Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2010

Ниссан АД 2010 — отзыв владельца

, башкортостан
12693
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
мой первый отзыв на дроме
написал одно предложение и понял,что читать чужие отзывы намного проще чем писать свой)
решил писать что называется на  одном дыхании, поэтому вряд ли получится что то серьезное, но зато есть все шансы что закончу.
с русским большие проблемы, так как в детстве на каникулах очень любил заводить бреднем с деревенскими мальчишками в речке до посинения , короче схватил воспаление легких и много чего пропустил в школе из за этого) меня это правда сказать ничуть не напрягает,разве что вас о неизвестный читатель.   знаков препинаний грамотно расставлять не умею и пишу с планшета,
короче..
и поехали ..
все как у всех) продал машину, нужна новая,денег мало, занять не займешь, плюс машина должна быть универсальная чтобы и дома и по работе и тому подобное.
до этого передвигался на
а) хонда лого ! первая машина. впечатления от нее много хороших осталось
б) хонда фит
в) тойота фанкарго
г) тойота бб
д) лада гранта на автомате!!! типа хватит ездить на праворуких. купил нашу "иномарку" отездил 35 тыс -продал. думал неудачная машина попалась, так как с новья масло с поддона текло, а его снимать надо коробку снимать и т.д. масло расходовала с рождения, и еще куча всего.
а тут еще шестерка сдавала задним ходом и мне вьехала . продал короче
е) хотел ларгус, но денег не хватило, купил опять гранту, опять на автомате)))
    в красивом бежевом цвете, ото в прошлый раз черная была, как говорится цвет-умри с тряпкой
    на этот раз отьездил всего 18 тыс. понял,что наш автопром вообще весь в целом не удачный)
ж) после тесной гранты захотелось простора)), купил тайоту хайс!))) огромный салон, люки на крыше, 4вд, 3 литровый дизель
     понял,что попал в танковые войска )) короче чувствовал себя водителем тепловоза какого то...продал

теперь вот купил ниссан ад, подбирал специально такую, так как нужна хозяйка.
решил брать без пробега и ТОЛЬКО аукционную, так как обжигался уже 2 раза и достаточно жестко. Как то отвык от обмана людей ( в окружении давно только верующие люди) и два раза подряд нарывался на нечестивых людей. для меня было потресением то,что человек внаглую смотрел в глаза и врал, давно я такого не испытывал, ну да ладно...Господь им судья
а пока я решил,что на грабли наступать в третий то раз как то не с руки и начал в буквальном всмысле перетрясать дром.  в итоге картина такая ) аукционных машин не более 5-10%, остальные забыли аукционник где то там, другие клянутся в отличном состоянии и т.д и т.п
на деле когда начинаешь выяснять , то оказывается,что большинство врет наглым образом и со страшной силой) минимум смотанные пробеги в 50-100 тыс, битые и восстановленные уже в россии, битые с оценкой R, целые,но с большим пробегом и т.д
некотрые дельцы присылали поддельные аукционники, приходилось по полдня тратить время и искать в статистике, потом тыкать мордой этого лжеца в настоящий аук, а тот типа...ой я не в курсе,значит меня обманули  и прочее, короче большинство включает "дуру" когда их ловишь.
многие  используют одну и туже тактику...типа звонков много по этой машине,вот вот купят, давай 5000 руб перечисляй на карточку и я жду только тебя одного) все хотят закрыть тебя побыстрее до уровня-деньги в кассе.
но не там то было, идете вы все пляшите!!! я каждую машину искал пролистывал и изучал аукционники, дабы немного уже поднатоскался и на алеадо.ру статистика хранится с 2007 года.
в итоге нашел машинку в новосибирске, все четко, все бьется в статистике, 6 месяц 2010 год, пробег 57 тыс, оценка 4 !!!
решил ехать смотреть. да, тут нужно отметить,что времени небыло совсем,отобы сам с аукционна брал бы, да и ехать во владик на край геграфии не хотелось,да и времени с работой нет.
Хвала Аллаху Господу миров! Он покровитель верующих и моя мольба не осталась не принятой. в итоге ехать надо было всего около 2300 км от дома до будующей машины. Тут вообще хотелось конечно отметить как Господь отводил не подходящие варианты. если кто из братьев читает,то еще раз напомню! искренне совершайте истихару, а потом уповайте на вашего Господа.
сколько лжецов мне удалось вывести на чистую воду , даже на поезд опоздал чуть было в екатеринбург не уехал и ит.д и т.п
подозревая,что большинство читающих люди не верущие, пожалуй сменю тему)
рассказывать как ехал в новосибирск и обратно мне кажется не интересно. отмечу лишь,что для человека не превыкшего в дальним поездкам ( самое дальнее за сутки 300 км проезжал до этого) проезжать больше 1000 км в день очень и очень не легко.

да,машинку купил, понравилась. отличное состояние, без следов соли и ржавчины на днище и так далее
очень резвая она оказывается, на газ отзывается очень хорошо. буквально приходится постоянно притормаживать, так как быстро набирает скорость. когда перегонял, то не замечал, как разгонялась до 130-140 км/ч.  а я гонять не люблю кстати
порадовал не большой расход по трассе. заправлял 92 на разных заправках по горлышко и так мерил, выходило 6.8 -7 литров на сотню.
думаю если были бы новые свечи и воздушный фильтр, то бы было бы еще меньше почему напишу ниже.

ЧТО ВЛОЖИЛ :

первое наперво поменял моторное масло еще в Новосибирске. так как масло было уже темным в японии. на нем планировалось проехать не более 3000 км и еще раз поменять для полной уверенности ( так и сделал)
порадовало то,что не давно в японии меняли масло в автомате, о чем свидетельствовали наклейка и чистое масло.
по приезду домой сделал химчистку салона, благо сам этим занимаюсь. кстати салон был абсолютно адекватный и для меня было не понятно почему он получил оценку С ??? не нашел ни одного прокура, все нормально. докапаться можно было только до одного единственного пятнышка с размером в спичечную головку на водительском кресле. ито это даже не прокур,а просто темное пятнышко. видать уголек упал и сразу потух.
по прошествии этих трех тысяч решил сменить  масло, а заодно и свечи, а заодно и почистить дроссельную заслонку.
пошерстив форум и ютуб понял, что поменять свечи не так то просто) надо снимать коллектор и много чего еще
я конечно хотел все это сам сделать, но во первых нет всех интструментов, а во вторых! знакомый брат работает в салоне ниссан в нашем городе)))
свечи кстати дорогущие, оригинал почти под тысячу рублей за штуку (но мне сделали глобальную скидку по просьбе брата) и если что подходят от жука если кому полезно будет.  вообще менеджер сказал,что на европейки и японки разные свечки и их там много всяких видов, в итоге от жука подошли, но они и самые дорогие оказались.  кстати перед этим обьездил все магазинчики , нужных мне свечей нигде не было. предлогали под заказ, но ждать неделю было не вариант и цену предлогали тожеи от 600 руб за не оригинал.
короче менять свечи на наших машинах удовольствие не из дешевых , не то,что на тойоте раньше за 100 рублей менял))
зато "один знаток" сказал ресурс большой, типа до 60 тыс ходят. ну не знаю!)))) хорошо если 30 проходят, этот момент надо уточнить....
заодно раз свечи меняли, проследил чтоб хорошенько почистили дроссельную заслонку.
местные слесаря по началу было отпирались, типа как обучать ее потом не знаем, алгоритмов не знаем, на наших машинах обучаем по прибору. в итоге я все равно настоял взяв ответственность на себя. в итоге все почистили , а обороты аак и следовало ожидать на холостом ходу скакали дико. такое ощущение,что кто то нажимает на педаль газа через каждые 2 секунды.
в итоге сам обучил эту заслонку.
делается это так:
надо обязательно прогреть машину иначе ничего просто не получится, можно покататься минут 10.
надо убедиться, что все приборы выключены( свет, кондер и т.д)
надо убедиться,что педаль газа находится в свободном состоянии и на нее ничего не давит.
для нижеследующих операций понадобится секундомер!!! без него может не получится, так как требуется четкая последовательность действий
итак:
Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером,
все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек)
5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные
холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
если не понятно, то на ютубе есть очень понятное видео

вернусь к отзыву)
итак после замены свечей, прочистки заслонки, замены воздушного филтра( он был тоже уставший с японскими сушеными жуками)) машинка просто залетала!! она до этого то летала, а теперь вообще ракета стала) мне очень понравилось. движек шепчет и его вообще не слышно стало.
купил еще колодки передние, но их менять не стали, так как на родных японских износ оказался не более 30%. зато вот задние истерлить почти до металла, надо заказать срочно. потом тоже номер напишу если что .

буду продолжать отзыв , опыта еще маловато. да, понравилось то,что машина не проседает. пришлось тут сьездить в деревню к родителям жены. прилично так обезжирили деревню-3 мешка картошки, лук,мрковь,свеклофь и прочее)  прилично так нагрузили, а машинка как была бодрой так и осталась, плюс резина грузовая тоже вещь оказывается.
в ближайшем будущем хочу днище и арки антикором покрыть, так как оно в отличном состоянии, жаль будет если не сохраню.
и еще чехлы под заказ хочу и багажник родной уже приметил

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добавить особо нечего, катаюсь радуюсь)

вот решил добавить фото своей машинки

на праздники ездили в деревню к родне, подвернулся случай замерить расход на трассе. Мерил методом "до горла". В итоге получилось 7.48 литра на сотню, бензин Башнефть Аи-92 ( далеко не самый лучший), при этом машина была прилично загружена( 3 взрослых, 1 ребенок, куча сумок, гостинцы,обратно еще мясо трех барашков-курбан и т.д)

Хочу вот сделать антикор днища и арок + шумоизоляцию.

попробую сфоткать и разместить в отзыве

, пробег 70 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2010
4.8
10470
Nissan AD, 2010
ЫЫЫ, Улан-Удэ
Nissan AD, 2010
4.9
10586
Nissan AD, 2010
Александр (Улан-Удэ), Улан-Удэ
Nissan AD, 2004
4.5
2138
Nissan AD, 2004
Валерон, Владивосток
Nissan AD, 1991
4.9
4620
Nissan AD, 1991
Андрей, Барнаул
Nissan AD, 2016
4.7
9948
Nissan AD, 2016
7705492, Красноярск
Nissan AD, 2018
4.6
16900
Nissan AD, 2018
11268297, Владивосток
Nissan AD, 2008
4.3
5273
Nissan AD, 2008
RampWizard, Владивосток
Nissan AD, 2000
4.5
12433
Nissan AD, 2000
755491, Владивосток

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
многие заблудшие опять ворачиваются на правый руль)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
22
23
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
где фото, и насчет свечей-- свечи ходят 100000км проверено а то и больше ,все зависит от условий эксплуатации ( климат, бензин и т,д, ) проверено, лично наездил 50000км и все гуд
Мой отзыв: Nissan AD 2009
9
 
Ответить
    
Минск/Челябинск
Сообщений: 1519
а где свои фотографии?
купи мыльницу в магазине за 1000 рублей.
Mazda Verisa DС5R серый
1
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Да на этих моторах свечи долгожители! А машина очень хорошая в своем классе!
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 691
Определенность цели:
многие заблудшие опять ворачиваются на правый руль)))
вовсе и не заблудшие, просто люди не ведутся на рекламу кредитной жизни и на "барахло, конечно, но зато НОВОЕ!!!"
+5
Сам присматриваюсь к новому Виноградику, правда с ужасом смотрю на падающий курс рy***, перспективная машинка становится все дороже и дороже... Но всё равно лучше всяких Соплярисов и Ларгузей....
15
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 691
DoberMAN-KRK:
падающий курс рy***,.
да... Название нашей национальной валюты стало ругательным? Или и было?
6
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
DoberMAN-KRK:
вовсе и не заблудшие, просто люди не ведутся на рекламу кредитной жизни и на "барахло, конечно, но зато НОВОЕ!!!" +5 Сам присматриваюсь к новому Виноградику, правда с ужасом смотрю на падающий курс рy***, перспективная машинка становится все дороже и дороже... Но всё равно лучше всяких Соплярисов и Ларгузей....
Да все правильно! Ещё и дилеры глумиться!
4
1
Ответить
 
автор
башкортостан
Сообщений: 6
уважаемые форумчане, подскажите где можно купить проставки под задние колеса?
на перед писали вроде как от классики подходит, а вот как быть с задними?))
может кто сталкивался..
Мой отзыв: Nissan AD 2010
1
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
DoberMAN-KRK:
вовсе и не заблудшие, просто люди не ведутся на рекламу кредитной жизни и на "барахло, конечно, но зато НОВОЕ!!!"
+5
Сам присматриваюсь к новому Виноградику, правда с ужасом смотрю на падающий курс рy***, перспективная машинка становится все дороже и дороже... Но всё равно лучше всяких Соплярисов и Ларгузей....
Странно, а по виду не скажешь)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 однозначно! правильный выбор
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7051
Выбор правильный!
Свечи на него так и стоят где то от 650р +
Совет - сделай шумку - машина пуская как барабан и антикор если собираешся ездить долго.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1814
Слабовата у них подвеска спереди :( Вот была у меня королка-спринтер 2000-го года: так там меняли только стойки с пружинами один раз, два раза вертикальные сайлент-блоки и один раз опоры передних стоек. И все это за шесть лет эксплуатации. А на этой в конце второго - начале третьего года эксплуатации поменяли рулевые тяги, линки и все сайлент-блоки, включая рычаги подрамника, опоры передних стоек. А сегодня подлатали и рулевую рейку - со спринтерчиком я и не знал, что такая штука есть в машине :) Правда ездил я на грузовой резине: ну нравилось мне, что машину не колбасит, что рулевое управление легкое и предсказуемое. Правда весной после ремонта подвески повелся на жалость и пришлось спустить воздух в шинах до 2.2 "очков": раньше я ездил на 2.3 - 2.4 - жестко одним словом.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
   
НИЖНЕВАРТОВСК
Сообщений: 16
Задние тормозные колодки обычно тысяч сто проходят
 
 
Ответить
 
Усть-Омчуг
Сообщений: 4
Рафыч! У меня тоже Ниссан АД 2010г., грузопас. Резину поставил на 14. А вместо проставок я в пружины передних стоек поставил уретановые автобаферы. Машина приподнялась...
1
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 423
про муки выбора и шерстение по алеадо +1 как будто про меня писал)) сам своего фунтика в Нск отыскал единственного с честными аукционными данными... кстати как этот АД в сравнении с фунтиком?
1
1
Ответить
Sergei
Владивосток
Ей же оценка 4 видно из Японского тех паспорта для аукциона (в правом верхнем углу) .
1
 
Ответить
Николай
Омск
Здравствуйте! Купил недавно данный авто! При продаже аукционный лист сказали потеряли.... На сайте алеадо.ру так и не смог найти авто, не сможете пож. посмотреть как будет время VY12070039
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Адеха с таким пробегом очень хорошо! Ей бы бампера в цвет, было-бы супер!
1
 
Ответить
Игорь
Хабаровск
Ребята что известно про глонасс? некотырые ждут его. но мне интересно какой его срок службы и как часто его придется менять? всетоки 30000 рублей стоит. говорят что ломаться он будет примерно раз в 1-2 года(как смартфон). это что получается платить и платить придется. может ещё отменят этот закон?
 
 
Ответить
1012891
Благовещенск
Интересный отзыв ,а как зимой она себя чувствует?
 
 
Ответить
МАКС
Иркутск
ПЕЧКА ПЛОХО ГРЕЕТ... ТОСОЛ НОРМ..В ЧЁМ ПРИЧИНА ...ПОДСКАЖИТЕ ..
1
 
Ответить
VB
Находка
Если задние колодки были стёрты до металла, значит пробег был не менее 150 т. км. Обычно передние ходят до 100т.км., задние в 1.5-2 раза дольше. Раз передние были на 30% изношены, а задние до металла, значит передние уже менялись, и машина как минимум, прошла 150 т.км. У меня в эксплуатации были такие машины 2011г.в, 2013, сейчас 2015. Покупал в Японии сам, и у всех колодки ходили одинаковые пробеги. Да, собственно, и на других марках и моделях. Не знаю как вы проверяли пробег и аукционный лист. Да и на аукционном листе на вашем фото первая цифра пробега рисованая
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром