Сегодня поехал рано утром на планерку, печка работала исправно, правда она давно уже как-то странно дребезжала, но вроде чего-то там отапливала. А после планерки поворачиваю крутилку - ноль реакции! Зимой, как вы понимаете, ездить без печки не камильфо.
Поехал я, значит, на сто, автоэлектрик быстро вынес вердикт: умер вентилятор печки. Пошёл покупать, контракт обошёлся мне за 1750. В наличии на мою адэху не было таких вентиляторов, но именно эта модель устанавливается на некоторые другие марки авто, поэтому они подогнали мне эту деталь как родную.
Начал он разбирать, чтоб изъять эту адову запчасть, а она, как оказалось, находится в самой жопе, и он изрядно ёпся над ее извлечением. На фоне этого поменять те же свечи - пустяк пустячный.
Короче, меняли мне 2 часа. Начал ставить контрактный, а он дребезжит, как оказалось, трещинка на белом крутящемся вентиляторе с лопастями. Пошёл я в магаз, где брал, там были 4 таких вентилятора: 2 с трещинами на самом барабане (пластиковый с лопастями), 2 с отломанными ушками-креплениями, без которых его там вообще не установить. Продаван говорит: снимите сам барабан с лопастями со старого моторчика и на новый наденьте. Так мы и сделали. По итогу - работающая печка, причём работает тише, чем раньше.
Заодно подключили комп посмотреть, горит лампочка аирбаг. Говорит, дело в подрулевом шлейфе 100%.
В общем, по итогу ремонта:
Вентилятор печки - 1750
Работа по замена и комп.диагностика - 3000
ИТОГО - 4750