мой первый отзыв на дроме
написал одно предложение и понял,что читать чужие отзывы намного проще чем писать свой)
решил писать что называется на одном дыхании, поэтому вряд ли получится что то серьезное, но зато есть все шансы что закончу.
с русским большие проблемы, так как в детстве на каникулах очень любил заводить бреднем с деревенскими мальчишками в речке до посинения , короче схватил воспаление легких и много чего пропустил в школе из за этого) меня это правда сказать ничуть не напрягает,разве что вас о неизвестный читатель. знаков препинаний грамотно расставлять не умею и пишу с планшета,
короче..
и поехали ..
все как у всех) продал машину, нужна новая,денег мало, занять не займешь, плюс машина должна быть универсальная чтобы и дома и по работе и тому подобное.
до этого передвигался на
а) хонда лого ! первая машина. впечатления от нее много хороших осталось
б) хонда фит
в) тойота фанкарго
г) тойота бб
д) лада гранта на автомате!!! типа хватит ездить на праворуких. купил нашу "иномарку" отездил 35 тыс -продал. думал неудачная машина попалась, так как с новья масло с поддона текло, а его снимать надо коробку снимать и т.д. масло расходовала с рождения, и еще куча всего.
а тут еще шестерка сдавала задним ходом и мне вьехала . продал короче
е) хотел ларгус, но денег не хватило, купил опять гранту, опять на автомате)))
в красивом бежевом цвете, ото в прошлый раз черная была, как говорится цвет-умри с тряпкой
на этот раз отьездил всего 18 тыс. понял,что наш автопром вообще весь в целом не удачный)
ж) после тесной гранты захотелось простора)), купил тайоту хайс!))) огромный салон, люки на крыше, 4вд, 3 литровый дизель
понял,что попал в танковые войска )) короче чувствовал себя водителем тепловоза какого то...продал
теперь вот купил ниссан ад, подбирал специально такую, так как нужна хозяйка.
решил брать без пробега и ТОЛЬКО аукционную, так как обжигался уже 2 раза и достаточно жестко. Как то отвык от обмана людей ( в окружении давно только верующие люди) и два раза подряд нарывался на нечестивых людей. для меня было потресением то,что человек внаглую смотрел в глаза и врал, давно я такого не испытывал, ну да ладно...Господь им судья
а пока я решил,что на грабли наступать в третий то раз как то не с руки и начал в буквальном всмысле перетрясать дром. в итоге картина такая ) аукционных машин не более 5-10%, остальные забыли аукционник где то там, другие клянутся в отличном состоянии и т.д и т.п
на деле когда начинаешь выяснять , то оказывается,что большинство врет наглым образом и со страшной силой) минимум смотанные пробеги в 50-100 тыс, битые и восстановленные уже в россии, битые с оценкой R, целые,но с большим пробегом и т.д
некотрые дельцы присылали поддельные аукционники, приходилось по полдня тратить время и искать в статистике, потом тыкать мордой этого лжеца в настоящий аук, а тот типа...ой я не в курсе,значит меня обманули и прочее, короче большинство включает "дуру" когда их ловишь.
многие используют одну и туже тактику...типа звонков много по этой машине,вот вот купят, давай 5000 руб перечисляй на карточку и я жду только тебя одного) все хотят закрыть тебя побыстрее до уровня-деньги в кассе.
но не там то было, идете вы все пляшите!!! я каждую машину искал пролистывал и изучал аукционники, дабы немного уже поднатоскался и на алеадо.ру статистика хранится с 2007 года.
в итоге нашел машинку в новосибирске, все четко, все бьется в статистике, 6 месяц 2010 год, пробег 57 тыс, оценка 4 !!!
решил ехать смотреть. да, тут нужно отметить,что времени небыло совсем,отобы сам с аукционна брал бы, да и ехать во владик на край геграфии не хотелось,да и времени с работой нет.
Хвала Аллаху Господу миров! Он покровитель верующих и моя мольба не осталась не принятой. в итоге ехать надо было всего около 2300 км от дома до будующей машины. Тут вообще хотелось конечно отметить как Господь отводил не подходящие варианты. если кто из братьев читает,то еще раз напомню! искренне совершайте истихару, а потом уповайте на вашего Господа.
сколько лжецов мне удалось вывести на чистую воду , даже на поезд опоздал чуть было в екатеринбург не уехал и ит.д и т.п
подозревая,что большинство читающих люди не верущие, пожалуй сменю тему)
рассказывать как ехал в новосибирск и обратно мне кажется не интересно. отмечу лишь,что для человека не превыкшего в дальним поездкам ( самое дальнее за сутки 300 км проезжал до этого) проезжать больше 1000 км в день очень и очень не легко.
да,машинку купил, понравилась. отличное состояние, без следов соли и ржавчины на днище и так далее
очень резвая она оказывается, на газ отзывается очень хорошо. буквально приходится постоянно притормаживать, так как быстро набирает скорость. когда перегонял, то не замечал, как разгонялась до 130-140 км/ч. а я гонять не люблю кстати
порадовал не большой расход по трассе. заправлял 92 на разных заправках по горлышко и так мерил, выходило 6.8 -7 литров на сотню.
думаю если были бы новые свечи и воздушный фильтр, то бы было бы еще меньше почему напишу ниже.
ЧТО ВЛОЖИЛ :
первое наперво поменял моторное масло еще в Новосибирске. так как масло было уже темным в японии. на нем планировалось проехать не более 3000 км и еще раз поменять для полной уверенности ( так и сделал)
порадовало то,что не давно в японии меняли масло в автомате, о чем свидетельствовали наклейка и чистое масло.
по приезду домой сделал химчистку салона, благо сам этим занимаюсь. кстати салон был абсолютно адекватный и для меня было не понятно почему он получил оценку С ??? не нашел ни одного прокура, все нормально. докапаться можно было только до одного единственного пятнышка с размером в спичечную головку на водительском кресле. ито это даже не прокур,а просто темное пятнышко. видать уголек упал и сразу потух.
по прошествии этих трех тысяч решил сменить масло, а заодно и свечи, а заодно и почистить дроссельную заслонку.
пошерстив форум и ютуб понял, что поменять свечи не так то просто) надо снимать коллектор и много чего еще
я конечно хотел все это сам сделать, но во первых нет всех интструментов, а во вторых! знакомый брат работает в салоне ниссан в нашем городе)))
свечи кстати дорогущие, оригинал почти под тысячу рублей за штуку (но мне сделали глобальную скидку по просьбе брата) и если что подходят от жука если кому полезно будет. вообще менеджер сказал,что на европейки и японки разные свечки и их там много всяких видов, в итоге от жука подошли, но они и самые дорогие оказались. кстати перед этим обьездил все магазинчики , нужных мне свечей нигде не было. предлогали под заказ, но ждать неделю было не вариант и цену предлогали тожеи от 600 руб за не оригинал.
короче менять свечи на наших машинах удовольствие не из дешевых , не то,что на тойоте раньше за 100 рублей менял))
зато "один знаток" сказал ресурс большой, типа до 60 тыс ходят. ну не знаю!)))) хорошо если 30 проходят, этот момент надо уточнить....
заодно раз свечи меняли, проследил чтоб хорошенько почистили дроссельную заслонку.
местные слесаря по началу было отпирались, типа как обучать ее потом не знаем, алгоритмов не знаем, на наших машинах обучаем по прибору. в итоге я все равно настоял взяв ответственность на себя. в итоге все почистили , а обороты аак и следовало ожидать на холостом ходу скакали дико. такое ощущение,что кто то нажимает на педаль газа через каждые 2 секунды.
в итоге сам обучил эту заслонку.
делается это так:
надо обязательно прогреть машину иначе ничего просто не получится, можно покататься минут 10.
надо убедиться, что все приборы выключены( свет, кондер и т.д)
надо убедиться,что педаль газа находится в свободном состоянии и на нее ничего не давит.
для нижеследующих операций понадобится секундомер!!! без него может не получится, так как требуется четкая последовательность действий
итак:
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
если не понятно, то на ютубе есть очень понятное видео
вернусь к отзыву)
итак после замены свечей, прочистки заслонки, замены воздушного филтра( он был тоже уставший с японскими сушеными жуками)) машинка просто залетала!! она до этого то летала, а теперь вообще ракета стала) мне очень понравилось. движек шепчет и его вообще не слышно стало.
купил еще колодки передние, но их менять не стали, так как на родных японских износ оказался не более 30%. зато вот задние истерлить почти до металла, надо заказать срочно. потом тоже номер напишу если что .
буду продолжать отзыв , опыта еще маловато. да, понравилось то,что машина не проседает. пришлось тут сьездить в деревню к родителям жены. прилично так обезжирили деревню-3 мешка картошки, лук,мрковь,свеклофь и прочее) прилично так нагрузили, а машинка как была бодрой так и осталась, плюс резина грузовая тоже вещь оказывается.
в ближайшем будущем хочу днище и арки антикором покрыть, так как оно в отличном состоянии, жаль будет если не сохраню.
и еще чехлы под заказ хочу и багажник родной уже приметил