Всем доброго времени суток , отпишусь коротко и ясно для тех кто конкретно решил брать такой авто ...
Авто брал на зелёнке , для его непосредственного применения , требования были , универсал 4 везде , автомат , бензин , электрические стеклоподъемники всех 4 стёкол , без пробега по РФ ...
Итог авто нашла меня сама , на всём рынке стояла такая одна её я и взял ...
Начну по порядку ...
ДВС 1600 кубиков , цепной не требующий внимания к себе , практически не обслуживаемый , замена свечей и фильтров из обслуги , прочитал не мало про него страниц интернета , самый надёжный в своём классе , устанавливается на тииды , жуки и остальные ниссаны , гарантия завода производителя при своевременной замене тех жидкостей 300 000 км. хотя находил отзывы владельцев которые писали что уже 500 000 пробег полёт нормальный ...
Автомат 4 ступенчатый тоже очень не прихотливый аппарат при должном уходе прослужит долго и не подведёт если будете вовремя менять масло , ниже напишу на каком этапе меняются все масла ...
Ходовая часть проста до безобразия , но слабовата сайленблоки судя по отзывам и шаровые опоры меняются через каждые 150 000 и стуки в ходовой пропадают на ещё 150 000 км , сама трансмиссия очень надёжная , не любит долгого боксования , а так проблем в течении всего срока эксплуатации не нашёл , основной привод передний , реал тайм ...
Салон деревянный до такой степени какой он только может быть и шумка отсутствует как таковая , сзади стоит обычная лавка которая одним движением руки превращается в продолжение багажника , переднее сиденье пассажира так же складывается полностью в перёд , есть столик на этом сидении ( очень удобно перекусить и не только втроём ) , место водителя регулируется по высоте , двигается вперёд и назад , руль регулируется по высоте , стоит электроусилитель руля не обслуживаемый , панель приборов , спидометр и датчик топлива , кстати сам топливный бак оч. мал 40 литров , были до этого ниссаны у всех одна и та же проблема ...
Сам багажный отсек максимально вместителен , но пенопласта влазиет пятёрки 13 листов 1*1 ...
Ну а теперь про масло и сроки замены ...
Лью оригинал ниссан 0w20 в ДВС , замена рекомендованная 7-8 ткм или по сезону , я пока меняю по сезону , получается около 9 ткм ...
В автомат тоже ниссан через каждые 40 ткм , маркировку не помню ...
В трансмиссии меняется вместе с автоматным маслом ...
В общем то что ещё кого будет интерисовать , пишите отвечу , так обычное авто в сравнении с жигулями иномарка , авто были разные и много в сравнении с тойотой 1.6 едет , с хондой 1.6 не едет , точнее едет , но хонда резвее подхватывает на низах , так же как и тойота ...
На фото мицубиси , но это только шильдики ...