Привет, любители правых рулей !
У меня за три года было 10 машин, самый первой праворулькой был Ниссан Санни, далее Легнум (дрянь), Калдина Турбо (автомат уже паленый был, а так машина супер), Ниссан Цефиро 32 кузов (моя любимая), Хонда Рафага (бензин ела неимоверно и с запчастями проблемы, а машина старая уже), Ниссан Вингроуд 1,8 2002 г.в. (продал по причине хорошей предложенной цены), Вингроуд 1,5 2000 г.в. (то же самое), Ниссан Цефиро 1999 г.в. 33 кузов (машина супер, но для меня было дороговато, пришлось продать), Хонда Цивик 2000 г.в. вариатор (слишком капризная коробка, от греха подальше). Итак, теперь про АД. Все машины брал сам в Хабаровске (друг там живет), АД взял на продажу, окупить билеты (беру студенческие за 12000 туда и обратно), но продав Хонду, пришлось его оставить. Состояние авто абсолютно идеальное, просто как с конвейра, (пробег 83000, все наклейки это подтверждают !), япошки, видимо, сделали полное ТО, все расходники, ремни новые, заехал на сервис менять масло и фильтра, масло в АКПП чистое, трогать не буду. Сервисмены сделали следующее заключение - автомобиль новый, как будто на нем не ездили. Единственное, сказали поменять задние колодки (износ барабанных колодок как раз на 80000 км наступает), свечи и антифриз (он хороший, но аэрометр показал минус 23) и все ! Поставил сзади "Кошияма" (800 р. комплект) и свечи "NGK" ПО 120 р., антифриз буду менять в конце октября, а также возьму новую отечественную зимнюю резину на 13, дешего и сердито. Изначально стоит отличная летняя японская резина, как раз на следующий сезон. Салон также в абсолютно идеальном состоянии, включая багажник, царапин нет ! Багажник полный трансформер, в разложенном виде слон войдет. Очень хорошая эргономика водительского места, удобно сидеть, несмотря на урезанный вариант регулировок, от Вингроуда или Санни ничем не отличается, хорошая подсветка приборов, отдаленно напоминает электротабло. По стоимости обслуживания и расхода топлива альтернатив нет. Теперь минусы - шумный мотор (зато цепь, ГРМ менять не нужно), маленькая мощность (87 л.с.), отсутствие тахометра и АБС, табуреточная подвеска (зато там нет даже стабилизаторов и ломаться в принципе нечему), отсутствие наворотов, но это такой класс авто. Считаю, что для московской зимы такой авто идеален, а вот весной хотелось бы чего-нибудь поспортивней и роскошней. Большой плюс, что его можно оставлять без сигналки где угодно, он у меня во дворе стоял месяц, пока я на "Хонде" ездил, а только потом увидел, что дверь забыл закрыть. Так что сигналку принципиально не ставлю. На магнитолу жаба душит, слушаю штатное радио :) В общем для зимы или дачников, или кто хочет бюджетную беспробежную машину - АД самое оно, к тому же если поставить литье на 14, сделать тонировку, от Вингроуда отличаться не будет, но мне это не нужно. Заплатил я за нее в Хабаровске 4650, плюс 1600 доставка, итого 6250. Кстати, сейчас все расходники покупаю в магазине на пересечении Вернадского и Лобачевского в здании автомойки напротив торца МГИМО (адрес не даю, чтобы не сочли за рекламу), ребята хорошие работают и цены чуть ниже Кунцево и ехать в Кунцево не надо! А также всем советую быть осторожным при покупке машины в Москве у перекупщиков-профессионалов, они продают либо с невероятной накруткой либо с серьезными косяками.