Всем доброго времени суток.
Начну с того что машина была не моя а владельца такси в котором я работал. Отработал я в на этом ниссане 8 месяцев,и проехали на пару с коллегой за это время около 50 000 км.
Начну с самого больного(во всех смыслах) для меня - салон.
В нём на столько тесно что если я садился с удобствами (мой рост 175) то пассажиру сзади желательно будет не иметь ног,так как, при полностью выдвинутом водительском кресле не откидывая спинку назад,между передним и задним сидением я не мог протолкнуть кулак,а когда садились пассажиры,то они мне бесплатно делали массаж позвонка и рёбер своими коленями.
Прогревался салон на 3+,мне впереди было тепло а вот сзади было не очень(багажник у меня был без шторки и приходилось прогревать лишний объём)
Достаточно большой багажник : зимняя коляска средних размеров влазила.
Машина имела самую дешёвую комплектацию но на ней всё-равно был кондиционер.Работал вполне исправно даже в лютую жару.
Обзорность на 5+. Через салонное зеркало заднего вида смотришь на происходящее сзади как в телевизор.Габариты машины читаются очень легко.
Двигатель и КП
Механическая коробка передач -мечта!!!
машине 15 лет а передачи втыкались одним пальцем! От упора 1 до 5 передачи ход не более 8-9 см,после неё когда сел в 2105 не смог ехать ибо у ВАЗов свободная болтанка рычага КП даже на воткнутой передаче больше оказалась чем у данного аппарата весь ход.
Двигатель тоже удивлял. При полном износе масленых и компрессионных колец машина кушала масло 1,5-2 литра на 1000,но тем не менее отечественный хлам даже свежего года на старте без газа в пол она рвала.
Заводилась машина в любые морозы даже с условием того ,что у меня был мёртвый аккумулятор.
Один раз попал в хороший встречный ветер(порывы15-20м/с),машина не хотела ехать больше 90 на 4 передаче,зато обратно я ехал 130 практически не нажимая газ.
Ходовка и манёвренность.
Машина очень юркая,разворачивался даже в очень узких местах(радиус разворота 4м). Умудрялся развернуться в 3 полосы в городе,пробовал по глупости повторить на другой машине данный трюк,встал поперёк дороги.
Подвеска у меня была ушатанной насмерть,так что о ней ничего рассказать серьёзного не могу.
удивили вездеходные качества: даже на моно приводе я заезжал в такую грязь ,что потом оставалось удивляться как не застрял.Пробивал в свежем снегу колею,не сказать что очень легко но снегу было до середины бампера,но данный аппаратик не подвёл. Эта машинка прощала мне всю мою неопытность в движении по бездорожью.
Расход топлива у меня был в городе 8,2 летом зимой 10,загородный цикл сказать не могу,так как 90 % поездок были внутригородскими.
Хотелось бы отдельно отметить световую технику у данного авто : при включенном ближнем свете ночью,вы даже можете не понять ,что у вас перегорела одна из ламп,ибо светят они так,что и дальнего света было не надо.
Очень удобно светил задний ход,прекрасно освещая происходящее за кормой.
Советовал бы дачникам,машинка стерпит все грузовые издевательства,часть деталей подвески можно заменить от 2108-09. бампер мягкий,при лёгком столкновении вминается и легко выправляется обратно без особых повреждений.
Надеюсь всё рассказал что вы бы хотели узнать.