Короче, произошла накануне не очень прикольная фигня: после замены масла с фильтром, сразу и воздушный поменял (очень засранный кстати оказался), я поехал довольный домой (ехала резвее, чем обычно), но до дома не доехал - заглохла, проклятая! И больше уже не заводилась. То есть она заводится и тут же начинает задыхаться и глохнуть. Глохнет причём в течении 5 секунд, и на педаль газа вообще никак не реагирует. Меня отбуксировали на сто, автоэлектрик вынес вердикт: датчик расхода воздуха. Сказали, почаще меняй воздушный фильтр. Купил такой же контрактный датчик, поменяли - заработала! Сразу на месте прочистили дроссель и обучили заново двигатель работать на нужных оборотах. Все стало почти идеально, только вот какое-то цоканье двигателя при его работе, оно всегда было, но когда сам движок начал работать тише, его стало отчётливее слышно. Не знаю, особенность ли это или и вправду что-то не того, но в общем, пока так.
2900 - масло тотачи 5*30 синтетика + фильтр
400 - воздушный фильтр
650 - датчик расхода воздуха
2300 - замена датчика, чистка дросселя, обучение хх
---------------------------------------
ИТОГО: 6250.
Если кто не видел, обзор на машину здесь: