После замены приводов в сборе осмотрели всю подвеску, вердикт: менять рулевую рейку, линки, шаровые, передние стойки.
Передние стойки купил новые каяба. Шаровые брал ещё осенью, но как тогда оказалось, рановато было их менять, поэтому все время они лежали у меня в багажнике и ждали своего звёздного часа. Рейка контрактная. Линки новые, марку не уточнял, мастера сами с магазина взяли, по чекам потом отчитались.
В 10.00 утра загнал машину, в 15.00 уже забирал с сто.
По стоимости точные суммы не на все запчасти помню, почти неделя прошла, но примерно следующее:
Стойки каяба - 8000 (за обе)
Пыльники - 600
Рейка рулевая (в сборе с наконечниками) - 3200
Линки - 2400 (вроде столько, про них подзабыл)
Шаровые - свои (давно брал)
Работы по замене - 7600
------------------------------------------------------
ИТОГО (примерно): 21800
Округляем - грубо говоря, 22 куска
Ах да, ещё развал-схождение - 500
Заменил масло в движке с фильтром (время подошло) - 3700
Машина гораздо острее рулится, пропали всякие стуки в подвеске, в машине стало непривычно тихо.