Здравствуйте ценители и владельцы поддержаных иномарок. Ниссан АД появился у меня уже с неисправным двигателем и не заморачиваясь с ним начал искать контрактный двс в г. Иркутске. Цены разошлись от 26 до 68 т. р. за контрактный первой комплектации, в конечном итоге купил за 30т.р. Так как я живу от Иркутска в 170км решил, что двс будет дешевле привезти домой и установить самому чем перевозить авто да еще и оплачивать за установку 8,5т.р. И так начал с демонтажа старого двс, это заняло у меня 2 дня(в одно лицо при чем в иномарках до этого не лазил это была первая) выдернул лебедкой двс вместе с кпп... Конечно хотелось начать быстрее с монтажа контратного, снял кпп со своего двс перекинул маховик (там болты "звездочка" на 14 пришлось покупать) потому что контрактный был на автомате, поставил кпп на контрактный и осталось поставить на место... Это не так просто оказалось, этот дизель огромный и тяжелый, позвал 3 друзей и 2мя лебедками спустя 2 часа закрепил на верхних двух подушках. Через полтора дня уже пустил дымок а дымок бляха белый да такой густой, что у меня все упало в душе.... Начал читать форумы в интернете, отдельное спасибо автолюбителям за вылаживание информации, заменил шланги топливный фильтр и вуаля машина заработала))) И так беспроблемно я отъездил 8500 км но потом пришла беда, начал гореть чек и снова белый густой дым, обороты не набираются... Снова в интернете вычитал кучу информации, научился делать самодиагностику, скачал коды ошибок, менял обратный клапан, менял кучу фильтров разных производителей, залез в бак там ничего не нашел кроме 2 трубок всаса и обратки..... Короче как раз пошел в отпуск убил 2 недели с этой машиной, а обратиться у нас не к кому сто предназначены для замены масла и не более им просто страшно дозволять серьезнее. ОТВЛЕКУСЬ : Заехал шаровую поменять дак мне ее 2 часа подбирали, потом запрессовали задом на перед, после чего МОЛОТКОМ выбили якобы аккуратно и снова запрессовали уже как надо. И так после 2 недель машина иногда даже не заводилась, я уже не знал что с ней делать, на грани психоза решил что вдруг ей может воздуха не хватает, убрал патрубок от воздушного фильтра и через заслонку скавырнул пальцем во впускном коллекторе и вытащил кусок маслинистой грязи. После чего промыл впускной коллектор и чудо случилось машина заработала))) После чего как настоящий русский автовладелец решил этот АД спихнуть))) Обменялся с моей доплатой на таун айс бензиновый и езжу горя не знаю... В общем машина расходует всего 5-6л саляры, сзади для пассажиров места очень мало, брюхом тоже все собирает. Короче есть и плюсы и минусы но минусы преобладают, если хотите приобретать ниссан ад то берите лучше бензиновый. Если возникли вопросы буду рад помоч))) НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА ВОДИТЕЛИ!!!!!