 литров в минуту закачивает, от акб. Домкрат бы еще поменять и вообще ляпота настанет.

ПО ПОДВЕСКЕ:

Появился глухой стук в районе переднего левого колеса, при малейших поворотах руля и на кочках, по ощущениям как будто пружину выворачивает. В общем, открылся новый автоцентр по итыгина, у них там акция - бесплатная диагностика подвески, записался на субботу, поеду - проверят. Правда он как узнал, что у меня газ, сразу сказал, что его нужно весь полностью выкатать, для безопасности. Не знаю, где здесь связь, но раз надо, значит накануне заправляться газом не буду. В остальном нареканий нет: едет ровно, без прочих посторонних звуков (кроме упомянутого).

ДВИГАТЕЛЬ

Чуток вроде как подтраивать стал, пока еле заметно, подозрения на одну из катушек и свечи (хотя ставил-то вот недавно!)

Ну и из прочих мелочей: разобрался сам, как менять лампочку ближнего света, теперь за это не плачу. Фары китайские, из автотрейда, и защелки там неплотно держат лампочки, из-за этого (возможно) они немного трясутся (когда на месте стою) и из-за этого, видимо, перегорают.

Тем, кто скажет: "фу, лузер, лампочки научился менять! Там же делать нех..й!" Отвечу: "идите и убейтесь об стену!"

Ещё есть такая фигня: когда машин стоит на месте, глушак пыхает рывками, примерно вот так: "пых-пых-пых", из-за этого она вся трясется, из-за этого вероятно и лампочки из строя выходят чаще, чем нужно. На диагностике спрошу, чегой-то она так пыхает?.

Продолжение в следующем тех.обзоре, который будет уже за февраль.

На фото:

1. Текущий пробег

2,3. Старый тензодатчик

4. Мой новый компрессор

5. Новая резина

6. Газовый редуктор

7. Газовые форсунки

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Комментарии

     
Абакан
Сообщений: 113
Где ГБО обслуживаете?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Абакан
fynb2008
Где ГБО обслуживаете?
Итыгина, 23. Фирма Gastec. Там парни классные спецы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром