Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Nissan AD 2008

Nissan AD 2008

, Абакан
Тема:

Выкладываю фотки, как и обещал! Мужик сказал - мужик сделал!

Там, сбоку, на водительской двери, есть ржа и дырка (залатанная жидким стеклом, чтобы можно было мыть машину) - результат дтп. Об этом расскажу в следующем дополнении. Когда покупалась, была как новенькая: вся ровная и краска нигде не облазила. Все это будет в скором времени делаться.

, пробег 202 000 км   

Ужасно не люблю плодить дополнения без причины! Это полностью мой косяк, что забыл еще и чеки сфоткать. В общем вот:

1. Гайки на колеса.

2. Покрышки на перед.

3. Катушка.

4. Предоплата за двигатель.

Взял зиму, потому что, во-первых, я езжу каждую неделю в те места, где снег тает до мая и температура воздуха немного ниже, чем в Абакане, при том не исключаю возможные заморозки. Во-вторых, моя летняя резина еще с протектором и немного походит.

Фото возможно не по порядку.

   

НЕИСПРАВНОСТЬ НАШЛАСЬ!

Писал я ранее, что есть смещение в подвеске, и стук в области правого колеса. Заехал на сто, попросил осмотреть, говорит - все норм! Я, стоя на месте, переключаю то на переднюю, то на заднюю скорость, и внизу жёсткое смещение чего-то, мастер снова залез, посмотрел, вердикт - наружная граната правая! Во как!

Поехал в автодок, заказал уже хорошую японскую гранату, решил сразу также заказать ремкомплект на суппорта (резинки и направляющие болты), новые колодки и тормозные диски (прокачать тормоза!), при заказе спрашивает, нужны ли тормозные поршни?...

   

Заказал в автодоке опоры стоек и тормозные цилиндры, за все отдал 5216 рублей. Все заменил, выяснилось, что пыльники стоек рваные, тут же докупил, тоже поменяли (в магазине от сто). Машина стала более сбитая, едет ровно и кочки лучше отрабатывает. Старые опоры были все оторваны, в очень печальном состоянии. Ну вот, пока ничего менять не нужно по тех.части. Кстати, за замену сих деталей и развал-схождение отдал 3300 + 900 пыльники. Все Япония, хорошее качество. Итог ремонта: 9416. Фотки прилагаю. Единственное, забыл старые изношенные запчасти сфоткать..

, пробег 271 900 км   

Опорные подшипники 2560

Замена опорных подшипников 1000

---‐‐----------------------------------------------------

ИТОГ: 3560

‐--------------------------------------------------------

ПОДВЕСКА

Стук в подвеске решил заменой опорных подшипников. Старые, сатовские, и десяти тысяч не отходили. Взял японские, хорошие, должны долго прослужить. Ну и омывайку сделали, заработала. Подзамерзла просто, да и одна форсунка не омывала, я брал 2 новые на замену старым. Воткнул одну новую - не бежит, воткнул вместо нее вторую новую - и побежала струйка....

, пробег 289 100 км   

В общем, сам для себя пришёл к выводу, что тех.отчеты помесячно очень неудобно создавать по ряду причин (озвучивать не буду). Поэтому далее - дополнения будут по факту проведения ремонтов и каких-то событий.

ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ.

Ничто не предвещало беды, я даже в февральском отчёте написал, что двигатель работает хорошо, хотя и троит еле заметно.. В общем, дорабатываю я последние дни перед увольнением, и тут за Аскизом случилась эта фигня: завожу как обычно машину, на газ нажимаю, а она еле едет! До 40 ещё более менее разгоняется, а дальше как тухлый баклажан!...

, пробег 297 900 км   

ПРО ФОТО В ПРЕДЫДУЩЕМ ДОПОЛНЕНИИ.

Не знаю почему, но в последнем дополнении, которое я только что выгрузил, некоторые фотки выгрузились некорректными, короче, на них получилась каша-меся, хотя на телефоне открываются норм. Пробую опять их выгрузить - та же шляпа. Так что я не поленился и сходил ещё раз сфотал, чтобы повторно выложить, но и они получаются такими же в дроме, а на телефоне чётенькие. Не знаю, может, это из-за внутренней текстуры подкрылка эти фотки претерпевают такие изменения при обработке программой....

   

В общем, стояла моя машина себе мирно во дворе, никому не мешала, все как обычно, а утром я обнаружил разбитую заднюю фару и потёртости на двери багажника и немного на заднем крыле и нижнем бампере. По осколкам чужих фар, валяющихся рядом с моими, дпсники определили, что это была "стопудово девятка"! А по краске на царапинах моей машины, что она была белая.

Да, я заявил в гибдд, они все оформили надлежащим образом и будут проводить расследование. Да, скорее всего виновника не найдут, потому что это было ночью, камер видеонаблюдения нет и свидетелей и очевидцев тоже, но я со своей стороны сделал все, что от меня зависело, а дальше как будет, так и будет....

, пробег 308 600 км   

РЕЗИНА НА ДОКАТКУ

В конце июля спустило заднее колесо оттого, что проткнул его малюсеньким камушком, случилось это при выезде на трассу из села Майское Утро. Я сразу обратил внимание, что из покрышки по всему диаметру торчит корд, вспомнил, как по весне ездил на такой же покрышке в Абазу через перевал, где не жалеют подсыпки от голольда, благодаря чему стабильно еженедельно прокалывал точно такую же покрышку (зимнюю), почти лысую, и соответственно сделал вывод, что пора менять заднюю пару. Поскольку лето заканчивалось, взял резину б/у чисто на докатку, за 1500 + 300 шиномонтаж на месте, где перед переставили на зад, а на перед обули купленную....

, пробег 319 400 км   

В общем, настало время делать страховку, а для этого надо техосмотр пройти. Ну и я посчитал нужным заменить разбитую, покоцанную, обклеенную скотчем фару (фото в предыдущих дополнениях) на новую (фото прилагаются).

Взял в Сакуре за 1150 + 300 замена. При замене пришлось немного отогнуть край двери багажника, ибо она заходила прям на саму фару (последствия удара), и могла ее впоследствии в процессе эксплуатации легко покоцать. Мастера сделали все хорошо, клиент в лице меня остался доволен )

За техосмотр отдал 600, за страховку (Надежда) 3975....

   

Я выложил на своем ютюб-канале видео, где девятка чуть не въехала в мою машину, и лишь металлический столб чудом спас авто от возможных повреждений.

Подробнее об этом вы можете прочитать в одном из предыдущих дополнений, ну а здесь я выкладываю ссылку на само видео:

https://youtu.be/yvWRg3EW61I

.

   

Один из читателей моего отзыва порекомендовал мне сто по аскизской 260ю, поэтому решил туда обратиться, чтобы поставить пламегаситель. Поскольку у меня стояло 2 катализатора, то и соответственно установили 2 пламегасителя. Обманку ставить не стали, так как я проехал после удаления каталиков примерно 3000 км плюс/минус, и чек при этом не горит и не загорался ни разу. Скорее всего, как мне сказали, у меня там прошивка соответствующая стоит, чтобы комп не считывал ошибок с этого датчика.

По сумме вышло 6500, 2 пламегасителя по 2000 каждый, и работа 2500.

   

Заехал на сто, взял предварительно корпус воздушного фильтра в контрактных запчастях.

Напомню: у меня уже давно сломалось крепление закрывания крышки отсека для воздушного фильтра, из-за чего крышка не закрывалась плотно, а болталась, как какашка на ветру, вследствие чего постоянно спадала с корпуса, при этом она обычно подпирает фильтр плотно к воздухозабору специальными выступами, а так фильтр оказывался в открытом доступе, и поскольку его больше ничего не подпирало, он отходил от воздухозаборника, и в образовавшуюся нехилую такую щель постоянно попадало очень много грязи, которая вся оседала на дроссельной заслонке, ну может что и дальше туда уходило, за эту заслонку....

   

ПРОБЛЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

В общем, бачок омывайки стоял у меня китайский, а горловина вообще непонятно от чего была. Как только начинаю заливать жижу, она падает конечно в бачок, но до стыка с горловиной, а все, что выше уровнем залито, в эту щель тут же и вытекает, ну а поскольку бачок установлен на адэхе вне видимости, то невозможно знать, сколько там жижи, и если у нормальных бачков уровень воды поднимается до горлышка, и сразу понятно - надо закрывать крышку, то в моем случае, когда там внизу в процессе наполнения бака (который, повторюсь, не видно) начинает рекой течь вода на землю, образуя лужу, сразу становится ясно - бачок внизу полный....

   

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Задние амортизаторы стояли родные, причём уже один раз я их прокачивал с год назад примерно. Не помню, с какого именно момента, может это и постепенно стало, но они начали стучать на малейших стыках, да и вообще на любых неровностях, как консервные банки. В машине стало очень шумно, поэтому следующим этапом я решил их поменять.

Менял там же, где и бачок омывателя. Купил каяба 2 задних аморта, и после замены я просто не узнал свою машину! Я настолько привык к их постоянному стуку, что уже и забыл, насколько машина может быть бесшумной )....

   

ПОКУПКА КЛЮЧА

Родной ключ ду у меня не работал, я в одном из дополнений подробно описывал эту проблему. Если вкратце, там микросхеме кранты, и мне уже давно говорили, что нужно взять такой же идентичный ключ и попросту его прописать (привязать к машине, чтоб дистанционно можно было открывать/закрывать двери). Узнавал на разных разборках о наличии или возможности его заказать, и везде ответ - НЕТ, НИКАК НЕЛЬЗЯ! В автодоке можно привезти родной ключ, но стоить он будет 10 тысяч и идти будет очень долго, если вообще придёт....

   

Расскажу о 2 случаях, которые произошли в декабре перед новым 2021 годом и оставили на моем авто новые отметины:

1. Ехал я по маршруту из Большой Ирбы в Кошурниково: тайга, горы, снег. И при повороте попал в небольшую узкую, но глубокую колею, в которой удержаться на скорости сложно, и меня, выкидывая из колеи, стало колбасить по сторонам, а навстречу 2 машины, и тут либо в одну из них, либо в полосатый бело-черный бордюр (такие устанавливают на поворотах). В общем, по длине кузова в разных местах остались потертости от бордюра, и на заднем крыле вмятинка....

, пробег 338 000 км   

Сегодня поехал рано утром на планерку, печка работала исправно, правда она давно уже как-то странно дребезжала, но вроде чего-то там отапливала. А после планерки поворачиваю крутилку - ноль реакции! Зимой, как вы понимаете, ездить без печки не камильфо.

Поехал я, значит, на сто, автоэлектрик быстро вынес вердикт: умер вентилятор печки. Пошёл покупать, контракт обошёлся мне за 1750. В наличии на мою адэху не было таких вентиляторов, но именно эта модель устанавливается на некоторые другие марки авто, поэтому они подогнали мне эту деталь как родную....

   

Сегодня заменил опоры стоек, втулки стабилизатора, салонный фильтр Все Япония. Буду потихоньку, по мере возможности, менять одно за другим.

Также днем ранее съездил к газовщику. Причина: при переходе на газ машина задыхалась (чуть не глохла, а потом опять работала нормально, но иногда не могла перейти на газ и глохла окончательно). По факту в программе был указан неверный датчик, он его при диагностике поменял на верный датчик, который и должен был быть, и машина стала переключаться нормально. Заодно и фильтр газовый поменял, новый весь какашный был (на фото)....

, пробег 341 100 км   

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО. ПОРЯДОК МОИХ ДЕЙСТВИЙ.

Решил заморочиться, знал изначально, что это капец как непросто.

В общем, нашёл человека в Минусинске (рядом с моим городом, Абаканом), который занимается непосредственно оформлением документов на регистрацию гбо, зовут Александр. Возможно, с моей стороны будут какие-то неточности, так как воспроизвожу все по памяти, все эти моменты в свое время не фиксировал, но постараюсь быть максимально объективным и точным. За эту услугу я заплатил 5500 руб.

1 ЭТАП. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ ГАИ НА УСТАНОВКУ ГБО....

   

Заказал с Владивостока через одну фирму дверь багажника и две передние фары, все оригинальное. Ждал две с половиной недели, детали пришли. Единственное, дверь багажника не тонированная, придётся потом отдельно тонировать. Узнал, стоить будет 1500 (работа вместе с плёнкой).

Отдал 14000, 7000 - предоплата, и 7000 по факту получения. В пятницу буду сдавать в сто. Так как надолго машину кузовщикам оставить не могу, то договорился в одном месте, что буду делать частями. В пятницу утром загоняю авто, в субботу ближе к вечеру выгоняю....

, пробег 346 000 км   

ВЫРВАЛО ПРАВУЮ ОПОРУ

В воскресенье, 7 марта, поехали к моим родителям (25 км от дома), и на обратном пути, на мелкой какой-то щебенке на прямом участке дороги ее вырвало (металлическая фигня по центру, куда прикручивается шток стойки). Причём характерного скрежета опоры не было!Естественно, колесо стало болтаться. Я поехал 20-40 км/ч на аварийке в город, стал параллельно прозванивать сто, а дело было в 7 вечера. И вот, нашел, где работают и где мастер сможет меня принять. Заехал в Замену (они работают до 9 вечера), он осмотрел, указал мне на опору, у них такая была в наличии....

, пробег 349 000 км   

Заменил уже недели 3 назад, но все некогда было писать. В общем, нашёл человека, который согласился делать кузов частями, поскольку работа у меня разъездная, а отпуск выпросить или попросить кого подменить/покатать - это нереально. Работает этот человек в субботу до обеда, пятница у меня выходной. Поэтому как только мне пришли фары и дверь, в пятницу утром загнал к нему машину с тем учётом, чтобы в субботу в обед забрать ее обратно, и потом также пригнать в следующую пятницу, и опять до субботы до обеда (полтора дня получается), пока вот так частями не сделает машину....

   

Старый был с 2014 года изготовления. Не знаю, сколько до меня на нем ездили, лично я проехал на нем 210 тысяч примерно. А проблема возникла такая: стал очень вяло крутить стартер. Могу долго ехать, часа 2, потом останавливаюсь, глушу, через минут 10-20 завожу, и он так себе крутит.

В общем, думал, что стартер виноват, приехал к автоэлектрику, а тот говорит: съезди сначала проверь акб, и если он в норме, будем разбирать стартер смотреть. Я съездил, и в итоге купил новый акб сразу же. Старый выдавал очень низкий ток и вообще был уже мёртвый почти....

, пробег 359 400 км   

Левый пассажирский стеклоподъемник с кнопки со стороны водителя уже давно не работал на опускание стекла, только на подъем. На самой левой двери кнопка работает исправно на спуск и на подъем. Я особо как-то и не заморачивался, пока не пришли первые жаркие дни, и со стороны водителя на скорости окно сильно не откроешь - продувает, а до пассажирской двери приходилось тянуться, чтоб на ней нажать кнопку и приопустить стекло.

В общем, я заморочился данной ситуацией, купил контактный блок кнопок на дверь водителя, плюс замена, и после замены он ещё смазал проемы двери вэдэшкой, где стекла, чтоб быстрее открывались-закрывались....

   

Загудела ступица. Заменил. Меняется в сборе, типа ступичный узел. Когда вой пропал, стало слышно шорканье колодок - заменил на японские, дорогие.

Появилась новая проблема: когда нажимаю на D на коробке и держу тормоз, двигатель начинает колбасить не по детски! В сто в одном сказали: задняя подушка. Купил контрактную, заменил - ничего не изменилось! Надо ехать искать причину, а то там как-будто изнутри кто-то в салон стучится :)

По стоимости ступичный узел примерно 5000, замена 800. Колодки взял примерно за 2000....

, пробег 379 000 км   

Купил каркасные бошевские, самые лучшие, которые были в магазинчике в наличии )). Отдал 300 рублей. Стали чистить идеально, аж глазам непривычно! Сто лет их уже не менял! )). Старые чистилки (их каркас) аж ржой покрылись и приржавели к металлическим хреням, на которые они одеваются, пришлось по ним постучать, чтобы они отошли и снялись, ручных усилий уже не хватало )). Вот так давно их не менял. Они уже скрипели, когда работали, и плохо воду счищали. Сейчас взмахивают идеально тихо, до сих пор слуху непривычно наблюдать их бесшумность ))....

, пробег 386 000 км   

Заехал на сто по поводу того, что двигатель троит. Думал, одна из катушек умерла, ну на худой конец свечи, но все оказалось печальнее. Компрессия в первом цилиндре 6 очков, во втором - 5, в третьем хорошая - 10, в четвёртом не стали мерить. Говорит - газ убил двигатель. Оставил машину в сто, будет производиться замена двигателя. Контрактный стоит 22000 + 10000 работа + надо поменять прокладка дроссельной заслонки, подушку на корпус воздушного фильтра, масло в двигатель.. Короче, сорокет!

Стал искать деньги - заняли родители....

, пробег 287 000 км   

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

После установки контрактного двигателя спустя буквально совсем немного времени, он начал жестко подтраивать. От газа отказался с самого начала, думаю: непорядок! Решил проверить воздушный фильтр, и вот где была собака зарыта - его аж выгнуло вовнутрь, настолько он был засорён. Купил новый, вставил, двиг стал работать тише и ровно. Принципиально не стал брать дешёвый китайский фильтр за 245, взял фирмы "Сакура" за 450. Вместе с фильтром теперь всегда беру хомут, которым затягиваю крышку к корпусу воздухана, так как сама по себе она спадает....

, пробег 389 000 км   

НОВАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА

Настал период, когда надо переобуваться на зиму. У меня были 4 покрышки: 2 более менее, 2 - конченные. Которые закончились, выкинул на свалку. Которые более менее - решил поставить назад, а на перед взять новую пару. Взял в шинном дворе по советской пару Китай бюджетную, 7300 за оба колеса. Поехал на шинку менять, а там один болт до середины открутился на одном переднем колесе и дальше не идёт, и сорвать его не получается, и открутить тоже. Парни промучились с пол часа с этим болтом и даже больше, немного выкрутили, но не до конца, отправили на сто, говорят: пусть высверливают....

   

Гул сзади уже давно наблюдался, заехал проверить задние ступичные подшипники, вердикт: обе под замену! Взял контактные, вместе с барабанами идут, 1680 руб. за штуку. Поменяли, старые были совсем сухие и вообще были так себешние. Стало гораздо тише в машине, я бы даже сказал, непривычно тише.

В остальном по подвеске все норм, кроме датчиков абс (ну я и привык ездить без абс), задние сайлентблоки (там небольшие трещинки, ресурс у них ещё есть) и рулевая рейка люфтит (тоже, думаю, походит). Так что по авто пока не парюсь....

, пробег 392 500 км   

Заехал к одному мастеру, занимается чисто кондёрами. Он проверил прибором на утечку, вроде, говорит, держит. Потом делал развакуум и заправил кондиционер. А также мне неправильно установили трубку кондёра, она вся изогнутая, и ее обратно установили вообще не по её креплениям, неправильно. Он ее полностью снимал и обратно ставил, причём в одном месте она соприкасалась с элементами гбо, и чтобы не было трения об трубку, он по другому там все фиксировал. В общем, теперь все работает. Он реально часа 3 минимум кропел над системой....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром