диз это боль, я думал Ниссан сам делает свое авто, но не тут то было.все датчики на авто итальянской фирмы FACET****** 1) посадка очень низкая, 2)двс поддон 2 секции еще ниже и не реально дорогой 8 тыс рублей, походу он из золота, но самое главное - это датчик импульсов, (в народе это датчик оборотов двигателя) сделан с низу, корзины сцепления, под бампером его видно. зимой снег на него намерз получился лед и при проезде (лежачего полицейского) лед сбило вместе с датчиком! машина встала, тогда я еще не знал про датчик. колом, теперь хожу пешком уже пол года ! первые 2 месяца искал проблему ! перерыл в инете всю инф, возил на эвакуаторе в 3 авто сервиса (в городе) диагностика просто шок! стоят 5 чел возле авто, кто чешет, затылок, кто яйца, кто руками разводит 4й матюкается 5 удивляется как будто видит в первый раз авто, и все они ((спецы)) симптомы-дымит двс, не набирает обороты, мигает лампа чек, заводится с трудом, не едет , глохнет двс. у( YD 22 двс) 2 топливных насоса, куча датчиков с 20,может более, (двс евро 4) уже 4 раза покурил пока писал отзыв! зла не хватает! КОРОЧЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ КАКА ШКУ!!!!! СТОЛЬКО НЕРВОВ, БОЛИ, это только 1/4 часть проблем!!!