Опорные подшипники 2560
Замена опорных подшипников 1000
---‐‐----------------------------------------------------
ИТОГ: 3560
‐--------------------------------------------------------
ПОДВЕСКА
Стук в подвеске решил заменой опорных подшипников. Старые, сатовские, и десяти тысяч не отходили. Взял японские, хорошие, должны долго прослужить. Ну и омывайку сделали, заработала. Подзамерзла просто, да и одна форсунка не омывала, я брал 2 новые на замену старым. Воткнул одну новую - не бежит, воткнул вместо нее вторую новую - и побежала струйка....
В общем, настало время делать страховку, а для этого надо техосмотр пройти. Ну и я посчитал нужным заменить разбитую, покоцанную, обклеенную скотчем фару (фото в предыдущих дополнениях) на новую (фото прилагаются).
Взял в Сакуре за 1150 + 300 замена. При замене пришлось немного отогнуть край двери багажника, ибо она заходила прям на саму фару (последствия удара), и могла ее впоследствии в процессе эксплуатации легко покоцать. Мастера сделали все хорошо, клиент в лице меня остался доволен )
За техосмотр отдал 600, за страховку (Надежда) 3975....
ПРОБЛЕМЫ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
В общем, бачок омывайки стоял у меня китайский, а горловина вообще непонятно от чего была. Как только начинаю заливать жижу, она падает конечно в бачок, но до стыка с горловиной, а все, что выше уровнем залито, в эту щель тут же и вытекает, ну а поскольку бачок установлен на адэхе вне видимости, то невозможно знать, сколько там жижи, и если у нормальных бачков уровень воды поднимается до горлышка, и сразу понятно - надо закрывать крышку, то в моем случае, когда там внизу в процессе наполнения бака (который, повторюсь, не видно) начинает рекой течь вода на землю, образуя лужу, сразу становится ясно - бачок внизу полный....
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
Задние амортизаторы стояли родные, причём уже один раз я их прокачивал с год назад примерно. Не помню, с какого именно момента, может это и постепенно стало, но они начали стучать на малейших стыках, да и вообще на любых неровностях, как консервные банки. В машине стало очень шумно, поэтому следующим этапом я решил их поменять.
Менял там же, где и бачок омывателя. Купил каяба 2 задних аморта, и после замены я просто не узнал свою машину! Я настолько привык к их постоянному стуку, что уже и забыл, насколько машина может быть бесшумной )....
ПОКУПКА КЛЮЧА
Родной ключ ду у меня не работал, я в одном из дополнений подробно описывал эту проблему. Если вкратце, там микросхеме кранты, и мне уже давно говорили, что нужно взять такой же идентичный ключ и попросту его прописать (привязать к машине, чтоб дистанционно можно было открывать/закрывать двери). Узнавал на разных разборках о наличии или возможности его заказать, и везде ответ - НЕТ, НИКАК НЕЛЬЗЯ! В автодоке можно привезти родной ключ, но стоить он будет 10 тысяч и идти будет очень долго, если вообще придёт....
РЕГИСТРАЦИЯ ГБО. ПОРЯДОК МОИХ ДЕЙСТВИЙ.
Решил заморочиться, знал изначально, что это капец как непросто.
В общем, нашёл человека в Минусинске (рядом с моим городом, Абаканом), который занимается непосредственно оформлением документов на регистрацию гбо, зовут Александр. Возможно, с моей стороны будут какие-то неточности, так как воспроизвожу все по памяти, все эти моменты в свое время не фиксировал, но постараюсь быть максимально объективным и точным. За эту услугу я заплатил 5500 руб.
1 ЭТАП. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОДОБРЕНИЕ ГАИ НА УСТАНОВКУ ГБО....
Заказал с Владивостока через одну фирму дверь багажника и две передние фары, все оригинальное. Ждал две с половиной недели, детали пришли. Единственное, дверь багажника не тонированная, придётся потом отдельно тонировать. Узнал, стоить будет 1500 (работа вместе с плёнкой).
Отдал 14000, 7000 - предоплата, и 7000 по факту получения. В пятницу буду сдавать в сто. Так как надолго машину кузовщикам оставить не могу, то договорился в одном месте, что буду делать частями. В пятницу утром загоняю авто, в субботу ближе к вечеру выгоняю....
Старый был с 2014 года изготовления. Не знаю, сколько до меня на нем ездили, лично я проехал на нем 210 тысяч примерно. А проблема возникла такая: стал очень вяло крутить стартер. Могу долго ехать, часа 2, потом останавливаюсь, глушу, через минут 10-20 завожу, и он так себе крутит.
В общем, думал, что стартер виноват, приехал к автоэлектрику, а тот говорит: съезди сначала проверь акб, и если он в норме, будем разбирать стартер смотреть. Я съездил, и в итоге купил новый акб сразу же. Старый выдавал очень низкий ток и вообще был уже мёртвый почти....
Купил каркасные бошевские, самые лучшие, которые были в магазинчике в наличии )). Отдал 300 рублей. Стали чистить идеально, аж глазам непривычно! Сто лет их уже не менял! )). Старые чистилки (их каркас) аж ржой покрылись и приржавели к металлическим хреням, на которые они одеваются, пришлось по ним постучать, чтобы они отошли и снялись, ручных усилий уже не хватало )). Вот так давно их не менял. Они уже скрипели, когда работали, и плохо воду счищали. Сейчас взмахивают идеально тихо, до сих пор слуху непривычно наблюдать их бесшумность ))....
Заехал на сто по поводу того, что двигатель троит. Думал, одна из катушек умерла, ну на худой конец свечи, но все оказалось печальнее. Компрессия в первом цилиндре 6 очков, во втором - 5, в третьем хорошая - 10, в четвёртом не стали мерить. Говорит - газ убил двигатель. Оставил машину в сто, будет производиться замена двигателя. Контрактный стоит 22000 + 10000 работа + надо поменять прокладка дроссельной заслонки, подушку на корпус воздушного фильтра, масло в двигатель.. Короче, сорокет!
Стал искать деньги - заняли родители....
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
После установки контрактного двигателя спустя буквально совсем немного времени, он начал жестко подтраивать. От газа отказался с самого начала, думаю: непорядок! Решил проверить воздушный фильтр, и вот где была собака зарыта - его аж выгнуло вовнутрь, настолько он был засорён. Купил новый, вставил, двиг стал работать тише и ровно. Принципиально не стал брать дешёвый китайский фильтр за 245, взял фирмы "Сакура" за 450. Вместе с фильтром теперь всегда беру хомут, которым затягиваю крышку к корпусу воздухана, так как сама по себе она спадает....
НОВАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Настал период, когда надо переобуваться на зиму. У меня были 4 покрышки: 2 более менее, 2 - конченные. Которые закончились, выкинул на свалку. Которые более менее - решил поставить назад, а на перед взять новую пару. Взял в шинном дворе по советской пару Китай бюджетную, 7300 за оба колеса. Поехал на шинку менять, а там один болт до середины открутился на одном переднем колесе и дальше не идёт, и сорвать его не получается, и открутить тоже. Парни промучились с пол часа с этим болтом и даже больше, немного выкрутили, но не до конца, отправили на сто, говорят: пусть высверливают....
Гул сзади уже давно наблюдался, заехал проверить задние ступичные подшипники, вердикт: обе под замену! Взял контактные, вместе с барабанами идут, 1680 руб. за штуку. Поменяли, старые были совсем сухие и вообще были так себешние. Стало гораздо тише в машине, я бы даже сказал, непривычно тише.
В остальном по подвеске все норм, кроме датчиков абс (ну я и привык ездить без абс), задние сайлентблоки (там небольшие трещинки, ресурс у них ещё есть) и рулевая рейка люфтит (тоже, думаю, походит). Так что по авто пока не парюсь....
Короче, произошла накануне не очень прикольная фигня: после замены масла с фильтром, сразу и воздушный поменял (очень засранный кстати оказался), я поехал довольный домой (ехала резвее, чем обычно), но до дома не доехал - заглохла, проклятая! И больше уже не заводилась. То есть она заводится и тут же начинает задыхаться и глохнуть. Глохнет причём в течении 5 секунд, и на педаль газа вообще никак не реагирует. Меня отбуксировали на сто, автоэлектрик вынес вердикт: датчик расхода воздуха. Сказали, почаще меняй воздушный фильтр....
Чёт мне сегодня лень писать-расписывать, поэтому я вкратце:
4000 - рулевая рейка
2300 - комплект сайлентблоков
4600 - замена всего вышеуказанного
700 - развал-схождение
----‐---------------------------
ИТОГО: 11600.
Кто ещё не видел мой отзыв о машине, советую посмотреть:
https://youtu.be/OTWGxOdpp_s
Надо бы ещё помыть машину, а то страшная, как танк после атомной войны
Очень давно не писал дополнения, решил зайти и отметиться, чтобы не теряли и не думали, что я забил на отзыв или еще пуще, продал авто. Это дополнение будет без фоток, без указания пробега.
На днях поменял рулевую рейку. Опять. Да, у этой модели рейка - расходник. Но запчасти на нее недорогие. К тому же пробеги у меня не шуточные, 1300-1800 в неделю стабильно, за 4 месяца посчитайте сами. В общем, за 15700 купил рейку контракт, задние сайлентблоки новые на балку и суппорт передний правый, тоже контракт....
Итак, в предыдущем отзыве я начал рассказывать про кондиционер. Так вот, трубку кондиционера заварили у входа аргоновой сваркой (там была дырочка), отдал 500 рублей. Поехал устанавливать ее обратно, а она вся изогнутая во всех возможных местах, как кишка. Он с ней час провозился. За работу касарь взял.
Решил также проверить передние колодки, ибо появилось какое-то шорканье. С правой стороны был полный износ, а с левой вполне себе нормальные. Купил какие-то, не помню, за 2800 (единственные, которые были), фирму не запомнил, установил, стало хорошо....