Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена стартера и ТО

Замена стартера и ТО

В последний год езжу крайне мало, поскольку устроился на работу в 10 минутах ходьбы от дома. Адик стал "машиной выходного дня" :)

Недавно в Сибири стояли морозы и я умудрился впервые не завести авто. Далее классика: зарядка аккумулятора, залитые свечи, отогрев пушкой. Выкручивал ту единственную свечу, к которой есть доступ без снятия коллектора. Неожиданностью стало то, что оказался нужен тонкостенный свечник на 14 (трубка), обычной головкой не залезете. \

В итоге, завел, но на следующий день стартер отказался крутиться вообще. В связи с чем решил провести плановое ТО. Итак, расходы:

- Контрактный стартер - 1000р. Менял сам.

- новый аккумулятор - 5500р. Старый еще держал напряжение, но электролит был совсем уже посыпавшийся. Сдал старый там же в магазе за 500р.

- свечи BOSCH - 2076р/комплект. Менял на СТО, а то в -20 разбирать коллектор - совсем неинтересно. Заодно почистили заслонку. Отдал 1000р за работу.

Также заметил, что начал трескаться ремень генератора. Весной хочу поменять сам. Если кто занимался этим, то подскажите, пожалуйста, есть ли в этой процедуре какие-то подводные камни?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan AD 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter