Ну вот, собственно, и позади 20 тыщ верст. Скажу честно - машина "звучит" уже не так, как в день покупки. То, что наши дороги делают с автомобилем, вызывает горечь обиды и желчь в адрес дорожных служб. Когда, 8 месяцев назад, я сел в этот авто впервые после того, как его колеса коснулись России-Матушки, я удивился на сколько тихо машина едет. Ни одного постороннего звука в салоне (об этом я писал в начале), конечно шумоизоляции там тоже не густо, просто машина ехала без посторонних "сверчков" и других звуков в салоне. И то, что не смогли сделать японские дороги за 5 лет и 93000 км до меня, с легкостью устроили наши за 20000 км))) Нет, авто не стал дребезжать как консервная банка, но уже слышу как от вибрации по неровной дороге издают звуки детали кузова (багажник может, петли или крепления какие). Оно вроде как все крепко сидит, не люфтит ничего, но звуки появились. Обидно немного. В остальном нареканий никаких нет. Сегодня загнал машину в сервис, диагностировали проблемы со стойками передних стабилизаторов и колодки тормозные уже в ноль стер почти (сказали еще неделю-две кататься максимум). По расходам работу по замене этих дел оценили в 1200р., сами запчасти: две стойки 1500р. за пару (нашел сходу в сети которые, может есть и дешевле), колодки около 1000р. за комплект нашел. За 20000 км поменял дважды масло в двигателе (лью оригинальное ниссановское) и ни разу в коробке (каждый раз техник при замене масла в движке проверял и коробочное - как слеза, говорит). Зимой не было лютых морозов в этом году (-23 самое большее наблюдал), авто заводилось легко и без проблем.
На фото:
Диски на 14", которые прикупил сразу после покупки, фанера в багажном отсеке уже пережила десятки погрузок-разгрузок моей нелегкой аппаратуры, пока только трещинками пошел лак (самый дешевый покупал в банке и в кучу слоев наносил), а сама поверхность до сих пор гладкая. Изнутри в багажном отсеке на стены приклеены излишки самоклеющейся шумки в качестве предохранителей от повреждения стенок авто (отлично выполняют свою функцию).
Отдельно хочу упомянуть багажник - долго искал, что можно на него присобачить и в итоге нашел такую вот конструкцию универсального крепления, может кому пригодится - выкладываю фото основного узла.
Ну и в сервисе на подъемнике пару снимков сделал на память больше, ибо сам я - полный чайник во всех этих "тягах/шрусах/наконечниках")) Считаю, что каждый должен заниматься своим делом, мое дело - зарабатывать достаточно, чтобы платить профессионалам, которые в этом разбираются, а не разбираться самому. Кайфа от возни с автомобилем я как-то не испытываю, хотя многим нравится - тут уж каждому свое, как говорится.
P.S. Если вы из тех, кто сейчас задумывается о приобретении такого АДэшника в качестве рабочей лошади, смело решайтесь на покупку безпробежного. На счет бывалых на российских просторах - тут надо уметь выбирать, я с предыдущим попал на ремонт чересчур грубо по деньгам, теперь перестраховываюсь))
Авто зарекомендовал себя как надежный, достаточно резвый и, как писал выше, АДски вместительный. Рекомендую, господа.