Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Появился стук в подвеске -ремонт

Nissan AD 1989

, Ревда
Пробег: 210 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

на мелких кочках появился стук слева, т.к. пыльники на наконечниках были с дырдочками решил их поменять. В магазине приятно удивили цены в итоге взял: рулевые наконечники стр- 450рэ

шаровые-350рэ

сайлентблоки переднего рычага по-220рэ

сальник привода в акпп- тоже чет 200-250рэ

в принципе мертвые были только шаровые и сальник потел чутка , но решил уже до кучи все поменять чтоб потом не лазить.

С заменой ни каких проблем все болты откручиваются не ржавые , только с запресовкой сайленблока пришлось помучится немного. Думаю как время будет на рессорах резинки поменять , а то они в маленьких трещинах.

Заменил так же масло в двс залил kixx корейское 5w40, теперь когда завожу на горячую лампа давления гаснет через 3-5 сек. фото не айс в гараже темновато и снимал на тел.

Еще вопрос у меня в акпп уровень масла на заведенном и заглушенном движке отличается на 20 мм это нормально??????

уровень масло в акпп мерию на заведенном прогретом движке.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром