откоректирую-сегодня влетел в гору с легкостью- груженный 500кг. , без насилия для мотора- со скоростью 80км в час
наклеел карпет на пластик в багажном отделении, красивее стало, совершенно теперь другой вид, как новый. весь пластик в багажнике был исшоркан до меня. пластик нигде не продают. клеели вдвоем не снимая пластик. карпет купил на клеевой основе, приклеевается намертво. бумагу на карпете с клеевой стороны всю сразу не снимали, а постепенно по мере продвижения. обошлось 600рублей. время обклейки -50 минут.
335кг в багажнике не раскладывая заднее сидение и плюс еще 45кг на заднем сидении и + я с женой 150кг=530кг. и не сильно просела. ничего не задел когда доезжал до дачи по не совсем ровной проселочной не асфальтированной дороге
купил и сейчас езжу на ниссан ад 2003 года 11 кузов. белый цвет. двигатель 1.3. два передних крыла были шпаклеваны, потрескалась шпаклевка. купил два контрактных передних крыла в цвет. не нужно красить. ставил сам. по 2 часа на каждое крыло ушло времени. два крыла обошлись 3000рублей. пробег 325т.км. и может кто скручивал и масло вообще не ест. просто невероятно надежные ниссановские двигателя куджи. и не смотря что обьем 1.3 достаточно шустрый. мне полностью хватает. акпп в великолепном состоянии подвеска тоже....
с годами водительская дверь просела и плохо закрывалась. кто не хочет покупать петли и их переставлять можно на нижние гайки на которых закручены две петли которые держат дверь подложить металические пластины и дверь подымится. я нашел об этом в интернете. также сделал и теперь хорошо дверь закрывается. время ремонта 25 минут а потраченные деньги на ремонт-ноль рублей
взял широкий пластиковый молдинг от ваз( ничего под рукой не нашел) и прикрепил молдинг, под поддержкой боковой правой водительского сидения на саморезы, сделав дырки в металических пластинах под материалом. время ремонта 20 минут . сидение снимать не надо. теперь правая боковая поддержка держится и на поворотах не сползаю к правой двери с сидения. передние на эйди очень и очень удобные-великолепно держат поясницу.
в инете прочитал как сделать наклон спинки назад, чтобы немного увеличить комфорт для задних пассажиров и в тоже время ничего не отпиливая, не сваривая и не дырявя и не покупая дорогих люксовых сидений. для этого нужно перевернуть верхние крепления задней спинки на 180 градусов. для этого я купил ключ TORX T50 за 267 рублей-хорошего качества. легко открутил и перевернул на 180 градусов. п
КУПИЛ ПОДГОЛОВНИКИ от цивика задние с короткими штырями и с маленьким расстоянием между штырями за 150 рублей за оба. не грязные, очень хорошего японского качества. как раз штыри вошли в пазы на обратной стороне спинки. не стал делать на скобах как на тойота сасиде( смотрите отзыв) а просверлил два отверстия на каждом подголовнике прямо в самих штырях и на самой спинке и прикрутил на двух болтах каждый подголовник-предварительно разобрав обшивку на спинке сидения в месте крепления подголовника.. прикреплены намертво и ничего не болтается....
в моей ад только по одной установлено заглушки, которые закрывают отверстия, где должны прикручиваться потолочные ручки. на более старых ад также в 11 кузове вроде по две идут заглушки, которые закрывают дырки-отверстия с резьбой для крепления каждой ручки. сегодня убрал одну заглушку и начал смотреть под потолочной обшивкой второе отверстие с резьбой. да там оно было второе отверстие с резьбой. продырявил обшивку отверткой на уровне этого отверстия- просунул болт в это отверстие в обшивке и проверил подходит ли он по резьбе....
на днях почистил дроссельную заслонку. чтобы ее открутить нужен ключ шестигранник хорошего качества. дроссельная заслонка была очень грязная. в японии ее никто не чистил и до меня хозяин ездил 10 лет и ни разу не чистил тоже. то есть никто, никогда ее не чистил. поэтому было очень много сильно прилипшей грязи. оттирал типа зубной щеткой и пшикал балончиком для чистки карбюратора и дросселя. почистил, поставил все на место. завел и оборы стали на парковке плавать бесперерыва вверх вниз. на D НЕ ПЛАВАЛИ НО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ БЫЛИ....
был не рабочий электропривод пятой двери. когда закрывал двери центральным замком, то все закрывались, но пятая дверь не закрывалась и не открывалась. питание подходило к электроприводу, но он не реагировал, сломался. контрактный стоит вместе с замком 1500 рублей. нашел на юле в красноярске пятую дверь продает частник, без стекла. позвонил, договорился за 200 рублей, чтобы он мне продал отдельно электропривод. купил поставил, теперь все великолепно работает-открывает и закрывает. держится на двух болтах и одним шурупом прикручена тяга к приводу ну и проводку отщелкнуть от привода-все, ничего сложного.
на днях купил ниссан ад 11 кузов 2006 год. 1.5. почистил дроссель-был очень грязный. повторилось тоже самое, КОГДА Я ЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬ НА НИССАН АД 2005Г-на парковке обороты стали плавать и большие ОБОРОТЫ И НА ПАРКОВКЕ И когда включаешь D. решил не ехать к электрику, а решил проехать 60-70 км. чтобы обучить самому дроссель. проехал 67км. обороты остались большие. обучал раз 30 дроссель педалированием, после того как проехал 67км. и в конце концов обороты упали до заводских параметров. так что не нужно действительно ехать ни к какому электрику, а нужно ПРОСТО проехать 60км и начать обучать дроссель самому и все встанет на место....
Купил заднее сидение взамен родной задней лавочки. До покупки думал какое лучше поставить, чтобы как можно меньше переделывать и не крепить спинку к кронштейнам и чтобы было много места между передними и задними сидениями и чтобы оставался большой багажник, который является самым главным достоинством ниссан ад и чтобы было также дешевое. Померил заднее сидение от кольта. Когда затащил его в салон, то вообще не было места между передними и задними сидениями. Оно очень широкое, толстое и тяжелое. Понял что другие сидения, которые я присмотрел на бибинет, будут также широкие и уменьшится пространство между передними и задними сидениями и уменьшится проем для ног при посадке на заднее сидение, который в ад и так маленький....
сегодня мне установил кузовщик за 2-3 часа заднее сидение от демио1 на ад. крепится очень просто нужно только закрепить в переди два передних крепления на сидении от демио к кузову ад и этого будет достаточно. Оно взади само держится и не двигается. Проем для ног при посадке стал как мне кажется еще больше. Очень удобно сидеть и достаточно места ногам между передними и задними сидениями. На фото видно, что расстояние от переднего сидения и до колен еще много. Заднее сидение теперь двигается где то на 14см вперед увеличивая багажник чем со старыми сидениями....
сеогдня купил подголовники для заднего сидения мазды демио1, которое я установил в ад. до этого нашел на бибинет только один подголовник от демио2 но он не подходил по размеру там толщина штыря 12мм а на моем сидении 10мм и они продавали один подголовник за 1000рублей. нашел на авито с такими же размерами от тойоты аристо, за два подголовника отдал 500рублей. у него был еще подголовник от мазды и он тоже подошел. так что от других машин тоже подходят от многих. конечно же очень и очень удобное сидение от мазда демио в первом кузове, просто идеально подходит на ниссан ад....