Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ЗАМЕНИЛ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА И ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

ЗАМЕНИЛ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА И ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

Заменил уже недели 3 назад, но все некогда было писать. В общем, нашёл человека, который согласился делать кузов частями, поскольку работа у меня разъездная, а отпуск выпросить или попросить кого подменить/покатать - это нереально. Работает этот человек в субботу до обеда, пятница у меня выходной. Поэтому как только мне пришли фары и дверь, в пятницу утром загнал к нему машину с тем учётом, чтобы в субботу в обед забрать ее обратно, и потом также пригнать в следующую пятницу, и опять до субботы до обеда (полтора дня получается), пока вот так частями не сделает машину.

Дверь багажника с фарами обошлись мне в 14000. 7000 оставлял в качестве предоплаты, и остальные 7000 по факту получения. Фары контрактные пришли жёлтыми, дверь багажника в цвет, но без тонировки, зато с омывайкой.

Напомню, сзади мне в багажник въезжали в разное время две приоры, отчего он не только был весь мятый, но и возможно надо было немного зад кузова тянуть. И напрочь перестал замыкаться. А передом с месяц назад на голольде потерял управление и въехал в полосатый бордюр, из-за чего левая фара от переднего удара стала вообще светить вниз, и между фарой и бампером образовался большой зазор. Сами фары китайские, с автотрейда, светили ужасно: во все стороны, ослепляя всех и каждого, при этом физически максимально опущены вниз и не имеют разъёмы для подключения автокорректора. Отражатели в них так себе.

В общем, в пятницу я отдал авто в ремонт и думал, что делать придётся за 2 раза, но в субботу, когда пришёл забирать машину, было все сделано, причём хорошо так сделано. За полтора дня сделано было все! Он даже бампер передний лучше закрепил-зафиксировал плотнячком и ровнее. Багажник теперь очень легко замыкается! Раньше, как только я ее купил, при закрытии с ключа он тоже замыкался, но если тут же с пульта открыть все двери и опять их закрыть, багажник уже не замыкался. Если только машину заново секунд на 10 завести, потом заглушить и закрыть с брелка, он замыкался. И то не всегда. Но если что забыл в машине взять и открыл с брелка, то нужно было опять завести и заглушить, чтоб багажник опять замкнулся. Я сначала на аккумулятор грешил, думал, может ему мощности уже не хватает, чтобы со второго раза закрывать? Может, там какое-то мега-мощное устройство стоит в замке, которое от себя требует со стороны аккума много энергии, чтобы закрывать дверь со второго раза, а аккум наверно просто дохлый? Смешно, правда? Сейчас я могу выйти из машины и хоть 10 раз подряд открыть и закрыть все двери с брелка, багажник замыкается теперь всегда и идеально. На заднюю омывайку он протянул и подсоединил трубку, но моторчик омывайки у меня сейчас стоит с одним выходом. По идее, если потом поменять моторчик на тот, что с двумя выходами, на 2 трубки (на переднее и заднее стекло), то сзади омывайка у меня тоже будет работать. Фары он полирнул, стали прозрачными, как новые. Зазоры спереди от удара все выровнял. В общем, сделал все как надо! Единственное, проводку он по какой-то не помню причине поставил от старой двери. Задний бампер я тоже пока не стал выравнивать и красить, это по времени было бы гораздо дольше, так что он временно слегка мятый. Работа обошлась в 13600.

ЧИНИМ ЗАДНИЙ ДВОРНИК

Чуть позже обнаружил, что дворник багажника не работает. Заехал в другое сто, он сначала подумал, что при замене двери тот разъёмы не подключил - ан нет, все подключено. Очень долго разбирался, и как впоследствии оказалось, дело было в "косе". Не знаю, что это, но запросил он за работу 1500 + я купил на месте пару-тройку клипсов, не помню почём, копейки, это в процессе ремонта, при снятии обшивки задней двери клипсы повредились. Теперь дворник тоже работает.

ЗАДНЯЯ ТОНИРОВКА

Через неделю решил затонировать заднее стекло. Позвонил в одну известную фирму (наверное, лидер по тонированию автостекол), сказали, работа вместе с материалом будет стоить 1500. Наклеили за пол часа. Единственное, у меня на боковых стёклах (и раньше на заднем стекле), он посмотрел и сказал, стоит синяя тонировка, сейчас, говорит, такой уже нет и такую вы нигде не найдёте. Я согласился на чёрную тонировку. Снаружи по цвету один в один, а вот изнутри видно, что боковые стекла синевой отдают, а заднее стекло тёмное, ближе к чёрному. Ну да ладно, что поделать, если сейчас уже нету синей тонировки, чтобы в цвет и одинаково, по крайней мере, у меня багажник теперь не как аквариум, не просматривается с улицы. А снаружи, повторюсь, заднее стекло от задних боковых по цвету тонировки и ее прозрачности не различить. Как будто всю машину разом тонировали. В целом я остался доволен.

Итак, СМЕТА:

Багажник и фары - 14000

Их замена, полировка фар - 13600

Ремонт заднего дворника - 1500

Тонировка заднего стекла - 1500

-----------------------------------------------

ИТОГО: 30600.

В перспективе - подвеска. Делать надо всю! Полностью! Рулевую рейку, внутренние и одну наружную гранаты, левый сальник привода (возможно, контрактные привода в сборе поменяю), задние сайлентблоки и ступичные подшипники, перед линки/шаровые/сайлентблоки, суппорта перетрясти, 4 шпильки на колёсах поменять, датчик абс правый, кнопку обогрева заднего стекла, переднего стеклоподъемника, проверить рулевые наконечники и тяги, передняя дверь водительская, радиатор кондиционера (плюс его заправка), прочистить радиатор печки, двигатель затроил (одна из катушек скорее всего), АКБ, ... (это не все, надоело расписывать).

В общем, работы ещё непочатый край, но это уже будет в апреле, кошелёк у дяди Димы, к сожалению, не резиновый.

P.s.: На фото стекло багажника без тонировки, со сделанной тонировкой не фоткал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter