Отзыв автовладельца Nissan AD 2002

Ниссан АД 2002 — отзыв владельца

, Чита
17485
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18122 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток дромовчяне) Вот и настало время написать отзыв об этом неоднозначном автомобиле, т.к. прошел почти месяц с момента продажи, и можно уже писать объективно. Начну наверно с истории приобретения...Задолго до приобретения этой машины, когда подошло время покупки первого авто, моей мечтой был Ниссан Вингроад в 11 кузове дорестайловый, но тогда, всповнив всем известную поговорку про Ниссан, я, как говорится в одном мультике, пошел и купил кеды, а именно Тойоту Марк2. Отъездив на марке около года, он был благополучно продан и приобретен Ниссан Авенир в 10 кузове. Такой выбор был обусловлен слишком низкой ценой на этот авто, и именно с Авенира я перестал бояться Ниссанов. Но, недолго длилось счастье, отъездив пару месяцев на Авенире, попал в небольшое дтп - телевизор почти достал до двигателя, капот в гармошку, разбитые фары и порванный бампер. К счастью, крылья вобще не пострадали. Восстановил Авенира, но пропало как то желание ездить на нем после дтп. Начал продавать, но продать Ниссан в Чите достаточно проблематично, поэтому пошел путем обменов, а именно поменял я его на Тойоту Чайзер. На Чайзере проездил 6 дней, т.к. такая машина была не нужна, на шестой день я нактнулся на нее...на мою адешку...приехали с другом смотреть...ничего отталкивающего мы в ней не нашли, как и её хозяин в Чайзере, ну и собственно заменялись. Итак, что мы имеем...Ниссан АД, октябрь 2002, 4 WD, автомат, салон деревянный весь на веслах. Первые ощущения по дороге домой - бежит хорошо, к слову сказать был декабрь и 4WD делали свое, ходовка живая, двигатель работает почти хорошо...Почти...еще при осмотре было выявлено небольшой подергивание машины на холостых, но зная о проблеме двигателей серии QG с клапаном холостого хода подумал, что фигня, и не парился насчет этого. По дороге домой заехал в автомагазин, купил прокладку кхх, и по приезду домой решил сразу поменять, а уж потом обмывать)))Заезжаю в гараж, открываю капот и...чешу репу, то ли я дурак, то ли лыжи не едут) А ставить то эту прокладку некуда...ничего не понимая пошел домой, начал гуглить, и оказалось с 2002 года эти двигатели идут уже без клапана холостого хода, соответственно и без прокладки оного, также "рестайловые" двигатели получили электронную дроссельную заслонку, через которую и осуществлялся холостой ход. Был конечно рад, но ведь обороты дергались...Тут не унывая разобрал дроссель, промыл и поставил обратно, завел и охренел...обороты холостые были примерно тысячи под 2, т.к. тахометра нет определил на слух примерно)Опять загуглил, оказалось заслонка обучаемая. Срисовал алгоритм, сделал обучение, и вуаля обороты пришли в норму. Ну дальше на радостях обмывание и эксплуатация...Скажу сразу, машина эксплуатировалась не в щадящем режиме. За год и 3 месяца владения на машине проехал 85(!!!) тысяч, при том что месяц машина стояла в гараже, пока я с женой был в свадебном путешествии, итого получается, что эксплуатировалась она год и два месяца.Первых полгода владения вобще ничего с машиной не делал, кроме как замены колодок и масла. К слову сказать, масло лил Castrol Magnatek синтетику 5W40 каждые 10 тысяч. Первый ремонт был замена передней шаровой, по деньгам недорого и работы немного. И так я проездил с декабря 2012 до конца августа 2013 года. Лето было у нас дождливое, ездил много, в итоге к концу августа практически одновременно загудел левый передний ступечный подшипник и появился страшный скрежет от подшипника шкива кондиционера, но в конце августа была свадьба, и заниматься машиной не было времени. Так я проездил около недели, сыграли свадьбу и улетели на месяц отдыхать. По приезду естественной заменил подшипник на шкиве кондиционера. Ступечный менять не стал, решил поменять ступицу целиком, купил контрактную поставил и забыл) Забыл сказать, в начале лета заменил линки, т.к. старые очень уж устали) В котябре появился стук спереди, диагностика монтировкой в яме выявила смерть переднего саленблока правого рычага и предсмертное состояние остальных саленблоков. Вирдикт - замена, вместе с ними поменял втулки стабилизатора. Также болезнь этой машины это брякающие суппорта, лечится легко - набиваешь шрусом пыльники направляек и все норм, делал при каждой замене колодок, и в перерывах между заменами еще 1-2 раза, такие "поломки" за поломки не считаю, и их устранение ремонтом также не считаю. Отъездив до декабря 2013 пришло время замены шаровой, предыдущие оказались подосланными. Заменил шаровые, рулевые наконечники и опять линки, т.к. их убивает в первую очередь. В заднюю подвеску вобще не лез и претензий к ней небыло. Еще в декабре прокачал все стойки, а то за год подустали они маленько, прокачкой доволен, хорошо мужики сделали. Примерно в это же время узнал, что для этих двигателей рекомендуемая вязкость масла 5W30, при следующей замене залил Mobil синтетику 5W30 и движка еще лучше зашептала, так и перешел на на это масло. Машина очень надежная, неприхотливая, простая и дешевая в ремонте. Также могу добавить, что за такой пробег дважды менял антифриз, заливал красный сакура, также машина была вся изнутри проклеена пенофолом, т.к. первую зиму я в ней подмерзал, вторую зиму было значительно теплее, немного облагородил внешний вид, а именно затонировал всю заднюю часть, а то как аквариум, затонировал заднюю оптику и передние повороты, поставил ветровики(окрасил в белый)получилась такая вся черно-белая машинка)поменял магнитолу, воткнул сабвуфер. Незадолго до продажи купил туманки в бампер, стало интереснее ночью ездить. Ах да, забыл про расход...первый раз заправил её 92 бензином, заправил на 500 руб(чуть больше 15 л) и хватило мне их на 100 км, ахренел немного, ибо это 15л на 100 км(железная логика)))) далее заправлял её только 95 бензином, на те же 500 руб и 14.5 литров машина проезжала 135 км, т.е примерно 12 на 100, и такой расход в зиму с 4WD меня устраивал, летом скидывал кардан ездил только на переднем приводе и укладывался в 9 на 100. По трассе зимой 8 на 100, летом 7 на 100. К слову, 4WD это вещь. На зиму купил резину Dunlop на штамповке и адешка гребла абсолютно везде, где позволял дорожный просвет, а просвет в принципе нормальный, единственный минус поддоны движки и коробки низковато висят, цеплялся и не раз. Дорогу машина держит отлично, в этом заслуга жесткой подвески, руль достаточно информативный, а если учитывать класс авто, то вобще огонь, управляемость хорошая, к примеру одноклассники адешки королки и калдины деревянные вобще не управляемые по сравнению с адешкой и скорость не любят абсолютно, их начинает трясти, кидать и т.д., а адешка как по рельсам) Сам лично разгонял её до 160, при том был запас хода педали газа, но не стал дальше разгонять, на этом и успокоился. Подводя итог, могу смело сказать, Ниссаны рулят, и не надо их боятся, и забудьте про поговорку, она из прошлого, сейчас в магазинах есть абсолютно все, и стоит в большинстве своем даже дешевле, чем на упомянутые тойоты. Если вам нужен автомоболь для работы, крепкий, надежный, простой и недорогй в обслуживании, то смело берите, не пожалеете. Если будут вопросы задавайте, подскажу по машине. Всем удачи на дорогах. Пока)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2002
4.5
13141
Nissan AD, 2002
андрей doping, Новосибирск
Nissan AD, 1999
4.8
16147
Nissan AD, 1999
ICEBERG Perm, Пермь
Nissan AD, 2002
4.7
15862
Nissan AD, 2002
Виталий, Омск
Nissan AD, 2001
4.6
6913
Nissan AD, 2001
10812964, Красноярск
Nissan AD, 2002
2.6
3416
Nissan AD, 2002
Владимир, Иркутск
Nissan AD, 2000
4.0
3267
Nissan AD, 2000
Алексей, Иркутск
Nissan AD, 2002
3.8
1048
Nissan AD, 2002
серёга, Барнаул
Nissan AD, 2000
4.8
5070
Nissan AD, 2000
Михаил, Новосибирск

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
За отзыв "ПЯТЬ".
За чёрные фонари некоторые предлагают гореть в аду...
Бу-га-га-гатти
44
 
Ответить
  
автор
Волоколамск
Сообщений: 15
Они только кажутся слишком черными, на самом деле через них хорошо видно и тормоза и повороты, так как это не пленка, а лак. а за пятерку спасибо)))
Мои отзывы: Nissan AD 2002, Toyota Mark II 1995
3
31
Ответить
     
Сообщений: 2810
странно ...мой комментарий удалили, хотя в нем я написал о том что у меня был такой,ставлю 5 и про то что видел вообще вчера двух ненормальных ,которые ездили вечером ,даже без габаритов.
удивительно просто.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хорошая машина
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший универсал.
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Сообщений: 884
вчера на АД-хе ехал пассажиром во прет нормально)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
6
 
Ответить
   
Сообщений: 884
оказалось с 2002 года
эти двигатели идут уже
без клапана холостого
хода.

ошибаешся автор: как раз с октебря 2002г ее убрали, и заменили на электр.дросель.
3
 
Ответить
  
автор
Волоколамск
Сообщений: 15
ссс777, с конца 2001 если быть точным, рестайловые вингроады в 11 кузове пошли с конца 2001, с ними же пошли движки с электродросселем.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 884
[Juron:
]ссс777, с конца 2001 если быть точным, рестайловые вингроады в 11 кузове пошли с конца 2001, с ними же пошли движки с электродросселем.
нет ты еще раз не прав, у меня винг. рестайл2002 1.8 4вд-ночало года выпуск. Так вот я менял прокладку КХХ.
1
 
Ответить
  
автор
Волоколамск
Сообщений: 15
ну хз, возможно)спорить не буду, но одного рестайлового винга 2001 года с электродросселем я точно видел)может переделка)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 884
[Juron:
]ну хз, возможно)спорить не буду, но одного рестайлового винга 2001 года с электродросселем я точно видел)может переделка)
это дружище скорей всего контракт.
2
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
5+ рабичая еоняга
Мой отзыв: Nissan AD 2009
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8
Наездил на таком, но 2004 г. за 5 лет 70 тыс. км. Остались только теплые воспоминания. Продал за ту же цену что и брал. Очень надежный и не прихотливый автомобиль.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
Стрелец 1960:
Наездил на таком, но 2004 г. за 5 лет 70 тыс. км. Остались только теплые воспоминания. Продал за ту же цену что и брал. Очень надежный и не прихотливый автомобиль.
+ все верно
2
1
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер фар заднего хода?
А то у меня АД 2000 года, а крышка стоит выпуклая и фар нету, не могу заказать. За ранее спасибо!
 
 
Ответить
Виктор
Ангарск
Здравствуйте подскажите пожалуйста небольшой рывок между первой и второй. Это серьёзно
3
 
Ответить
Виктор
Ангарск
??? Заранее спасибо)
 
 
Ответить
cahm
Барнаул
Какого радиуса литье и какую резину по размеру в зиму ставил?
1
 
Ответить
7858627
Владивосток
У меня АD 2002- нет регулировки зеркал?!как так?мож кто знает-че за глюк?
 
 
Ответить
8672278
Биробиджан
отличный отзыв
 
 
Ответить
Bogdan
Владивосток
avto002
странно ...мой комментарий удалили, хотя в нем я написал о том что у меня был такой,ставлю 5 и про то что видел вообще вчера двух ненормальных ,которые ездили вечером ,даже без габаритов.
удивительно просто.
Может это АДМИН гонял?!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2002 в России


Добавить отзыв