Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена: ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, ЗАДНИЕ КОЛОДКИ

Замена: ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, ЗАДНИЕ КОЛОДКИ

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Задние амортизаторы стояли родные, причём уже один раз я их прокачивал с год назад примерно. Не помню, с какого именно момента, может это и постепенно стало, но они начали стучать на малейших стыках, да и вообще на любых неровностях, как консервные банки. В машине стало очень шумно, поэтому следующим этапом я решил их поменять.

Менял там же, где и бачок омывателя. Купил каяба 2 задних аморта, и после замены я просто не узнал свою машину! Я настолько привык к их постоянному стуку, что уже и забыл, насколько машина может быть бесшумной ). Заменили их быстро, машину прям не узнать, стала более сбитая, и в машине наступила тишина! Я прям кайфовал первое время, но совсем недолго - слух привык, и я почти сразу услышал уже гораздо более тихий, по сравнению с проблемными амортами, скрежет сзади при торможении, ну а поскольку там кроме колодок, причём именно при торможении, больше нечему скрежетать, то я заехал на сто (уже другое), предварительно купив задние колодки на барабаны (кашияма, Япония). Это получается, утром я сделал задние амортизаторы, а вечером в этот же день поменял задние колодки.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК

Задние колодки меняются сложнее, чем передние. Там он разобрал задние барабаны, так там какие-то пружинки, шпильки, шпуньки всякие мелкие - ювелирная работа, ёпта! Справа они сильно износились - заменили, а с левой стороны (откуда и доносился скрежет) говорит, что от износа аж поршень слетел, там от колодки почти ничего не осталось.

После замены сколько ездил, ход педали тормоза сильно увеличился! Если раньше слегка нажимаешь на педаль, и машина тормозит, то тут почти до конца ее приходится нажимать, и только в конце своего хода она начинает тормозить. Думал, это быстро пройдет: весь следующий день ездил по городу по делам, и постоянно везде оттормаживался на светофорах и пробках, но нет, ничего не изменилось, педаль теперь так и приходится нажимать практически до конца. Она стала более лёгкая по нажатию. По эффективности торможения вроде ничего не изменилось, а вот в плане хода педали мне раньше нравилось гораздо больше. Может, она как-то регулируется?

В процессе ремонта пришлось поменять 3 шпильки на заднее левое колесо и соответственно 3 гайки. Также купил незамерзайку на лобовуху.

Начинает похрустывать наружная граната на поворотах, по-моему левая, посмотрим, как будет дальше себя вести. Если что, заменю.

ИТОГИ РЕМОНТА:

Задние 2 амортизатора каяба - 5500, их замена - 600 (по 300 каждый), задние колодки кашияма - 2200, их замена - 800, 3 шпильки - 3*150 (450), 3 болта (на эти шпильки) 3*100 (300), их замена 3*100 (300), незамерзайка - 280. ИТОГО я насчитал: 10430.

НЕМНОГО НЮАНСОВ НА ФОТКАХ:

1. Там, где разобраны барабаны, на фото хорошо видно, что установлены уже новые задние амортизаторы.

2. Фото бачка: долил купленную незамерзайку по самое горлышко горловины, и ничто нигде не течёт и не подтекает на стыке горловины и бачка, как и должно быть по заводским стандартам (подробнее об этой проблеме - в предыдущем дополнении, здесь же - просто фотки).

3. Воздушный фильтр в новом корпусе чувствует себя прекрасно, крышка плотненько прилегает к корпусу, не болтается и не спадает, как это было раньше (об этой проблеме я ранее тоже подробно рассказывал в одном из предыдущих дополнений). Теперь туда никакая пыль дальше фильтра не идёт. Все как по ГОСТу!

4. На остальных фото все понятно, разъяснения излишни.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter