Отзыв автовладельца Nissan AD 1993

Ниссан АД 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
12416
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
199
голосов
4.8
5 — 177 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
Название: Nissan AD Max Wagon VX
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Двигатель: ГБО
Добрый день!
Хочу рассказать о необычном автомобиле, которым владел около 2-х лет. Скучаю по своему фургончику.

Итак,
как все начиналось:
В 2010 году я открыл столовую и организовал доставку обедов в офисы. Дела потихоньку шли, нарабатывались солидные клиенты. Через год захотелось сделать фирменный автомобиль столовой, а вообще доставкой занимались курьеры на своих автомобилях.
Сначала я купил ИЖ-2717 за 50 тыс. рублей, это был вообще-то мой первый авто и это был кошмар, об этом не интересно рассказывать...

А затем, я увидел на дроме нашего героя, фургончик аналогичной формы, такой "Японский пирожок" - Nissan AD Max Wagon 1993г.в. и сразу же купил. Купил за дорого для него 150 тыс. рублей. Но это как посмотреть - дешевле только ИЖ, а остальные варианты подобной формы гораздо дороже.
На карбюраторном пирожке было установлено ГБО, но по началу я как-то им не пользовался. А когда попробовал, стал заядлым любителем ГБО - это очень практично, когда есть 2 топлива, на газе пирожок работал тише и стабильнее, экономичность чувствовалась карманом и давала глубокое моральное удовлетворение, ведь это совсем другая степень свободы, куда хочу туда и еду. В общем, всем советую.
Фургончик заколесил по улочкам Академгородка и Бердска, доставляя горячие обеды и свежую выпечку. Еще через год череда неприятностей вынудила меня закрыть столовую и распродать оборудование, но пирожка я оставил.
Теперь у меня появилось время опробовать его, как семейный автомобиль. И показал он себя превосходно! Мой маленький сынишка постоянно вспоминает наш фургончик!
Грузовой отсек превратился в большую кровать с высоким потолком, как в палатке, так мы частенько его и использовали, ночуя в разных местах всей семьей! Окна грузового отсека были хорошо тонированы, поэтому я мог спокойно спать прямо у торгового центра, например.
Закрытие столовой повлекло за собой большие расходы, в том числе продать пришлось и квартиру, а моей семье переехать к родителям. Меня там мягко говоря не ждали, поэтому чтобы не накалять страстей я прожил прошлую весну в этой машине.

Надо сказать, за машиной я ухаживал недостаточно, например так и не сделал задние подкрылки. В итоге арки начали ржаветь и за короткое время в грузовом отсеке появились дырочки. В остальном, машина работала просто великолепно и не требовала вложений.
За все время использования ремонтировать пришлось:
- Замена правого шруса
- Замена ступичного подшипника
- Замена тормозных шлангов
- Замена пыльников
- Замена помпы, шланга охлаждающей жидкости и ремня (брус залетел под капот снизу, пробив защиту насквозь)
- Ремонт генератора и замена ремня (не удачно прикурил бедолагу у Быстронома)
Все это стоило копейки, как на ВАЗ имхо.

С учетом моего положения на тот момент, машину тоже нужно было продать. Я выставлял в 2012г. ее на дроме по цене, за которую купил, но своего покупателя не было до лета 2013г. Предприимчивый парень из Красноярска искал именно такой автомобиль для бизнеса - он позвонил, буквально сразу приехал и не глядя, без торга купил мою машину...

Сейчас я езжу на обычном универсале, с таким же набором деталей Nissan California 4WD 1992г. Тоже установил ГБО. Машина служит так же надежно. И хотя, после полного привода, на передний я уже не сяду, все равно очень скучаю по пирожку.
Если вы, как и я, любите активный образ жизни и природу, то не стоит покупать дорогостоящие авто и трястись за каждую царапинку. Есть хотя и старые, но надежные автомобили, которые можно купить просто отложив зарплату. Такой автомобиль не обещает уровня физического комфорта нового авто, морально - дает совершенно иную степень свободы. На его покупку не нужно брать кредитов. Его дешево содержать. Деталей полно, много хороших аналогов. А установка ГБО на карбюраторный авто обойдется в 11 тыс. рублей, на инжекторный от 25! А в случае, если что-то произойдет со всем автомобилем, то будет не так горестно.
Особенно хорошо, когда у близкого человека такой же авто ;-)

С уважением,
Волков Тимур
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 1997
4.8
11049
Nissan AD, 1997
DoDo, Владивосток
6500
Nissan AD, 1997
DoDo, Владивосток
Nissan AD, 1998
4.6
7791
Nissan AD, 1998
Shest, Приморский край
Nissan AD, 1997
4.5
6516
Nissan AD, 1997
Кирилл Валериевич, Красноярск
Nissan AD, 1992
4.3
8235
Nissan AD, 1992
Ценоз, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 884
первый раз такой вижу. За отзыв и AD только 5. И за выживаемость в нем тоже 5-ка)))).
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
93
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Интересный автомобиль и отзыв.5!
17
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 975
Прикольный авто. У нас тоже похожий мотался. Только у него двери задние были, а крыша тоже высокая. В такси работал.
Автор, дела то наладились?
20
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
"Пирожок" по-японски) 5.
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
5!) В городе два таких ниссанчика один такого же цвета, второй белый, пиццу развозят!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Видел его в объяве как то на дроме, долго кстати висел.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
5
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
все наладится,только5.на газе действительно мотор лучше работает,проверено.Много крузаков и лех гоняют на газе,по крайней у нас.
3
2
Ответить
  
Таганрог
Сообщений: 356
Впервые вижу такой пирожок.
Mark2 MX-83 90г.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Достойный чебуратор! С ИЖом даже не сравнить.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
я купил ИЖ-2717 за 50 тыс. рублей, это был вообще-то мой первый авто и это был кошмар, об этом не интересно рассказывать...солидные клиенты наверно были в шоке такая драндалыга еду привозит по неволе апетит пропадет
9
11
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10479
Нифига-се папамобиль!!! На таком и на дальняк не страшно.)))
Гарант проституции.
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3113
Street Storm:
крут
Да не, не крут, а просто полезен. Пожелаем удачи его новому хозяину.
4
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 37684
Автору удачи в делах
Всем угождать - себя ущемлять.
10
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1877
борн.:
я купил ИЖ-2717 за 50 тыс. рублей, это был вообще-то мой первый авто и это был кошмар, об этом не интересно рассказывать...солидные клиенты наверно были в шоке такая драндалыга еду привозит по неволе апетит пропадет
Сфуя-ли 2717-ый стал вдруг "драндалыгой"? Со старым 2715-ым не путайте, пожалуйста.

P.S.: Хоть и живу на Д.В., но таких экземпляров как-то особо не попадалось...
Да-а, это вам не Таити...
8
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8742
И правда необычный! Я таких АД эшек и не встречал! 5
2
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
тоже не видел такую машину, автору удачи и везения....
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
3
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 296
че только японцы не производят! От разнообразия комплектаций голова кругом! Обошли весь автомобильный мир на круг,красавцы!
9
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 13551
Впечатляет. Особенно когда автор написал что жил в нем... удачи автору и чтоб не жил в машинах.
21
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3448
Столовая на Шлюзе?
Умный мужик подумает над вашими проблемами 200 руб/мин
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
в находке была парочка таких завезенных где то в 97м.
во владике полюбас побольше было.
за редкость 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
ПЯТЬ!Бизнес-дело тонкое,сложное и опасное.Особенно в дикоразвитом гос-ве.
Бу-га-га-гатти
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1711
Автор , напиши нам что нибудь !!!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 635
Автору удачи в жизни, спасибо за отзыв про редкое авто.
Красноярск
2
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
5 когда-то очень давно хотел такого, но не судьба А так их уже давно не выпускают, хотя в Японии на аукционе можно еще купить неплохой экземпляр
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
ev1968:
ПЯТЬ!Бизнес-дело тонкое,сложное и опасное.Особенно в дикоразвитом гос-ве.
поддержу.
сегодня на коне а завтра под ним.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
ни разу не видел, такого!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
ev1968:
ПЯТЬ!Бизнес-дело тонкое,сложное и опасное.Особенно в дикоразвитом гос-ве.
тем более Налоговая Политика которого - Не Гуманная !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1877
soldatenkov:
их уже давно не выпускают, хотя в Японии на аукционе можно еще купить неплохой экземпляр
Купить можно. Легально ввезти это добро в Нашу Рашу нельзя.
Да-а, это вам не Таити...
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
БУМЕР РАНГ:
тем более Налоговая Политика которого - Не Гуманная !!
На своей шкуряке это прочуствовал.
Бу-га-га-гатти
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
ev1968:
На своей шкуряке это прочуствовал.
Угу ! Заменил батарею на кухне , а старую чугунную сдал на металл. Выручил , аш 350р. Ёпта!! Через год из налоговой пришло уведомление о Камеральной проверке .....короче налогов , со всеми заполнениями вышло 1т500 рублей ....Писец как вспомню ; На хрена я пыхтел с этой Чугункой , ещё нежно укладывал в машине.... Предприниматель , Ёпта ((((
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
БУМЕР РАНГ:
Угу ! Заменил батарею на кухне , а старую чугунную сдал на металл. Выручил , аш 350р. Ёпта!! Через год из налоговой пришло уведомление о Камеральной проверке .....короче налогов , со всеми заполнениями вышло 1т500 рублей ....Писец как вспомню ; На хрена я пыхтел с этой Чугункой , ещё нежно укладывал в машине.... Предприниматель , Ёпта ((((
Бггг...пук....бгггг....Половин а ИП позакрывались ещё 2 года назад
Бу-га-га-гатти
2
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
пирожок японскай :))) класс!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
2
 
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 1877
Интересно, как они оценили эту старую батарею, что только налога получилось больше штуцера, - как крыло списанного стратегического бомбардировщика ?
Да-а, это вам не Таити...
1
1
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 847
Больше заинтересовала не машина, а как можно влетететь с таким бизнесом??
Ремонт-Сервис
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
vpl:
Больше заинтересовала не машина, а как можно влетететь с таким бизнесом??
Да,брат,для многих это АКТУАЛЬНО!Да и авто это,как бы,для бизнеса.Так что интересы взаимосвязаны.А машина гут!
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
борн.:
я купил ИЖ-2717 за 50 тыс. рублей, это был вообще-то мой первый авто и это был кошмар, об этом не интересно рассказывать...солидные клиенты наверно были в шоке такая драндалыга еду привозит по неволе апетит пропадет
зато на ниссане когда стал приезжать, аппетит у них мало помалу прорезался
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
первый раз вижу такой
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
На такси для инвалидов похож
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
OnlyRSX:
На такси для инвалидов похож
Папамобиль можно сделать(переоборудовать)
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
     
Усолье в Иркутянской
Сообщений: 2617
За правду жизни и машину, ПЯТЬ!!!
Всё замечательно!!!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
АЛЕКС МАГ:
Прикольный авто. У нас тоже похожий мотался. Только у него двери задние были, а крыша тоже высокая. В такси работал.
Автор, дела то наладились?
Дела в гору! тьфу-тьфу-тьфу!
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11714
5 за правильную машинку
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
kig39:
Впечатляет. Особенно когда автор написал что жил в нем... удачи автору и чтоб не жил в машинах.
Не стоит меня жалеть :)
Я благодарен судьбе за не скучную жизнь и за то, что у меня есть здоровье и верная жена, чтобы переживать такие приключения!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
бабкин внук:
Столовая на Шлюзе?
Да, там)) И кафе на Инженерной, 4а (рядом с Технопарком).
Вообще, в основном Интернет-столовая Гиппопотам, доставка ... эх, ностальгия.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
pavel559:
зато на ниссане когда стал приезжать, аппетит у них мало помалу прорезался
Машина всегда была чистой и ухоженной. От нее всегда исходил обалденный запах.

Клиенты узнавали ее на дорогах. А некоторые рассказывали, что при виде ее у них начинают течь слюнки.

Та что ненадочки тут!
4
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
)))))))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Mr.ХрюMan:
Сфуя-ли 2717-ый стал вдруг "драндалыгой"? Со старым 2715-ым не путайте, пожалуйста.
P.S.: Хоть и живу на Д.В., но таких экземпляров как-то особо не попадалось...
не ну если он 50 тысяч стоит он что по твоему конфетка ? хозяин сам пишет кошмар
ниссаны такие завозились просто ты не обращал внимание ..думал НАВЕРНО что это ИЖ
3
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
Тимур Волков:
Дела в гору! тьфу-тьфу-тьфу!
Ну и хорошо, 3 раза тьфу, удачи!
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
aurum10001:
5!) В городе два таких ниссанчика один такого же цвета, второй белый, пиццу развозят!)
И что из того? Какие ещё есть?
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
N7:
И что из того? Какие ещё есть?
Надо все перечислить поимённо))
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
G8:
Надо все перечислить поимённо))
И город бы назвать. Только кому это интересно?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
1-е фото отличное!))
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Машина действительно прелесть! У меня почти такая, только уже с незначительными изменениями - 1998 год. Служила мне 5 лет! И ни разу не подводила. На ней ездил к морю - так это просто дом на колесах! Но вот однажды случилась проблема - не стало искры. Пробовали найти причину - сделают, поезжу немного и вновь стоит... Нужно было что-то придумать с трамблером, но как то не получалось. Эту всю зиму простояла в гараже... И вот весна - решил, что кто-то сможет разобраться в причине неполадок и она ему ещё послужит!
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 49
Фотографии внутри есть?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1993 в России


Добавить отзыв