Отзыв автовладельца Nissan AD 2003

Ниссан АД 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
8787
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.9
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 176 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 4
Всем привет! Перейду сразу к делу. Немного занимаюсь ремонтом автомобилей, в основном это иномарки приклонных лет, которым уже по 15-20 лет. Часто просматриваю обьявления на автомобильных сайтах. Вышло обьявления о продаже ниссан АД 2003 год дизель YD22, требующего замены ТНВД. Такие машины уже брал не один раз, так что навык кое какой имею. Цена была в половину от рыночной стоимости, кажется 80 тысяч. Думаю поеду гляну, что там продают, благо ехать не далеко. Встретившись с продавцом, зовут которого Миха(как оказалось мы знакомы, раньше вместе работали на заводе),выяснил, что машину пригнали своим ходом, на ремонт, как он выразился к спецам))).А погнали ее из за проблем с холодным запуском, заводилась утром с сильным дымом. Специалист снял форсунки, проверил, сказал все отлично, а вот две свечи накала не работают, хозяин машины Миха, привозит ему две новые свечи но машина больше не завелась. Этот горе дизелист выносит вердикт, замена ТНВД!!!Говорит забирай машину, я тут не причем, разные попытки его напречь, не увенчались успехом. Кому в городе Миха звонил, никто не взялся за ремонт. Вот и решил продать. К тому времени он уже купил тойоту филдер, а ниссан стоял мертвым грузом. Надо сказать, что состояние машины было очень хорошее, когда я открыл багажник то реально офигел, такое ощущение что туда ничего не ложили, как новый! Пока ездили к нему домой за ПТС, хорошо поторговались, вспомнили трудовые будни на заводе, заехали забрали зимние колеса и распрощались, пожав друг другу руки. Притащив машину домой начал думать с чего начать. Пока думал приехал друг на помощь. Для начала брызнул быстрым стартом в воздухан и о чудо, движок начал схватывать и завелся но стук пустой аппаратуры был слышен на соседней улице. Короче прояснилась картина такая. Пока брызгаешь быстрый старт в воздухан, то машина работает, как только перестаешь тут же глохнет и больше не схватывает. Ладно думаю где наша не пропадала. Обрезал канистру, налил салярки в нее 5 литров и самотеком пустил через шланг в тнвд и соотвественно обратку в канистру. Крутил секунд 20, движок начал схватывать,  завелся в  догонку но заработал и на слух вроде неплохо. Горел чек и валил густой белый дым, с обратки в канистру воздух не шел. Для начала решил поменять помпу подкачки и фильтр. Собрал все как и должно быть, машина не заводится, хотя помпу накачал так, что продавить не могу, как каменная. Посадил аккум но так и не завел. Собрал обратно конструкцию с канистрой, завелась работает но все хуже и хуже. Снял сапун клапанной крышки заработала как часики, одеваю глохнет. Заглушил ЕГР, заглянул в коллектор, вроде криминала нет.  Завожу работает но только со снятым сапуном. Сел в машину и от без исходности ввалил ей на холостых до отсечки, глаза поднимаю все лобовое в масле, напор с сапуна такой, что на крышу капли долетели, быстро заглушил, выхожу смотрю под капотом та же картина, все черное. На запах саляра с маслом, дергаю щуп он ничего не показывает, весь черный. Когда притащил машину то сразу посмотрел масло, было ровно по максимуму. А щас вообще не понятка. Понял одно, топливо идет в масло и довольно не хило. Загуглил в инете кто что пишет, много версий было и не мало довольно пугающих. Но назад пути нет, начал снимать крышку клапанов. Как только ее открыл мне чуть дурно не стало, двигатель под завязку полный черной солярки с маслом. Откачал ее немного и давай обратку откручивать, кто знает, там каждая форсунка к обратке прикручивается болтом. Первый болт сорвал, гляжу на остальные б л яяя я д  ьь ь ь, а они на половину выкручены, походу когда этот спец, после проверки форсунок их обратно вкручивал, забыл их притянуть, или ему позвонил кто то, или ему покурить срочно захотелось. Вообщем на трех форсунках болты наполовину были выкручены или специально это сделали что бы Миху на ремонт ТНВД развести, просили у него за ремонт тнвд 23 тысячи. Пока не забыл напишу, когда машина заводилась с горем пополам, постоянно смотрел за лампой давления масла, она тухла как положено даже когда двигатель был полный топлива. Притянул я все болты, поставил клапанную крышку, ключ на старт... Завелась без проблем. Глушу, собираю всю конструкцию как положено, все на хомуты. Покрутил секунд 10 и завелась как ни в чем не бывало, я грязный с ног до головы но довольный полез сливать масло. Слилось, наверное литров 12 только успевал тару подставлять, что то пролил, что то мимо выбежало, короче очень много. Масло было в запасе Роснефть, а вот фильтра не было. Поменял только масло, все магазины к этому времени были закрыты. Как, оказалось после первой поездки машина в отличном состоянии. Ничего не гремит не стучит, тянет для соих 79 лошадей прекрасно. Утром завелась с третьего раза с белым дымом. Проверил свечи, видно, что две новые, все работают. Цепляю цешку, включаю зажигание напруга не идет, начал смотреть предохранители под капотом, на 60 ампер сгоревший, поставил перемычку и проблема решена (после заменил на новый). Теперь по утрам заводится с первого раза с авто запуска. Машину решил оставить как рабочую лошадку для постройки дома. Купил по обьявлениям багажник во всю крышу. Поставил фаркоп, купил на а в и т то за 2000рублей, встал отлично. Постановка на учет, прошла без проблем.  За три месяца августа по Ноябрь наездил на ней 14 тысяч. В октябре только поменял шпильку на колесе, отломили при замене колес. Что могу сказать по эксплуатации: Двигатель тянет нормально для своих кобыл, мне хватает) По городу вообще отлично, на трассе 110-120 бежит не напрягаясь. Расход, это вообще песня, хоть топи хоть не топи, хоть с прицепом, хоть на буксире машину тащишь, расход один. Заправляюсь на 2000 это примерно 45 литров, проезжаю 700км. Печка жарит как надо, сейчас пока писал два месяца отзыв, настали лютые морозы в минус 30. Когда начались морозы, заметил, что после минус 20 началась заводиться с трудом, и грубо работать. Поставил на прогрев через каждые два часа и обнаружил, что не всегда она заводится, раздается легкий щелчок из, под капота и брелок начинает напевать, что машина не завелась. Приходилось выходить и в мороз заводить с ключа. Позже и с ключа отказывалась заводиться, завел из, под капота, перемкнул клеммы на стартере, так и оставил заведенную до утра. Утром в минус 35 поехал на СТО, где мой давний товарищ (которому я доверяю безгранично), сразу сказал, что это втягивающее, развальцевал его, что, то там отпаял, перевернул медные пятаки, короче я не видел что он там мутил, но все работает прекрасно. Я ему говорил, что могу купить новое и поставить, но он с напрягом мне объяснял, что ты купишь Китай и через полгода опять будешь менять, а я типа сделаю на долгие года))). Машина это покупалась как хозяйка, возить, таскать. Но со временем она стала основной. Имею в своем владении еще два прекрасных автомобиля Лексус RX350, и бмв530 Е60. На лексусе ездит жена, а бмв стоит в гараже, до которого надо идти почти 1 км. Так что проще сесть в ниссан, который стоит под окном  и сделать все свои дела, а дела в основном сейчас постройка дома. Всю технику, я держу в идеальном состоянии, сколько просит, столько в нее и вкладываю, стараюсь не затягивать с ремонтом, делаю много что сам. Сейчас скажу одну вещь), кто, то посмеется, кто то не поверит, но я не устаю на этой машине ездить. Живу на окраине города, бывает мотаюсь в центр за день раз 5, это примерно 150 км. На бмв сидишь как в броневике, хоть и весь комфорт. А на адэшке комфорта мало, а легко как на велосипеде, кто на них ездил меня поймет. Резину поставил 185.65.14. Отличная проходимость, ничего нигде не задевает. Скажу так! Дело ваше, бензин дизель но машина стоит своих денег, при минимальных вложениях отличный транспорт))). Всем спасибо!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 177 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Павел
Кемерово
Привет! Ахаха, а с кангухой что было? Просто это сейчас наш автомобиль
1
1
Ответить
124
автор
Новокузнецк
Привет! С ней все нормально было, просто окатывал подкат, прикидывал как лучше закрепить и т. д
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан АД: Модельный ряд Ниссан АД, продажа Ниссан АД

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан АД с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром