Первые впечатления, отзыв будет пополнятся.
Итак, в ноябре 13-го года взял в срочном порядке Nissan AD 2000г.в. Взял по нормальной цене за 145 килорублей. В первый же месяц вложил в ремонт машины 60. Был опечален. Предыдущий владелец, мягко говоря, обманул по состоянию авто. Зато после такого попадоса зарекся брать непроверенный старый хлам)))
В результате чего, спустя девять месяцев, приобрел в Новороссийске безпробежного по нашим колдобинам АДэшника 2009 года. На момент покупки пробег был 93 тыс.
До Ростова-на-Дону пролетел 400 с лишним километров на одном дыхании. Машина идет отлично, двигатель работает тихо, коробка не пинается. Несколько раз незаметно для себя разгонялся до 140 км/ч по пустой ночной трассе - было неожиданно и приятно узнать о такой прыти немаленького универсала. Электроусилитель руля, по-началу, очень непривычная штука, но спустя день-два езды уже не замечаю. Расход по трассе, при скорости 120-130 км/ч составил 7,5 литров на сотню. Думаю, что заявленные 6,5 литров вполне достижимы при езде по трассе со скоростью 90-100 км/ч. В городе с кондеем около 8,5, если в пробках не простаивать.
Описывать салон особо нет смысла - это дешевый пластик кругом и плоская скамейка сзади. Но главное в этом автомобиле - поистине адская вместимость. И в этой обновленной (в сравнении с моим 2000-ным годом) модели организация пространства, его трансформация - значительно улучшены. Дверные проемы стали больше - погрузка с боков коробок стала проще, сама вместительность возросла очень серьезно просто благодаря грамотной трансформации салона.
Владею данным авто неделю, брал с прицелом на длительное использование, поэтому сразу загнал на сервис, поставил сигналку с дистанционным запуском, магнитолку простенькую, регистратор, навигацию. Доработал один серьезный косяк этого авто (как и любого недорогого коммерческого универсала, вроде Probox-а того же) - постелил виброгасящую хрень и шумоизоляцию на дно багажного отсека. Ибо шумит это дело во время езды (особенно по мокрой дороге) довольно сильно. Но это еще мелочи -в мороз протопить универсал, в котором сзади 1,5 квадратных метра голого металла, прикрытого тонкой пленкой - практически нереально))) Теперь же - просто песня. И тише стал заметно, и зимой, я уверен, проблем с прогревом уже не будет таких.