Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Москва
9666
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.3
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 по Москве в пробках с кондиционером л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый метталик
Цвет салона: черно-серый
Салон: Электростекло водителя, айрбэг водителя, кондиционер, радио
Кузов: Передние ветровики, метла
Двигатель: QG13DE 16 Valve twincam
Привет, любители правых рулей !
У меня за три года было 10 машин, самый первой праворулькой был Ниссан Санни, далее Легнум (дрянь), Калдина Турбо (автомат уже паленый был, а так машина супер), Ниссан Цефиро 32 кузов (моя любимая), Хонда Рафага (бензин ела неимоверно и с запчастями проблемы, а машина старая уже), Ниссан Вингроуд 1,8 2002 г.в. (продал по причине хорошей предложенной цены), Вингроуд 1,5 2000 г.в. (то же самое), Ниссан Цефиро 1999 г.в. 33 кузов (машина супер, но для меня было дороговато, пришлось продать), Хонда Цивик 2000 г.в. вариатор (слишком капризная коробка, от греха подальше). Итак, теперь про АД. Все машины брал сам в Хабаровске (друг там живет), АД взял на продажу, окупить билеты (беру студенческие за 12000 туда и обратно), но продав Хонду, пришлось его оставить. Состояние авто абсолютно идеальное, просто как с конвейра, (пробег 83000, все наклейки это подтверждают !), япошки, видимо, сделали полное ТО, все расходники, ремни новые, заехал на сервис менять масло и фильтра, масло в АКПП чистое, трогать не буду. Сервисмены сделали следующее заключение - автомобиль новый, как будто на нем не ездили. Единственное, сказали поменять задние колодки (износ барабанных колодок как раз на 80000 км наступает), свечи и антифриз (он хороший, но аэрометр показал минус 23) и все ! Поставил сзади "Кошияма" (800 р. комплект) и свечи "NGK" ПО 120 р., антифриз буду менять в конце октября, а также возьму новую отечественную зимнюю резину на 13, дешего и сердито. Изначально стоит отличная летняя японская резина, как раз на следующий сезон. Салон также в абсолютно идеальном состоянии, включая багажник, царапин нет ! Багажник полный трансформер, в разложенном виде слон войдет. Очень хорошая эргономика водительского места, удобно сидеть, несмотря на урезанный вариант регулировок, от Вингроуда или Санни ничем не отличается, хорошая подсветка приборов, отдаленно напоминает электротабло. По стоимости обслуживания и расхода топлива альтернатив нет. Теперь минусы - шумный мотор (зато цепь, ГРМ менять не нужно), маленькая мощность (87 л.с.), отсутствие тахометра и АБС, табуреточная подвеска (зато там нет даже стабилизаторов и ломаться в принципе нечему), отсутствие наворотов, но это такой класс авто. Считаю, что для московской зимы такой авто идеален, а вот весной хотелось бы чего-нибудь поспортивней и роскошней. Большой плюс, что его можно оставлять без сигналки где угодно, он у меня во дворе стоял месяц, пока я на "Хонде" ездил, а только потом увидел, что дверь забыл закрыть. Так что сигналку принципиально не ставлю. На магнитолу жаба душит, слушаю штатное радио :) В общем для зимы или дачников, или кто хочет бюджетную беспробежную машину - АД самое оно, к тому же если поставить литье на 14, сделать тонировку, от Вингроуда отличаться не будет, но мне это не нужно. Заплатил я за нее в Хабаровске 4650, плюс 1600 доставка, итого 6250. Кстати, сейчас все расходники покупаю в магазине на пересечении Вернадского и Лобачевского в здании автомойки напротив торца МГИМО (адрес не даю, чтобы не сочли за рекламу), ребята хорошие работают и цены чуть ниже Кунцево и ехать в Кунцево не надо! А также всем советую быть осторожным при покупке машины в Москве у перекупщиков-профессионалов, они продают либо с невероятной накруткой либо с серьезными косяками.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Все по делу!
1
 
Ответить
Пермь
мне отзыв нравится,но машитка не очень!
1
1
Ответить
Москва
эти "сервисмЕны" всю жизнь ТАЗы чинили, однако. новых тачек не видали никогда, если с пробегом 83 тык от новой отличить не могут. бойся таких, лучше в гараж к дяде васе, там хоть дешевле.

на кой чёрт тахометр на коммерческом авто с АКПП?!

а машинка - супер, юзал с 1,5 л 105 сил, 1999 г, 80 тык: эргономика на высоте, правда задний диван больше похож на скамейку в деревне у бабули. объём багажника велик, но погрузочная высота могла быть поменьше.
 
 
Ответить
Vikonik
Какого года Легнум был и почему не понравился???
 
 
Ответить
Скинь фото! И салона тоже
 
1
Ответить
Иркутск
Молодец!!! а то практически нет отзывов по АД, которые в новом кузове.
Почитал с удовольствием, машинка такая нравится..
 
 
Ответить
автор
Мои ответы !
Виконик - Легнун был 1998 года 1,8 GDI, в идеальном состоянии. Не понравилось - сразу полетел насос GDI, пришлось продать с потерями. Редко бывают Легнумы с 2,6 V6, про них ничего не знаю. К тому же от многих людей слышал про проблемы коробки INVECS и подвески у всех Мицубиси ! У моего друга в Хабаровске бизнес с японцами, так даже они говорят, что Мицубиси самая плохая японская марка и сами дальневосточники не любят ее. На улицах Хабаровска реже других японок увидишь Мицубиси ! Поэтому с заморочками типа GDI, D4 И ВСЯКИМИ ДРУГИМИ ЛУЧШЕ БЫТЬ ОСТОРОЖНЕЙ ! Сам подумай, почему на дальнем востоке за Легнум 98-99 года просят 6-7,5 тысяч, это неспроста японцы от них избавляются быстрее ! Но это мое мнение !
1
 
Ответить
автор
Кстати, если нужны советы по рынку Хабаровска, спрашивайте !
 
 
Ответить
купил AD 2000 года месяц назад с разорванными пыльниками на передних стойках, после 500 км,передняя подвеска на кочках начала скрипеть. Стойки пока не текут,посоветуйте что сделать, поменять обе передние стойки на новые или можно обойтись "прокачкой" .И можно ли установить газ на нее (V-1500,бензиновый, автомат) Спасибо!
 
 
Ответить
AD WAN прикольная точила. Дёшево и сердито. У меня AD в кузове VFY11 c движкой QG15. Есть АКПП, ABS, 2SRS, передние стеклоподъёмники и электрозеркала и естественно кондишен. Первые впечатления плотно сбитая подвеска, по моему даже излишне жесковата в сравнении с мицубиси лансер, но всё же мягче короллы DX на рессорах. По трассе легко бежит 170 км/ч. Бенза хавает при 110-120 не более 7-8 л( зимой или летом без разницы). Но случилась беда, моей адехе разворотили симпатичную мордашку. Люди добрые подкиньте инфы, где в черноземье можно достать железо на этот кузов и от каких еще моделей подходят фары, капот, бампер, крылья, рамка радиатора с распорной планкой. Буду очень признателен. С уважением Алекс.
 
 
Ответить
Прошу извинения за свой неправильный е-mail. Мой верный е-mail nissanad2000@mail.ru, а не ниссан AD.Люди добрые очень прошу ВАС подкиньте инфы, где в черноземье можно достать железо на этот кузов и от каких еще моделей подходят фары, капот, бампер, крылья, рамка радиатора с распорной планкой. Буду очень признателен. С уважением Алекс.
 
 
Ответить
Расскажите про слабые места, при покупке на чем заострить внимание? Спасибо.
2
 
Ответить
У меня было уже 2 АДэшки в 11 кузове. Первая с 1500 движком и на автомате, а сейчас 1800, МКПП и 4WD. С первой возни за 8 месяцев вообще не было. Поменял только все жидкости при покупке и потом еще свечи через 15000 км. Зато с новой просто раззорение. Прошла зима - все стойки накрылись, передняя подвеска вся скрипит на ухабах (думаю шаровым борода приходит), на рулевом наконечнике пыльник лопнул. Причем на эту модель есть только оригинальные запчасти. Ни TOCICO ни KYB на них ничего не делают. В общем на 10000 рубчиков я уже налетел...
 
 
Ответить
Люблю свою машину, но в Москве никак не могу найти места где ее можно постоянно обслуживать.По мелочи ерунда - справляюсь, но что можно сделать с амортизаторами, один потек, хотела бы все поменять, но цены солидные 1передний-7тыс., а неоригиналов нет.Что можно сделать, может подскажешь?
 
 
Ответить
Хочу брать AD с 1.5 литрами. Но боюсь проблем с запчастями (Тольятти блин). Подскажите, есть ли варианты по неоригиналу какому и вообще, на что смотреть при покупке. есть тут пару перегонщиков, побаиваюсь пока.......
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 725
Хороший отчёт.
У самого был адишка, права отняли на полгода(встречка типа) пришлось продать. Весной буду покупать снова во владике. Гнать сам буду по зимнику, если будет на то воля Бога :)
Смущать стало последнее время статьи про КХХ...не надёжно там всё както, хотя проблем небыло у меня с тачкой этой тоже никаких...
Найди себе работу по душе, и тебе ни дня работать не придётся!
Мои отзывы: Toyota Vista 2006, Nissan AD 1999
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Машина супер!!!! За свои деньги тянет и даже больше!!! Только в Питере чего то кроме моей их не видел больше
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
Да, движка 1,3 - это вестьч, налог маленький, страховака тож, и расход смешной. А 1,5 - лажа, уж лучше спортивную брать, если охота погонять, типа Галант ВР4.
В России живут только те, кто хочет умереть.
1
1
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 316
Машина 1999 года QG13 владею 10 лет. Менять не собираюсь.Сел и поехал.Дача, огород, грибы. Затариваешь под завязку, Дырь,дырь дырь, уверен,что всегда доеду, Пробег 255000 км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG13DE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром