на днях купил ниссан ад 11 кузов 2006 год. 1.5. почистил дроссель-был очень грязный. повторилось тоже самое, КОГДА Я ЧИСТИЛ ДРОССЕЛЬ НА НИССАН АД 2005Г-на парковке обороты стали плавать и большие ОБОРОТЫ И НА ПАРКОВКЕ И когда включаешь D. решил не ехать к электрику, а решил проехать 60-70 км. чтобы обучить самому дроссель. проехал 67км. обороты остались большие. обучал раз 30 дроссель педалированием, после того как проехал 67км. и в конце концов обороты упали до заводских параметров. так что не нужно действительно ехать ни к какому электрику, а нужно ПРОСТО проехать 60км и начать обучать дроссель самому и все встанет на место.
пробег 407000 км. и совершенно не ест масло. У КОГО 200Т. КМ ПРОБЕГ ЭТО ОЗНАЧАЕТ ЧТО ОН СКРУЧЕННЫЙ ПОТОМУЧТО С ЯПОНИИ ОНИ ПРИХОДЯТ С ПРОБЕГОМ ЗА 200Т. КМ. двигатель QG15 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МИЛЛИОНИК, просто невероятно надежный. на пробоксах ДВИГАТЕЛЯ 1NZ НЕ ТАКИЕ НАДЕЖНЫЕ, ОНИ ПОДЬЕДАЮТ МАСЛО-БЫЛИ ПРОБОКСЫ ЗНАЮ. НО QG15 СОВСЕМ НЕ ЕСТ МАСЛО, НИССАНОВСКИЕ ДВИГАТЕЛЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ И СТОЯТ ОНИ-QG15 С ЭЛЕКТРОДРОССЕЛЕМ В КРАСНОЯРСКЕ ВСЕГО ЛИШЬ 13Т. РУБЛЕЙ КОНТРАКТНЫЕ, БЕЗПРОБЕЖНЫЕ, В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 1NZ. ПОЭТОМУ МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО НИССАН АД 11 КУЗОВ 2005-2006 ГОДОВ ВЫПУСКА-ДРУГИЕ НЕ НУЖНЫ. а про партнеров вообще даже не стоит говорить контрактный двс и акпп стоят огромные деньги и кузовщина тоже стоит баснословные деньги