Добрый день!
Хочу рассказать о необычном автомобиле, которым владел около 2-х лет. Скучаю по своему фургончику.
Итак,
как все начиналось:
В 2010 году я открыл столовую и организовал доставку обедов в офисы. Дела потихоньку шли, нарабатывались солидные клиенты. Через год захотелось сделать фирменный автомобиль столовой, а вообще доставкой занимались курьеры на своих автомобилях.
Сначала я купил ИЖ-2717 за 50 тыс. рублей, это был вообще-то мой первый авто и это был кошмар, об этом не интересно рассказывать...
А затем, я увидел на дроме нашего героя, фургончик аналогичной формы, такой "Японский пирожок" - Nissan AD Max Wagon 1993г.в. и сразу же купил. Купил за дорого для него 150 тыс. рублей. Но это как посмотреть - дешевле только ИЖ, а остальные варианты подобной формы гораздо дороже.
На карбюраторном пирожке было установлено ГБО, но по началу я как-то им не пользовался. А когда попробовал, стал заядлым любителем ГБО - это очень практично, когда есть 2 топлива, на газе пирожок работал тише и стабильнее, экономичность чувствовалась карманом и давала глубокое моральное удовлетворение, ведь это совсем другая степень свободы, куда хочу туда и еду. В общем, всем советую.
Фургончик заколесил по улочкам Академгородка и Бердска, доставляя горячие обеды и свежую выпечку. Еще через год череда неприятностей вынудила меня закрыть столовую и распродать оборудование, но пирожка я оставил.
Теперь у меня появилось время опробовать его, как семейный автомобиль. И показал он себя превосходно! Мой маленький сынишка постоянно вспоминает наш фургончик!
Грузовой отсек превратился в большую кровать с высоким потолком, как в палатке, так мы частенько его и использовали, ночуя в разных местах всей семьей! Окна грузового отсека были хорошо тонированы, поэтому я мог спокойно спать прямо у торгового центра, например.
Закрытие столовой повлекло за собой большие расходы, в том числе продать пришлось и квартиру, а моей семье переехать к родителям. Меня там мягко говоря не ждали, поэтому чтобы не накалять страстей я прожил прошлую весну в этой машине.
Надо сказать, за машиной я ухаживал недостаточно, например так и не сделал задние подкрылки. В итоге арки начали ржаветь и за короткое время в грузовом отсеке появились дырочки. В остальном, машина работала просто великолепно и не требовала вложений.
За все время использования ремонтировать пришлось:
- Замена правого шруса
- Замена ступичного подшипника
- Замена тормозных шлангов
- Замена пыльников
- Замена помпы, шланга охлаждающей жидкости и ремня (брус залетел под капот снизу, пробив защиту насквозь)
- Ремонт генератора и замена ремня (не удачно прикурил бедолагу у Быстронома)
Все это стоило копейки, как на ВАЗ имхо.
С учетом моего положения на тот момент, машину тоже нужно было продать. Я выставлял в 2012г. ее на дроме по цене, за которую купил, но своего покупателя не было до лета 2013г. Предприимчивый парень из Красноярска искал именно такой автомобиль для бизнеса - он позвонил, буквально сразу приехал и не глядя, без торга купил мою машину...
Сейчас я езжу на обычном универсале, с таким же набором деталей Nissan California 4WD 1992г. Тоже установил ГБО. Машина служит так же надежно. И хотя, после полного привода, на передний я уже не сяду, все равно очень скучаю по пирожку.
Если вы, как и я, любите активный образ жизни и природу, то не стоит покупать дорогостоящие авто и трястись за каждую царапинку. Есть хотя и старые, но надежные автомобили, которые можно купить просто отложив зарплату. Такой автомобиль не обещает уровня физического комфорта нового авто, морально - дает совершенно иную степень свободы. На его покупку не нужно брать кредитов. Его дешево содержать. Деталей полно, много хороших аналогов. А установка ГБО на карбюраторный авто обойдется в 11 тыс. рублей, на инжекторный от 25! А в случае, если что-то произойдет со всем автомобилем, то будет не так горестно.
Особенно хорошо, когда у близкого человека такой же авто ;-)
С уважением,
Волков Тимур