Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
13892
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
172
голоса
4.8
5 — 147 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 87 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Пробег: 100 000 км
Руль: Правый
на ад в 11 кузове мягкая комфортная подвеска. намного мягче чем на пробоксе(было несколько пробоксов). очень большой вместительный багажник, спокойно можно грузить 350кг. я грузил именно в багажное отделение 340 кг. не раскладывая заднее сидение( на заднее сидение ложил еще 10-15кг.) и совсем не сильно просидает зад. а если разложить заднее сидение то можно грузить еще больше. на пятой двери написанно 300кг. но подвеска такая же как на 1.5, просто японцы написали, чтобы не перенапрягать двигатель 1,3. заднее сидение опускается и полностью образуется ровный пол. можно спать очень комфортно вдвоем, полностью вытянув ноги. клиренс достаточно высокий, выше чем в ад в 12 кузове. доволен машиной. очень надежный двигатель ни капли не ест масло. куджи двигателя чугунные миллионники. когда сломается через годы то контракт стоит 25т.р. очень надежная акпп. контрактная акпп стоит 7т.р. никакой ржавщины нет. для дома и работы один из лучших вариантов и по цене и по надежности на акпп и с кондером. по трассе 1.3 ест 6-7 литров бензина. в гору груженный 500кг.(груз 350кг. я и пассажир 150кг) едет не напрягая двигатель 60-70км в час. может быстрее ехать в гору груженный, но это расход бенза и нагрузка на двс-никчему.  1.3 для спокойной езды мне хватает и по городу и по трассе.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

откоректирую-сегодня влетел в гору с легкостью- груженный 500кг. , без насилия для мотора- со скоростью 80км в час

   
   

наклеел карпет на пластик в багажном отделении, красивее стало, совершенно теперь другой вид, как новый. весь пластик в багажнике был исшоркан до меня. пластик нигде не продают. клеели вдвоем не снимая пластик. карпет купил на клеевой основе, приклеевается намертво. бумагу на карпете с клеевой стороны всю сразу не снимали, а постепенно по мере продвижения. обошлось 600рублей. время обклейки -50 минут.

   

335кг в багажнике не раскладывая заднее сидение и плюс еще 45кг на заднем сидении и + я с женой 150кг=530кг. и не сильно просела. ничего не задел когда доезжал до дачи по не совсем ровной проселочной не асфальтированной дороге

   

купил и сейчас езжу на ниссан ад 2003 года 11 кузов. белый цвет. двигатель 1.3. два передних крыла были шпаклеваны, потрескалась шпаклевка. купил два контрактных передних крыла в цвет. не нужно красить. ставил сам. по 2 часа на каждое крыло ушло времени. два крыла обошлись 3000рублей. пробег 325т.км. и может кто скручивал и масло вообще не ест. просто невероятно надежные ниссановские двигателя куджи. и не смотря что обьем 1.3 достаточно шустрый. мне полностью хватает. акпп в великолепном состоянии подвеска тоже....

   

с годами водительская дверь просела и плохо закрывалась. кто не хочет покупать петли и их переставлять можно на нижние гайки на которых закручены две петли которые держат дверь подложить металические пластины и дверь подымится. я нашел об этом в интернете. также сделал и теперь хорошо дверь закрывается. время ремонта 25 минут а потраченные деньги на ремонт-ноль рублей

   

взял широкий пластиковый молдинг от ваз( ничего под рукой не нашел) и прикрепил молдинг, под поддержкой боковой правой водительского сидения на саморезы, сделав дырки в металических пластинах под материалом. время ремонта 20 минут . сидение снимать не надо. теперь правая боковая поддержка держится и на поворотах не сползаю к правой двери с сидения. передние на эйди очень и очень удобные-великолепно держат поясницу.

   

в инете прочитал как сделать наклон спинки назад, чтобы немного увеличить комфорт для задних пассажиров и в тоже время ничего не отпиливая, не сваривая и не дырявя и не покупая дорогих люксовых сидений. для этого нужно перевернуть верхние крепления задней спинки на 180 градусов. для этого я купил ключ TORX T50 за 267 рублей-хорошего качества. легко открутил и перевернул на 180 градусов. пластиковую обшивку снимать не надо. наклон стал ощутим и теперь намного комфортнее стало сидеть в зади. если ехать на заднем сидении 15-45 минут по городу то и не нужны никакие более люксовые сидения ставить в ад, которые уменьшат багажный отсек-всю суть и превосходство ад(эй ди) над люксовыми универсалами....

   

КУПИЛ ПОДГОЛОВНИКИ от цивика задние с короткими штырями и с маленьким расстоянием между штырями за 150 рублей за оба. не грязные, очень хорошего японского качества. как раз штыри вошли в пазы на обратной стороне спинки. не стал делать на скобах как на тойота сасиде( смотрите отзыв) а просверлил два отверстия на каждом подголовнике прямо в самих штырях и на самой спинке и прикрутил на двух болтах каждый подголовник-предварительно разобрав обшивку на спинке сидения в месте крепления подголовника.. прикреплены намертво и ничего не болтается....

   

в моей ад только по одной установлено заглушки, которые закрывают отверстия, где должны прикручиваться потолочные ручки. на более старых ад также в 11 кузове вроде по две идут заглушки, которые закрывают дырки-отверстия с резьбой для крепления каждой ручки. сегодня убрал одну заглушку и начал смотреть под потолочной обшивкой второе отверстие с резьбой. да там оно было второе отверстие с резьбой. продырявил обшивку отверткой на уровне этого отверстия- просунул болт в это отверстие в обшивке и проверил подходит ли он по резьбе....

   

на днях почистил дроссельную заслонку. чтобы ее открутить нужен ключ шестигранник хорошего качества. дроссельная заслонка была очень грязная. в японии ее никто не чистил и до меня хозяин ездил 10 лет и ни разу не чистил тоже. то есть никто, никогда ее не чистил. поэтому было очень много сильно прилипшей грязи. оттирал типа зубной щеткой и пшикал балончиком для чистки карбюратора и дросселя. почистил, поставил все на место. завел и оборы стали на парковке плавать бесперерыва вверх вниз. на D НЕ ПЛАВАЛИ НО ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ БЫЛИ....

   

был не рабочий электропривод пятой двери. когда закрывал двери центральным замком, то все закрывались, но пятая дверь не закрывалась и не открывалась. питание подходило к электроприводу, но он не реагировал, сломался. контрактный стоит вместе с замком 1500 рублей. нашел на юле в красноярске пятую дверь продает частник, без стекла. позвонил, договорился за 200 рублей, чтобы он мне продал отдельно электропривод. купил поставил, теперь все великолепно работает-открывает и закрывает. держится на двух болтах и одним шурупом прикручена тяга к приводу ну и проводку отщелкнуть от привода-все, ничего сложного.

   

на днях купил ниссан ад 11 кузов 2006 год. 1.5. почистил дроссель-был очень грязный. повторилось тоже самое, КОГДА Я ЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬ НА НИССАН АД 2005Г-на парковке обороты стали плавать и большие ОБОРОТЫ И НА ПАРКОВКЕ И когда включаешь D. решил не ехать к электрику, а решил проехать 60-70 км. чтобы обучить самому дроссель. проехал 67км. обороты остались большие. обучал раз 30 дроссель педалированием, после того как проехал 67км. и в конце концов обороты упали до заводских параметров. так что не нужно действительно ехать ни к какому электрику, а нужно ПРОСТО проехать 60км и начать обучать дроссель самому и все встанет на место....

   

Купил заднее сидение взамен родной задней лавочки. До покупки думал какое лучше поставить, чтобы как можно меньше переделывать и не крепить спинку к кронштейнам и чтобы было много места между передними и задними сидениями и чтобы оставался большой багажник, который является самым главным достоинством ниссан ад и чтобы было также дешевое. Померил заднее сидение от кольта. Когда затащил его в салон, то вообще не было места между передними и задними сидениями. Оно очень широкое, толстое и тяжелое. Понял что другие сидения, которые я присмотрел на бибинет, будут также широкие и уменьшится пространство между передними и задними сидениями и уменьшится проем для ног при посадке на заднее сидение, который в ад и так маленький....

   

сегодня мне установил кузовщик за 2-3 часа заднее сидение от демио1 на ад. крепится очень просто нужно только закрепить в переди два передних крепления на сидении от демио к кузову ад и этого будет достаточно. Оно взади само держится и не двигается. Проем для ног при посадке стал как мне кажется еще больше. Очень удобно сидеть и достаточно места ногам между передними и задними сидениями. На фото видно, что расстояние от переднего сидения и до колен еще много. Заднее сидение теперь двигается где то на 14см вперед....

   

сеогдня купил подголовники для заднего сидения мазды демио1, которое я установил в ад. до этого нашел на бибинет только один подголовник от демио2 но он не подходил по размеру там толщина штыря 12мм а на моем сидении 10мм и они продавали один подголовник за 1000рублей. нашел на авито с такими же размерами от тойоты аристо, за два подголовника отдал 500рублей. у него был еще подголовник от мазды и он тоже подошел. так что от других машин тоже подходят от многих. конечно же очень и очень удобное сидение от мазда демио в первом кузове, просто идеально подходит на ниссан ад....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2002
4.7
18082
Nissan AD, 2002
Виталий, Омск
Nissan Wingroad, 1997
4.9
11005
Nissan Wingroad, 1997
Вячеслав, Горно-Алтайск
Toyota Carina, 1994
4.6
14424
Toyota Carina, 1994
Горыныч 1, Свободный
Nissan AD, 1999
4.8
3880
Nissan AD, 1999
стасик, Новосибирск
Toyota Sprinter Carib, 1990
4.7
7571
Toyota Sprinter Carib, 1990
Дмитрий, Барнаул
Nissan AD, 2002
4.9
6401
Nissan AD, 2002
1706529, Хабаровск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Галина
Алейск
Очень хороший автомобиль, прелесть.
3
3
Ответить
12903869
А каким бензином можно её заправлять
Ниссан АД 2001 год, 1.3
92 можно?
2
2
Ответить
17296785
Можно даже 80 ым , иногда.
2
1
Ответить
 
178 RUS
Сообщений: 7868
12903869
А каким бензином можно её заправлять
Ниссан АД 2001 год, 1.3
92 можно?
Как живешь,если спрашиваешь такие вопросы и не знаешь чем заправлять свой авто? Жесть просто.
3
1
Ответить
10812964
автор
Красноярск
12903869
А каким бензином можно её заправлять
Ниссан АД 2001 год, 1.3
92 можно?
я на 92 езжу
2
1
Ответить
василь
Зеленогорск
с супортами есть проблемы как с виноградом?
 
 
Ответить
10812964
автор
Красноярск
василь
с супортами есть проблемы как с виноградом?
нет
1
1
Ответить
9788283
Саяногорск
Была АДеха 2002года - трудяга,работяга, для дачи-огорода самое то, но и только.На дальняк ехать,одно мучение-под левую ногу опоры нет,через 100км не знаешь куда её детьь. Комфорта минимум, задние седухи не для пассажиров. По подвеске-спорно,"колотушка", пробивается легко,совсем не айс. Но в общем впечатление осталось положительным-это наша "четверка",поломок минимум, двигатель-без проблем,но на обгонах не хватает особенно груженому,пересел на " двушку"-совсем земля и небо. Но все познается в сравнении,так что АДеха это достойный вариант для перевозки грузов(но не людей).
1
1
Ответить
10812964
автор
Красноярск
9788283
Была АДеха 2002года - трудяга,работяга, для дачи-огорода самое то, но и только.На дальняк ехать,одно мучение-под левую ногу опоры нет,через 100км не знаешь куда её детьь. Комфорта минимум, задние седухи...
переводите мне деньги и я на ваши деньги куплю супер люксовую машину и на бензин мне переводите деньги на 2.0 потомучто он будет есть намного больше. а я на свои деньги буду брать только ад и ни одной копейки за люксовость не отдам. были хонда фрид много сиент рактис филдеры и т.д. теперь они мне задаром не нужны.
3
3
Ответить
10812964
автор
Красноярск
9788283
Была АДеха 2002года - трудяга,работяга, для дачи-огорода самое то, но и только.На дальняк ехать,одно мучение-под левую ногу опоры нет,через 100км не знаешь куда её детьь. Комфорта минимум, задние седухи...
и на новый гараж мне тоже будете переводить деньги? потому что 2.0 литровая она не будет вмещаться в мой гараж в отличии от компактной и хорошо вместимой в мой гараж ниссан ад. и если я попаду в аварию то тоже вы мне будете покупать дорогую кузовщину на 2.0 машину? в отличии дешевой кузовщины на ниссан ад. а как насчет двигателя если я куплю 2.0 на ваши деньги и он окажется в плохом состоянии вы тоже мне будете оплачивать контрактный и акпп или вариатор если выйдет из строя. а на ниссан ад на мою 2005г. двс стоит всего 13т.р. а контрактная акпп 8т.р. а нолог и страховку кто мне будет оплачивать за 2.0? в отличии от дешевой страховки на ниссан ад .мне задаром не нужны дорогие люксовые машины и их дорогое обслуживание а мне нужен только ниссан ад
2
3
Ответить
17874005
василь
с супортами есть проблемы как с виноградом?
У меня была проблема с супортами гримели разбиты отверстия под напровляющие купил один оригинальный напровляющие и отдал знакомому токорю и он мне выточил увеличенные напровляюшие на 9.5 купил сверло на 9.0 на 9.2 и 9.4 и развёртку на 9.5 а точил и из арматуры отпилил кусок от каково то забора потом как выточил я закалил их в масло автомобильное езжу 3 года уже все ок
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2001 в России