на мелких кочках появился стук слева, т.к. пыльники на наконечниках были с дырдочками решил их поменять. В магазине приятно удивили цены в итоге взял: рулевые наконечники стр- 450рэ
шаровые-350рэ
сайлентблоки переднего рычага по-220рэ
сальник привода в акпп- тоже чет 200-250рэ
в принципе мертвые были только шаровые и сальник потел чутка , но решил уже до кучи все поменять чтоб потом не лазить.
С заменой ни каких проблем все болты откручиваются не ржавые , только с запресовкой сайленблока пришлось помучится немного. Думаю как время будет на рессорах резинки поменять , а то они в маленьких трещинах.
Заменил так же масло в двс залил kixx корейское 5w40, теперь когда завожу на горячую лампа давления гаснет через 3-5 сек. фото не айс в гараже темновато и снимал на тел.
Еще вопрос у меня в акпп уровень масла на заведенном и заглушенном движке отличается на 20 мм это нормально??????
уровень масло в акпп мерию на заведенном прогретом движке.