Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ЗАМЕНА: ПРИВОДА В СБОРЕ. СТУК ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.

ЗАМЕНА: ПРИВОДА В СБОРЕ. СТУК ПРИ ТОРМОЖЕНИИ.

ЗАМЕНИЛ ПРИВОДА

У меня захрустела левая наружная граната, несколько недель назад, причём жёстко так. И можно было в принципе обойтись только заменой самой гранаты, но у меня давно идёт вибрация при разгоне, и ранее, ещё по осени, мне сказали, что внутренние гранаты сильно люфтят, ещё немного поездят и по хорошему их бы заменить. Поэтому когда ближе к весне захрустела наружная граната, было решено менять привода на контрактные в сборе.

Один привод (тот, что поменьше) обошёлся в 2100, более длинный - 3000. Замена 2*800.

СТУК ПРИ ТОРМОЖЕНИИ

При торможении в задней части раздавался очень сильный постоянный стук. Когда менял привода, попросил посмотреть, и оказывается, что заднее колесо было закручено всего на 2! болта, причём не крест на крест, а рядом расположенные, и колесо заднее оттого болталось и сильно стучало при малейшем торможении! А я на тормозные барабаны грешил.. У мня там был 3 болта закрученных, куда один делся - ума не приложу! Стошник сказал, что очень опасно было с моей стороны так ездить.. В общем, взял 3 шпильки на задние колеса (2 на правое и 1 на левое) и 3 гайки.

ИТОГИ ПО РЕМОНТУ:

2 привода - 5100

Замена приводов - 1600

3 шпильки по 150 - 450

3 гайки по 30 - 90

Замена шпилек - 400

-------------------------------------------

ИТОГО: 7640 руб.

Фото не делал, поэтому это дополнение будет без фоток.

После замены вибрация при разгоне пропала, остался стук на кочках жёсткий и скрип какой-то резиновый при поворотах.

О проблемах подвески я знал ещё с осени, что именно надо менять, но тем не менее мне ее ещё раз осмотрели:

- Рулевая рейка просто конченная и издаёт ужасные звуки при малейших поворотах,

- передние стойки потекли,

- линки и шаровые умерли.

Записался на пятницу на 9.00 на ремонт: буду менять стойки перед, рулевую рейку контракт, линки и шаровые.

Также суппорта стучат (направляющие) и задние сайлентблоки поизносились, но говорят, ещё немного походят. Их я планирую к концу лета поменять.

Единственное, не знаю, что лучше: новые каябовские стойки ставить (4000 одна стоит + 500 примерно пыльник на одну), либо контрактные (2600 за одну вместе с пыльником, но по сути кот в мешке). Подскажите. Склоняюсь больше к каябе, хотя возможно зря переплачиваю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2008 в России

Комментарии

cranby
Иркутск
Главное чтобы каяба не были подделкой: упаковка должны быть целой, шток к стойке должен быть притянут стяжкой, и должна быть гайка обязательно. Но качество у них в последнее время просто ужасное: нормально работать будет пару месяцев, потом опять пробиваться будет стойка на кочьках. поменяй и опорный подшибник обязательно. Возможно еще и пружины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром