Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 1997

Ниссан АД 1997 — отзыв владельца

, Омск
3658
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: AD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный, серый
Салон: кондиционер, стеклоподъемник водительской двери
Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов, 105 л.с. инжектор
Поездив 2 года (наездив 70 000 км на ВАЗ 2106, 1978 г.в., капиталка в 2003 г., 1,6 л. движок, 76 л.с., МКПП 5 скор.) загнав на постоянные ремонты кровные денежки порядка 50 тыс.руб. осенью 2004 года я начал задумываться о машине на которой уже буду ездить я, а не она на мне. Собрав немного деньжат я понял, что европейца ранее 90 года мне не купить, да и хлопотно содержать "баварца" или "мерина".
Знакомец гонявший японцев и имевший СТО по утилиту старых предложил мне Nissan AD, кузов Y10, 1997 года, цвет белый, объем 1,5 л. АКПП, 105 л.с.,  пробег был 87 000 км., но для семилетки да еще в работе я не поверю (смотали сто процентов), передние и задние брызговики уже успели поставить. Салон «деревянный», обтянут дерматином  потолок, сиденья (передние имеют матерчатую вставку дабы попа не вспотела и не отмерзла, кстати начали потрескиваться – 7 лет) стеклоподъемник только на водительскую дверь, если впереди сидеть - то еще можно с комфортом, а сзади полный облом: места для ног мало – упираемся в спинку впереди сидящих, те в свою очередь чувствуют ваши колени, спинка сзади прямая почти под 85 градусов, можно сдвинуться в перед переднесидящим, но рулить то тоже как-то надо, особенно если вы 180 см ростом и в вас 100 кг.
Машина хороша в управлении даже на 140 км/ч, быстра в разгоне, неприхотливая до безобразия, многое прощают хорошие тормоза. Подвеска жестковата, но после ВАЗа первые месяцы просто тащился от комфорта. Коробка автомат в городском цикле просто спасает, особенно когда часто звонят на сотовый. Еще хорошо, что ключ зажигания не вытащить пока на парковку передачу не поставишь, а то с перва часто было.
Единственное, что к левому рулю привык за 15 минут, а вот габариты почувствовал только через пару дней.
Купил магнитолу, чехлы, резину. аккумулятор, сугнашку с автозапуском (так как японцы после -22 градусов цельсия заводятся очень хреново) около 20 000-00 руб.
Машинка была так себе, основные косяки - получены при транспортировке в Омск:
-это потертости от плохо закрепленных канатов на бамперах, крыльях и даже передней пассажирской двери; также был хорошо покурен солон;  отсек багажника (у универсала один салон) поцарапан и потерт изрядно. Это меня сильно не напугала так как  я нае...сь с движком на ВАЗе это за косяк не считал. Ребята кузовные работы сделали мне не дорого в пределах 6 т.руб, включая багажник и сказали что машина битая и деланная русскими.
После смены "японского" масла на ESSO полу-синтетику движок закапал. Так как ребята дали гарантию на движку я им конечно предъявил. Чего они только не делали и прокладки на поддоне и лобовой крышке меняли и даже сальник лобового заменили. Уже чуть не плакали, пока на старом разобранном движке на нашли причину утечки масла. У движков GA-15 со стороны лобовой крышки вверху сзади, где них...я не видно есть гидравлический натяжитель цепи, прокладка которого держится на двух болтах, где ее и пробило. И после того как это устранили эту течь движок больше не сопливил.
Еще осенью 2004 года в ноябре сдох генератор – сгорела какая-то «шиколадка» (у японцев даже там есть «мозги»). На разборке нашел такой же, того же года за 1500-00 руб.
Так как машина низкая перед зимой пришлось ставить защиту под двигатель. Которую мне сделали из десяточной, маленько разогнув впереди засверлили ее под штатные отверстия, а заднюю часть закрепил только по балке под движком, всверлившись в нее на болты-саморезы. Защита встала очень хорошо и не раз потом еще спасала поддоны коробки и движка. Еще я подымал передок, подкладывая ВАЗовские "десяточные" надставки на 17 мм., предварительно разобрав стойки и заменив короткие болты на длинные, идущие в комплекте с подставками и пересверлив дырки в подставках под свои. Получилось надежно и просто, на скорость никак не влияло и устойчивость машины не пострадала, зато перестал шкрябать защитой по дворам нашего любимого города. По части движка хочу сказать следующее: он просто зверюга. Пока стояла родная резина бриджстоун 145 размера при вдавливании акселератора она просто дымила, поставив 175 такого эффекта уже не было но на асфальте также шла в букс. По части сделать кого из отечественного автопрома (не форсированных) труда особого не создавало.
Весна выдалась жаркая, кондер не охлаждал, съездил на диагностику там сказали просто маленькое давление – заправил 720 рублей с диагностикой.
Появился стук на малой скорости на небольших кочках. Повелся на рекламу прокачки амортизаторов сзади, и стоек впереди. Ничего в принципе не изменилось а прокаченные, уже разборные стойки начали подтекать – переделывали по гарантии там же. Вообще не прокачивайте никогда, меняйте на новые – сэкономите нервы точно! Докапались до причины стука: как оказалось задние сайлентблоки на передних рычагах немного подносились (около 0,5 мм.), но в виду их жесткости стук неприятный.
На что еще хочу обратить внимание: хорошо смотрите кузов при покупке! Я знал что беру битую машину, но не знал на сколько. Когда зимой 2005 г. в заднее левое крыло мне въехал убийца иномарок ПАЗ я обнаружил следы предыдущих аварий, так как толщина шпатлевки в том месте достигала 2,5 сантиметра. Так машины делают во Владике на СТО. Если машина битая никто ее выпремлять и вытягивать не станет, вмятину просто заделают шпатлевкой и покрасят, так даже заделывают вмятины, которые могут достигать объемов даже всей двери, как было у моего знакомца на джипе. Хорошо если вы об этом узнаете только при сильном ударе а не в следствии отвала этих латок от езды на наших дорогах. К тому же в местах проемов передних дверей ближе к навесам внизу в углу  стали появляться трещины по одной с каждой стороны, зрительно они не увеличивались но они были. Когда вскрыли обшиву - были просто озадачены: с одной стороны рвало метал, а с другой там где днище салона, метал был целый, хотя все это между собой проварено точечной сваркой. Спец сварщих сказал мне мол не грей голову это ху..ня, езди.. так у многих, а если заваривать один хрен лопнет рядом после нескольких тысяч пробега, так как геометрия кузова нарушена. Я не послушал и заварил…. Сварщик был прав, после я еще заделал и завалил ее в мае 2005 г. за те же деньги, что и купил (135 000 руб) проехав за 9 мес. 40 000 км. Тут же пупил адешку 2000 года: новый салон, новый кузов - красота и места до хре на!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

"сдох генератор – сгорела какая-то «шиколадка» (у японцев даже там есть «мозги»)" - ага, а по другому никак, они везде "свои" мозги пихают .... :)))

"...толщина шпатлевки в том месте достигала 2,5 сантиметра..." - если сам бы подобное не видел - не поверил бы. Видел как с марка черного не пробежного, только пришедшего с Владивостока "сервисмены" молотками заднее крыло оббивали. Отваливалось не хотя... под "этим слоем" было крыло, точнее кусок металла смятый как фольга от шоколадки и в некоторых местах толщина шпатлевки была толстой (где то >15мм).
но что удивительно - так это зазор между крылом и задней дверью ( и на заднем колесом арка) были идеальны... никаких "щелей с палец" или плотного соприкосновения.....
не знаю в чем фишка - можно было бы и так продать :)))
1
 
Ответить
MDK-SaVAge!!!
Тоже были изношены сайлент-блоки.
Характерный звук СБ - мелкая дробь на гребенке. Они даже не стучат, а будто "хрустят".
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
"Единственное, что к левому рулю привык за 15 минут, а вот габариты почувствовал только через пару дней."
Наверноее все таки привыкать пришлось к правому рулю:) или Адешку леворукую достал???
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель GA-15 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром