В последний год езжу крайне мало, поскольку устроился на работу в 10 минутах ходьбы от дома. Адик стал "машиной выходного дня" :)
Недавно в Сибири стояли морозы и я умудрился впервые не завести авто. Далее классика: зарядка аккумулятора, залитые свечи, отогрев пушкой. Выкручивал ту единственную свечу, к которой есть доступ без снятия коллектора. Неожиданностью стало то, что оказался нужен тонкостенный свечник на 14 (трубка), обычной головкой не залезете. \
В итоге, завел, но на следующий день стартер отказался крутиться вообще. В связи с чем решил провести плановое ТО. Итак, расходы:
- Контрактный стартер - 1000р. Менял сам.
- новый аккумулятор - 5500р. Старый еще держал напряжение, но электролит был совсем уже посыпавшийся. Сдал старый там же в магазе за 500р.
- свечи BOSCH - 2076р/комплект. Менял на СТО, а то в -20 разбирать коллектор - совсем неинтересно. Заодно почистили заслонку. Отдал 1000р за работу.
Также заметил, что начал трескаться ремень генератора. Весной хочу поменять сам. Если кто занимался этим, то подскажите, пожалуйста, есть ли в этой процедуре какие-то подводные камни?