Как только стало ясно, что движку хана, было решено установить контракт. Авто я тут же оставил на замену двига.
Итак:
22000 - движ HR15 без навесного
10000 - работа по замене
4150 - замена прокладок дросселя, антифриз, масло с фильтром + присобачили корпус воздушного фильтра, чтоб не болтался как сопли и не стучал в салон.
Итого: 36150.
Сказали приехать через 1000 км пробега. Откатал 800км, заехал на замену масла. Залили Totachi 5w30 синтетику. 4-хлитровая канистра металлическая вместе с фильтром обошлись в 2150. Замена масла естественно бесплатно.
Проверял по трассе: на скорости 140-160 бенза стало уходить меньше, чем в последние месяцы на скорости 100. Я доволен. От газа отказался полностью, больше его не заправляю и на нем не езжу, ведь именно газ убил мой движок. По крайней мере до тех пор, пока разница в цене бензина и газа снова не станет в два раза.
Есть проблема в подвеске, сильный стук в переднем правом колесе на кочках. Такой сильный, будто стойка умерла. В этом же сто посмотрели и сказали, что стойки и опоры стоек живые и в хорошем состоянии, надо менять шаровую. Так что буду в ближайшее время менять. И надо 2 зимние покрышки покупать. 2 колеса есть нормальных, а 2 просто ужасные, только на выброс.
Ну и видео обзор на моё авто, кто не видел: