Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan AD 2000

Ниссан АД 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
22760
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.4
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1497 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 в среднем л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Сначала думала взять кредит на новое авто, но так как машина нужна была в первую очередь для работы (перевозить тяжелые коробки), выбор пал на дешевый Nissan (ох, как я потом жалела об этом). Очень трудно было что-то выбрать из того хлама, который можно найти у нас в городе стоимостью не выше 200 т.р. Но все-таки я нашла лучшее из худшего, загнав на диагностику, где мне велено было заменить  внешние ШРУСы и датчик положения коленвала. Месяц все было хорошо, а когда я поняла, что в машину входит мой питбайк, так я вообще прыгала от радости. Да, это вместительная машина, грузоподъемность 400кг., ест мало, запчастей на нее кучева куча на любой разборке. Но, видимо, предыдущий хозяин о ней вообще не заботился, плюс возраст машины дал о себе знать. В общем прошло больше месяца, и в один ужасный день стрелка температуры двигателя поползла вверх, антифриз выкинуло в расширительный бачок, перестала работать печка. Я завернула в ближайшее СТО, не давая стрелке войти в красную зону. Там над машиной карпели часа три. Вынесли диагноз: завоздушилась где-то система. Поменяли антифриз. Я покатила домой, а двигатель перестал нагреваться. Мне приходилось останавливаться, чтобы его нагреть. Возвращаться уже не было сил и желания, так как было за полночь. Рано утром я поехала к ним обратно. Оказалось, один умелец подрезал мне термостат (ничего не сказав об этом). В итоге:заменили термостат, заменили крышку радиатора, нашли какой-то мистический снег в патрубке (при том, что машина почти час была уже в тепле). Копались часа два. Выдали мне машину, я покатила, но через 10 минут случилось все то же самое:стрелка поползла вверх, антифриз-в бачок, печка. Я завернула в другое СТО, периодически останавливаясь, чтобы остыть. Оставила машину до вечера. Вернувшись за ней, мне вынесли страшный приговор - прогорела прокладка гбц. В принципе я уже знала, что оно скорее всего так и есть, поэтому уже обзвонила все СТО-шки, где ремонтируют движки, и поняла, что дешевле купить контрактный. Покатили мы с ниссанчиком грустные домой, ехали 2,5 часа (хотя вечером можно за 15 минут долететь), останавливаясь, чтобы остыть и соскрести изморозь со стекол. Ехали с приоткрытыми окнами, т.к. печка не работала, дышали ноябрьским воздухом))) На утро он отказался заводиться, пришлось вызывать эвакуатор, чтобы пригнать в сервис. В общем поставили новый движок, отъездила я месяц - потек радиатор. Заменила. Неделю назад сделала диагностику подвески - заменены:рулевая рейка, подшипник ступицы передней подвески, задние амортизаторы, сайлентблоки горизонтальные, шаровая, колодки. А сегодня меняла компрессор кондиционера, т.к. загремел подшипник. И что-то мне подсказывает, что это только начало о_О Вот я и пожалела, что не стала брать новую машину. Конечно, прекрасно понимала, что машина 2000 года потребует ремонта, но не так же жестко! А еще мне скорее всего корячится замена коробки в этом году. Я уже подумываю избавиться от этой адовой машины. Мнения друзей разделяются: одни говорят продавай, другие ссылаясь на то, что я уже вбухала в нее уже немало денег, говорят, что лучше оставить. Я пока в раздумьях. Про машину можно сказать кратко: так-то парень неплохой, только ссытся, да, глухой.
Если подвести черту:
Плюсы: вместительная; большая грузоподъемность; легко найти запчасти; мало ест; несмотря на то, что это универсал, зимой в салоне жара (если прогревать 15 минут).
Минусы:в силу малолитражности плохо идет в гору (разгоняться надо заранее); при 140 км./ч машину начинает вести по дороге; все летает по салону и гремит, т.к. это универсал; не хватает маневренности (радиус разворота, как у автобуса :) :) а все остальные минусы связаны с возрастом машины, которые я описала выше.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За последние полгода произведен ремонт рулевой рейки, заменены ступичные подшипники, компрессор кондиционера (отвалилась защита двигателя, и компрессор просто засрался). В сервис не обращаюсь, все делаю сама под чутким руководством друзей. Поменяла масло в коробке, но не помогло-все так же дергается. Будем ездить до последнего, пока совсем не сдохнет.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan AD, 2001
4.7
9063
Nissan AD, 2001
10812964, Красноярск
Nissan AD, 2003
4.8
3347
Nissan AD, 2003
124, Кемерово
Nissan AD, 2002
3.0
5317
Nissan AD, 2002
Владимир, Иркутск
Nissan AD, 2000
4.3
5539
Nissan AD, 2000
Алексей, Иркутск
Nissan AD, 2001
4.5
3901
Nissan AD, 2001
сеня, Иркутск
Nissan AD, 2003
4.7
5121
Nissan AD, 2003
15747970, Красноярск

Комментарии

   
из СССР
Сообщений: 690
осталось то коробку поменять.И отрицательный результат тоже результат уже наверное много про машину знаете.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
5
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Ну не повезло тебе , впарили тебе ушатанный аппарат , а так АД машина неплохая и достаточно надежная, за все время у меня было 4 Ад начиная с 10 кузова и все только радовали
Мой отзыв: Nissan AD 2009
27
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 543
у АДехи нормально все с радиусом. после нее Авенира взял - так припух за радиус разворота)) теперь привык конечно, даже нравится разворачиваться ,как автобус)
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
8
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
_minion_:
у АДехи нормально все с радиусом. после нее Авенира взял - так припух за радиус разворота)) теперь привык конечно, даже нравится разворачиваться ,как автобус)
мне может быть после Нивы так кажется.
Мой отзыв: Nissan AD 2000
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
не свезло
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 556
Не повезло - так не повезло.
В прицнипе, заменив АКПП на живу, можно еще оооочень долго кататься :)
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Думаю, просто с машиной не повезло. Брать новую, если не в кредит, это хороший вариант.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
пригонял себе такую! пришла своим ходом! поставил хорошие стойки и резину сразу! не рыскала...стрелку легко ложила...проблем вообще небыло
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
вижу постоянно в городе...уже 4 новый владелец! заколхозил бампера
3
1
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1503
Поддерживаю Алекса56 рус.,эти машинки как пули на трассе, но ходовка слабая, а шумки никакой, потому и цена на нее такая.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Влад1:
Поддерживаю Алекса56 рус.,эти машинки как пули на трассе, но ходовка слабая, а шумки никакой, потому и цена на нее такая.
поэтому под себя менял на кояба всю подвеску и забыл про нее...шумки нет,но и машина рабочая!
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
Влад1:
Поддерживаю Алекса56 рус.,эти машинки как пули на трассе, но ходовка слабая, а шумки никакой, потому и цена на нее такая.
12 кузов АД подвеска уже не такая как в 11 она намного крепче, убедился на личном опыте а стрелку она не то что ложит-- лично по трассе между Кемерово и Новокузнецком разгонял до 190 при резине большего размера чем штатная ( и это был не предел)
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 377
Вот те раз. Зашел почитать очередной хвалебный отзыв о меганадежности японцев тех годов, а тут такое... Спасибо за честность.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
6
 
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Была у меня такая "погремушка". Купил я ее за 110 т. р. на ней гремели передние суппорта, а так норм. был агрегат. Просто взяла ушатайку и еще ездила к разным руко****м да разводящим. Нах нужна диагностика без причины? Тут конечно открывается широкое поле деятельности из серии про лоха и про жизнь плоха.
7
1
Ответить
Томск
Сообщений: 1
мужики ни знаю как у вас но я купил адэшку 9лет назад 2000 года движок 1,8 коробка механика наездил 230км лазел на ней где попало заменил за это время цыпочку и термостат ну и все стойки в круг а движок прет 190 спокойно так что у меня к ней притензий нет.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1080
радиус поворота у адехи очень маленький. парковаться на ней очень удобно. хорошо чувствуются габариты. чек горит якобы из за датчика коленвала как правило от того что цепь уже растянулась.
у самого есть адеха, как то по трасе разгонял до 160, ехал с отдыха груженый. машина идет ровно, никуда ее не тащит. если тащит, то схождение скорее всего нарушено. возможно рычаги кривые или кузов битый.
а так простая и надежная машина. ничего лишнего, особо ломаться нечему. моторы крепкие, но после двухсот тысяч просят замены цепи. у моей адехе пробег уже 235000км, чек горит, цепь при заводке брямчит, но езжу так и пока не парюсь
NT30, 2107
5
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 19
Ну вот осталось коробку заменить и больше там ломаться не чему! несколько лет отъездишь без проблем!
купил Nissan и не *****!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Aily:
Вот те раз. Зашел почитать очередной хвалебный отзыв о меганадежности японцев тех годов, а тут такое... Спасибо за честность.
как ******и такие коменты....Спасибо пля за честность...автор купил ушатая....У машины конячий пробег,они с Японии приходят с большим Т К это коммерческий транспорт
 
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 377
Алекс56 рус:
как ******и такие коменты....
Я реально зашел почитать как все ах...о в Нисцан АД, везде все их рекомендуют и нахваливают. Не зависимо от того коммерческий это транспорт и с каким пробегом он приходит.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
Aily:
Я реально зашел почитать как все ах...о в Нисцан АД, везде все их рекомендуют и нахваливают. Не зависимо от того коммерческий это транспорт и с каким пробегом он приходит.
зачем Ёрничать то?как это не зависимо с каким он пробегом?100 тыс или 300 разница огромная,тем более что машина не была в часных руках!У автора машина убитая!Я себе привозил с Японии с родным пробегом 140 тыс,машина жива и проблем вообще нет
6
1
Ответить
какой размер дисков лучше поставить???
какая сверловка,и на сколько центральное отверстие???
подскажите .
 
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
1:
какой размер дисков лучше поставить???
какая сверловка,и на сколько центральное отверстие???
подскажите .
диски на 14 подойдут, разиер резины 185/70/14 - сверловка4/100 центральное отверстие точно не помню -но больше 60 это точно
 
 
Ответить
спасибо!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Отличное сравнение авто и того парня...ну который сЦыца и глухой немноЖко..*)))))))))))))
2
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Yegor79:
Была у меня такая "погремушка". Купил я ее за 110 т. р. на ней гремели передние суппорта, а так норм. был агрегат. Просто взяла ушатайку и еще ездила к разным руко****м да разводящим. Нах нужна диагностика без причины? Тут конечно открывается широкое поле деятельности из серии про лоха и про жизнь плоха.
перед тем как купить, проводилась диагностика (при мне). даже намека на ушатанность не было, только год и пробег в 170 тыс. км.
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
1:
какой размер дисков лучше поставить???
какая сверловка,и на сколько центральное отверстие???
подскажите .
у меня стоят на 13 175/70 и нормально.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Nosferatu1980:
радиус поворота у адехи очень маленький. парковаться на ней очень удобно. хорошо чувствуются габариты. чек горит якобы из за датчика коленвала как правило от того что цепь уже растянулась.
у самого есть адеха, как то по трасе разгонял до 160, ехал с отдыха груженый. машина идет ровно, никуда ее не тащит. если тащит, то схождение скорее всего нарушено. возможно рычаги кривые или кузов битый.
а так простая и надежная машина. ничего лишнего, особо ломаться нечему. моторы крепкие, но после двухсот тысяч просят замены цепи. у моей адехе пробег уже 235000км, чек горит, цепь при заводке брямчит, но езжу так и пока не парюсь
вот груженая она нормально скорость держит, а если в багажнике ничего нет, то ее пошатывает.
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Yegor79:
Была у меня такая "погремушка". Купил я ее за 110 т. р. на ней гремели передние суппорта, а так норм. был агрегат. Просто взяла ушатайку и еще ездила к разным руко****м да разводящим. Нах нужна диагностика без причины? Тут конечно открывается широкое поле деятельности из серии про лоха и про жизнь плоха.
а диагностику я всегда делаю два раза в год -весной и осенью, плановую, потому что у нас дорог можно сказать нет. весной асфальт вообще вместе со снегом сходит. езжу только в проверенное место. и потом всегда легко проверить обманули или нет - загнать в гараж, спуститься и посмотреть. не первый раз замужем, как говорится.
 
1
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
RastaMakha:
а диагностику я всегда делаю два раза в год -весной и осенью, плановую, потому что у нас дорог можно сказать нет. весной асфальт вообще вместе со снегом сходит. езжу только в проверенное место. и потом всегда легко проверить обманули или нет - загнать в гараж, спуститься и посмотреть. не первый раз замужем, как говорится.
Если честно я вообще на СТО не заезжаю , только масла и фильтра по пробегу ( зачем технике мешать работать)
2
 
Ответить
игорь
Новосибирск
Для работы АД что надо. Расход топлива малый. Резвая, вместительная. Ставлю задние амортизаторы от НИВЫ, подходят один в один, груженая идет мягко.
2
2
Ответить
Светлана
Иркутск
седни купила эту машину. заглохла подороге. потом застряла в воротах. потом опять заглох на холостых. я вот думаю - не автора ли письма мне машинка досталась? ведь в россии дураков то на сто лет припасено. муж говорит чтоб я не расстраивалась машинка немолодая, руки есть, но после хорька представляете как мне? может кто подскажет исходя из опыта - чего она глохнет?
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 543
Светлана:
седни купила эту машину. заглохла подороге. потом застряла в воротах. потом опять заглох на холостых. я вот думаю - не автора ли письма мне машинка досталась? ведь в россии дураков то на сто лет припасено. муж говорит чтоб я не расстраивалась машинка немолодая, руки есть, но после хорька представляете как мне? может кто подскажет исходя из опыта - чего она глохнет?
там может клапан холостого хода не чистили с самой Японии
Nissan Avenir Salut Si 2002 2WD QG18
Toyota Crown Royal Saloon G 3.0 2002 JZS 175
 
1
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Светлана:
седни купила эту машину. заглохла подороге. потом застряла в воротах. потом опять заглох на холостых. я вот думаю - не автора ли письма мне машинка досталась? ведь в россии дураков то на сто лет припасено. муж говорит чтоб я не расстраивалась машинка немолодая, руки есть, но после хорька представляете как мне? может кто подскажет исходя из опыта - чего она глохнет?
Неее))Я на своей еще езжу)) За последний месяц только ремни генератора и гура поменяла. Пока поломок нет.
3
1
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4448
Адэха окупается хоть?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
Все описанные проблемы укладываются в послепродажное обслуживание. Многое нужно было сделать сразу после покупки, тем самым избежав более крупных проблем, как в случае с термостатом. Прокладку головки можно было легко и недорого поменять, не покупая контрактного мотора. А детали ходовой части на любой машине это расходники. В любом случае вложения в эту машину не равны покупке новой машины. И покупая б/у надо отдавать себе отчет в необходимости таких вложений.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
Юрий V.:
Адэха окупается хоть?
Да, работаю на ней.
 
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
makmaks:
Все описанные проблемы укладываются в послепродажное обслуживание. Многое нужно было сделать сразу после покупки, тем самым избежав более крупных проблем, как в случае с термостатом. Прокладку головки можно было легко и недорого поменять, не покупая контрактного мотора. А детали ходовой части на любой машине это расходники. В любом случае вложения в эту машину не равны покупке новой машины. И покупая б/у надо отдавать себе отчет в необходимости таких вложений.
Требовалась капиталка движка, что по затратам было то же самое, что и купить новый.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
RastaMakha:
Требовалась капиталка движка, что по затратам было то же самое, что и купить новый.
Пробитая прокладка к капитале не ведёт. Или просто не все написано. Прокладка меняется легко просто и недорого. Даже прошлифовать при необходимости головку и то процедура недорогая. Капиталка нужна если двигатель требует расточки блока, замены поршней, шлифовки коленвала.
1
 
Ответить
  
автор
Иркутск
Сообщений: 9
makmaks:
Пробитая прокладка к капитале не ведёт. Или просто не все написано. Прокладка меняется легко просто и недорого. Даже прошлифовать при необходимости головку и то процедура недорогая. Капиталка нужна если двигатель требует расточки блока, замены поршней, шлифовки коленвала.
Чтобы просто залезть в движок - от 4000 руб., а дальше кто во что горазд. Мне сразу расточку пророчили, потому что всем хочется побольше бабла срубить, пытаются развести каждого.
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5313
RastaMakha:
Чтобы просто залезть в движок - от 4000 руб., а дальше кто во что горазд. Мне сразу расточку пророчили, потому что всем хочется побольше бабла срубить, пытаются развести каждого.
Ну что могу сказать... Зажрались у вас мастера. Прокладку ГБЦ менять пару часов, в спокойном темпе. И за это 4 тыс? Красавцы.
1
 
Ответить
иван
Чита
У меня тоже адэха в 11кузове дизель,полтоны ей в багажник закидывали(мясо,картошка) и шагала как буд то пустая,расход топлива вообще радует 5-6 литров на 100км,в горку марковников,крузаков делает только пыль столбом,по лесу лазил думал встану где-нибудь так нет прошла даже неморгнула глазом,зверь а не тачка
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 19
Светлана:
седни купила эту машину. заглохла подороге. потом застряла в воротах. потом опять заглох на холостых. я вот думаю - не автора ли письма мне машинка досталась? ведь в россии дураков то на сто лет припасено. муж говорит чтоб я не расстраивалась машинка немолодая, руки есть, но после хорька представляете как мне? может кто подскажет исходя из опыта - чего она глохнет?
Мне досталась с одной дохлой свечной катушкой. Так же провода остальных катушек были ломаны-переломаны и держались на соплях. На трёх цилиндрах тоже глохла и треслась, пока домой гнал... Как выяснилось, катушка возможно померла из-за плохих сальников свечных колодцев - масло попадает на катушки и... наверное им не нравится - дохнут :)) В общем - сальники на американский герметик, заменил катушку, появившуюся "ошибку двигателя" на СТО удалили, и пока неделю - полет нормальный. :)) В вашем случае думаю тоже надо бы со свечек начать...
 
 
Ответить
Евгений
Зея
игорь:
Для работы АД что надо. Расход топлива малый. Резвая, вместительная. Ставлю задние амортизаторы от НИВЫ, подходят один в один, груженая идет мягко.
Точно. От НИВЫ самый раз.Ставлю фирмы Startrek/ на порядок луче родных
 
 
Ответить
1088002
Горный
Владею аппаратом почти пять лет. Простой, резвый, неприхотливый, экономичный, дешёвый в обслуживании- оправдал себя полностью- находка как для начинающего водителя так и для опытного частника!!!
 
 
Ответить
усть-кут
Сообщений: 3
чисти фарсунки!
Мой отзыв: Nissan AD 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2000 в России