Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2002

Ниссан АД 2002 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
10656
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето город около 9, зимой еще не ездил. л/100км
Руль: Правый
Название: AD
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый дермантин
Салон: 1 подушка у водителя, стеклоподъемники только на передние двери (у водителя с AUTO), подогрев дворников и зеркал, кожаная накладка на руль и чехлы под леопарда (покупал сам). Радио FM/MW, две колонки.
Кузов: Ветровики, противотуманки (родные, хрусталь), метла.
Ходовая часть: ABS, увеличенный дорожный просвет проставками на 3,5 см под все 4 стойки.
Двигатель: QG18DE, 120 л/с, без NEO
Привет всем!
Изначально искал именно бюджетный авто, т.к. был стеснен в средствах, располагал суммой в 4700$. На календаре конец февраля, снег у нас валил всю зиму, сугробы в 2-3 человеческих роста, дороги - узкие проезды (это все про Камчатку). На этом фоне я стал обдумывать предполагаемый вариант: или брать пробежную за 3500-4500$, или же пытаться заказать б/п с Японии. После изучения газет с объявлениями пробежный вариант отпал сразу - в моем ценовом диапазоне были машины 91-93 гг., с пробегом от 2 до 4 лет (Короны, Камри, Блюберды, Легаси). Осмотрев несколько вариантов, пришел к выводу, что быть 2-5 хозяином, а тем более платить за предлагаемые экземпляры (откровенный хлам) 4000 $ не по мне. Теперь вся проблема заключалась в выборе модели (по моим средствам выбор крайне ограниченный). Опеределился с типом кузова - универсал (предстоял ремонт квартиры, да и практичнее, плюс за всю мою историю владения машинами универсала еще не было). Труднее был оопределиться с моделью. По объему только 1,5, очень хотел полный привод, желательно на механике. По сайту (согласно аукционной статистике) определился с вариантами: Импреза, Вингроуд, Фамилия вагон, года 98 (лишь бы проходила по таможне). После чего звоню знакомым перегонщикам, интересуюсь, у них постоянно кто-то в Японии, звоню в Японию, сообщаю желаемые модели. Жду неделю, другую - вариантов по моим деньгам нет (просил даже с оценкой 3-3,5, пробег до 140 т.км) Последующие 2 недели поиском также ничего не дают. Время - конец марта. Случайно звоню еще одному знакомому перегонщику, он говорит, по моим деньгам только AD, тем более он уже куплен и скоро приходит в город. Еду смотреть фотки и аукционник. На деле получается полный привод, 1,8, механика, туманки, подогревы дворников и зеркал (машинка с севера Японии), год 2002, пробег 110 т.км, оценка 3,5В, конечная цена 5300$. Не долго думая соглашаюсь, вношу предоплату, жду дней 20 (приход, растаможка и т.д.), забираю со склада, перегоняю на стоянку. Первые впечатления - салон деревянный, ходовка очень жесткая, порадовала только динамика разгона на коробке, полный привод, дорогу держит как влитая, руль тяжелый - машина чувствуется на все 100.
Далее стандартный набор: тонировка, установка сигналки и конвектора, замена масла, передних колодок, воздушного фильтра. Также купил чехлы на сиденья, накладку на руль - видуха салона сразу изменилась, затем поменял резину - поставил не грузовую 185/70/14 - стало повыше и намного мягче, но резина очень мягкая попалась (еще бы - 5 т.р. за комплект), но на лето пойдет.
Так как дороги у нас полная ж*па, через месяц сгонял на диагностику ходовки. Вердикт: опресовать рулевые наконечники и шаровые, поменять линки, все остальное как новое. По стоимости около 2000 за работу, плюс линки у нас по 400 рублей (Тайвань), поэтому я решил еще и приподнять на 2-3 см. Вечером приехал забирать машину - просто не узнать! Высокая, ничего не стучит, по ямам, бордюрам и прочим неровным поверхностям стал ездить без опаски. На сегодняшний день машной дволен, по моим деньгам самый правильный выбор, а сколько в нее входит груза!!! Правда, сидящим сзади можно только сочувствовать - места крайне мало, только для детей или не сильно высоких ( мой рост 187 - за собой сесть вообще не реально).
Для интереса осматривал несколько подобных Адешек, но такой комплектации как у меня еще не видел, максимум один стеклоподъемник и обогрев щеток, про клиренс вообще молчу - скорее единственная в городе. На зиму думаю прикупить литье на 15 и поставить резину 195/65/15 - теперь должна войти, поставить MP3 магнитолу, в потолок багажника врезать пару колонок - вот тогда точно продавать с годик не буду.
Всем удачи, по любым вопросам обращаться на мыло.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
У меня АД 2000 года стоит телевизор с навигацией
и тоже один стеклоподемник, видел с двумя стеклоподемниками и центральным замком,
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Андрей:
У меня АД 2000 года стоит телевизор с навигацией
и тоже один стеклоподемник, видел с двумя стеклоподемниками и центральным замком,
У меня такой- 2000 г.в.
В АD им
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG-18DE в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром