Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
НА РАСПУТЬЕ... КАК БЫТЬ?

НА РАСПУТЬЕ. КАК БЫТЬ?

Nissan AD 2008

, Абакан
Пробег: 327 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
1

Честно говоря, даже не знаю, как лучше поступить: восстановить этот автомобиль и ездить на нем, или начать копить на новый?

Для восстановления данного авто кузовных только работ (для приведения в надлежащий косметический вид) требуется 80 тысяч, + отдельно по стоимости материалов: дверь багажника, дверь водительская (передняя правая), передние подкрылки, передний бампер, переднее левое крыло - ещё где-то под 30 тысяч плюс/минус.

Далее, омывайка не работает (бачок не родной, моторчик неплотно прилегает и даже герметик не помогает, напора нет совсем, уже в двух сто сказали, что надо родной бачок + новый моторчик.)

А также: пламегаситель (а то гудит как паровоз), задние стойки (стучат), передние суппорта (большой люфт и стук), рулевую рейку (то же самое), кожух воздушного фильтра (на скотче все держится), требуется промывка печки (загажена и оттого неважно работает), радиатор (пробил камешком, фреон вытекает и соответственно кондёр не работает), подрулевой шлейф (горит айрбэг), правый датчик абс, крутилка направления воздуха не крутится в крайние положения (в ноги и на лобовое), кнопка обогрева заднего стекла загорается при очень сильном нажатии (очень туго работает), овердрайв не горит при нажатии кнопки на акпп (видимо, проводок может там отходит), китайские фары хочется поменять обратно на оригинальные (чтобы с автокорректором были, и встречных водил рассеивающим ближним светом не слепить, который технически итак уже опущен ниже некуда), да и так по подвеске по мелочи...

Думаю, на несколько десятков тысяч это все тянет.

При этом авто на полном ходу, не смотря на указанные недостатки! Езжу на нем каждый день, не подводит вообще нигде ни в чем!

Но само авто я брал за 280 тысяч, считай АД в последнем кузове! Пусть и самых ранних годов. Но ремонта там по ощущению тыщ на 160-180, как не больше 200! Почти как сама эта машина стоит.

Или же копить на новое авто? Например, без ущерба семейному бюджету за 3-4 года могу накопить на авто за 500-700 тысяч. Думал о новой адэшке (15-16-го года), 4wd чтоб было и подушка безопасности не только водителя, но и пассажира.

Честно говоря, засматриваюсь на новый патриот на акпп, но копить точно лет 6-7.

Кредит категорически, принципиально брать не хочу и не буду!

А вообще были планы лет 5 поработать хорошенько, потом уволиться и поехать с женой путешествовать по России, хотя бы на пол года, съездить на Байкал, на Алтай, в Крым, да и много куда ещё хотим, а то так всю жизнь на работе и проведу, и жизни не повидаем. Дело в том, что отпусков здесь практически нет, работаю на износ и максимум, на что могу рассчитывать - это на недельку отдыха, максимум на 2 недели в году, но не совмещённые недели, а в разное время. Например, неделя зимой и неделя летом. Один раз уже съезжал с трассы - уснул за рулём, до последнего боролся с недосыпом, но усталость взяла своё.

Поездить, попутешествовать, потом приехать и устроиться туда, где отпуска дают без проблем. Благо, с моим опытом это будет совсем не сложно.

Для путешествий патриот с лебедкой, багажником на крыше и акпп подходит идеально, но мои кони, боюсь, не выдержат столько долго пахать без отдыха и копить.

Да даже и не в этом дело, это, можно сказать, моя давнишняя, пока ещё "несбыточная" мечта: попутешествовать, посмотреть просторы нашей огромной страны, хочу это осуществить в своей жизни, и жена говорит - да, надо, это будет интересно!

Вот и дилемма: накопить на авто 500-600 тысяч за 3-4 года, а эту машину выложить тыщ за 150-200, с гбо 4-го поколения и фаркопом-то поди заберут? Или все же вложить в него 200 с небольшим тысяч, и будет так же ново выглядеть, что и 2016 года, к тому же здесь уже и гбо, и фаркоп, и с катализатором уже геморроя не будет.. К тому же 200 тысяч - это не 600 тысяч.. Восстановил раз - и езди себе на здоровье, и экономия тысяч в 400 +/- тоже весьма значительная!

Хотя с другой стороны, путешествовать на длиннобазной барже с низким клиренсом и к тому же с передним приводом - это, наверное, не камильфо! И подушки безопасности для переднего пассажира нет. Хотя опять же, с другой стороны, на ютюбе очень многие вообще решаются путешествовать на старых жигулях, москвичах, и прочих низкобюджетных авто, скажем так, не лучшего варианта для дальних поездок. На их фоне переднеприводная адэшка не так уж и плоха, и у нее опять же свои есть плюсы.

Короче, начинать копить на новое или начинать ремонтировать (восстанавливать) старое? Как думаете, что будет более оптимально и почему?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1191
Я бы под него конструктора привёз посвежее. Возможно даже Wigroad eWD.
Elfист
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter