ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
После установки контрактного двигателя спустя буквально совсем немного времени, он начал жестко подтраивать. От газа отказался с самого начала, думаю: непорядок! Решил проверить воздушный фильтр, и вот где была собака зарыта - его аж выгнуло вовнутрь, настолько он был засорён. Купил новый, вставил, двиг стал работать тише и ровно. Принципиально не стал брать дешёвый китайский фильтр за 245, взял фирмы "Сакура" за 450. Вместе с фильтром теперь всегда беру хомут, которым затягиваю крышку к корпусу воздухана, так как сама по себе она спадает. Но это ерунда, 12 рублей всего лишь один большой хомут стоит, копейки можно сказать.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
Стал замечать, на кочках с правой стороны спереди очень жёсткий стук и какое-то смещение колеса. Сначала подумал: неужто стойку пробил? Или опора стойки умирает? Думаю: вот блин, сейчас поди изрядно раскошелиться придётся, стук-то нехилый! На сто заехал, вердикт: шаровая под замену. Фух, думаю, малой кровью отделался! Купил шаровую 1000 + 1000 замена. Когда менял, говорит, рычаг уже неважный, в следующий раз лучше на контрактный рычаг в сборе поменять. Да я бы и сразу поменял, но его не было в наличии. Старая шаровая была уже приварена к рычагу, он ее болгарочкой аккуратненько распилил, извлёк старую, новую туда впрессовал и для верности тоже чуток приварил к рычагу. Стук и болтушкав колесе исчезли, но стало слышно стук рулевой рейки. Говорит, походит ещё, а вообще типа это у них болезнь, она же электрическая, сухая. В общем, решил чуток поездить на старой. А вообще хочу в ближайшие дни заехать на сто на полную диагностику подвески. У меня и ари торможении какой-то скрип сзади, хотя колодки задние новые. Да и вообще для себя чтоб знать, что там с ней.
Ну и для тех, кто не видел видео обзор на мою машину: