Отзыв автовладельца Nissan AD 2009

Ниссан АД 2009 — отзыв владельца

, Находка
11820
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 160016110 л.с.
Расход топлива по трассе: Разный от 7 до 12 л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток , отпишусь коротко и ясно для тех кто конкретно решил брать такой авто ...
Авто брал на зелёнке , для его непосредственного применения , требования были , универсал 4 везде , автомат , бензин , электрические стеклоподъемники всех 4 стёкол , без пробега по РФ ...
Итог авто нашла меня сама , на всём рынке стояла такая одна её я и взял ...
Начну по порядку ...
ДВС 1600 кубиков , цепной не требующий внимания к себе , практически не обслуживаемый , замена свечей и фильтров из обслуги , прочитал не мало про него страниц интернета , самый надёжный в своём классе , устанавливается на тииды , жуки и остальные ниссаны , гарантия завода производителя при своевременной замене тех жидкостей 300 000 км. хотя находил отзывы владельцев которые писали что уже 500 000 пробег полёт нормальный ...
Автомат 4 ступенчатый тоже очень не прихотливый аппарат при должном уходе прослужит долго и не подведёт если будете вовремя менять масло , ниже напишу на каком этапе меняются все масла ...
Ходовая часть проста до безобразия , но слабовата сайленблоки судя по отзывам и шаровые опоры меняются через каждые 150 000 и стуки в ходовой пропадают на ещё 150 000 км , сама трансмиссия очень надёжная , не любит долгого боксования , а так проблем в течении всего срока эксплуатации не нашёл , основной привод передний , реал тайм ...
Салон деревянный до такой степени какой он только может быть и шумка отсутствует как таковая , сзади стоит обычная лавка которая одним движением руки превращается в продолжение багажника , переднее сиденье пассажира так же складывается полностью в перёд , есть столик на этом сидении ( очень удобно перекусить и не только втроём ) , место водителя регулируется по высоте , двигается вперёд и назад , руль регулируется по высоте , стоит электроусилитель руля не обслуживаемый , панель приборов , спидометр и датчик топлива , кстати сам топливный бак оч. мал 40 литров , были до этого ниссаны у всех одна и та же проблема ...
Сам багажный отсек максимально вместителен , но пенопласта влазиет пятёрки 13 листов 1*1 ...
Ну а теперь про масло и сроки замены ...
Лью оригинал ниссан 0w20  в ДВС , замена рекомендованная 7-8 ткм или по сезону , я пока меняю по сезону , получается около 9 ткм ...
В автомат тоже ниссан через каждые 40 ткм , маркировку не помню ...
В трансмиссии меняется вместе с автоматным маслом ...
В общем то что ещё кого будет интерисовать , пишите отвечу , так обычное авто в сравнении с жигулями иномарка , авто были разные и много в сравнении с тойотой 1.6 едет , с хондой 1.6 не едет , точнее едет , но хонда резвее подхватывает на низах , так же как и тойота ...
На фото мицубиси , но это только шильдики ...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ребята лейте в неё 95 бенз , экономичнее и резвее , проблем пока не было , дополнять нечем ...

, пробег 178 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
СПб
Сообщений: 3661
странный дизайн. кол. почему решили взять этот авто?
6
35
Ответить
   
Сообщений: 592
ADешка и виноград не одно и тоже?Фары передние похожи.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
panzergto:
странный дизайн. кол. почему решили взять этот авто?
Выше написал , дизайн не важен , важно пространство внутри , брал для перевозки грузов , для перевоза попы есть хонда ХРВ и фиелдер , все авто только вд , марки и чайзеры в прошлом , не перед кем уже выступать на пляже с лопатой вокруг авто с криками помогите дёрнуть в баке 5 литров бензина на долго выпендрёжа не хватит ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
14
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
102Вадим:
ADешка и виноград не одно и тоже?Фары передние похожи.
Кузов один , отличия , задняя дверь со стопами и пластик в багажном отсеке по другому сделан под шторку , ну и салон уже не деревянный а суперовый и задние сиденья мягкие ...
В общем по мелочи и салон уже пассажиров возить , а не овощи ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 592
solderline:
Кузов один , отличия , задняя дверь со стопами и пластик в багажном отсеке по другому сделан под шторку , ну и салон уже не деревянный а суперовый и задние сиденья мягкие ...
В общем по мелочи и салон уже пассажиров возить , а не овощи ...
А в пред. кузове тоже так было-люкс и не люкс?
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
102Вадим:
А в пред. кузове тоже так было-люкс и не люкс?
Не читал предидущие , у них слабая система эл.привода была , отмёл сразу как не вариант ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
1
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
для тех целей под которые предназначен этот авто самое то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
maks22:
для тех целей под которые предназначен этот авто самое то
Я брал такой чтоб испачкать не жалко было и потом отмыть легко , попробуй войлок тряпочкой отмыть ?
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3893
Почему так превозносятся цепные моторы ? "Не обслуживаемый,не требующий к себе внимания".....И бензин,наверное,можно не заливать...поедет на воздухе...
Придёт время(а оно придёт!) менять эти ваши цепи,тогда узнаете,какого ВНИМАНИЯ потребует этот двиг.
Бу-га-га-гатти
3
10
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
ev1968:
Почему так превозносятся цепные моторы ? "Не обслуживаемый,не требующий к себе внимания".....И бензин,наверное,можно не заливать...поедет на воздухе...
Придёт время(а оно придёт!) менять эти ваши цепи,тогда узнаете,какого ВНИМАНИЯ потребует этот двиг.
У меня уже был цепной ДВС и ременных валом , так вот когда я посчитал что нужно поменять цепь после 200 ткм . Купил новую цепь со всеми к нему прилагающимся шестернями и после разбора той части где стоит цепь , понял что зря разобрал , цепи были одинаковые и не вытянутая старая , но уже разобрал и поменял ...
Про обслугу написал завод производитель даёт гарантию 300 ткм. , бенз хавает и не хило 7 за городом и 10 по городу , до воздуха не ездил потому не знаю но считаю что не поедет ...
Замена цепи в сервисе мне обошлась на 500 рублей дороже ремня ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
5
2
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
конек горбунек ))) главное вэдовый..удачи в эксплуатации
1
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Там похоже 1498 см. куб. HR15DE 109 л.с. и электрический задний привод с электромотором Hitachi и дополнительный генератор на 42 В 4,5 кВт с жидкостным охлаждением.
1,6 л и HR16DE 110 л.с. ставят на леворульные ниссаны и масло там 5W30.
Ну и фото чужие.
2.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
хорошая машина-5!Это новый лансер карго?
3
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 12721
Действительно, странные шильдики мицубиси, мазду такую видел, мицубиси первый раз вижу. Не мицубиси же ее делает? Такую мазду , говорят, делает ниссан по заказу мазды . Значит машинка востребована .
У меня двигатель 1,2 экономичный очень но слабенький, хотя напрямую не сравнивал, просто так думаю. Надежный движок.
Удачи автору.
2
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2223
Eugentr:
Там похоже 1498 см. куб. HR15DE 109 л.с. и электрический задний привод с электромотором Hitachi и дополнительный генератор на 42 В 4,5 кВт с жидкостным охлаждением. 1,6 л и HR16DE 110 л.с. ставят на леворульные ниссаны и масло там 5W30. Ну и фото чужие. 2.
странно, а каталог говорит что на обоих версиях ( люкс - не люкс ), при полном приводе - 1,6
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Arab-chik:
странно, а каталог говорит что на обоих версиях ( люкс - не люкс ), при полном приводе - 1,6
Похоже на то, но тогда все-таки 109 л.с? И привод на зад через кардан?
 
3
Ответить
    
Сообщений: 38815
Отличный авто в хозяйстве..
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
maks22:
для тех целей под которые предназначен этот авто самое то
Абсолютно согласен , в предидущем посту не много не так тебя понял ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Димаста:
конек горбунек ))) главное вэдовый..удачи в эксплуатации
Спасибо , ВД у нас самое главное зимой , сопки , подъёмы , спуски преодолевает так же как и передний привод ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Eugentr:
Там похоже 1498 см. куб. HR15DE 109 л.с. и электрический задний привод с электромотором Hitachi и дополнительный генератор на 42 В 4,5 кВт с жидкостным охлаждением.
1,6 л и HR16DE 110 л.с. ставят на леворульные ниссаны и масло там 5W30.
Ну и фото чужие.
2.
Лови и сравнивай чужие фото или нет ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Номер ДВС и кузова видно ???
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Алекс56 рус:
хорошая машина-5!Это новый лансер карго?
По каталогу бьётся именно так , но все комплектующие от Ниссан они объединились с ещё Мазда , конкуренция однако ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
kig39:
Действительно, странные шильдики мицубиси, мазду такую видел, мицубиси первый раз вижу. Не мицубиси же ее делает? Такую мазду , говорят, делает ниссан по заказу мазды . Значит машинка востребована .
У меня двигатель 1,2 экономичный очень но слабенький, хотя напрямую не сравнивал, просто так думаю. Надежный движок. Удачи автору.
1.2 ставится на передний привод , ДВС оч. надежный живучий , но слабый , ставится на овощевозки где мощность не главное , могу ошибаться но в каталоге такая авто только передний привод и да расход на 95 их бензине 5 литров , автомат такой же 4 - х ступый , хотя судя по хонде варик больше бы подошёл под слабый ДВС , экономичнее и не надо бы было тратить энергию на раскрутку автомата ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Arab-chik:
странно, а каталог говорит что на обоих версиях ( люкс - не люкс ), при полном приводе - 1,6
Верно ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Artoba:
Отличный авто в хозяйстве..
Это точно , только после высоких авто успел лампе передний покоцать (((
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Eugentr:
Похоже на то, но тогда все-таки 109 л.с? И привод на зад через кардан?
Я искренне извиняюсь , лошадка одна приблудилась , да 109 лошадей , кстати поставил свечи иридиум стала мягче работать и на разгон шустрее , но это после старых свечей , а им уже 150 ткм было ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2223
Eugentr:
Похоже на то, но тогда все-таки 109 л.с? И привод на зад через кардан?
Угу, через кардан и муфта в хвостовике заднего редуктора. Удачней для бездорожья, нежели электромотор
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 12721
solderline:
1.2 ставится на передний привод , ДВС оч. надежный живучий , но слабый , ставится на овощевозки где мощность не главное , могу ошибаться но в каталоге такая авто только передний привод и да расход на 95 их бензине 5 литров , автомат такой же 4 - х ступый , хотя судя по хонде варик больше бы подошёл под слабый ДВС , экономичнее и не надо бы было тратить энергию на раскрутку автомата ...
Да, у меня именно такая. Все правильно написал. Меня устраивает, расход очень радует. Интересно гнал по трассе дон, так вот при скорости за 120 расход был большеват , где то под 7,5 литров, как скинул скорость до 90 и все, 5 литров.
Да и по бензину , написано 95 надо, заливал 92, хоть убей не чувствую разницы.
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Arab-chik:
Угу, через кардан и муфта в хвостовике заднего редуктора. Удачней для бездорожья, нежели электромотор
Электромотор был удачный в плане реализации сего проекта , но поступали многочисленные жалобы от потребителей о его не своевременной реакции на пробуксовку и частых отказах , вернулись к старой версии ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
kig39:
Да, у меня именно такая. Все правильно написал. Меня устраивает, расход очень радует. Интересно гнал по трассе дон, так вот при скорости за 120 расход был большеват , где то под 7,5 литров, как скинул скорость до 90 и все, 5 литров.
Да и по бензину , написано 95 надо, заливал 92, хоть убей не чувствую разницы.
На нашем бензе не почувствуешь , был раньше подхват , с Японии бенз притягивали вот там разница чувствуется ...
Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2223
solderline:
Электромотор был удачный в плане реализации сего проекта , но поступали многочисленные жалобы от потребителей о его не своевременной реакции на пробуксовку и частых отказах , вернулись к старой версии ...
в двух словах - удачнее для бездорожья, - надежнее )
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 920
solderline:
Электромотор был удачный в плане реализации сего проекта , но поступали многочисленные жалобы от потребителей о его не своевременной реакции на пробуксовку и частых отказах , вернулись к старой версии ...
Несвоевременная реакция на пробуксовку - это через вискомуфту. На электромоторе пробуксовки не будет вообще (из-за высокой скорости реакции, милисекунды), создает натяг. При этом руль, естественно не тяжелеет, как будто по сухому трогаешься. Насчет отказов тоже спорно. До сих пор выпускают.
Кстати есть даже виде сравнения трогания с 4wd и e.4wd
wwwточкаnissan-globalточкаcom/ JP/TECHNOLOGY/OVERVIEW/e_4wdто чкаhtml
1
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Arab-chik:
в двух словах - удачнее для бездорожья, - надежнее )
Надежность не причем. Просто мощность электромотора 3 кВт / 4 л.с., поэтому большой момент только на малой скорости. С карданом можно реально по буксовать, а электромотор создает момент только внатяг, не пробуксовывая. С таким клиренсом e.4wd предназначается только как помощь по гололеду, снегу, небольшой грязи и песку.
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Arab-chik:
в двух словах - удачнее для бездорожья, - надежнее )
В двух словах , да ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Arab-chik:
в двух словах - удачнее для бездорожья, - надежнее )
Да ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Eugentr:
Надежность не причем. Просто мощность электромотора 3 кВт / 4 л.с., поэтому большой момент только на малой скорости. С карданом можно реально по буксовать, а электромотор создает момент только внатяг, не пробуксовывая. С таким клиренсом e.4wd предназначается только как помощь по гололеду, снегу, небольшой грязи и песку.
Совершенно верно , мы сначала залезем и не мы тоже , а потом удивляется чё 4 вд не едет ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 920
solderline:
Совершенно верно , мы сначала залезем и не мы тоже , а потом удивляется чё 4 вд не едет ...
Надо просто чувствовать границу проходимости авто. Не важно какого, даже трактора.
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 12721
Eugentr:
Надо просто чувствовать границу проходимости авто. Не важно какого, даже трактора.
Согласен. Чем выше проходимость, тем дальше идти за трактором.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2223
Eugentr:
Надо просто чувствовать границу проходимости авто. Не важно какого, даже трактора.
Согласен. И эта граница при других, более тяжёлых условиях, у муфты даже при наличии запаздывания на подключение - выше, как и преодолеваемые нагрузки узлов в целом.
зы.. за трактором подальше бегать )))
Eugentr:
Несвоевременная реакция на пробуксовку - это через вискомуфту. На электромоторе пробуксовки не будет вообще (из-за высокой скорости реакции, милисекунды), создает натяг. При этом руль, естественно не тяжелеет, как будто по сухому трогаешься. Насчет отказов тоже спорно. До сих пор выпускают.
Кстати есть даже виде сравнения трогания с 4wd и e.4wd
wwwточкаnissan-globalточкаcom/ JP/TECHNOLOGY/OVERVIEW/e_4wdто чкаhtml
И с данными выводами и тезисами согласен, только в моделировании сравнений на видео - нехватка сравнений летнего трогания в песчаную горку ( моделирование обычного выезда с берега реки), и передвижения в неглубокой, но вязкой грязи ( обычная поездка рядового россиянина в дождь, если его место проживания не располагает асфальтового покрытия до самого дома ).
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Arab-chik:
Согласен. И эта граница при других, более тяжёлых условиях, у муфты даже при наличии запаздывания на подключение - выше, как и преодолеваемые нагрузки узлов в целом.
зы.. за трактором подальше бегать ))) И с данными выводами и тезисами согласен, только в моделировании сравнений на видео - нехватка сравнений летнего трогания в песчаную горку ( моделирование обычного выезда с берега реки), и передвижения в неглубокой, но вязкой грязи ( обычная поездка рядового россиянина в дождь, если его место проживания не располагает асфальтового покрытия до самого дома ).
Идет по песку на ура и не зарывается. По крайне мере поднимаюсь с этим e.4wd на берег легче, чем на шниве (шнива не тянет, добавляешь газу - буксует и и пытается зарыться). По деревне в грязь тоже ездил, без фанатизма (клиренс не предполагает колеи), но в кувет падаю у дома и выползаю потом. В горку по снежной каше хорошо трогаться или из переулка на дорогу выскочить зимой. Как то в грязь с рыбалки с речки на бугор поднимался, дядька не ожидал (у него ларгус, у него из-за длинной базы и большего веса в горку даже по сухому перед пробуксовывает).
Стоит на e.4wd антипробуксовочная система (в гололед правда сильно подтупливает разгон). Вообще зима проходит как лето при плавной езде, перед в букс не срывается и шипы на месте.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
Не знаю как по песку , но по снегу , который выпал на укатанный снег , на летней резине я не поднялся в бугор около 100 метров длиной с места , для разгона места было около 3 метров ...
В тот же день купил новую китайскую резину и в бугор тот же поднялся без пробуксовки и поверил в 4 вд больше не до приводов у меня не будет ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
1
1
Ответить
олег
Хабаровск
solderline:
У меня уже был цепной ДВС и ременных валом , так вот когда я посчитал что нужно поменять цепь после 200 ткм . Купил новую цепь со всеми к нему прилагающимся шестернями и после разбора той части где стоит цепь , понял что зря разобрал , цепи были одинаковые и не вытянутая старая , но уже разобрал и поменял ...
Про обслугу написал завод производитель даёт гарантию 300 ткм. , бенз хавает и не хило 7 за городом и 10 по городу , до воздуха не ездил потому не знаю но считаю что не поедет ...
Замена цепи в сервисе мне обошлась на 500 рублей дороже ремня ...
Прошел 250 ткм забрякала цепь. Цепной комплект-около 7 тык. А за работу вообще запросили 9 тыков! Сижу, думаю, мож проще сразу двиг контракт взять?
 
 
Ответить
12628709
Привет друг, у меня тоже есть nissan ad 2011 4wd, и не где не могу найти передние сайлентблоки,дифисит.. ти когда небуть менял передние сайлентблоки и ест ветом мире место где можно найти ети чертвие сайлентблоки? Ест тут ктото кто может помоч мне найти передние сайлентблоки NISSAN AD 4WD, 2011г
 
 
Ответить
12628709
кто поможет мне найти таких,обещаю 1500рублей замен... номер детали: 54467 JJ40A, vin code: vzny12-016594, nissan ad expert 2011,4WD
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
12628709
Привет друг, у меня тоже есть nissan ad 2011 4wd, и не где не могу найти передние сайлентблоки,дифисит.. ти когда небуть менял передние сайлентблоки и ест ветом мире место где можно найти ети чертвие сайлентблоки? Ест тут ктото кто может помоч мне найти передние сайлентблоки NISSAN AD 4WD, 2011г
На балку ?
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 2813
12628709
кто поможет мне найти таких,обещаю 1500рублей замен... номер детали: 54467 JJ40A, vin code: vzny12-016594, nissan ad expert 2011,4WD
Я заказывал в автосервисе , лили под заказ 4 дня в г . Находка в Фортуне , напиши в личку попробую помочь ...
Гений никогда не скажет, что он гений. По себе знаю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2009 в России


Добавить отзыв